Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
iouri

Что вам не нравится в Mass Effect 2

Чего больше на ваш взгляд в сиквеле, положительного или отрицательного?  

1 352 пользователя проголосовало

  1. 1. 1. Понравился ли вам основной сюжет?

    • Да, понравился, отличный, просто шедевр!
      969
    • Сюжет посредственный, не вызвавший особого восторга
      348
    • Отстойный сюжет, с массой недостатков, которые перекрывают его достоинства
      35
  2. 2. 2. Понравился ли вам элемент развития персонажей и система модернизации?

    • Да, всё очень понравилось! Шикарно!
      602
    • Особого воссторга не испытываю.
      586
    • Нет, не понравилось.
      107
    • Вообще кошмар, ненавижу разработчиков за такое надругательство!
      57
  3. 3. 3. Понравилась ли вам новая система инвентаря, вооружения?

    • Да, очень, избавили нас от ношения груды лишнего хлама
      689
    • Не впечатлило, могли придумать что-то получше.
      362
    • Нововведения абсолютно не понравились! Отстой!
      77
    • Верните то, что было в Mass Effect
      224
  4. 4. 4. Понравился ли вам новый способ путешествия по галактике, способ сбора полезных ресурсов и несюжетные миссии в сравнении со способом в Mass Effect?

    • Да, понравился, молодцы Биоваровцы! Я никогда не любил нудные поездки по планетам как в Mass Effect
      768
    • Всё равно, разницы никакой не вижу.
      221
    • Нет . Верните всё как было или доведите до ума новое.
      363


Рекомендуемые сообщения

post-19257-048046200 1288863654_thumb.jp

2000000 проданных копий за 4 дня это круто, но не все в новой части идеально.

Конечно, можно сказать, что баг это фича, но есть в ME2 недостатки.

Пишу свои.

1. Синий свет юзабельных вещей. Предыдущий зеленый был ясно видим. Этот не всегда.

2. Невозможность вызвать журнал, отряд и прочий цимес через кнопки. Надо жать эксейп, затем выбирать. Ну зачем, если во всех рпг столет на кнопку j вызывается журнал, теперь нужно это делать мышью. Кнопка j при этом ничем не занята, как и другие кнопки.

3. Почему при выполнении задания отрублена круговая карта. Чем она мешала? Врубается только при нажатии кнопки м. Усложнить решили жизнь, или что.

4. Подбесило путешествие между системами. Зачем мне жать корабль, чтобы он анимированно летел, если я все равно прилечу в ту систему, что мне нужно. Зачем на это тратить время. Хотя, если я могу, на пути случайно обнаружить секретную систему, тогда да, круто. В МЕ было все проще, кликаешь, летишь. Я могу себе в голове представить все действия экипажа. Мне не нужно смотреть на маленький летающий кораблик.

Это основное. Зная жесткий модеринг здесь, вряд ли тема долго проживет. Но вдруг.

Пишите еще, что вам не понравилось.

UPDATE: Чтобы тема не уходила от темы, такой вот каламбур, пишите, плиз, не отличия от первой части, а именно недостатки второй. Оружие, например, это не недостаток, а как раз фича. Почитайте тему про оружие, там все логично. Про Эшли и т.п., тоже не совсем в тему, т.к. есть другие, хм, пассии.

А вот недостатки юзабилити, мешающие играть, или другие вещи делающие игровой процесс не таким удобным, как хотелось бы, самое оно.

post-19257-048046200 1288863654_thumb.jp

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, значит, опрос по теме "как вам новшества" составлен некорректно и не все заморочки берет в расчет.

Вообще, писать собираюсь много и нудно поэтому главная мысль такова -

ВСЕ НЕДОСТАТКИ 1 МЭ ЛЕКГО ИСПРАВЛЯЛИСЬ ПРАВКОЙ БАЛАНСА. ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ ЕЙ ЗАНЯТСЯ, ПРОСТО НАДЕЛАЛИ НОВЫХ ГЛУПОСТЕЙ, СТАРЫЕ СТАЛИ ВЫКИДЫВАТЬ, А НЕ ДО УМА ДОВОДИТЬ.

Кроме того, заискивание перед особо ретивыми фанами, штампы и оглядки на последние тренды последние не пошло на пользу. (ручные варрены,...)

Модификаторы надо было менять, а не систему. Не совать зупер-патроны в каждую упавшую Луну-23. Не ставить лишних ящиков с барахлом.

Это тоже не новость и об этом тоже уже писали.

Я, проходя неачало первого МЭ 54 уровнем заметил, что бронебойность некоторых вражин практически не падает - убийцы у "Логова Коры" и пираты всякие вместе с цербером.

Видимо, куча хлама была частью концепции развития персонажа - растет не только урон от параметров, но и набор высокопробного хлама крутеет вместе с уровнем.

Решили попробовать не менять винтовки (хотя это осталось - урон-таки разный у разных винтовок, но модели нам меняют пару раз - скорострельность у них все-таки неодинаковая), а тупо стали менять числа (с целью подсадки народа на DLC их там "скачивают" с терминалов - взломом или за "кредиты").

Однако здесь очень ценную идею выкинули - у разных "производителей" в первом МЭ сочетание "точность/урон/перегрев " оказывалось неодинаковым - были модели повышенной точности с хилым уроном, мощным уроном, но средней точности (Розенкофф-материалз). То же и с броней - модели с мощным щитом и защитой от биоурона и против моделей с повышенной прочностью, но средним всем остальным. Идею выбора между оружием просто выкинули.

Она, правда, сама по себе дискредитировалась прогрессом игрока в умении "снижать перегрев" (вот это как???? языком облизывать? а...ну понятно - он же спектр - почти что йог). Но это - проблема БАЛАНСА, а не удачности/неудачности ИДЕИ. Тотальная скачка всего с одного терминала - тоже, не радует. Почему бы Шепарду не "скачивать" все это прямо по терминалу из каюты. Спам к нему туда приходит ото всяких, а экстранет-магазины - нет??

Главное, что потеряли - АТМОСФЕРУ полетов по бескрайней галактике.

1. С потерей поездок по планетам, исчезло ощущение масштаба вселенной масс-эффект. А это уже серъезнее, чем нытье консольщиков. Вместо шикарных, сверкающих под чужими звездами снегов - тупая 2д картинка за окном. Причем такая грубая, из огромнейших пикселей (нам не зря не дали вытаскивать оружие в мирной обстановке - в снайперке есть оптика! Там, в первом мэ мы видели с дока цитадели в оптику только далекий размытый пейзаж мегаполиса - масштаб его от этого не терялся. С небоскреба на иллуме - видим огромные пиксели прибитой к заднему фону картонной декорации - тупой и убогой)

2. Убогостью сюжетной линии исчезло чувство значимости и масштабов противостояния. Четырех глазый недоделок в финале только подчеркнул эту потрю.

3. Уродливые, однообразные серо-буро-малиновые планетки не выглядят так же красиво и убедительно, как фрагменты планет в первом МЭ. Хотя там они а) не круитились б) не были показаны целиком.

4. Помните деревья на Цитадели и в доплнение - каждый листик видно! А пейзажи во втором? Пальма на заднем фоне светится. Не подойти, не посмотреть. Мир второго МЭ НЕЛЬЗЯ разглядывать. Там одна грубая картинка висит в низком разрешении.

5. Аскетизм первой "Нормандии" смотрелся заманчивей всех прибамбасов второй. Там они явно пошли в разнос - кок, гальюн. Три гальюна. При этом вся игра сделана с упором на персонажей. Они нам заменят вселенную первого МЭ, с простым и незатейливым общением с соратниками. Правда? А я вот, замучившись бегать после каждой миссии за новым куском диалога так совсем н едумаю - меня ЗАДОБАЛ лифт Нормандии. Я ненавижу загрузочный скрин, абсолютно бессмысленный. Я не хочу лишний раз общаться с напарниками, чтобы не ждать загрузки уровня Нормаднии - энной палубы, 33-ей по счету....Поселите всех нафиг в одну каюту. Плиз! Трюм первой нормандии с основной массой персонажей в одном месте мне дороже беготни между рыбами в каюте, лабораторией на второй палубе, каютами на третьей и трюмом черт-знает где!! Знаете сколько раз оно грузится, это окно загрузки????? Вот почему сюда не вернуть лифт цитадели? НЕт, фаны пищали - и мы его выкинули!!!! На первой Нормандии был ОДИН ЛИФТ и долго там уровень трюма не грузился! Почему на второй не пошли потакой модели? Всё место заняли гальюны и кок? А борщ у него при потере гравитации не расплескается?

Ну, ладно, видимо Биотваревцев на работе голодом морят. И в туалет не пускают. И програмистов держат на кабальном контракте. И фанатам заставляют в извращенной форме потакать. И спам в потчу лезет. Но вот в игре от такого мусора никакой радости нет.

Не держат ребятки удар, что тут поделашеь... Сами сделали заявку на шедевр, сами же ее поспешно отозвали.

+стопицот! Хотя конечно играть мне было интересно, но интерес не умирал от отго что я ждал " возьму этого сопартийца и дальше разрабы преподнесут чтото клёвое" но не у видел этого.

Хотя вроде во флэш презентации они признались что "хотели как лучше а получилось как всегда" но я англ не знаю мне этой фразой вкраце обрисовали её содержание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ты заметил, то голограмма совета при посещении посольства, ну ОЧЕНЬ сильно отличается от всех голограмм в первой части. Она выглядит просто как набор помех. Даже на это их не хватило.

Говоря об этом - мне это не очень понравилось, да может быть выглядит немного более реалистично, но нормальных красок ты не видишь, картинка постоянно дергается и это называется 22 век, это больше похоже на старое оборудование, которое вот вот полетит от старости, даже Авина и то лучше выглядит, а поидее тоже голограмма... cray.gif

Да и что это такое поговорил с ними токо один раз, они как всегда меня не слушают, но это то я ожидал, но я думал что уважения и нормального разговора будет робольше, а так что люди есть в Совете что их нету - не вижу никакой разницы и это после всего что я для них сделал, Боже, как я хотел им это тогда сказать! Мне даже звание Спектра не вернули до того пока я на Цербер не перестану работать, бесит diablo.gif Ну если в 3-ей части мне его не вернут, то тогда я за себя не ручаюсь.... sad.gifrofl.gif Забавно я тут выразился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю что хватит пинать игру, она всеравно не измениться ни патчами, ни DLC ну если тока модами. 

Нет все таки не могу не пнуть в последний раз))) Вот почему Биоваре не сделали экшен механику как GoW ? Что им мешало?   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все недостатки имеют рабочий характаер и думаю, что будут исправлены.

От себя могу добавить, какие хотел бы видеть изменения:

1. Увеличение количества диалогов между игроком и сопартийцами, членами экипажа и случайно встреченными NPC.  Влияние этих диалогов на отношения как между ними,так и между ними и игроком.

2. Открутить NPC от пола и пустить их в свободное плавание. Создать более рабочую обстановку, чтоб кто-то ходил по кораблю, обращался с докладом к капитану, вносили свой предложения сопартийцы.

3. Вернуть всем скафандры. Да и вообще создать формы одежды: №1 парадная, №2 повседневная, №3 защитно-выходная(для выхода на станциях и планетах с кислородной атмосферой), личное бельё(для сна и интимных сцен).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Говоря об этом - мне это не очень понравилось, да может быть выглядит немного более реалистично, но нормальных красок ты не видишь, картинка постоянно дергается и это называется 22 век, это больше похоже на старое оборудование, которое вот вот полетит от старости, даже Авина и то лучше выглядит, а поидее тоже голограмма... cray.gif

Да и что это такое поговорил с ними токо один раз, они как всегда меня не слушают, но это то я ожидал, но я думал что уважения и нормального разговора будет робольше, а так что люди есть в Совете что их нету - не вижу никакой разницы и это после всего что я для них сделал, Боже, как я хотел им это тогда сказать! Мне даже звание Спектра не вернули до того пока я на Цербер не перестану работать, бесит diablo.gif  Ну если в 3-ей части мне его не вернут, то тогда я за себя не ручаюсь.... sad.gifrofl.gif Забавно я тут выразился...

Нда, старый совет реально убого выглядит. А если его выпилили в 1 части, то новый совет вообще отказывается говорить с Шеп. Думаю потому, что новый совет просто не сделали   :) Хотя сам разговор со старым советом ничего так, советник турианец все такой же мерзкий. Кстати звание спектра они вроде как возвращают, но толку от этого мало. Лично мой герой обозвал их тупыми и слепыми, и посоветовал им засунуть звание Спектра в задницу   :) Потом еще знатно потроллил Удину по этому поводу, того чуть кондратий не хватил :) В общем как сценка чисто для лулзов, куда ни шло.

Изменено пользователем Dimetrius
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Огорчила немного пафосная концовка. Нужно было сделать что-то похожее на Вермаир из первой части.

Чтобы кого-нибудь потерять в конце игры, нужно этого захотеть, а чтобы потерять всех, вообще из кожи вон вылезти. 

А смерть штука простая и очень случайная.  =@

Изменено пользователем Alzar81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нда, старый совет реально убого выглядит. А если его выпилили в 1 части, то новый совет вообще отказывается говорить с Шеп. Думаю потому, что новый совет просто не сделали   :) Хотя сам разговор со старым советом ничего так, советник турианец все такой же мерзкий. Кстати звание спектра они вроде как возвращают, но толку от этого мало. Лично мой герой обозвал их тупыми и слепыми, и посоветовал им засунуть звание Спектра в задницу   :) Потом еще знатно потроллил Удину по этому поводу, того чуть кондратий не хватил :) В общем как сценка чисто для лулзов, куда ни шло.

 

+стопицот!

Кому нужно это звание?  - мы и без него проблемы решали, решаем и будем решать :) 

P.S. Совет на мыло!!!  А советника турианца  - вот из МЕ! Это единственное NPC, которое я никак не перевариваю(угораздило же такого создать!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нравится то, что когда Шепард улыбается, то выглядит как идиот, лучше бы хмурый зодил. И еще когда бегаешь по Нормандии кривая шея Шепа очень подбешивает.

И еще первая часть была ролевой игрой с элементами шутера, а вторая наоборот - шутер с элементами ролевухи. Спрашивается зачем убрали лифты? Кому они мешали? Нет атмосферы космоса. В первом МЕ вся партия набиралась практически за одну миссию, потом шло интересное расследование, а в МЕ2 мы только и собираем команду и проходим 4 миссии - Горизонт, Коллекционеров корабль, Жнец и финальная миссия. Неинтересно как-то ерепроходить стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще первая часть была ролевой игрой с элементами шутера, а вторая наоборот - шутер с элементами ролевухи.

не была первая часть ролевой с элементами. Был кривой шутер с элементами РПГ.

А вторая качественный шутер с элемнтами.

Да, читать такое ну очень странно, ибо во второй по сравнению с первой ничего не изменилось в плане выборов, ни в убогой диалоговой системе. Даже шире чуточку стало, ибо появились "перрывания"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не нравится то, что когда Шепард улыбается, то выглядит как идиот, лучше бы хмурый зодил. И еще когда бегаешь по Нормандии кривая шея Шепа очень подбешивает.

И еще первая часть была ролевой игрой с элементами шутера, а вторая наоборот - шутер с элементами ролевухи. Спрашивается зачем убрали лифты? Кому они мешали? Нет атмосферы космоса. В первом МЕ вся партия набиралась практически за одну миссию, потом шло интересное расследование, а в МЕ2 мы только и собираем команду и проходим 4 миссии - Горизонт, Коллекционеров корабль, Жнец и финальная миссия. Неинтересно как-то ерепроходить стало.

В том то и дело, что в МЕ1 мы, грубо говоря, и не нуждались в команде, а в МЕ2 хорошая команда просто необходима. Не полетишь же самоубиваться с кем попало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

не была первая часть ролевой с элементами. Был кривой шутер с элементами РПГ.

А вторая качественный шутер с элемнтами.

Да, читать такое ну очень странно, ибо во второй по сравнению с первой ничего не изменилось в плане выборов, ни в убогой диалоговой системе. Даже шире чуточку стало, ибо появились "перрывания"

:pandaredlol: Именно так , да.

В том то и дело, что в МЕ1 мы, грубо говоря, и не нуждались в команде, а в МЕ2 хорошая команда просто необходима. Не полетишь же самоубиваться с кем попало...

А на деле - летишь убиваться именно с кем попало , ибо персоонажи хрен пойми каким боком прилеплены к этой миссии.

Взять к примеру 1ю часть - причины каждого персоонажа нам ясны - мы знаем их цели , в том числе знаем почему они летают с нами и рискуют своей жизнью - у каждого там свой интерес ( кроме Кайдена и Эшли пожалуй ) . А что во 2й ? 

Шепард: Привет ,Мордин !

Мордин: Привет , Шепард !

Шепард: Мордин , а полетели со мной искать базу коллекционеров , только мы там можем все сдохнуть   :-D

Мордин: Конечно Шепард , полетели .

Занавес.

И вот в таком роде проходят диалоги с каждым сопартийцем.

Изменено пользователем 2Xtrime

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вся вторая часть ME это игра о персонажах. Здесь и их основные квесты, отработка характеров, их отношения с Шепардом и эмоциональная привязка игрока к ним. Если выбить эту базу, то в игре почти нечего не останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Xtrime, просто они "лучшие из лучших", без них никак, поэтому им и уделено столько внимания. Мол убеждай людей (и не людей), которым это нафиг не надо, что стоит слетать и самоубиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ээ нет, у большинства интерес есть, может и не самый проработанный, но всетаки. Джейкоба с Мирандой нам вручают сразу, и они в каких то причинах не нуждаются   :) Мордин ученый, ему наверняка интересно изучить коллекторов. Гаррус скорее всего пойдет за Шепардом куда угодно, ему не впервой   :) Грант с Легионом..ну тут да..типа капитан им сильно помог. Джек, Самара..вот тут тоже да..на кой им лететь самоубиваться непонятно. Тейну все пофигу, ибо и так умирать собрался. Тали..ну тоже не впервой  :)

Изменено пользователем Dimetrius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понравился ли вам основной сюжет?

Ничего особенного.

Понравился ли вам элемент развития персонажей и система модернизации?

Понравилось. Теперь бы сюда еще репутацию и разговоры между спутниками как в ДА. И тогда НПС прекрыли бы недостатки в сюжете

Понравилась ли вам новая система иинвентаря, вооружения?

Безумно. В хорошем смысле.

Понравился ли вам новый способ путешествия по галактике, способ сбора полезных ресурсов и несюжетные миссии в сравнении со способом в Mass Effect?

Еще спрашиваете?! Конечно же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ээ нет, у большинства интерес есть, может и не самый проработанный, но всетаки. Джейкоба с Мирандой нам вручают сразу, и они в каких то причинах не нуждаются   :) Мордин ученый, ему наверняка интересно изучить коллекторов. Гаррус скорее всего пойдет за Шепардом куда угодно, ему не впервой   :) Грант с Легионом..ну тут да..типа капитан им сильно помог. Джек, Самара..вот тут тоже да..на кой им лететь самоубиваться непонятно. Тейну все пофигу, ибо и так умирать собрался. Тали..ну тоже не впервой  :)

Джек по-началу и не собирается идти за Шепардом, предлагает вообще заняться  пиратством. Шепард её убеждает.

Самара юстициар, её итересы несовпадают с интересами полиции на Иллуме, мы ей помогаем выйти из затруднительного положения, дыбы она не нарушила кодекс. После она нам присягает и обещает быть с Шепардом пока он не завершит свою миссию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вся вторая часть ME это игра о персонажах. Здесь и их основные квесты, отработка характеров, их отношения с Шепардом и эмоциональная привязка игрока к ним. Если выбить эту базу, то в игре почти нечего не останется.

Наверно поэтому эти самые персоонажи летят , повторяю, без какой-либо существенной мотивации ?  

2Xtrime, просто они "лучшие из лучших", без них никак, поэтому им и уделено столько внимания. Мол убеждай людей (и не людей), которым это нафиг не надо, что стоит слетать и самоубиться...

Ээ нет, у большинства интерес есть, может и не самый проработанный, но всетаки. Джейкоба с Мирандой нам вручают сразу, и они в каких то причинах не нуждаются   :) Мордин ученый, ему наверняка интересно изучить коллекторов. Гаррус скорее всего пойдет за Шепардом куда угодно, ему не впервой   :) Грант с Легионом..ну тут да..типа капитан им сильно помог. Джек, Самара..вот тут тоже да..на кой им лететь самоубиваться непонятно. Тейну все пофигу, ибо и так умирать собрался. Тали..ну тоже не впервой   :)

Хм... И насколько силен этот интерес по сравнению с интересом любого персоонажа из 1й части ? До сих пор помню историю и причины каждого персоонажа из МЕ 1 , и они все яркие и запомниающиеся , а не как Мордин - возможно ему было интересно как ученому... 

Тейну все пофигу ? Поэтому он практически не обсуждая это соглашается лететь с хз кем хз куда на миссию , которую не известно можно или нет вообще выполнить ? Не думаю , что это вообще удачное объяснение.

Тали - вообще другой персоонаж . Тали из МЕ 1 - девочка загадка , а вот насчет Тали из МЕ 2 - девочка- да***ка, без обид к фанатам Тали , но складывается именно такое ощущение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Наверно поэтому эти самые персоонажи летят , повторяю, без какой-либо существенной мотивации ?  

Хм... И насколько силен этот интерес по сравнению с интересом любого персоонажа из 1й части ? До сих пор помню историю и причины каждого персоонажа из МЕ 1 , и они все яркие и запомниающиеся , а не как Мордин - возможно ему было интересно как ученому... 

Ну я бы не назвал их яркими и запоминающимися..Гаррус просто очень хотел замесить главзлодея, Рексу как и Тейну в общем то пофигу кого месить, Лиара интересовалась протеанами, аля Мордин коллекторами, а и еще матерью. Тали..ну тут в обоих частях мотивация хромает, мол поможет замесить главзлодея. Мотивами Аленко и Вильямс никто не интересовался, аля Лоусон и Тейлор.

Ну и во второй добавили прикольные комментарии Джокеру по партийцам, стоит интересоваться его мнением насчет отряда после каждого нового.

Изменено пользователем Dimetrius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я бы не назвал их яркими и запоминающимися..Гаррус просто очень хотел замесить главзлодея, Рексу как и Тейну в общем то пофигу кого месить, Лиара интересовалась протеанами, аля Мордин коллекторами, а и еще матерью. Тали..ну тут в обоих частях мотивация хромает, мол поможет замесить главзлодея. Мотивами Аленко и Вильямс никто не интересовался, аля Лоусон и Тейлор.

C Рексом по договоренности: помогаешь ему грохнуть Фиста или как его там, и он в обмен помогает. Но в общем да, мотивация так себе.

Лиара помогает во-первых в благодарность за собственное спасение, во-вторых хочет доказать что не такая плохая, как ее мать.

У Тали паломничество, и в связи с этим ищет приключения на свою жо, а заодно что то полезное для завершения паломничества. Кайден и Эшли тупо служат альянсу они обязаны в любом случае подчинятся. Но основная мотивация у всех одна и самая главная: спасти мир rofl.gif чем не мотивация ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я бы не назвал их яркими и запоминающимися..Гаррус просто очень хотел замесить главзлодея, Рексу как и Тейну в общем то пофигу кого месить, Лиара интересовалась протеанами, аля Мордин коллекторами, а и еще матерью. Тали..ну тут в обоих частях мотивация хромает, мол поможет замесить главзлодея. Мотивами Аленко и Вильямс никто не интересовался, аля Лоусон и Тейлор.

Ну и во второй добавили прикольные комментарии Джокеру по партийцам, стоит интересоваться его мнением насчет отряда после каждого нового.

Ну и зря , мотивация персоонажей МЕ 1 превосходит мотивацию персоонажей МЕ 2. Ты в прочем сам написал , что у  каждого из персоонажей были личные мотивы , в прочем о Лиаре надо добавить , что Нормандия была еще ей и защитой от Сарена и гетов . 

Во 2й личных мотивов не видно . Взять к примеру Легиона - Я искал вас Шепард .... Зачем ? Этот вопрос так и не освятили толком . 

Взять Самару .... Ну ладно , помог ты мне Шепард , но извини убиваться я пока не желаю , каг бы должна сказать логика, но нет - она тут же соглашается лететь хрен знает куда и зачем , но при этом точно знает что может там умереть просто так. 

Тейн . Как-то забавно выглядит его желание общаться с сыном . По идее отец бы в таком случае постарался быть рядом с ним и почаще общаться , вместо этого он тоже сваливает помирать . 

Тали - ну... выше я уже писал , еще раз не хочется.

Грант - самое смешное - это не брать его на миссии и слышать от него , что враги достойные , да . Тут огромная промашка разрабов , я считаю .  В прочем хоть у него в плане мотивов ( хорошей драки ) не все так плохо, как у остальных.

Мордин - в данном случае мотивов вообще нет . Выше мини сценка под моим копирайтом , там все есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

C Рексом по договоренности: помогаешь ему грохнуть Фиста или как его там, и он в обмен помогает.

Это от прохождения наверное зависит..я вот с ним не договаривался, и Фиста выпилил потому что нужна была Тали для продвижения сюжета. Да и не обязательно его убивать. Потом значит подвалил Рекс, и сказал что то в духе - ты так классно выпилил Фиста, давай я с тобой пойду   :)

 

Изменено пользователем Dimetrius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это от прохождения наверное зависит..я вот с ним не договаривался, и Фиста выпилил потому что нужна была Тали для продвижения сюжета. Да и не обязательно его убивать. Потом значит подвалил Рекс, и сказал что то в духе - ты так классно выпилил Фиста, давай я с тобой пойду   :)

Ну и чем тебе не мотивация ? ) Для крогана крутое убийство - самое лучшее убеждение , имхо :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Насчет Легиона я уже гдето писал, да и в теме про него есть. В двух словах - это мегафейл разрабов, они в итоге коряво выпилили изрядный кусок игры, там все совсем по другому должно было быть.  

Изменено пользователем Dimetrius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет Легиона я уже гдето писал, да и в теме про него есть. В двух словах - это мегафейл разрабов, они в итоге коряво выпилили изрядный кусок игры, там все совсем по другому должно было быть.  

Ну а чего , это в их стиле , тут урезать , там обрезать ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гы, тогда можно ждать DLC про Легиона rofl.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...