Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jenya66

Моддинг и коды Mass Effect 2

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

 Файл не защищен вообще ничем (ну возможно, если у тебя пиратская версия, придется анлокер запустить). Просто перепиши файл блокнотом и все. Или, если хочешь, пришли мне свой емейл, я тебе кину свою версию этого файла, там у меня максимальный боезапас для винтовки увеличен.

Кстати, вопрос опытным ковыряльщикам: как винтовке ЛЦУ включить? Я параметры, за него отвечающие, из секции пистолета скопировал, а результата - ноль.

Изменено пользователем Mixail267

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, ясно, что сделать так как с Coalesced не выйдет, ибо ни с какими активаторами связываться неохота,  всё фулл_лицензия. С церберовским дробом уже проверил- после правки сразу орёт, что не удалось авторизовать контент.

PS. Таки извиняюсь за нубские вопросы, ибо МЕ 2 не запускал месяца 1.5 точно и за темой не следил ещё дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь, что этот вопрос ранее освещался, но на всякий случай извиняюсь, если я его пропустил.

Умудрился ограничить доступ сопартийцев и коммандера к оружию (к примеру, Гаррус теперь может использовать из автоматов только защитник и мститель). На открываемом оружии получается легко. Однако на "казенном" (катана, мститель, богомол и т.д.) не схватывается сам оружейный класс. То есть, пытаюсь ограничить доступ к катане для всех, кроме коммандера и Тали. С Тали все получилось-из сопартийцев, катаны больше никого нету. Беда в том, что у Шепарда пропадает оружие из доп контента и открываемое (дробовик ятаган). Единственный способ поменять оружие-выбрать клеймор на корабле коллекторов, тогда можно выбрать либо клеймор, либо катану. Хотелось бы еще дробовики доп. контента как-то задействовать.

Ограничивал по примеру дробовика Гранта и вдовы Легиона. Прописывал bnotregularweapongui=true как в разделе squadweaponloadouts, так и в разделе нужного оружия, потом добавлял строку henchmanspecialweapons с нужным unlockplotname в все тот же раздел squadweaponloadouts. С катаной перепробовал уже много чего, на других форумах помочь ничем не смогли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чот ты чё-то дикое пробовал.

Ва-первых: на кой хрен вообще ограничивать выбор оружия? Ну не хочешь ты сопартийцу давать Катану, дай чё-нить другое.

Во-вторых: что ещё за раздел squadweaponloadouts? Быть может имелось в виду [sFXGame.SFXPlayerSquadLoadoutData]?

В-третих: что за henchmanspecialweapons? Аналогично, может HenchmenSpecialWeapons=(...) ?

Пробуй так:

bNotRegularWeaponGUI=TRUE в параметрах оружия не ставить.

В разделе [sFXGame.SFXPlayerSquadLoadoutData] тот-же параметр поставить, думаю, следует.

И опять в том-же разделе дописать HenchmenSpecialWeapons с нужным оружием и для кого оно.

Shotguns=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_Shotgun") меняешь на Shotguns=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_Shotgun", bNotRegularWeaponGUI=true)

Добавляешь HenchmenSpecialWeapons=(WeaponClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_Shotgun",HenchmanClassName=SFXPawn_Tali)

По моей теории и Кэп и Тали смогут таскать катану. Для более продуктивного изучения твоей... проблемы, лови меня в ICQ, номерок в профиле.

Изменено пользователем Dark_XSM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых: вот приспичило ограничить

Во-вторых: ну, написал не выделяя шифтом букв. Смысл от этого не изменился, можно было бы уж к чему-нибудь еще прикопаться.

В-третьих, я так уже пробовал. В теории все всегда хорошо, а на практике, как показывает практика, наоборот.

И потом, вы, должно быть, невнимательно прочли мой пост. Мне УДАЛОСЬ ограниить оружие для отряда, но перестал схватываться сам класс дробовиков (как я думаю)-выбрать оружие нельзя (только катана и есть, а ятаган и дробовики из DLC не показываются).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Э... это как надо изменить файл, что бы оно... так коряво получилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Возможность менять напарников во время миссии

Bindings=( Name="Клавиша", Command="streamlevelout BioH_SelectGUI | OnRelease streamlevelin BioH_SelectGUI" )

Изменено пользователем Stylerst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Э... Я не знаю может уже и был такой вопрос, но всё же:

Можно ли, каким нибудь известным человечеству способом, изменить цвет "иллюминатора" Тали???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SIT DEMON, насколько я знаю, только при помощи Texmod'a и фотошопа.

Dark_XSM, я же написал вроде все свои извращения. Насчет перестановки bnotregularweapongui-и там и сям добавлял... Хотя не пробовал ставить значение "false". Да и не имеет это наверное смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

...

Изменено пользователем nickell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Захотелось предупреждение за оскорбление и оффтоп? 

Изменено пользователем Dark_XSM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такой вопрос. Кто-нибудь знает,как сделать чтобы броня Заида отображалась при установленной Касуми?

ибо всё перепробовал. И ставил модель в [EnginePackagesToAlwaysCook] и даже в папках dlc в ту же строку его вбивал. Всё равно пустое место показывает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nickell, мануалы... При установленном DLC работают только джек и джейкоб (хотя у меня лично и без DLC вообще ничего не получалось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nickell, мануалы... При установленном DLC работают только джек и джейкоб (хотя у меня лично и без DLC вообще ничего не получалось)

та мало ли. когда я последний раз пытался,это было несколько месяцев назад. думал,что хотя бы сейчас что-нибудь придумали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уверена, что это уже обсуждалось, и даже нашла какие-то отголоски тех обсуждений, но, к сожалению, разобраться в них не смогла. Поэтому спрошу.

Что и куда нужно добавить в Coalesced.ini, чтобы Шепард по кораблю бегал в броне? Где-то в этой теме отыскала какие-то строчки, но куда именно их вставить - гхыр его знает. И какие клавиши после этого нажимать в игре, опять же, непонятно. Но я более чем уверена, что этот вопрос уже кем-нибудь решен) Вроде бы не самая сложная задачка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По нету видел видео , в котором у игрока с самого начала в команде были ВСЕ , кого только можно нанять.( По горизонту Шепард бегал с Тейном и Легионом , Чистилище проходилось всеми по очереди т.п ).

Подскажите пожалуйста, как так можно сделать ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Подскажите пожалуйста, как так можно сделать ???

Скачать программку Gibbed.MassEffect2.SaveEdit. В ней загрузить файл с нужным вам сохранением и последовательно пройти по вкладкам Plot => Henchmen => Flags. Расставить флажки напротив нужных вам сопартийцев. Наверное, есть еще способы.

Да, и как одеть Шепа в броню на корабле? ^^

Изменено пользователем Yria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в какую именно броню? есть мод один там броня из 1 части на Нормандии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Yria

см. мой мануал в первом посте.

Хотя, напишу.

Bindings=( Name="[любая незанятая кнопка]", Command="set SFXPawn_Player bUseCasualAppearance true" )

Bindings=( Name="[любая незанятая кнопка]", Command="set SFXPawn_Player bUseCasualAppearance false" )

Разрешает и запрещает ношение обычной одежды.К примеру если активировать set SFXPawn_Player bUseCasualAppearance false на Нормандии,и потом выбрать любую броню, то по ней(Нормандии) можно будет ходить в броне.  

Изменено пользователем Dark_XSM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Dark_XSM

Эти две строчки я и нашла. Но я не поняла, в какой раздел их нужно добавить, т.к. всевозможных bindings'ов в файле огромное количество.

И еше один момент. Можно ли как-то сохранить нормальный звук на "Нормандии" после добавления новой брони?

Изменено пользователем Yria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Yria

Премного благодарствую. :angel::good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Yria

Эти две строчки я и нашла. Но я не поняла, в какой раздел их нужно добавить, т.к. всевозможных bindings'ов в файле огромное количество.

Эти две строчки добавь в конец этого раздела [sFXGame.SFXGameModeDefault].

Можно ли как-то сохранить нормальный звук на "Нормандии" после добавления новой брони?

Помоему эту проблему решал ещё Bonus, но так вроде и не решил. Хотя я точно не знаю.)))

Изменено пользователем Kir-NT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Yria

Э... дык в разделе "Прочее->Назначение команд на кнопки" написано

"В секции [sFXGame.SFXGameModeDefault] после последней строки вставить..."

Со звуком на Нормандии бороться можно загружая бронь и одевая её на каждой карте отдельно.

Но это геморно, и может испортить кат-сцену, так что этот вариант не рассматривается как полноценное решение.

Изменено пользователем Dark_XSM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Kir-NT, Dark_XSM, спасибо большое. В "Прочем" умудрилась проморгать этот раздел, впредь буду внимательнее.

Что касается звука - обидно, но, в конце концов, не раз уже все слышано)

Еще один вопрос. Его тоже уже задавали, но ответа я не нашла. Можно ли одеть Шепарда в лояльную версию костюма кого-то из сопартийцев?

Изменено пользователем Yria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот накопал на официальном форуме может кому надо)))

Режим замедления при прицеливании по правой кнопке мыши:

в секции [sFXGame.SFXGameModeBase] найти строку:

Bindings=( Name="Shared_Aim", Command="SwapWeaponIfEmpty | TightAim | OnRelease StopTightAim" )

и заменить вот на эту:

Bindings=( Name="Shared_Aim", Command="SwapWeaponIfEmpty | TightAim | SloMo 0.5 | OnRelease StopTightAim | OnRelease SloMo 1" )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...