Arit 344 28 января, 2010 (изменено) Инструкция для успешного прохождения Перевод Dontpushme (плюс за хорошую работу можно поставить тут. Это пособие не только детализирует, как гарантировать выживание всей команды, но и описывает, когда/где могут умереть определенные напарники. Рядовой экипаж Нормандии Если после похищения данного экипажа Вы отправитесь через ретранслятор Омега, сделав: 0 миссий, то выживут все 1-3 миссий, то выживет половина экипажа 3 и более миссии, весь экипаж погибнет Апгрейды Нормандии и переход через ретранслятор Омега-4 1. Тяжелая аббеляционная броня корабля (апгрейд Джейкоба) При отсутствии погибает Джек2. Многоядерные щиты (апгрейд Тали) При отсутствии погибает один из следующих персонажей в порядке убывания: Касуми Легион Тали Тейн Гаррус Заид Грант Джек Самара / Моринт 3. Атака корабля Коллекционеров орудием «Таникс» (апгрейд Гарруса) При отсутствии погибает один из следующих персонажей в порядке убывания: Тейн Гаррус Заид Грант Джек Самара / Моринт База Коллекционеров (Труба) 1. Специалист Выживет один из следующих персонажей при условии, что они будут лояльны: Тали Легион Касуми 2. Первый лидер отряда Стрелков Выживет один из следующих персонажей при условии, что они будут лояльны: Джейкоб Миранда Гаррус Любая другая комбинация гарантирует смерть Специалиста. Исключение: Миранда выживает в любом случае. Бой под биотическим щитом 1. Специалист Щит может выдержать лояльные Самара/Моринт или Джек. В противном случае погибнет один из следующих сопартийцев в команде Шепарда по приоритетному списку, независимо от лояльности. Тейн Джек Гаррус Легион Грант Самара Джейкоб Мордин Тали Касуми Заид Моринт Исключение: Миранда выживает в любом случае. 2. Лидер второй группы Стрелков Выживет один из следующих персонажей при условии, что они будут лояльны: Миранда Джейкоб Гаррус 3. Эскорт команды к месту посадки Нормандии Лояльный персонаж – выживет весь экипаж Нелояльный персонаж – погибнут все, кроме Чаквас Если Вы отправите экипаж в одиночку, погибнут все Финальный босс Лояльные персонажи выживают, нелояльные, соответственно, погибают. Команда, прекрывающая Шепарда Прикидываем наши шансы на выживание остатков наших сопартийцев, каждый из них имеет среднее значение (от 1 до 4), в зависимости от лояльности. Сколько сопартийцев остаётся и с какой лояльностью, суммируем значения и делим на количество оставшихся. Среднее значение определит сколько мы еще можем потерять сопартийцев: 2,0 – Выживут все оставшиеся Меньше 2,0 – умрёт 1 сопартиец Меньше 1,5 – умрут 2 сопартийца Меньше 0,5 – умрут 3 сопартийца 0,0 - умрут 4 сопартийца Рейтинговый список НЕ Лояльных: Грант – 3 Заид – 3 Гаррус – 3 Легион – 1 Самара – 1 Моринт – 1 Теин – 1 Джейкоб – 1 Миранда – 1 Джек – 0 Касуми – 0 Тали – 0 Мордин - 0 Рейтинговый список Лояльных: Грант – 4 Заид – 4 Гаррус – 4 Легион – 2 Самара – 2 Моринт – 2 Теин – 2 Джейкоб – 2 Миранда – 2 Джек – 1 Касуми – 1 Тали – 1 Мордин – 1 Приоритетный список смертей команды прикрывающей тыл Шепарда: Мордин Тали Касуми Джек Миранда Джейкоб Гаррус Самара / Моринт Легион Теин Заид Грант Шансы капитана на выживание 2 или больше сопартийцев – Шепард выживет 1 или меньше сопартийцев – Шепард не выживает Изменено 10 февраля, 2012 пользователем Женечка оформление шапки 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvana 696 26 января, 2012 (изменено) А Джек? Я не помню точно, она зависит от брони или щита? Недавно как раз пробовала всю команду угробить (я не садистка, для клипа нужен был ролик). Так у меня Джек первая и погибла (не была прокачана тяжелая броня корабля). на счет сщита не помню Если есть Касуми - гибнет она. А так Легион. Изменено 26 января, 2012 пользователем Silvana Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiberfreak 4 778 26 января, 2012 (изменено) А Джек? Я не помню точно, она зависит от брони или щита? Лучше для гарантии и ее с собой к глазу взять) Если броню не поставить-то окочурится. Стреляют в неё до глаза, но если броня стоит, то 100% ничего с ней не случится Если есть Касуми - гибнет она. А так Легион. Если Касуми нет или она взята на драку с глазом, то гибнет Тали. Если и Касуми, и Тали взяты к глазу, то тогда уже мрет Легион. А если уже и Легион недоступен, то мрет Тейн Изменено 26 января, 2012 пользователем kiberfreak Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 26 января, 2012 kiberfreak, сколько ж раз вы всех убивали, что так знаете хорошо? :D Если броню не поставить-то окочурится. Стреляют в неё до глаза, но если броня стоит, то 100% ничего с ней не случится если Джек не лояльна, но броня стоит - переживает первую атаку на корабль? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zudokorn 1 025 26 января, 2012 kiberfreak, сколько ж раз вы всех убивали, что так знаете хорошо? :D если Джек не лояльна, но броня стоит - переживает первую атаку на корабль? Где то в интернетах есть подробная таблица, подробно описывающая кто, где и с какой вероятностью умрет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 26 января, 2012 Да прям в этой теме их штуки три есть) Но не мешайте мне верить в человечество) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiberfreak 4 778 26 января, 2012 (изменено) kiberfreak, сколько ж раз вы всех убивали, что так знаете хорошо? :D если Джек не лояльна, но броня стоит - переживает первую атаку на корабль? Полностью всю команду ни разу не убивал, а так...много. :laugh: И да, лояльность сопартийцев не влияет на пролет к базе, так что переживает. Мне, кстати очень весело читать эту тему, потому что некоторые личности умудряются совершить невозможное-к примеру убивают сопартийцев так, как это не предусмотрено скриптами игры :rolleyes: Изменено 26 января, 2012 пользователем kiberfreak Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvana 696 26 января, 2012 По рейтинговому списку из инструкции в шапке темы самые живучие из алиенов Грант и Гаррус (даже не лояльные, прикрывать тылы смогут). А вообще за убиение Шепа и Ко надо ачивку давать. Успешное выживание команды организовать намного проще 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiberfreak 4 778 26 января, 2012 (изменено) По рейтинговому списку из инструкции в шапке темы самые живучие из алиенов Грант и Гаррус (даже не лояльные, прикрывать тылы смогут). А вообще за убиение Шепа и Ко надо ачивку давать. Успешное выживание команды организовать намного проще Еще Заид, но Хрюша круче всех. Сколько переигрывал, у меня всех показывали валяющимися под ногами коллекционеров, кроме него. Pure krogan, you should be in awe! А ачивку, действительно, надо Изменено 26 января, 2012 пользователем kiberfreak Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FORD 281 26 января, 2012 (изменено) А вообще за убиение Шепа и Ко надо ачивку давать. Успешное выживание команды организовать намного проще Это, для штатовских консольщиков сделано(еще засудят EA c BioWare, так думаю :coffee: ). А хотелось бы, больше помучаться прежде чем пройти без потерь Станцию Коллекционеров. Изменено 26 января, 2012 пользователем FORD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiberfreak 4 778 26 января, 2012 Это, для штатовских консольщиков сделано(так думаю, а то засудят еще EA c BioWare :coffee: ). А хотелось бы, больше помучаться прежде чем пройти без потерь Станцию Коллекционеров. Хотелось бы, чтобы на станции коллекционеров было бы больше, большой шок, КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ. А не то их там совсем не густо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FORD 281 26 января, 2012 Да, "мясорубки" там(Станция Коллекционеров) не хватает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zudokorn 1 025 26 января, 2012 Да, "мясорубки" там(Станция Коллекционеров) не хватает. Зато сколько эпичной музыки, пафосных речей и драматичных сцен :laugh: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 27 января, 2012 Да, "мясорубки" там(Станция Коллекционеров) не хватает. Вся основная движуха за кадром, у остальной бригады. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FORD 281 27 января, 2012 Вся основная движуха за кадром, у остальной бригады. Получаеться так. сделали бы разработчики как в Макс Пейне 2 и КОДе 7,8, где есть переключение между персонажами, финальная миссия еще бы лучше смотрелась Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 27 января, 2012 FORD, такая схема была задействована в битве за Денерим в Dragon Age: Origins. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FORD 281 27 января, 2012 Задыл про Dragon Age: Origins, и там эта схема не смотрелась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Котик 1 137 27 января, 2012 (изменено) Получаеться так. сделали бы разработчики как в Макс Пейне 2 и КОДе 7,8, где есть переключение между персонажами, финальная миссия еще бы лучше смотрелась В Jade Empire под конец появляется такая фишка, в Mass Effect тоже хотели сделать на постоянной основе, но вовремя опомнились, хотя это маленько другое. http://www.youtube.com/watch?v=fsx3JICOnNM Изменено 27 января, 2012 пользователем baihu 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FORD 281 27 января, 2012 (изменено) В Jade Empire под конец появляется такая фишка, в Mass Effect тоже хотели сделать на постоянной основе, но вовремя опомнились, хотя это маленько другое. Может на постоянной основе и не смотрелась, а вот для штурма Базы коллекционеров, кто знает, кто знает. Изменено 27 января, 2012 пользователем FORD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 27 января, 2012 в Mass Effect тоже хотели сделать Я уже и забыл, как она поначалу выглядела, спасибо за ссылку. А вообще да, концепция устоялась ведь как "история Шепарда", так что перепасовка управления между отрядами на базе Собирателей была бы из ряда вон. В DA:O, например, всю игру переключаешься между персонажами, так что при штурме/обороне Денерима когнитивного диссонанса не возникает. В ME2 не то. Чай, не Ведьмак какой. Хотя... Джокером дают же порулить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AvanGuard 0 27 января, 2012 До чего же грустное видео - Ни за что не пройду игру такой вот концовкой... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 27 января, 2012 До чего же грустное видео Джон Локк такой Джон Локк. Всё завалил и сам сдох. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FORD 281 27 января, 2012 (изменено) До чего же грустное видео Вот, Господа, для тех кто хочет самую плохую концовку, дружище AvanGuard выложил сие видео. Теперь, все кто захочет убить Шепарда, знают, как это сделать. Примечание: Если Заид лоялен, Шепард все равно не выживает. Приятного перепрохождения геймы. Изменено 27 января, 2012 пользователем FORD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yan_ybius 1 1 февраля, 2012 Всем привет, сделал все миссии на лояльность, отыгрывал за отступника, очков отступника почти полная полоса, но в конце, когда Тали ругается с Легионом красный диалог всетаки активен не был, соответственно я теряю лояльность одного из них. Выживет ли нелояльный, если я его ни в команду, ни в трубу посылать не буду? И возможно ли поднасобирать ещё очков отступника, и где, квестов нет больше активных. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 1 февраля, 2012 но в конце, когда Тали ругается с Легионом красный диалог всетаки активен не был А синего сколько? Вероятно очков отступника или героя к определённым миссиям нужно набрать строгое какое-то количество, а не просто больше, чем противоположная ветка. У меня в прохождении две полосы одинаковы, поэтому дополнительные реплики зачастую вообще не выскакивают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 1 февраля, 2012 Ох блин, как я устал это объяснять. На возможность появление ренегатской\парагонской ветки убеждения главным образом влияет процент ренегатских\парагонских ответов, а не количество очков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты