Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Arit

Нелегкий выбор или «Миссия на самоубийство»

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_2_difficult_choice_suicide_mission.jpg

Инструкция для успешного прохождения

  Показать контент
Изменено пользователем Женечка
оформление шапки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно присутствие Легиона на её суде как-то повлияло, или какие-то фразы Шепы в её миссии... Но лояльность точно была. Черт знает что :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.02.2010 в 14:01, Hornedowl сказал:

Возможно присутствие Легиона на её суде как-то повлияло, или какие-то фразы Шепы в её миссии... Но лояльность точно была. Черт знает что  :(

Присутствие легиона никак не виляет. В-первую очередь влияет лояльность. Как ты разруливаешь терки Тали с Легионом. Лично я приказываю Легиону отменить передачу, а потом ренегадским убеждением рассказываю о нелогичности органики 8)Все лояльны остаются и 100 процентная выживаемость сохраняется. Если же ты говоришь Тали успокоится, то ее лояльность почти нельзя восстановить, нужно иметь фулл героя или фулл ренегата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 11.02.2010 в 17:15, KwaX сказал:

А какая разница. Пока квест не выполнишь, можешь болтать сколько угодно - лояльности не прибавится!)

Не понятно почему он выжил, вот и вся разница...

  В 12.02.2010 в 13:16, Marion сказал:

Итого имеем, после всех опытов:

  Показать контент

Нет. У меня были Грант и Заид нелояльны. Проходил парагоном. Заид умер. Грант выжил. Везде светлые реплики. Никакими спецами их обоих не назначал.

Изменено пользователем varenique

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.02.2010 в 14:05, Parasite сказал:

Присутствие легиона никак не виляет. В-первую очередь влияет лояльность. Как ты разруливаешь терки Тали с Легионом. Лично я приказываю Легиону отменить передачу, а потом ренегадским убеждением рассказываю о нелогичности органики  8)Все лояльны остаются и 100 процентная выживаемость сохраняется. Если же ты говоришь Тали успокоится, то ее лояльность почти нельзя восстановить, нужно иметь фулл героя или фулл ренегата

В этот раз я одной геройской фразой разруливал (героя 2\3 было), что мол между вами будет война, а риперы только этого и ждут. Все довольны и чуть не обнимаются на радостях. В предыдущую игру пробывал одной гадской фразой разрулить, вот там требуется полная шкала ренегада. Но результат тот же, оба довольны. Еще раз начну проходить, опять Тали попробую в трубу. А то в этой игре уже столько раз перезапускал последнюю миссию, что просто осточертела сцена с Гаррусом в моей спальне, которую никак не промотать   :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.02.2010 в 14:18, Hornedowl сказал:

В этот раз я одной геройской фразой разруливал (героя 2\3 было), что мол между вами будет война, а риперы только этого и ждут. Все довольны и чуть не обнимаются на радостях. В предыдущую игру пробывал одной гадской фразой разрулить, вот там требуется полная шкала ренегада. Но результат тот же, оба довольны. Еще раз начну проходить, опять Тали попробую в трубу. А то в этой игре уже столько раз перезапускал последнюю миссию, что просто осточертела сцена с Гаррусом в моей спальне, которую никак не промотать   :)

печаль, у тебя масс эффект 2 версион антиТали :-Dхотя печаль :cray:я фан Тали :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.02.2010 в 14:10, varenique сказал:

Нет. У меня были Грант и Заид нелояльны. Проходил парагоном. Заид умер. Грант выжил. Везде светлые реплики. Никакими спецами их обоих не назначал.

Ну, если все было прокачано, и все прочие условия выполнены, тогда имеем еще одно неизвестное в уравнении. Может, болтология влияет? Хотя нет, у меня ренегадина была, ни с кем ни гу-гу, квесты не брала - и они все равно выживают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитала тему и с удивлением узнала, что 

  Показать контент

  blush2.gif

У меня вообще вышло в финале странно:

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

  Цитата
Однако же верить в то, что техника дошла у нас до таких высот, что игра считывает с подсознания игрока его личные пристрастия и антипатии в отношении игровых персонажей, и режет неугодных в финале, мне не хочется
У меня вышло тоже самое. Помер Мамба и Миранда. Их обоих терпеть не могла (особенно Тейлора) и тут бах. Джейкобу в рожу жуком. Миранда скончалась вообще при неизвестных обстоятельствах. Остальные ( в них я души не чаяла) выжили. Игра воплощает наши мечты на суицидке...shok.gif Изменено пользователем Анита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 12.02.2010 в 18:08, Виолетта сказал:

У меня вообще вышло в финале странно:

Нужно правильных людей назначать на соответствующие должности. :)

И апргрейды корабля имеют важное значение, без них все было бы еще хуже...

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.02.2010 в 18:17, Анита сказал:

У меня вышло тоже самое. Помер Мамба и Миранда. Их обоих терпеть не могла (особенно Тейлора) и тут бах. Джейкобу в рожу жуком. Миранда скончалась вообще при неизвестных обстоятельствах. Остальные ( в них я души не чаяла) выжили. Игра воплощает наши мечты на суицидке...shok.gif

Людей не любим - а инопланетяне кажутся няшками) хм... случай не единичный, психология однако)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.02.2010 в 19:44, anvlakov сказал:

Людей не любим - а инопланетяне кажутся няшками) 

Да нет. Просто в игре зачастую инопланетяне ведут себя более по-человечески, нежели некоторые особи вида хомо сапиенс.

Кстати (заранее пардон, если где-то это уже было озвучено), подскажите пожалуйста, как надо умудриться, чтобы 

  Показать контент

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это нужно быть тру ренеГАДОМ, забить на сопартийцев, корабль не апргрейдить. Думаю не трудно 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  Показать контент

Первое прохождение без потерь -

Никакой линии поведения в "речевках" не придерживался - попеременно использовал "верхние" и "нижние" пункты.

Никакого "рандома" и неоправданных смертей не наблюдал - пока "назначения" и специалисты были логичные, все, кому полагалось, выживали.

Так что это факторами не является.

Изменено пользователем Volching

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У мну все были лояльны кроме Заида и Джек и погибли Гаррус и Мордин:cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Никто не умер. Все лояльны. Тали в вентиляции. Второй отряд - Миранда. Барьер-Джек. Со мной Легион и Гарус, все трое с имбаснайперскими винтовками на раз всем бошки отшибали. База взорвана.

Изменено пользователем Greengrass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.02.2010 в 21:26, Marion сказал:

Снова вести с полей. Отдала-таки Жнеца этому гаду.

А померли все равно только нелояльные специалисты. Все остальные выжили, даже не будучи лояльными.

Так что мой вывод - из необходимых для выживаемости факторов лояльность (как я и думала) на последнем месте.

И еще:

  Показать контент

Я больше никогда не убью Джек :cray:

Я все понимаю - отступница, шрамики, глазки красные и все такое...но зачем же так себя запускать то? Марш брови выщипывать, там же джунгли амазонии!;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я счас все веду к хорошему концу, даж не делал миссию Миранды пока, прокачал на максимум парагона, чтобы помирить всех)) теперь спокоен, а то в первом прохождении поспешил немного с выборами, умер Тейн правда, но всеж...интересно вылечу его-нет, да и сына над кому-то воспитывать)) и Джейкоб умер, хотя выпить в баре хотел со мной)) не порядок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заметил связь лояльность/выживаемость

если на последний бой (убийство пожинателя) брать с собой нелояльных (или одного нелояльного): они погибнут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как всех убить? Первый раз прошёл и все остались живы, ибо все лояльны, апгрейды сделаны. Сейчас прохожу второй раз, Ренегатом, всех в партию взял, но хотел не выполнять их квесты, чтобы не было лояльности. Оказалось, что так невозможно, всё равно надо. В общем опишите пожалуйста идеальную схему умерщвления всей партии, включая Шепарда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.02.2010 в 21:36, Del-Vey сказал:
Как всех убить? Первый раз прошёл и все остались живы, ибо все лояльны, апгрейды сделаны. Сейчас прохожу второй раз, Ренегатом, всех в партию взял, но хотел не выполнять их квесты, чтобы не было лояльности. Оказалось, что так невозможно, всё равно надо. В общем опишите пожалуйста идеальную схему умерщвления всей партии, включая Шепарда.

Можно персональные квесты не выполнять, просто поисследовать планеты с аномалиями. Они засчитываются как продвижение по сюжету, и в итоге можно оставить всех нелояльными до конца.

А в финале назначать неподходящих специалистов. Тех, кого хочешь убить наверняка, нужно назначать на какую-нибудь роль: они 100% умрут. И те двое, которых возьмешь с собой к Жнецу, тоже умрут, если лояльности нет.

Самая большая засада в тех, кто остается в последнем задании оборонять ворота: если там есть какие-то сильные или хорошо прокачанные персы, то они могут выжить вопреки всему и назло тебе.

А, да: еще корабль не прокачивай, тогда еще при подлете парочку сопартийцев угробишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.02.2010 в 21:36, Del-Vey сказал:

Как всех убить? Первый раз прошёл и все остались живы, ибо все лояльны, апгрейды сделаны. Сейчас прохожу второй раз, Ренегатом, всех в партию взял, но хотел не выполнять их квесты, чтобы не было лояльности. Оказалось, что так невозможно, всё равно надо. В общем опишите пожалуйста идеальную схему умерщвления всей партии, включая Шепарда.

А Шепард умирает в случае умерщвления всей команды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите - как угробить Джейкоба так, что бы больше никто не пострадал? При лояльности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 13.02.2010 в 23:53, St_Lokki сказал:

Подскажите - как угробить Джейкоба так, что бы больше никто не пострадал? При лояльности...

Отправь его в вентиляцию, а командиром второго отряда поставь Гранта

  В 13.02.2010 в 21:36, Del-Vey сказал:

Как всех убить? Первый раз прошёл и все остались живы, ибо все лояльны, апгрейды сделаны. Сейчас прохожу второй раз, Ренегатом, всех в партию взял, но хотел не выполнять их квесты, чтобы не было лояльности. Оказалось, что так невозможно, всё равно надо. В общем опишите пожалуйста идеальную схему умерщвления всей партии, включая Шепарда.

Проводил тут эксперименты (о чем писал где-то в пределах 10 страницы),

Не ставь апгрейды на Нормандию (при переходе через ретранслятор -3), не проходи квесты на лояльность.

В трубу НЕ техника, командиром второго отряда кого угодно кроме Гарруса и Миранды: еще -1

Поле держать кого угодно, кроме Самары и Джек, командиром второго отряда, опять же, кого угодно, кроме Гарруса и Миранды, с выжившими отправь Самару: если всё сделаешь правльно, то еще -3

Итого у тебя осталось 3 человека, тут уже плевать кто, если они не лояльны, то умрут в любом случае (двое погибнут при падении, еще 1 при обороне дверей), а тогда погибнет и Шепард, дерзай.

Изменено пользователем Mr. Mushroom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй раз проходил все прокачал, все лояльны, все выжили, в трубу отправлял Легиона а старшим ставил оба раза Гарруса, щит создавала Самара. Еще мне кажется что на выживаемость играет роль речь которую Шепард произносит несколько раз, я выбирал нижние слева чтоб настроить на бой. Да и судя по количеству концовок(разнообразных и противоположных) можно предположить что в ME3 будут использовать метод пред историй как в Dragon Age, чтобы все истории сводились в одну точку, а иначе надо несколько разных игр делать, в особенности где нет Шепарда, ну посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...