Arit 344 28 января, 2010 (изменено) Инструкция для успешного прохождения Перевод Dontpushme (плюс за хорошую работу можно поставить тут. Это пособие не только детализирует, как гарантировать выживание всей команды, но и описывает, когда/где могут умереть определенные напарники. Рядовой экипаж Нормандии Если после похищения данного экипажа Вы отправитесь через ретранслятор Омега, сделав: 0 миссий, то выживут все 1-3 миссий, то выживет половина экипажа 3 и более миссии, весь экипаж погибнет Апгрейды Нормандии и переход через ретранслятор Омега-4 1. Тяжелая аббеляционная броня корабля (апгрейд Джейкоба) При отсутствии погибает Джек2. Многоядерные щиты (апгрейд Тали) При отсутствии погибает один из следующих персонажей в порядке убывания: Касуми Легион Тали Тейн Гаррус Заид Грант Джек Самара / Моринт 3. Атака корабля Коллекционеров орудием «Таникс» (апгрейд Гарруса) При отсутствии погибает один из следующих персонажей в порядке убывания: Тейн Гаррус Заид Грант Джек Самара / Моринт База Коллекционеров (Труба) 1. Специалист Выживет один из следующих персонажей при условии, что они будут лояльны: Тали Легион Касуми 2. Первый лидер отряда Стрелков Выживет один из следующих персонажей при условии, что они будут лояльны: Джейкоб Миранда Гаррус Любая другая комбинация гарантирует смерть Специалиста. Исключение: Миранда выживает в любом случае. Бой под биотическим щитом 1. Специалист Щит может выдержать лояльные Самара/Моринт или Джек. В противном случае погибнет один из следующих сопартийцев в команде Шепарда по приоритетному списку, независимо от лояльности. Тейн Джек Гаррус Легион Грант Самара Джейкоб Мордин Тали Касуми Заид Моринт Исключение: Миранда выживает в любом случае. 2. Лидер второй группы Стрелков Выживет один из следующих персонажей при условии, что они будут лояльны: Миранда Джейкоб Гаррус 3. Эскорт команды к месту посадки Нормандии Лояльный персонаж – выживет весь экипаж Нелояльный персонаж – погибнут все, кроме Чаквас Если Вы отправите экипаж в одиночку, погибнут все Финальный босс Лояльные персонажи выживают, нелояльные, соответственно, погибают. Команда, прекрывающая Шепарда Прикидываем наши шансы на выживание остатков наших сопартийцев, каждый из них имеет среднее значение (от 1 до 4), в зависимости от лояльности. Сколько сопартийцев остаётся и с какой лояльностью, суммируем значения и делим на количество оставшихся. Среднее значение определит сколько мы еще можем потерять сопартийцев: 2,0 – Выживут все оставшиеся Меньше 2,0 – умрёт 1 сопартиец Меньше 1,5 – умрут 2 сопартийца Меньше 0,5 – умрут 3 сопартийца 0,0 - умрут 4 сопартийца Рейтинговый список НЕ Лояльных: Грант – 3 Заид – 3 Гаррус – 3 Легион – 1 Самара – 1 Моринт – 1 Теин – 1 Джейкоб – 1 Миранда – 1 Джек – 0 Касуми – 0 Тали – 0 Мордин - 0 Рейтинговый список Лояльных: Грант – 4 Заид – 4 Гаррус – 4 Легион – 2 Самара – 2 Моринт – 2 Теин – 2 Джейкоб – 2 Миранда – 2 Джек – 1 Касуми – 1 Тали – 1 Мордин – 1 Приоритетный список смертей команды прикрывающей тыл Шепарда: Мордин Тали Касуми Джек Миранда Джейкоб Гаррус Самара / Моринт Легион Теин Заид Грант Шансы капитана на выживание 2 или больше сопартийцев – Шепард выживет 1 или меньше сопартийцев – Шепард не выживает Изменено 10 февраля, 2012 пользователем Женечка оформление шапки 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Капитон Шепард 517 13 августа, 2010 Переиграл и сделал как обычно-Яшу отправил с выжившими, все остальное оставил как было - померла теперь. Видимо потому что у Яши баллов больше или как их там, отправив его, я уменьшил силу общего отряда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hobbes 215 13 августа, 2010 Переиграл и сделал как обычно-Яшу отправил с выжившими, все остальное оставил как было - померла теперь. Видимо потому что у Яши баллов больше или как их там, отправив его, я уменьшил силу общего отряда. Кто такой Яша? Не помню такого сопартийца. Сорри за глупый вопрос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Капитон Шепард 517 13 августа, 2010 Яша - это Джейкоб (Якоб по русски фактически = Яша). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hobbes 215 13 августа, 2010 Яша - это Джейкоб (Якоб по русски фактически = Яша). А, я так и подумывал)))))) Но Тали это особый персонаж - она то погибает, то нет(если она нелояльна). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnightOfNine 6 178 13 августа, 2010 А, я так и подумывал)))))) Но Тали это особый персонаж - она то погибает, то нет(если она нелояльна). Никакой особенности, так каждый может. Особенный Мордин, который может сдохнуть даже лояльным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hobbes 215 13 августа, 2010 Никакой особенности, так каждый может. Особенный Мордин, который может сдохнуть даже лояльным. Да, но Мордин дохнет в любом случае, если его не послать с выжившими, или не взять с собой на босса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Капитон Шепард 517 13 августа, 2010 Да, но Мордин дохнет в любом случае, если его не послать с выжившими, или не взять с собой на босса. А у меня Тали дохнет даже лояльной в конце порой(а сейчас нелояльной выжила...), даже если профессора никуда не посылать и не брать с собой. Видимо у каждого по разному. Может это еще зависит от того, общаешься с персонажем или нет - к Тали я вообще почти не подхожу с первого масс эффекта. Она вечно сидит дальше всех, даже неохота туда переться никогда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hobbes 215 13 августа, 2010 А у меня Тали дохнет даже лояльной в конце порой(а сейчас нелояльной выжила...), даже если профессора никуда не посылать и не брать с собой. Видимо у каждого по разному. Может это еще зависит от того, общаешься с персонажем или нет - к Тали я вообще почти не подхожу с первого масс эффекта. Она вечно сидит дальше всех, даже неохота туда переться никогда. Тали не дальше чем Джек или Грант. Тем более - в чем проблема? Келли извещает, если кто-то из команды хочет поговорить с Шепом, так что необязательно бегать по всему кораблю, получая в ответ откаты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim700 3 206 13 августа, 2010 Да, но Мордин дохнет в любом случае, если его не послать с выжившими, или не взять с собой на босса. Не знаю, у меня лояльный Мордин погибал лишь в том случае, если я посылал его в трубу, а в остальном он спокойненько выживал, даже если я не отправлял его с выжившими или не брал с собой на сражение с протожнецом. Может это еще зависит от того, общаешься с персонажем или нет - к Тали я вообще почти не подхожу с первого масс эффекта. Она вечно сидит дальше всех, даже неохота туда переться никогда. Справедливости ради скажу, что дальше всех сидит Джек, а не Тали. А по поводу разговоров, не знаю. Я например с Мирандой (и не только с ней) почти не общаюсь, но она даже нелояльной частенько выживает (только если целенаправленно не направлять ее на смерть, конечно). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Капитон Шепард 517 13 августа, 2010 Да я эту Келли вообще не слушаю! Она иногда такое порануть может, лучше не верить! Юзаю журнал-намного проще. Я еще миссию по вербовке Тали выполняю в самую последнюю очередь, перед заброшенным рипером. Наверное это тоже влияет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hobbes 215 13 августа, 2010 Не знаю, у меня лояльный Мордин погибал лишь в том случае, если я посылал его в трубу, а в остальном он спокойненько выживал, даже если я не отправлял его с выжившими или не брал с собой на сражение с протожнецом. Значит, у каждого свое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Капитон Шепард 517 13 августа, 2010 Справедливости ради скажу, что дальше всех сидит Джек, а не Тали. Ну Джек то не было в 1-ой части. Скажем так- в обеих частях Тали сидит в одних из самых отдаленных местах корабля, куда не всегда хочется идти. Хотя я и часто спускался к Рексу или Грюнту, то про Тали все равно забывал, в другом она месте сидит. А с Джек я тоже в принципе не говорю...но она не дохнет ведь, толкуем же об этом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim700 3 206 13 августа, 2010 Ну Джек то не было в 1-ой части. Скажем так- в обеих частях Тали сидит в одних из самых отдаленных местах корабля, куда не всегда хочется идти. Хотя я и часто спускался к Рексу или Грюнту, то про Тали все равно забывал, в другом она месте сидит. А с Джек я тоже в принципе не говорю...но она не дохнет ведь, толкуем же об этом. Ну, каждому свое. Мне с Тали было интересно общаться, в отличие от большинства персонажей ME 2. По поводу выживаемости, то у меня самым хилым оказался Тейн, который частенько погибал, как лояльным, так и нелояльным (хотя пару раз это происходило из-за того, что я посылал его в трубу). А самым стойким оказался Грант, который у меня погиб нелояльным лишь один раз (в тот самый, когда я угробил всю команду). А Джек у меня всегда было лояльной (всегда встаю на ее сторону в споре с Мирандой), поэтому оценить ее "выживаемость в условиях нелояльности Шепарду" у меня не было возможности. Ну, а Тали тоже всегда у меня лояльная, а потому ни разу у меня не погибала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Капитон Шепард 517 13 августа, 2010 Я все таки оставлю один ренегадский сейв с уничтоженной Тали и хорошими отношениями с гетами - интересно, покажут ли, как они мигрирующий флот уничтожат... Постоянно прохожу и потом вспоминаю, что что-то не так сделал, как хотел изначально и удаляю потом. Жалко, что не вся галактика изначально открыта-я бы все сайд квесты прошел сначала и сохранил, а потом делай как хочешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mahman 10 13 августа, 2010 Я где то видел подробную инструкцию на английском, там все перечислено кто и где может погибнуть, никаких "случайных" смертей не бывает, кто жалуется что у него постоянно погибает Мордин/Тали/кто угодно, значит или нет лояльности или неверный выбор специалиста/лидера/биотика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Капитон Шепард 517 13 августа, 2010 Да эта инструкция в шапке темы вроде... Или ты что то другое имел в виду? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аторфен 686 13 августа, 2010 Если я не ошибся темой, то кажется именно здесь когда-то говорилось, что корабли Цербера возле базы коллекторов в случае её оставления - фейл, ибо они не обладали системой Жнецов. Можно попытаться найти объяснение - не могла ли Миранда послать Призраку копию готовой к работе системы "свой-чужой"? Если оффтоп - сори. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mahman 10 13 августа, 2010 Я видел в форме картинки с стрелками, как таблицу. Легче сохранить одну картинку, чем копировать груду текста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мосск 73 14 августа, 2010 Если я не ошибся темой, то кажется именно здесь когда-то говорилось, что корабли Цербера возле базы коллекторов в случае её оставления - фейл, ибо они не обладали системой Жнецов.Можно попытаться найти объяснение - не могла ли Миранда послать Призраку копию готовой к работе системы "свой-чужой"? Если оффтоп - сори. Было, было. Но, если не изменяет память, в теме про базу Коллекционеров. Придумать можно что угодно. Только все будет смотреться натянуто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neonar 17 16 августа, 2010 Придумать можно что угодно. Только все будет смотреться натянуто. И это говорит человек который не видит натянутости в вербовке Легиона. Ну-ну. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мосск 73 16 августа, 2010 Хоть убей - не вижу. Извини уж. Твои доводы я считаю неубедительными. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neonar 17 16 августа, 2010 Хоть убей - не вижу. Извини уж. Твои доводы я считаю неубедительными. Ладно здесь это офф-топ. Может Кеннеди тоже слышал слова киллера который в него стрелял. Хотя снапера не работают на дистанциях менее 100 метров, а нормальным считается 500+ метров до 2 километров. Мне утечка инфы через Миранду кажется более правдоподобной и логичной или скорее утечка через СУЗИ. НЕ мог же глава Цербера быть таким лопухом, что жучков и резервных каналов для получения информации не оставить на Нормандии. Это менее притянуто за уши чем услышать слова одного человека на расстоянии 200 метров произнесенные обычным голосом, при всех прочих косяках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 16 августа, 2010 (изменено) Это менее притянуто за уши чем услышать слова одного человека на расстоянии 200 метров произнесенные обычным голосом, при всех прочих косяках. Да не было там двухсот метров. Когда ролик заканчивается, можно осмотреться, там от силы метров двадцать. Почему Легион с такого расстояния из снайперки стреляет, это уже другой вопрос. Один раз у меня уже возникал такой вопрос, но проверять я как-то побоялась. Собственно, о чем речь: если при прохождении роя в качестве биотика поставить лояльную Джек или Самару, но при этом взять с собой в партии кого-то нелояльного - его утащат? Изменено 16 августа, 2010 пользователем Yria Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мосск 73 16 августа, 2010 Да не было там двухсот метров. Когда ролик заканчивается, можно осмотреться, там от силы метров двадцать. Почему Легион с такого расстояния из снайперки стреляет, это уже другой вопрос. Добавлю: на мертвом Пожинателе очень тихо, это первое. Там может быть хорошая акустика - второе. Один раз у меня уже возникал такой вопрос, но проверять я как-то побоялась. Собственно, о чем речь: если при прохождении роя в качестве биотика поставить лояльную Джек или Самару, но при этом взять с собой в партии кого-то нелояльного - его утащат? Нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neonar 17 17 августа, 2010 Добавлю: на мертвом Пожинателе очень тихо, это первое. Там может быть хорошая акустика - второе. Да закроем уж эту тему, верится и ладно. Придумать и притянуть все что угодно можно. И болтливый снайпер на 20ти метрах, потом резко пропадающий невесть куда... на этом в игре свет клином не сошелся в конце концов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты