Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Guljin86

Mass Effect 3

  

938 проголосовавших

  1. 1. На какой платформе вы прошли Mass Effect 3?



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_3_top_1.jpg
mass_effect_3_top_2.jpgmass_effect_3_top_3.jpgmass_effect_3_top_4.jpgmass_effect_3_top_5.jpgmass_effect_3_top_6.jpg
Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.08.2010 в 10:09, GR3k сказал:

Извините за дёзу. На счет "копья" новость относиться к ДА 2, немного не туда запостил.

То-то я подумал, неужели в ME3 мы возвратимся в каменный век, шоб с протеанами побазарить за душу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шепард с каменным топором! Хочу увидеть! rofl.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.08.2010 в 19:10, Hank сказал:

Шепард с каменным топором! Хочу увидеть! rofl.gif

Ага, а еще Лиару, Самару и Миранду в одной набедренной повязке? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кстати в конце МЭ2 нормандия случайно не за вуаль персея летит? Видимо будет начало, связанное с гетами

  Показать контент

post-19729-089193900 1281788799_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 14.08.2010 в 12:26, Капитон Шепард сказал:

А кстати в конце МЭ2 нормандия случайно не за вуаль персея летит? Видимо будет начало, связанное с гетами

  Показать контент

А в конце я не помню чтоб напрямую показывали что Нормандия летит в вуаль персея  ? ) Или у меня какая то другая версия игры.

Изменено пользователем N9 N.A.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 14.08.2010 в 12:26, Капитон Шепард сказал:

А кстати в конце МЭ2 нормандия случайно не за вуаль персея летит? Видимо будет начало, связанное с гетами

  Показать контент

Что-то я не помню такого. Надо игру перепройти! А то всего один раз - это мало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 14.08.2010 в 14:56, Hank сказал:

Что-то я не помню такого. Надо игру перепройти! А то всего один раз - это мало!

Ну это показывают в самом конце после разговора с Иллюзиве Мэном. Помоему это все таки вуаль - место, где нужно искать тайны риперов. Ведь недаром Назара там же ошивался и там же Сарен его нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне бы ну очень хотелось глобальной катастрофы и грандиозного взрыва!

Если Шепарду предстоит эпическая битва, но без взрывов не обойтись. preved.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 14.08.2010 в 12:26, Капитон Шепард сказал:

А кстати в конце МЭ2 нормандия случайно не за вуаль персея летит? Видимо будет начало, связанное с гетами

  Показать контент

Ну если так, то мб ГГ летит помогать гетам настраивать  linux-серв, чтобы их туда залить всех .  Они же (геты) вроде там к этому стремились, но только еще не было подходящего железа.

Вон старый Левиафан, мне кажется, отлично подойдет для их нужд. Загрузятся туда все разом, приладят ретранслятор вместо главного орудия и вперед жахать риперов.  Почти что гето-рипер получится   :)

Изменено пользователем kupetz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С чего ты взял, что Левиафан подойдет для этого? Мы о нем ничего не знаем почти. Он органический, может там вообще нет компьютеров в нашем понимании.

Кроме того, батарианцы нам его не отдадут.

Что Нормандия летит к Вуали - ничего не значит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 18.08.2010 в 08:53, Мосск сказал:

Кроме того, батарианцы нам его не отдадут.

Хм, а кто их спрашивать будет? ;)

Особенно, когда жнецы прижмут))

Изменено пользователем bukinator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

  В 18.08.2010 в 10:33, bukinator сказал:
Особенно, когда жнецы прижмут))
 

Когда они прижмут, всем будет покеру, а батарианцам тем более. Они же "воевать" любят, вридётся шкуру то спасать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 18.08.2010 в 10:34, Valken сказал:

Когда они прижмут, всем будет покеру, а батарианцам тем более. Они же "воевать" любят, вридётся шкуру то спасать.

Я про то, что Шепу с его компашкой будет глубоко пофигу на возражения и пушки))

А сейчас Шеп еще немного интеллигентен))

Изменено пользователем bukinator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.08.2010 в 08:53, Мосск сказал:

Что Нормандия летит к Вуали - ничего не значит.

Да. Ведь есть возможность продолжить игру в фри-плей режиме

Вообще завязкой может послужить всё что угодно, мб даже Джокером дадут побегать снова

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.08.2010 в 16:02, kupetz сказал:

Да. Ведь есть возможность продолжить игру в фри-плей режиме

Вообще завязкой может послужить всё что угодно, мб даже Джокером дадут побегать снова

 

А может и не только Джокером)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Выскажусь по поводу наших драгоценных напарников. Поскольку самоубийственную миссию могут пережить все, а в третьей части наверняка добавят ещё, есть такая идея.

Раз Пожинатели уже на подходе, сделать нужно много чего. Для этого мы берём на "Нормандию", ну скажем, человек восемь напарников, остальные загружаются на второй корабль (найдём где-нибудь. Или Альянс/"Цербер" нам сконструирует). И так действуем "по-македонски" - сами выполняем одни миссии, а на другие летят наши коллеги с другого корабля. При этом в некоторых точках сюжета можно будет таскать напарников между кораблями.

В больших и важных сюжетных миссиях обе команды будут действовать сообща - Шепард командует, все воюют. Опять же как в финале МЕ 2 нужно правильно распределять роли командующих, техников и прочих специалистов.

Кроме того неплохо бы так - мы сами можем выбирать куда послать напарников, а куда лететь лично. От этого может зависеть концовка - послал не того, ну например договариваться с кроганами - не получил мощного подкрепления в штурме какой-нибудь там базы. Сильно повысит интерес от следующих прохождений, et credo, хотя, конечно потребует больших усилий и ресурсов от разработчиков. Но ведь это всё-таки финал истории Шепарда, и он должен быть... должен быть... ну вы поняли.

Так мы решаем сразу несколько проблем - "Сопартийский вопрос" - куда девать столько народу, опять же интереснее летать по разным миссиям будет.

А когда напарники выполняют одну из поставленных перед ними задач, то могут просто прислать Шепарду письменный отчет - обычное письмо, дополнительной озвучки не потребует, много ресурсов не отнимет.

Если же разделение по двум кораблям кажется слишком жирным, то можно так - перед какой-нибудь операцией распределяем роли - кто с Шепардом пойдёт в обход, кто тем временем будет мозолить врагу глаза, на "Молоте", отвлекая его, а кто ждет нашего сигнала в "Кадьяке", чтобы в нужный момент обрушится на врага с небес стремительным домкратом.

Изменено пользователем Сергий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.08.2010 в 08:19, Сергий сказал:

Выскажусь по поводу наших драгоценных напарников. Поскольку самоубийственную миссию могут пережить все, а в третьей части наверняка добавят ещё, есть такая идея.

Раз Пожинатели уже на подходе, сделать нужно много чего. Для этого мы берём на "Нормандию", ну скажем, человек восемь напарников, остальные загружаются на второй корабль (найдём где-нибудь. Или Альянс/"Цербер" нам сконструирует). И так действуем "по-македонски" - сами выполняем одни миссии, а на другие летят наши коллеги с другого корабля. При этом в некоторых точках сюжета можно будет таскать напарников между кораблями.

В больших и важных сюжетных миссиях обе команды будут действовать сообща - Шепард командует, все воюют. Опять же как в финале МЕ 2 нужно правильно распределять роли командующих, техников и прочих специалистов.

Кроме того неплохо бы так - мы сами можем выбирать куда послать напарников, а куда лететь лично. От этого может зависеть концовка - послал не того, ну например договариваться с кроганами - не получил мощного подкрепления в штурме какой-нибудь там базы. Сильно повысит интерес от следующих прохождений, et credo, хотя, конечно потребует больших усилий и ресурсов от разработчиков. Но ведь это всё-таки финал истории Шепарда, и он должен быть... должен быть... ну вы поняли.

Так мы решаем сразу несколько проблем - "Сопартийский вопрос" - куда девать столько народу, опять же интереснее летать по разным миссиям будет.

А когда напарники выполняют одну из поставленных перед ними задач, то могут просто прислать Шепарду письменный отчет - обычное письмо, дополнительной озвучки не потребует, много ресурсов не отнимет.

Если же разделение по двум кораблям кажется слишком жирным, то можно так - перед какой-нибудь операцией распределяем роли - кто с Шепардом пойдёт в обход, кто тем временем будет мозолить врагу глаза, на "Молоте", отвлекая его, а кто ждет нашего сигнала в "Кадьяке", чтобы в нужный момент обрушится на врага с небес стремительным домкратом.

Вот это мне нравится. Я почти так же думал. Ну в моментах похоже...например,что выбираешь кто отвлекает,кто идёт с тобой и тп....ещё бы очень хочелось возможность переключаться между сопартийцами. Вот это будет то,что надо. :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  Показать контент
Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш источник - знатный фантазер. Создатели заявили что МЕ будет трилогией, какая еще 4 часть? И я никогда не поверю в такую систему прокачки - кого взял, тот и качается. Это было только в старых РПГ типа БГ2, даже в ДА опыт получают все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.08.2010 в 08:19, Сергий сказал:

Выскажусь по поводу наших драгоценных напарников. Поскольку самоубийственную миссию могут пережить все, а в третьей части наверняка добавят ещё, есть такая идея.

  Цитата
Joystiq: Чаще всего повторялся вопрос: «Как вы пишете сценарий, в котором все персонажи из первой игры (или же большинство из них) могут быть мертвы к началу второй игры

Уолтерс: Вы имеете в виду, кроме того, что я рвал волосы на голове и рыдал по ночам, спрашивая что-то вроде: «О боже, как же я смогу это сделать?» На это уходит, конечно же, много планирования, но основное, что мы сделали – это посмотрели на ситуацию и сказали: «Да, мы знаем, что некоторые из этих ребят будут мертвы. Как мы будем на это реагировать?» И главное, что нам пришлось сделать – возьмем, к примеру, Рекса – это до определенной степени ограничить те роли, которые данные персонажи должны играть, потому что мы говорили себе: «Итак, либо они возвращаются, либо нет». А после этого мы сказали: «Какие тогда есть альтернативы?» И часто оказывалось так, что есть персонажи, которые могли бы занять их место. Но они же не будут просто так приходить и уходить, говоря что-то вроде «Я замещаю Рекса». Нет, это должен быть новый персонаж, со своим собственным прошлым, со своей собственной ролью в игре и так далее.

И вот тут-то и начинается вырывание волос, потому что я, по сути, должен рассматривать уже двух персонажей в одной и той же ситуации. А игровые дизайнеры, которые теперь обязаны создавать диалоговую сцену для этого второго персонажа, говорят: «Ты хочешь сказать, что мне нужно создать сцену с двумя различными предполагаемыми персонажами?» А актеры озвучки, которые затем скажут: «Хочешь сказать, я должен озвучивать одну и ту же сцену дважды, по-разному?» Так вот.

Интервью с главным сценаристом перед выходом МЭ2.

В третьей части взвод будет абсолютно новым, начинайте морально готовится к этому. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.09.2010 в 15:09, Holden сказал:

Интервью с главным сценаристом перед выходом МЭ2.

В третьей части взвод будет абсолютно новым, начинайте морально готовится к этому. :)

Ну насчет судьбы Эшли/Кайдена и Рекса тоже многие догадывались в свое время, но фанаты просто не хотели верить, вот и сейчас тоже самое будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

  В 05.09.2010 в 09:12, mahman сказал:
Создатели заявили что МЕ будет трилогией, какая еще 4 часть?
Вроде говорилось, что история Шепарда заключится в рамки трилогией, а сама серия МЕ ею не ограничится.

Хотя может я и ошибаюсь, но это уже не раз говорилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы увидеть Землю наконец, родную планету турианцев, ну и "внешний космос" (или где там риперы оттягиваются в промежутках между геноцидами).

Пока что родные миры у BioWare получаются на отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы возможность.... Как бы сказать... Плохой концовки.. т.е. Шепард всех предал и т.д...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
Как бы сказать... Плохой концовки.. т.е. Шепард всех предал и т.д...

Думаю разработчики предоставят на право выбора, плохой и хорошей концовки, как всегда, хотя как у Американцев бывает Хепи Энд, думаю и тут так же, наш герой капитан победит вселенское зло, или погибнет при выполнении этой задачи:diablo: . А если честно то я надеюсь что реально Масс Еффект не закончится на истории Шепарда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...