Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Guljin86

Mass Effect 3

  

938 проголосовавших

  1. 1. На какой платформе вы прошли Mass Effect 3?



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_3_top_1.jpg
mass_effect_3_top_2.jpgmass_effect_3_top_3.jpgmass_effect_3_top_4.jpgmass_effect_3_top_5.jpgmass_effect_3_top_6.jpg
Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд мотивирует к его дозированному использованию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо сделать капитальное ослабление всех Шепов по всем показателям, чтобы рядовой враг был как минимум равен ему по силе и устойчивости к урону. А битвы выигрывать за счёт ума и тактики, а не обычного превосходства ГГ перед противниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд мотивирует к его дозированному использованию.

Что тогда остается Штурмовику? Волна и притяжение, которые на высоких уровнях сложности вообще бесполезны(хотя есть уберут блокирование биотики щитами то тогда ОК). А так чардч - основная классовая фишка, как и положено.

Меня больше интересует невидимость инфильтратора. Очень хочеться плюшку как у Касуми, а то от клоака пользы маловато(на нем весь геймплей не построишь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень хочеться плюшку как у Касуми

Судя по всему именно это в МЕ3 и ждет инфильтратора - милишка омни-инструментом в невидимости. Одно точно будет, другое уже имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо сделать капитальное ослабление всех Шепов по всем показателям, чтобы рядовой враг был как минимум равен ему по силе и устойчивости к урону. А битвы выигрывать за счёт ума и тактики, а не обычного превосходства ГГ перед противниками.
На безумии рядовые враги превосходят Шепарда по силе и здоровью, но проигрывают за счет своей тупости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На мой взгляд, для приравнения врагов к игроку надо просто расширить врагам ассортимент доступных на бойца способностей и дать регенерацию щита.

Ну и интеллект подкрутить, чтобы они грамотно этим пользовались.

Изменено пользователем Mixail267

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, для приравнения врагов к игроку надо просто расширить врагам ассортимент доступных на бойца способностей и дать регенерацию щита.

Ну и интеллект подкрутить, чтобы они грамотно этим пользовались.

+1

Либо пусть вводять еще один уровень сложности. Инсейн во 2 части со всеми DLC почти как казуал =/ да и в первой особо несложно было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Либо пусть вводять еще один уровень сложности. Инсейн во 2 части со всеми DLC почти как казуал =/ да и в первой особо несложно было...
В первой было легко, да. Единственная проблема - противники постоянно применяют иммунитет, после чего их надо долго катать по полу дробовиком. Во второй тоже несложно, если привыкнуть.

Но еще один уровень сложности не надо, потому что сложность в стиле "Бравый капитан дохнет от первой пули, а рядовой враг отбивает головой снаряд из "Каина" и остается жив" будет выглядеть глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В первой игре сложность напрямую зависела от эквипа и оружия. Помнится, если в начале игры приходилось перезагружаться практически каждые 5 мин, то к примеру Цитадель пробегалась почти без смертей(с оружием Спектров и топовой броней). Все,что нужно в МЕ3: немного порезать ХП врагам и сделать их умнее ( чтобы они совершали обманные маневры, прикрывали друг друга, постоянно заходили в тыл), тогда получится интересная и сбалансированная боёвка.

P.S. Не знаю как вам, но лично мне инсейн в МЕ2 показался довольно трудным, в первую очередь из-за неубиваемости врагов

Изменено пользователем antilles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

+1

Либо пусть вводять еще один уровень сложности. Инсейн во 2 части со всеми DLC почти как казуал =/ да и в первой особо несложно было...

ИМХО- добавить врагам НОРМАЛЬНУЮ биотику и это заставит геймера просраться кирпичами, перезагрузка каждые 5 минут от умения толчка/броска/рывка ( я в биотике не силён, чё там да как называется)) обеспечена даже на нормальном уровне

Изменено пользователем MrKartez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да в 1 части у врагов была прикольная биотика, могли даже вывести из строя самого Шепа))

Еще не хватает тактически убиваемых боссов, что-то похожее было в СП, а в основном все босы в МЭ2 это просто мобы с увеличеным ХП и доп. щитами.

Играл в Bulletstorm, хоть игра и посредственная, но тактически убиваемые босы это интересно показалось, особенно босс растение))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во второй части из биотиков-врагов рулит только Предвестник, который своими атаками запросто может выбить Шепарда из укрытия, что на безумии бывает смертельно. Но от его атак, в отличие от МЕ1-шных, лекго уклониться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играл в Bulletstorm, хоть игра и посредственная

Оторвать бы тебе за такие слова.

Биотику слишком оконсолили. КД почти нет, соответственно и мощность понерфили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-ПК-версия поддерживает двойной клик и скроллинг.

Спасибо, Ктулху! Я знал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тему Кинекта продолжил в своем твите Джесси Хьюстон: «Играл сегодня с Кинектом в МЕ3. Наконец то функция завершена и она работает потрясающе. Командовать Эшли было очень приятно.

Из того, что ждет нас дальше мы частично узнали из твита Кейси Хадсона. Вскоре к нему присоединился Кори Гаспур. Теперь мы имеем представление о том, что ждет нас в следующем выпуске Bioware Pulse: «Закончили съемку интервью с Эриком Фэгненом. Хорошие детали о ядре геймплея, включающие новое оружие, новые способности и новые детали класса Штурмовик.

Почему нельзя тогже самое, через микрофон реализовать? Я понимаю что Микрософт не позволят, но нельзя же такую плюшку эксклюзивно консолям отдавать.

Прекрасно) Жду выпуска.

Спасибо, Ктулху! Я знал!

Можешь обьяснить, что это значит? Я про двойной клик и скроллинг. Для чего они там нужны?)

Ну, если со скроллингом понятно, то двойной клик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какого числа будет новый выпуск Пульса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какого числа будет новый выпуск Пульса?

Не сказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
-ПК-версия поддерживает двойной клик и скроллинг.

Я бы удивился, если-бы они сказали, что всего этого не будет.

Я понимаю что Микрософт не позволят, но нельзя же такую плюшку эксклюзивно консолям отдавать.

Дядя Гейтс считает, что можно и даже больше - нужно. Ну в самом-же деле - надо-же как-то оправдать существование этого бесполезного девайса. А то все пляски да прыгалки. Гы-гы, это я про кинект, а не про консоли если что.

Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-ПК-версия поддерживает двойной клик и скроллинг.

Объясните слоупоку что это такое и в чем радость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясните слоупоку что это такое и в чем радость.

Этакое доказательство, что биовары не забыли писишников. Скроллинг будет применятся - какая неожиданность - при переключении оружия, а дабл-клик для сохранения/загрузки игры. В меню дважды кликаешь по пустому слоту и вуаля - игра сохранена! Кстати, во второй части, в отличии от первой, такой радости не было. Видимо от этих новостей у ПК-игроков должно поднятся уважение к биоварам. Увы и ах, ничего точно сказать не могу июо сам им не являюсь уже долгое время. Ах да, и как следствие обратная сторона медали - отсутствие поддержки геймпадов в оных версиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какого числа будет новый выпуск Пульса?

Скорее в четверг, чем в пятницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее в четверг, чем в пятницу.

Спасибо, будем ждать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Солдат сможет носить Призрака, Вдову и Клеймор одновременно (насколько я понял)

MassEffect4ever: so I could have a Soldier with the Revenant assault rifle, the Claymore shotgun & the Widow sniper rifle if I want?

Preston Watamaniuk: Yes you could use all 3 but . . . that will really cost you in other ways.

и Nova как-то так будет использоватся

@ehlien: Just watched one of the Gameplay Designers pull off a sick combo. Shotgun w/ Inferno Ammo > Biotic Charge > Nova!

О Carnage

Preston Watamaniuk:Carnage is more damage and less impact versus Concussive shot which is less damage and more impact.

новом комбо с Warp у Штурмовика

ME2 Shockwave was great on veteran and, well, useless on insanity. Any improvements to the Vanguard's shockwave in the works?

Preston Watamaniuk: The Vanguard will be getting a new combo with Warp that works with Charge or Shockwave. Should help on Insanity.

Изменено пользователем D@rkSl@yer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
"Ударная волна" хорошо работала на сложности "ветеран", но на "безумии" была практически бесполезна. Вы улучшили её?

Престон Ватаманюк: Штурмовик получит новую комбинацию "деформации" которая будет работать с "зарядом" и "ударной волной". Пригодится на "безумии".

Надеюсь, термины пояснять не надо.

Изменено пользователем Mixail267

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...