Arit 344 28 января, 2010 (изменено) Инструкция для успешного прохождения Перевод Dontpushme (плюс за хорошую работу можно поставить тут. Это пособие не только детализирует, как гарантировать выживание всей команды, но и описывает, когда/где могут умереть определенные напарники. Рядовой экипаж Нормандии Если после похищения данного экипажа Вы отправитесь через ретранслятор Омега, сделав: 0 миссий, то выживут все 1-3 миссий, то выживет половина экипажа 3 и более миссии, весь экипаж погибнет Апгрейды Нормандии и переход через ретранслятор Омега-4 1. Тяжелая аббеляционная броня корабля (апгрейд Джейкоба) При отсутствии погибает Джек2. Многоядерные щиты (апгрейд Тали) При отсутствии погибает один из следующих персонажей в порядке убывания: Касуми Легион Тали Тейн Гаррус Заид Грант Джек Самара / Моринт 3. Атака корабля Коллекционеров орудием «Таникс» (апгрейд Гарруса) При отсутствии погибает один из следующих персонажей в порядке убывания: Тейн Гаррус Заид Грант Джек Самара / Моринт База Коллекционеров (Труба) 1. Специалист Выживет один из следующих персонажей при условии, что они будут лояльны: Тали Легион Касуми 2. Первый лидер отряда Стрелков Выживет один из следующих персонажей при условии, что они будут лояльны: Джейкоб Миранда Гаррус Любая другая комбинация гарантирует смерть Специалиста. Исключение: Миранда выживает в любом случае. Бой под биотическим щитом 1. Специалист Щит может выдержать лояльные Самара/Моринт или Джек. В противном случае погибнет один из следующих сопартийцев в команде Шепарда по приоритетному списку, независимо от лояльности. Тейн Джек Гаррус Легион Грант Самара Джейкоб Мордин Тали Касуми Заид Моринт Исключение: Миранда выживает в любом случае. 2. Лидер второй группы Стрелков Выживет один из следующих персонажей при условии, что они будут лояльны: Миранда Джейкоб Гаррус 3. Эскорт команды к месту посадки Нормандии Лояльный персонаж – выживет весь экипаж Нелояльный персонаж – погибнут все, кроме Чаквас Если Вы отправите экипаж в одиночку, погибнут все Финальный босс Лояльные персонажи выживают, нелояльные, соответственно, погибают. Команда, прекрывающая Шепарда Прикидываем наши шансы на выживание остатков наших сопартийцев, каждый из них имеет среднее значение (от 1 до 4), в зависимости от лояльности. Сколько сопартийцев остаётся и с какой лояльностью, суммируем значения и делим на количество оставшихся. Среднее значение определит сколько мы еще можем потерять сопартийцев: 2,0 – Выживут все оставшиеся Меньше 2,0 – умрёт 1 сопартиец Меньше 1,5 – умрут 2 сопартийца Меньше 0,5 – умрут 3 сопартийца 0,0 - умрут 4 сопартийца Рейтинговый список НЕ Лояльных: Грант – 3 Заид – 3 Гаррус – 3 Легион – 1 Самара – 1 Моринт – 1 Теин – 1 Джейкоб – 1 Миранда – 1 Джек – 0 Касуми – 0 Тали – 0 Мордин - 0 Рейтинговый список Лояльных: Грант – 4 Заид – 4 Гаррус – 4 Легион – 2 Самара – 2 Моринт – 2 Теин – 2 Джейкоб – 2 Миранда – 2 Джек – 1 Касуми – 1 Тали – 1 Мордин – 1 Приоритетный список смертей команды прикрывающей тыл Шепарда: Мордин Тали Касуми Джек Миранда Джейкоб Гаррус Самара / Моринт Легион Теин Заид Грант Шансы капитана на выживание 2 или больше сопартийцев – Шепард выживет 1 или меньше сопартийцев – Шепард не выживает Изменено 10 февраля, 2012 пользователем Женечка оформление шапки 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergiySW 6 849 17 мая, 2011 (изменено) А может выживаемость зависит и от полноты исследованных технологий? Если рваться спасать экипаж, то некоторые исследования не успеешь провести. И будет броня не самая толстая, пушки - не самые убойные и т.д. Скорее всего, зависит. Странно, у меня все выживают Просто не надо на Жнеца лететь раньше времени) Изменено 17 мая, 2011 пользователем SergiySW Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дарт Трейус 1 078 17 мая, 2011 Я раньше времени и не летел, а потом узнал что лишился очень забавного диалога на Хэстроме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дарт Трейус 1 078 17 мая, 2011 (изменено) Я раньше времени и не летел, а потом узнал что лишился очень забавного диалога на Хэстроме. Удалите это, кто-нибудь. Изменено 17 мая, 2011 пользователем Дарт Трейус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hobbes 215 17 мая, 2011 Я раньше времени и не летел, а потом узнал что лишился очень забавного диалога на Хэстроме. Кел'Ригар говорит: "У тебя за спиной гет!" - а Тали выхватывает оружие? Да, веселые кадры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hugin 482 17 мая, 2011 Кел'Ригар говорит: "У тебя за спиной гет!" - а Тали выхватывает оружие? Да, веселые кадры. На Мигрирующем Флоте тоже ничего. Правда я был разочарован. Адмирал ратующий за мир внимания не обратил на то, что у Шепа за спиной гет стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hobbes 215 17 мая, 2011 На Мигрирующем Флоте тоже ничего. Правда я был разочарован. Адмирал ратующий за мир внимания не обратил на то, что у Шепа за спиной гет стоит. Почему же. Он вначале запаниковал, когда увидел его на суде. А в разговоре, если упомянуть о гетах, то он с ним устраивает диалог. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PDesign 324 17 мая, 2011 2. Лидер второй группы Стрелков Выживет один из следующих персонажей при условии, что они будут лояльны: Миранда Джейкоб Гаррус Только что попробовал, нелояльный Заид справился с этой задачей, вероятнее всего для первой группы стрелков он тоже сгодиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sk1FF 91 17 мая, 2011 А может выживаемость зависит и от полноты исследованных технологий? Если рваться спасать экипаж, то некоторые исследования не успеешь провести. И будет броня не самая толстая, пушки - не самые убойные и т.д. Вряд ли это будет влиять в скрытом виде. Скорее это будет влиять на выживаемость/атакующую способность персонажей, находящихся непосредственно в нашей группе. На выживаемость влияет лояльность + прокачка Нормандии(перед посадкой соответственно), плюс правильное распределение ролей. Плюс, в первый проход всё-таки ВЛИЯЕТ то, с какой скоростью открываете клапаны. По крайней мере, у меня влияло. Проходил то ли 3 то ли 4й раз на ветеране, отправлял в трубу Легиона - умирал стабильно, т.к. доводил его HP до желтой точки, быстрее никак не мог. Перепрошел еще раз, чтобы этого не было - выжил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 17 мая, 2011 (изменено) Только что попробовал, нелояльный Заид справился с этой задачей, вероятнее всего для первой группы стрелков он тоже сгодиться. Даже если годится, нелояльный кто угодно там губит техника (первая группа) или мрет сам (вторая группа). Так что у вас, по идее, какой-то баг :blink: Изменено 17 мая, 2011 пользователем Yria Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PDesign 324 17 мая, 2011 Даже если годится, нелояльный кто угодно там губит техника (первая группа) или мрет сам (вторая группа). Так что у вас, по идее, какой-то баг :blink: Он у меня был один в стрелковом отряде и все же умудрился выжить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madao 49 17 мая, 2011 Да Заид вообще монстр - у меня все погибли, остались всего трое: Заид (лояльный, хотя Видо упустил) и ещё кто-то (нелояльные), я Заида оставил сдерживать коллекционеров, а сам с оставшимися двумя пошёл на финального босса, так Заид не только выжил в одиночку, он ещё и моего Шепа в Нормандию втащил, вот и кто теперь спаситель галактики?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PDesign 324 17 мая, 2011 Попробовал еще раз, сделал все тоже самое, Мордин возглавил второй отряд стрелков и выжил, это по всей видимости из-за нехватки персонажей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Martha Bosworth 9 18 мая, 2011 В первое прохождение, помню, погиб Тейн. Я тогда щит поставила держать Миранду. Еще команда не вся выжила. Во второй раз Тейна отправила с выжившими, в результате в самом конце мне показали убитого Мордина. Оба раза лояльность была у всех, но, наверное, корабль был непрокаченный. А при следующих прохождениях никто не погибал. Ставила так: 1) Тали отправляла в трубу, Гаррус - командир второго отряда, с собой брала Тейна и Джек 2) Самара держала щит, Гаррус - командир второго отряда, с собой брала Тейна и Джек, с выжившими улетал Мордин 3) В финале с Шепард были Гаррус и Джек Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mil'es 97 18 мая, 2011 (изменено) У меня Тали полезла в трубу, Гаррус дважды командовал отрядом, Самара держала поле, Джейкоб вел экипаж. Все они справились и выжили. Погибла только Джек в самом конце, потому что я поссорился с ней встав на сторону Миранды, а также Мордин, почему не могу понять, наверное из за того что я ему давил всегда на совесть за применение генофага, я так думаю это сыграло роль. Изменено 18 мая, 2011 пользователем Mil'es Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neexist 835 19 мая, 2011 У меня Тали полезла в трубу, Гаррус дважды командовал отрядом, Самара держала поле, Джейкоб вел экипаж. Все они справились и выжили. Погибла только Джек в самом конце, потому что я поссорился с ней встав на сторону Миранды, а также Мордин, почему не могу понять, наверное из за того что я ему давил всегда на совесть за применение генофага, я так думаю это сыграло роль. Джек можно было бы и переубедить с помощью разговора (даже если раньше она кричала "пошёл вон", помириться с собой она тебе позволит), Мордин дохнет по умолчанию, доступны лишь два варианта, чтобы его спасти (и совесть тут не причём) - либо взять с собой на файнал файт, либо отправить обратно с заложниками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 19 мая, 2011 Мордин дохнет по умолчанию, доступны лишь два варианта, чтобы его спасти (и совесть тут не причём) - либо взять с собой на файнал файт, либо отправить обратно с заложниками. Да не по умолчанию он дохнет, а по отсутствию танков в команде прикрытия. У меня он нормально выживал на последнем этапе, оставаясь вместе со всеми, надо просто знать кого с собой лучше не брать. Попробовал еще раз, сделал все тоже самое, Мордин возглавил второй отряд стрелков и выжил, это по всей видимости из-за нехватки персонажей. Да, может быть. Там же к этому моменту можно прийти всего с пятью персонажами, возможно, даже потеряв "командиров" по дороге. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Terror Drone 6 19 мая, 2011 А если к финальному боссу придти всего с двумя сопартийцами(в теории - не "активировать" Грюнта и Легиона, не брать Касуми и Заида, не апгрейдя корабль и всех порастерять по дороге) - кто будет Коллекционеров сдерживать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 19 мая, 2011 Я тоже как-то считала и задавалась таким вопросом, но, похоже, пока у нас не нашлось героев, которые бы такое провернули. Там точно такое возможно? Гранта и Легиона не "включать", Тали, Касуми, Заида не вербовать, Тейна и Джек потерять на подлете - уже всего пятеро. Техник гарантированно гибнет - четверо. Отправляем кого-то с экипажем - партийцев трое, нужно назначить командира "второго отряда "(хы, крутой отряд из покойников будет). Но тут затык: либо командиром ставить некого, либо Шепард идет под щитом с неполной командой, т.к. биотик занят и на руках у нас остается всего двое бойцов. Я плохо себе представляю, как это выглядит уже на данном этапе, но, допустим, взять там всего одного сопартийца с собой, оставив второго командиром, можно. Тогда на щит отправляем Миранду или Джейкоба, командиром ставим кого угодно, на выходе получаем минус одного партийца (утащили ищейки). Вопрос, утащат ли, если народу уже так мало? И, собственно, нас всего трое, кто держит дверь? :blink: Но вполне вероятно, что довести до такого не получится, а когда число бойцов станет критическим, игра сама поставит блок: жуки не утащат, как уже сказали выше, коммандир не погибнет и т.д. Задалась сейчас еще таким вопросом: реально ли потерять всех биотиков до эпизода с биотическим полем? Можно не вербовать Самару, потерять по пути Тейна и Джек, отправить Джейкоба в трубу, и останется у нас одна Миранда. Кто помнит, подскажите, мы решаем сначала вопрос о поле или о том, кто отправится с экипажем? По-хорошему сначала должны выбирать биотика, потому что иначе Миранду можно отослать прочь, и держать щит станет уже некому. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergiySW 6 849 19 мая, 2011 (изменено) Задалась сейчас еще таким вопросом: реально ли потерять всех биотиков до эпизода с биотическим полем? Можно не вербовать Самару, потерять по пути Тейна и Джек, отправить Джейкоба в трубу, и останется у нас одна Миранда. Кто помнит, подскажите, мы решаем сначала вопрос о поле или о том, кто отправится с экипажем? По-хорошему сначала должны выбирать биотика, потому что иначе Миранду можно отослать прочь, и держать щит станет уже некому. Сначала биотик, потом лидер второй группы, затем сопровождающий команду) В шапке всё в правильной последовательности) Изменено 19 мая, 2011 пользователем SergiySW Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleNes 1 374 19 мая, 2011 У меня получалось терять всех, но всегда останется хотя бы один, кто будет сдерживать коллекционеров. И кстати, лояльную Миранду можно угробить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Terror Drone 6 20 мая, 2011 И кстати' date=' лояльную Миранду можно угробить?[/quote'] Только если оставить в команде, прикрывающей тыл Шепарда,в которой не должно быть Тали, Мордина, Джек и Касуми, а так же желательно Гранта, Заида и Гарруса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mil'es 97 21 мая, 2011 Да не по умолчанию он дохнет, а по отсутствию танков в команде прикрытия. У меня он нормально выживал на последнем этапе, оставаясь вместе со всеми, надо просто знать кого с собой лучше не брать. Точно точно. Мордин у меня погибал когда не было Заида. Заид оказывается неплохой танк Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шанталь 131 22 мая, 2011 (изменено) Не, Заид как организатор - это ересь. Хотя сам перс охрененный, очень нравится! Но у него же на лбу написано капслоком "одинокий волк")) да собственно, половина отряда не катят на роль командиров. Я Гарруса назначала командовать оба раза, щит держали Самара\Джек, в трубу - Легион\Тали, с экипажем отправила Джейкоба. Первый раз перед полетом на Омегу-4 выполняла квест Легиона - в итоге половина экипажа погибла, было ужасно стремно видеть полупустую Нормандию, позор такой для моей Шеп)) перепрошла, все-все остались живы (спасибо моей привычке делать 100500 сохраненок, не пришлось издалека повторять )) А в сам отряд брала Заида и Касуми (Шепард - штурмовик). Лояльны были все, апгрейды тоже все сделала. Изменено 22 мая, 2011 пользователем Шанталь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleNes 1 374 25 мая, 2011 Напомните мне, можно ли послать Гарруса в трубу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergiySW 6 849 25 мая, 2011 Напомните мне, можно ли послать Гарруса в трубу? Можно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты