Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
iouri

Что вам не нравится в Mass Effect 2

Чего больше на ваш взгляд в сиквеле, положительного или отрицательного?  

1 352 пользователя проголосовало

  1. 1. 1. Понравился ли вам основной сюжет?

    • Да, понравился, отличный, просто шедевр!
      969
    • Сюжет посредственный, не вызвавший особого восторга
      348
    • Отстойный сюжет, с массой недостатков, которые перекрывают его достоинства
      35
  2. 2. 2. Понравился ли вам элемент развития персонажей и система модернизации?

    • Да, всё очень понравилось! Шикарно!
      602
    • Особого воссторга не испытываю.
      586
    • Нет, не понравилось.
      107
    • Вообще кошмар, ненавижу разработчиков за такое надругательство!
      57
  3. 3. 3. Понравилась ли вам новая система инвентаря, вооружения?

    • Да, очень, избавили нас от ношения груды лишнего хлама
      689
    • Не впечатлило, могли придумать что-то получше.
      362
    • Нововведения абсолютно не понравились! Отстой!
      77
    • Верните то, что было в Mass Effect
      224
  4. 4. 4. Понравился ли вам новый способ путешествия по галактике, способ сбора полезных ресурсов и несюжетные миссии в сравнении со способом в Mass Effect?

    • Да, понравился, молодцы Биоваровцы! Я никогда не любил нудные поездки по планетам как в Mass Effect
      768
    • Всё равно, разницы никакой не вижу.
      221
    • Нет . Верните всё как было или доведите до ума новое.
      363


Рекомендуемые сообщения

post-19257-048046200 1288863654_thumb.jp

2000000 проданных копий за 4 дня это круто, но не все в новой части идеально.

Конечно, можно сказать, что баг это фича, но есть в ME2 недостатки.

Пишу свои.

1. Синий свет юзабельных вещей. Предыдущий зеленый был ясно видим. Этот не всегда.

2. Невозможность вызвать журнал, отряд и прочий цимес через кнопки. Надо жать эксейп, затем выбирать. Ну зачем, если во всех рпг столет на кнопку j вызывается журнал, теперь нужно это делать мышью. Кнопка j при этом ничем не занята, как и другие кнопки.

3. Почему при выполнении задания отрублена круговая карта. Чем она мешала? Врубается только при нажатии кнопки м. Усложнить решили жизнь, или что.

4. Подбесило путешествие между системами. Зачем мне жать корабль, чтобы он анимированно летел, если я все равно прилечу в ту систему, что мне нужно. Зачем на это тратить время. Хотя, если я могу, на пути случайно обнаружить секретную систему, тогда да, круто. В МЕ было все проще, кликаешь, летишь. Я могу себе в голове представить все действия экипажа. Мне не нужно смотреть на маленький летающий кораблик.

Это основное. Зная жесткий модеринг здесь, вряд ли тема долго проживет. Но вдруг.

Пишите еще, что вам не понравилось.

UPDATE: Чтобы тема не уходила от темы, такой вот каламбур, пишите, плиз, не отличия от первой части, а именно недостатки второй. Оружие, например, это не недостаток, а как раз фича. Почитайте тему про оружие, там все логично. Про Эшли и т.п., тоже не совсем в тему, т.к. есть другие, хм, пассии.

А вот недостатки юзабилити, мешающие играть, или другие вещи делающие игровой процесс не таким удобным, как хотелось бы, самое оно.

post-19257-048046200 1288863654_thumb.jp

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много нудных квестов пойди убей\принеси\укради это онли для рпг, о какой экономической системе ты говоришь?Я понимаю о ней париться в мморпг, а тут то чо!?про инвентарь молчу... Вариативность прокачки перса это прям печаль, что ты так прокачал нужные скиллы и что ты иначе прокачаешь самые нужные скиллы, а остальные не будешь качать, разница ппц как велика.

Это игра и не должна быть 100 процентной рпг. Такие рпг тебе нужны, вот и играй в них, тебя вроде не тыкали масс эффектом и не говорили, что это рпг. Иди вон в БГ играй. Если ты не знал в обычном шутере, ты бегаешь и стреляешь, не вникая в сюжет. Если ты МЕ2 проходил, просто бегая, прячась и стреляя это не игра виновата.Хватит уже реветь, что тут мало ролевого, достает одно и тоже, ты бы чтоле разнообразие придумал

Пойми , что чем больше квестов - тем лучше , а отсюда и вариативность выбора - делать/не делать , как делать и прочее. 

Экономическая система ? Да просто - всего лишь надо чтобы денег не хватало постоянно на покупку / улучшения - вот тогда и будет тебе вариативность. Ты не понимаешь главного - возможность выбора и его невозможность - разные вещи - и невозможность никакого отношения к рпг не имеет . Вот к примеру - пройдя 1 раз игру адептом в 1ми скиллами - 2й раз можно пройти с другими . Тут такого просто нет . 

Эта игра должна быть 100% шутером ? Уж если она сейчас и не 100% шутер - то очень и очень близка к этой отметке. А ты в МЕ2 что-то другое заметил ? Я еще раз повторяю - покажи мне рпг элементы , к которым не было бы претензий ? может раскачка на уровне ? Может экономическая система с удобоваримым инвентарем присутствует ? Может твои фразы изменили ход самой игры ? 

ах, да масс эффект 2 это 90% экшен\10% рпг. Нельзя в него сразу все засунуть, только совмещение
Вот так будет правильнее .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот к примеру - пройдя 1 раз игру адептом в 1ми скиллами - 2й раз можно пройти с другими . Тут такого просто нет .

Да ты что я чето не помню чтобы такое и в МЕ1 было на макс левле все равно фактически все скиллы были.

И ненадо ныть о 30 левле я сомневаюсь что вы былибы особенно рады еслибы в МЕ 2 было 120 левлов а в МЕ3 180

Изменено пользователем Holyshort

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

полностью согласен с 2Xtrime рпг элементы слишком упрощеты и сделано это я думаю по наставлению электроников нежели собственная идея биовара, чтобы селать игру более попсовой и охватить аудиторию любителей шутэров но к повышению качества продуктов это никогда не приводит что и случилось с МЕ2. если так пойдёт и дальше МЕ совсем фанатов может потерятьют если так будет

x_04b2eeb7.jpg

Изменено пользователем Half

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пойми , что чем больше квестов - тем лучше , а отсюда и вариативность выбора - делать/не делать , как делать и прочее. 

Экономическая система ? Да просто - всего лишь надо чтобы денег не хватало постоянно на покупку / улучшения - вот тогда и будет тебе вариативность. Ты не понимаешь главного - возможность выбора и его невозможность - разные вещи - и невозможность никакого отношения к рпг не имеет . Вот к примеру - пройдя 1 раз игру адептом в 1ми скиллами - 2й раз можно пройти с другими . Тут такого просто нет . 

Эта игра должна быть 100% шутером ? Уж если она сейчас и не 100% шутер - то очень и очень близка к этой отметке. А ты в МЕ2 что-то другое заметил ? Я еще раз повторяю - покажи мне рпг элементы , к которым не было бы претензий ? может раскачка на уровне ? Может экономическая система с удобоваримым инвентарем присутствует ? Может твои фразы изменили ход самой игры ? 

Количество не значит качество. Я не видел, чтобы куча квестов была оригинальна и интересна.Из эпизода в эпизод в каждой по-твоему тру рпг, куча аналогичных квестов. А откуда из кучи однотипных квестов вариативность выбора О_о, печаль pandaredlol.gif

Твоя экономическая система - это стандартных ход во всех играх, если ты не заметил в начале МЕ2 не хватает денег на все, если ты, конечно, не заюзаешь сейф из МЕ1 с кучей денег. У тебя вариативность выбора это абзац  :-D Ах, да если тебя не устраивают скиллы адепта, то не играй им, тебя вроде не заставляют

Это игра нормальная экшен\рпг. Самое главная ролевая часть это отыгрышь роли, а уж если тебе нравится отыгрывать роль коммэндера Шепарда, то не играй pandaredlol.gifАх, да еще раз напоминаю, что твоя эконом. система и инвентарь с кучей мусора это не рпг. Раскачка в МЕ2 вполне прилична

Вот так будет правильнее .

не каверкай мои слова, тебе права не давали

полностью согласен с 2Xtrime рпг элементы слишком упрощеты и сделано это я думаю по наставлению электроников нежели собственная идея биовара, чтобы селать игру более попсовой и охватить аудиторию любителей шутэров но к повышению качества продуктов это никогда не приводит что и случилось с МЕ2. если так пойдёт и дальше МЕ совсем фанатов может потерятьют если так будет

x_04b2eeb7.jpg

Главное, что меня поражает, почему вы не обращаете внимание, что при максимальном левле перс в МЕ1 будет иметь почти все скиллы, как и в МЕ2 

Изменено пользователем Shayne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Главное, что меня поражает, почему вы не обращаете внимание, что при максимальном левле перс в МЕ1 будет иметь почти все скиллы, как и в МЕ2

Ну может на макс уровне и почти всё прокачано но в началето тебе всёравно нада выбирать из кучи вариантов развития а когда ты уже терминатор можешь позваолить себе качнуть ненужное. Разнообразие развития это одна из главных состовляющих рпг, а если тебе нравится чисто двигатся папо сюжету ни на что не влияя то иди в код играй

Изменено пользователем Shayne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и Трололо же вы тут развели! lis19.gif

Главное, что меня поражает, почему вы не обращаете внимание, что при максимальном левле перс в МЕ1 будет иметь почти все скиллы, как и в МЕ2

Все верно. В конце МЕ 1 мы как бы покачались до максимума, поэтому многие способности попросту ненужны в МЕ 2.

О нубяра разошолся то

Халф, хорош разводить детсад и кидаться провокациями, у нас тут серьезный дискас lis24.gif

Разнообразие развития это одна из главных состовляющих рпг, а если тебе нравится чисто двигатся папо сюжету ни на что не влияя то иди в код играй.

Чо простите? вы еще один что ли человек, который не заметил как диалоги в первой МЕ повлияли на вторую?

А откуда из кучи однотипных квестов вариативность выбора О_о

И опять же согласен, квесты в МЕ 2 хоть и короче, но не такие унылые и однотипные. В МЕ 1 даже база наемников-то не меняется!) Есть 3 вида базы наемников, в которых тупо меняется количество ящиков и подобных укрытий.

Здесь же вроде обсуждение ИГРЫ, а не чьих-то недостатков

Дык Халф видимо правил форума не читал, успокойтесь что ли, молодой человек :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вы мего фаны РПГ то идите играйте в ММорпг там вам и короля можете вообразить из себя и воина.

В этой игре РПГ зять как общение понимание сущности персонажей.

Если вас прет громадное кол-во навыков мой совет выше....

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ха! Ни хрена себе, вы тут разбор учинили. Всё ищете РПГ составляющую?

Вообще интересно, что после выхода любой игры с элементами РПГ, некоторые сразу начинают эти элементы выявлять и критиковать.

Пытаются сравнивать только вышедшую игру, с какими-то, совсем уж утопическими, или сильно устаревшими играми.

И так постоянно! После релиза МЕ 1 тоже было криков полно. И даже после выхода ДАО, находились индивидумы, которым не нравилась РПГ составляющая и система прокачки.

Но самое интересное, что со временем все недовольные затыкались и играли, наслаждаясь игрой, которую они обсирали.

Конечно мелкие недочёты в игре есть.Как же без них? Есть что пообсуждать, и пожелать их исправления.

Но чтобы игра не понравилась вообще? Или не понравилась своим жанром?

Вообще странно, ну не нравиться вам игра, нах играть? Есть тема "Впечатления от игры".Там даже

для "таких" опрос прикрепили "нравиться-не нравиться".Можете там один раз высказать своё мнение и успокоится. А то выливаете

тонны своего негатива и ещё пытаетесь навязать своё мнение другим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Parasite, устное предупреждение. Завязывай, по-хорошему.

И прекращайте уже пользоваться этими уродливыми смайлами. Ну смотреть же противно.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ха! Ни хрена себе, вы тут разбор учинили. Всё ищете РПГ составляющую?

Вообще интересно, что после выхода любой игры с элементами РПГ, некоторые сразу начинают эти элементы выявлять и критиковать.

Пытаются сравнивать только вышедшую игру, с какими-то, совсем уж утопическими, или сильно устаревшими играми.

И так постоянно! После релиза МЕ 1 тоже было криков полно. И даже после выхода ДАО, находились индивидумы, которым не нравилась РПГ составляющая и система прокачки.

Но самое интересное, что со временем все недовольные затыкались и играли, наслаждаясь игрой, которую они обсирали.

Конечно мелкие недочёты в игре есть.Как же без них? Есть что пообсуждать, и пожелать их исправления.

Но чтобы игра не понравилась вообще? Или не понравилась своим жанром?

Вообще странно, ну не нравиться вам игра, нах играть? Есть тема "Впечатления от игры".Там даже

для "таких" опрос прикрепили "нравиться-не нравиться".Можете там один раз высказать своё мнение и успокоится. А то выливаете

тонны своего негатива и ещё пытаетесь навязать своё мнение другим.

Ну если на то пошло прочитай название темы) я не говорю что игра плохая, на фоне того что сейчас на рынке это шедэвр но я говорю про недочёты которые надеюсь будут устранены в третьей части и будет не как сейчас 95%экшена и 5%рпг а хотябы 60%экшена и 40% рпг.И меня реально пугает тенденция МЕ2 в стророну экшена:cray: а воот количество квэстов я почти уверен сильно возрастёт с вводом Hammerhead

Изменено пользователем Half

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут после второго прохождения понял, что меня, в общем-то, не раздражает и отсутствие инвентаря и малое колличество скиллов. Но почему в игре так мало диалогов с консорт неписями? А со времен первой части они даже больше стали игнорить друг-друга. После ДАО отношение к диалогам просто дикое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кому-нибудь понравились новые мини- игры? новые мини игры - скучные и простые.

Но почему в игре так мало диалогов с консорт неписями?

Хм...ну не знаю, я такого не замечал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тут после второго прохождения понял, что меня, в общем-то, не раздражает и отсутствие инвентаря и малое колличество скиллов. Но почему в игре так мало диалогов с консорт неписями? А со времен первой части они даже больше стали игнорить друг-друга. После ДАО отношение к диалогам просто дикое.

Ага, как вспомнишь Балдурс, где обы-как собранная компания быстро давала массу приятного настроения... Впрочем, в первой части скудные диалоги в лифтах (причем одни и те же у разных героев) выглядели ненамного лучше. Надеюсь в ME 3 эту проблему учтут, а то прям деградация какая-то (особенно на фоне DA).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зря, мне кажется, убрали систему ношения и поиска инвентаря. В МЕ1 она тоже была, мягко говоря, не очень, но по крайней мере, было из чего выбирать.

Сделали бы, как в ДАО - относительно небогатый выбор оружия и редкие улучшения - был бы резон их подбирать и пробовать, а не тупо перерабатывать в унигель как ненужное или трижды повторяющееся.

Например, сделали бы патроны Инферно или Снежная Буря именно как улучшения, а не как способность...Способность нагреть, охладить патроны, сделать их бронебойными, разрывными, деформирующими - бред полнейший, это просто тип патронов, доступный к использованию и техниками, и адептами (не обожгутся, думаю), а его сделали исключительной прерогативой солдатов и почти солдатов:fool:.

Баян, но тоже скажу - какого черта Адепт и Солдат носят один и тот же тип брони?!! Я, конечно, понимаю - приоритет прав человека и никакой дискриминации, но меня это раздражает сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Главное, что меня поражает, почему вы не обращаете внимание, что при максимальном левле перс в МЕ1 будет иметь почти все скиллы, как и в МЕ2
При игре за солдата в МЕ1 на 60 левеле у меня 2 навыка (первая помощь, пистолеты) были развиты на зачаточном уровне, а один вообще отсутствовал (дробовики). При игре за любой класс в МЕ2 у меня все навыки на потолке за исключением 2х, которые развиты до 2 из 4.

К вопросу о диалогах: главный их минус который остался неизменным я думаю это то, что их практически можно не читать - меняли бы местами чтоли иногда на экране ответы\решения за парагона\ренегата .

И ненадо ныть о 30 левле я сомневаюсь что вы былибы особенно рады еслибы в МЕ 2 было 120 левлов а в МЕ3 180

Я бы не расстроился если бы оставили прежние 60 левелов и скиллы. А если уж и быть честным, то система скиллов и правда ушла немного в минус.

Вообще странно, ну не нравиться вам игра, нах играть? Есть тема "Впечатления от игры".Там даже

для "таких" опрос прикрепили "нравиться-не нравиться".Можете там один раз высказать своё мнение и успокоится. А то выливаете

тонны своего негатива и ещё пытаетесь навязать своё мнение другим.

Согласен и если честно и по совести, то игра не настолько сильно изменилась чтобы позволять устраивать срачи подобной "грандиозности". Да, срубили от плеча скилловую систему, да что-то от рпг составляющей откастрировали, но что поделать, да нам это не нравится, напоминаю что игра была сделана под более пристальным надзором ЕА - издателя и разработчика симсов и NFS'ов, ожидать рпг углубления или чего то узкого для круга почитателей было глупо я думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зря, мне кажется, убрали систему ношения и поиска инвентаря. В МЕ1 она тоже была, мягко говоря, не очень, но по крайней мере, было из чего выбирать.

Сделали бы, как в ДАО - относительно небогатый выбор оружия и редкие улучшения - был бы резон их подбирать и пробовать, а не тупо перерабатывать в унигель как ненужное или трижды повторяющееся.

Например, сделали бы патроны Инферно или Снежная Буря именно как улучшения, а не как способность...Способность нагреть, охладить патроны, сделать их бронебойными, разрывными, деформирующими - бред полнейший, это просто тип патронов, доступный к использованию и техниками, и адептами (не обожгутся, думаю), а его сделали исключительной прерогативой солдатов и почти солдатов:fool:.

Баян, но тоже скажу - какого черта Адепт и Солдат носят один и тот же тип брони?!! Я, конечно, понимаю - приоритет прав человека и никакой дискриминации, но меня это раздражает сильно.

Согласен со всеми доводами. Особенно про патроны :)

На счёт брони, я полагаю, все классы носят одинаковую лёгкую броню, а иначе действительно нестыковка с первой частью идёт, серьёзная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На счёт брони, я полагаю, все классы носят одинаковую лёгкую броню

Да? А мне кажется, она какая-то...средняя))

Изменено пользователем Vitman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много нудных квестов пойди убей\принеси\укради это онли для рпг, о какой экономической системе ты говоришь?Я понимаю о ней париться в мморпг, а тут то чо!?про инвентарь молчу... Вариативность прокачки перса это прям печаль, что ты так прокачал нужные скиллы и что ты иначе прокачаешь самые нужные скиллы, а остальные не будешь качать, разница ппц как велика.

Это игра и не должна быть 100 процентной рпг. Такие рпг тебе нужны, вот и играй в них, тебя вроде не тыкали масс эффектом и не говорили, что это рпг. Иди вон в БГ играй. Если ты не знал в обычном шутере, ты бегаешь и стреляешь, не вникая в сюжет. Если ты МЕ2 проходил, просто бегая, прячась и стреляя это не игра виновата.Хватит уже реветь, что тут мало ролевого, достает одно и тоже, ты бы чтоле разнообразие придумал

ах, да масс эффект 2 это экшен\рпг. Нельзя в него сразу все засунуть, только совмещение

Разница неимоверно велика . Тут выше отписывали вариант прокачки солдата - Не прокачаны дробовики , пистолеты  и ещё что-то . 

Как ты думаешь - сколько вариантов прокачки осталось ? 

О банальной экономической системе , благодаря которой будет ощущаться реальность происходящего .

Я не говорил дайте мне 100% рпг МЕ . Я лишь за то , чтобы нормальную рпг составляющую ввели , а не это неизвестно что . Пойми , что в МЕ ты вникаешь в сюжет только в перерывах перестрелок (заставки , кино и прочее ) , что можно реализовать в любом шутер , и пожалуй давно реализуется уже. А чего разнообразнее думать то ? Мало рпг элемента - больше к игре претензий я не предъявлял. 

Ах да . МЕ2 это почти чистокровный экшн , с хилыми зачатками рпг . Можно было бы побольше рпг элементов засунуть.

И ненадо ныть о 30 левле я сомневаюсь что вы былибы особенно рады еслибы в МЕ 2 было 120 левлов а в МЕ3 180

Поверь , я бы только рад был такому . Особенно если бы у перса оставили старые прокачанные скиллы + добавили новых для возможности дальнейшей раскачки . Тебе не кажется - что это было бы намного эффективнее ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разница неимоверно велика . Тут выше отписывали вариант прокачки солдата - Не прокачаны дробовики , пистолеты и ещё что-то .

Как ты думаешь - сколько вариантов прокачки осталось ?

О банальной экономической системе , благодаря которой будет ощущаться реальность происходящего .

Я не говорил дайте мне 100% рпг МЕ . Я лишь за то , чтобы нормальную рпг составляющую ввели , а не это неизвестно что . Пойми , что в МЕ ты вникаешь в сюжет только в перерывах перестрелок (заставки , кино и прочее ) , что можно реализовать в любом шутер , и пожалуй давно реализуется уже. А чего разнообразнее думать то ? Мало рпг элемента - больше к игре претензий я не предъявлял.

Ах да . МЕ2 это почти чистокровный экшн , с хилыми зачатками рпг . Можно было бы побольше рпг элементов засунуть.

Поверь , я бы только рад был такому . Особенно если бы у перса оставили старые прокачанные скиллы + добавили новых для возможности дальнейшей раскачки . Тебе не кажется - что это было бы намного эффективнее ?

подписываюсь под всем вышесказанным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При игре за солдата в МЕ1 на 60 левеле у меня 2 навыка (первая помощь, пистолеты) были развиты на зачаточном уровне, а один вообще отсутствовал (дробовики). При игре за любой класс в МЕ2 у меня все навыки на потолке за исключением 2х, которые развиты до 2 из 4.

Никто при игре за солдата в здравом уме не прокачивал пистолеты, так как это бессмысленно, когда есть штурмовая и снайперская винтовки. Только лишь ради отыгрыша кто-нибудь может и прокачивал, но иначе нет. Так что 1 навык не был прокачан до конца, а не 2. В МЕ2 же тоже 1 навык не прокачан полностью (т.к. те 2 ранга одного из них можно кинуть в 3 ранг второго). В результате имеем тоже самое, что было в МЕ1. Но вообще согласен, что вся эта система умений ухудшилась, но не так уж и сильно.

К вопросу о диалогах: главный их минус который остался неизменным я думаю это то, что их практически можно не читать - меняли бы местами чтоли иногда на экране ответы\решения за парагона\ренегата .

Если их менять местами, то будет абсолютно непонятно, где какая реплика находится, так как по тем коротким фразам, которые нас встречают в круге, далеко не всегда можно понять, что на самом деле скажет Шепард, так что лучше оставить все как есть. Это же не DAO, где мы видим всю фразу целиком, которую скажет наш герой.

напоминаю что игра была сделана под более пристальным надзором ЕА - издателя и разработчика симсов и NFS'ов, ожидать рпг углубления или чего то узкого для круга почитателей было глупо я думаю.
Ну ведь под надзором ЕА вышла же DAO, так что настоящую рпг ЕА не против выпустить) Другое дело, что МЕ1 не был полноценной рпг, поэтому разработчики значительно развили action составляющую (и мне это нравится, теперь хоть игровой процесс не настолько уныл и скучен) да и отыгрыш в МЕ2 для меня стал более полноценным (больше интересных выборов, система прерываний в конце концов).

Естественно, что мне далеко не все нравится в МЕ2, все-таки не идеальная игра-то получилась. Например мне не нравится малое количество побочных заданий и унылый сбор ресурсов, но первое постепенно исправится с помощью dlc (но надо быть реалистом, не так уж и сильно исправится).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне больше всего не нравится новый инвентарь а система прокачки на втором месте после её.В первом МЕ инвентарь был не идеален но во второй части он отвратителен я бы даже сказал его просто нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне больше всего не нравится новый инвентарь а система прокачки на втором месте после её.В первом МЕ инвентарь был не идеален но во второй части он отвратителен я бы даже сказал его просто нет.

вообще то его как раз таки и нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никто при игре за солдата в здравом уме не прокачивал пистолеты, так как это бессмысленно, когда есть штурмовая и снайперская винтовки.
Ну вообще то я говорил о том что к 60 левелу было не на потолке и 3 непрокачаных и практически отсутствующих навыка из дюжины это значительно более рпгэшное строение персонажа (со своими плюсами и минусами исходящими из невозможности банально прокачать все) чем практически все навыки на потолке ну и лишь 1-2 развитые тоже недалеко до максимума. И все таки первый МЕ я мог назвать как рпг с элементами экшена, МЕ2 же - экшен с рпг элементами.
Если их менять местами, то будет абсолютно непонятно, где какая реплика находится, так как по тем коротким фразам, которые нас встречают в круге, далеко не всегда можно понять, что на самом деле скажет Шепард, так что лучше оставить все как есть. Это же не DAO, где мы видим всю фразу целиком, которую скажет наш герой.

И того еще больший минус диалогов, если кому-то непонятно даже что значит определенный краткий смысл фразы предоставленный для выбора, тогда это вообще аллес и систему полюбому надо править. Да и я думаю что уже в первой части парагон\ренегат был неуместен, лучше как в DA - все на твоей совести и нет чисто злых и чисто добрых решений, т.к полюбому долей лукавства попахивает.

Ну ведь под надзором ЕА вышла же DAO, так что настоящую рпг ЕА не против выпустить) Другое дело, что МЕ1 не был полноценной рпг, поэтому разработчики значительно развили action составляющую (и мне это нравится, теперь хоть игровой процесс не настолько уныл и скучен) да и отыгрыш в МЕ2 для меня стал более полноценным (больше интересных выборов, система прерываний в конце концов).

О, такой ответ я даже предвидел заранее: DAO - оригинал и заранее делался как труЪ фэнтези рпг и это сыграло свою роль (хотя и без малой доли упрощений для "популярити" не обошлось), я уверен что полноценная вторая часть если будет, то 100%но приобретет черты слешера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Игра замечательная, без сомнений. Есть мелкие недочеты(имхо, для кого-то они большие), но, на то они и мелкие, что веса не имеют.И все же, есть один ооочень важный для меня недочет - почему так мало диалогов с/между сопартийцами?! Я в МЕ-то собственно играю не ради "ролевого фана" (для этого есть NWN и DAO), а ради потрясающей истории. И , как говориться, "Взялся за гуж, не говори что не дюж". Биовары обещали нам "Живую" команду. Увы, они выполнили это обещание не полностью.

Изменено пользователем Ranor
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра замечательная, без сомнений. Есть мелкие недочеты(имхо, для кого-то они большие), но, на то они и мелкие, что веса не имеют.И все же, есть один ооочень важный для меня недочет - почему так мало диалогов с/между сопартийцами?! Я в МЕ-то собственно играю не ради "ролевого фана" (для этого есть NWN и DAO), а ради потрясающей истории. И , как говориться, "Взялся за гуж, не говори что не дюж". Биовары обещали нам "Живую" команду. Увы, они выполнили это обещание не полностью.

Мда...это наверное то что большего всего и не хватает...Хорошо сказал,прям мысли читаешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...