Old Backs 792 19 августа, 2007 (изменено) Жанр: FPS | Платформы: PC, Xbox 360, PS3 Разработчик: Crytek | Издатель: Electronic Arts Дата релиза: 19 (21Е) февраля 2013 года Действие игры развернется в Нью-Йорке 2047 года. Трейлер Hide Crysis 2 Показать содержимое Жанр: Sci-Fi First-Person Shooter | Платформы: [PC] [X360] [PS3]Разработчик: Crytek | Издатель: Electronic ArtsДата выхода: 22 марта 2011 года Действие Crysis 2 разворачивается в 2023 году, через 3 года после окончания событий первой части. Пришельцы захватили большую часть территории Земли и ведут на ней постоянные сражения с людьми. Крупнейшие города мира разрушены и опустошены. Воздушное пространство контролируется космическими кораблями, а в города для контроля запущены специальные зонды. Действие игры будет разворачиваться в разрушенном и опустошенном Нью-Йорке. Hide Crysis Показать содержимое Жанр: FPS | Платформа: PCРазработчик: Crytek Budapest | Издатель: Electronic ArtsРелиз: 12 сентября 2008 года Минимальная конфигурация: CPU 2.8GHz, RAM 1Gb, 256Mb видео, HDD 12GbПоддерживаемые видеокарты: GeForce 6800GT и выше, Radeon 9800Pro и выше Crysis: Warhead поведает нам историю сержанта Сайкса (Sergeant Sykes), которого поклонники Crysis могли запомнить под прозвищем Psycho. Собственно, главному герою снова предстоит расстреливать всех и вся на другой стороне острова из оригинального Crysis. Помимо новой сюжетной линии, у нас будет новое оружие, транспортные средства и изменения в многопользовательской составляющей. Видео Hide Скриншоты: Hide Изменено 22 апреля, 2017 пользователем oboima Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jackaway 478 16 апреля, 2012 Нет никакого "сознания Пророка" в костюме. Что это вообще за глупости? Пророк это лишь образ. Вспомните Флэша из космксов DC. В одинаковом красном трико бегал и Барри Аллен, и Уолли Вест, но их обоих называли Флэшем. Герой-то один. Многие персонажи комиксов состоят из этих простых понятий (к примеру как и Бэтмен). А вот учитывая количество вкуреной травы сценаристами, там дело идет как раз про пафосное слитие сознаний. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kelnik 708 16 апреля, 2012 А вот учитывая количество вкуреной травы сценаристами, там дело идет как раз про пафосное слитие сознаний. Говоришь с такой уверенностью, будто сидел у них за шторкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arit 344 16 апреля, 2012 (изменено) Алькатрас вообще туповат был. Мне не нравится уже то, что не вернули кальмаров и то, что в третьей надо будет играть за негра. Я к нему ещё в первой части холодно относился. Вернули бы Номада или Психа... А так, трава слишком уж у них забористая стала, слияние личностей и все такое. Похоже они точно ,при написании сценария, эти самые джунгли и курят) Изменено 16 апреля, 2012 пользователем Arit Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jackaway 478 16 апреля, 2012 Я имею ввиду что это наиболее вероятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ученик 24 16 апреля, 2012 В концовке Crysisa 2 дают ответ: жив ли пророк или нет.Цефалоподы это - головоногие только по др.-греч.А если учесть что кальмары головоногие то.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hells 830 16 апреля, 2012 В концовке Crysisa 2 дают ответ: жив ли пророк или нет.Цефалоподы это - головоногие только по др.-греч.А если учесть что кальмары головоногие то.. ну да. пророк мертв. осталься только его, так сказать, "дух" в костюме который теперь взаимодействует с Ал(ь)ко(-)тразом. А он в свою очередь назначил себя новым пророком и пошел крушить кальмаров в третьей части... вот только не понятно откуда взялись кальмары в Нью-Йорке, если взрыв главного шпиля со спорой уничтожил их во всем городе...об этом какбы финальный ролик...непонятки.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ученик 24 16 апреля, 2012 А так сказать "базы": в Африке и на британских островах ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheAlaray 277 16 апреля, 2012 Было не? EA официально раскрыли детали Crysis 3 - шутера от студии Crytek, который выйдет весной 2013 года. Как говорится в пресс-релизе, Crysis 3 станет первым блокбастером 2013 года. Игра посетит PC, Xbox 360 и PS3. "Crysis 3 продемонстрирует захватывающую смесь сендбокса, приправленного продвинутой боевой системой, которая похвастается также вооружением инопланетян". "Созданная на новейшей технологии Cry Engine, игра похвастается непередаваемым уровнем графики вкупе с потрясающим игровым опытом. Мы не можем дождаться когда наконец игроки заполучат проект в свои руки". Сеттинг демонстрирует нам Нью-Йорк 2047 года. Пророк из второй части возвращается в город и обнаруживает так называемые Nanodome - новейшую технологию Cell, при помощи которой организация хочет поработить мир вместо того чтобы бороться с инопланетянами Цефами. Игроки по-прежнему столкнутся как с человеческими видами противников, так и с внеземными существами. ------- Ещё немного Crysis 3 логично продолжит историю Пророка (Prophet) и перенесет игроков в 2047-й год – в покрывшийся джунглями, испещренный реками и непроходимыми болотами Нью-Йорк, разбитый ровно на семь уникальных районов, зовущихся «Семью Чудесами» (Seven Wonders). Подобные ландшафтные метаморфозы напрямую связаны с деятельностью алчной корпорации CELL, которая накрыла город специальным «нанокуполом» (Nanodome), превратив «Большое яблоко» в огромную зону карантина, по которой бродят остатки сил цефов (Ceph) и, собственно, военные подразделения и сотрудники CELL, которым уж больно хочется поближе познакомиться с инопланетными технологиями. Задача у Пророка предельно простая – мстить всем и каждому (ушлой CELL – в особенности), уничтожать всех и вся на своем пути с помощью «улучшенной» версии нанокостюма, иноземного оружия и лука, засветившегося еще на утекших в Сеть скриншотах. Как поговаривают немецкие разработчики, игровая механика Crysis 3 сохранит «песочную» и открытую всем ветрам структуру, совместив в себе лучшие элементы нелинейности из Crysis и Crysis 2, великолепное графическое оформление и непременный многопользовательский режим. С присутствием последнего, к великому сожалению, связана порция «эксклюзивных» побрякушек, которые получат люди, оформившие предварительный заказ на Crysis 3. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 829 17 апреля, 2012 совместив в себе лучшие элементы нелинейности из Crysis и Crysis 2 А там была нелинейность? И что это за сюжет такой? Мстим всем и вся? Сценаристы посмотрели "Макс Пейн"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GKalian 1 206 17 апреля, 2012 А там была нелинейность? Да. Дерево можно было обойти с левой стороны. А можно было с правой. Выбор, нелинейность! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arit 344 17 апреля, 2012 Да. Дерево можно было обойти с левой стороны. А можно было с правой. Выбор, нелинейность!Во втором даже эту нелинейность покоцали) Но оставили выбор, пройти в стелсе или переть на пролом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GKalian 1 206 17 апреля, 2012 Во втором даже дерево обходить нельзя было? Ужасы какие. Я играл лишь в первую часть и бросил после корабля, дальше играть расхотелось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheAlaray 277 17 апреля, 2012 Мб нелинейность они имели ввиду, что мобы непредсказуемы....почти Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arit 344 17 апреля, 2012 (изменено) Мб нелинейность они имели ввиду, что мобы непредсказуемы....почтиА ну да, я его убью или он на своей гранате убьётся или об скамейку споткнется и тоже умрет. Непредсказуемая смерть. А цефы ещё непредсказуемей были, им даже на то, что я за углом из пулемета их товарищей расстреливаю плевать. Стоят в окно смотрят, а потом прут на пролом и с одного/двух ударов приклада или ножа дохнут, даже на сложном уровне сложности. Прям как в Серьёзном Семе или просто сидят в укрытии делая одни и те же движения. Солдаты хоть гранатой выкурить из укрытия пытались, но не те не другие даже и не думали с фланга зайти. Непредсказуемость такая непредсказуемость, особенно у ИИ в Крайзысе 2) Изменено 17 апреля, 2012 пользователем Arit Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ученик 24 17 апреля, 2012 Эээ, не скажите, не скажите. Вот пример : в самом начале можно убить наемников при помощи пушки гражданской войны (вероятно) обойти или перестрелять.Много вариантов пройти уровни.Про тормозных противников, скажу так: играл я несколько раз в интернет-кафе на разных компьютерах в crysis 2. На не которых компьютерах враги тормозили, на некоторых вели очень корректно (как противники не давали себя с легкостью убить). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GKalian 1 206 17 апреля, 2012 Непредсказуемость такая непредсказуемость, особенно у ИИ в Крайзысе 2) Зато бенчмарк неплохой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 17 апреля, 2012 А там была нелинейность?Нелинейности, конечно, не было, но первые уровни на острове можно было пройти несколькими способами, и не только в плане либо "стелс на брюхе", либо "рэмбо". Демку первого крызиса я прошел помнится тремя разными вариантами. Этим она меня тогда и зацепила - ультра-графон видюха тогда еще не тянула =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hells 830 17 апреля, 2012 вторую часть тоже можно пройти несколькими путями))) я для себя выбрал стел на брюхе с ножом в руке) и ок, стрелял или взрывал чтото, только тогда, когда встречался с бомбордиром и нужны билы поинты на апгрейд костюма) а так, всех ножичком в брюхо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arit 344 17 апреля, 2012 (изменено) Во втором Крайзысе даже деревья нельзя ломать, в первом можно было глобальную вырубку леса устроить, да и постройки разлетались, а во втором только по скриптам рушилось, а деревья только те, что толщиной с детскую руку ломались Помню, как только дали танк так сразу появилось мысль "ну все, капец зданиям". Ага, разогнался) В плане разрушаемости, третий Бателфилд намного вперед ускакал. А вот нелинейность и впрямь, не могу вспомнить хотя бы пример, проще стеб какой нибудь вспомнить, подобно "нелинейной смерти" тупых ботов) Кстати, тоже стелсом прошел, но долго, слишком унылая игра получилась, а противники слишком уж тупые ( на сложном играл) половину можно тупо ножом выкосить, с удара. В первой вроде бы поумней были, а тупость пришельцев не так сильно бросалась в глаза, ибо не гуманоиды были и даже после смерти они пытались взорваться и задеть тебя. Изменено 17 апреля, 2012 пользователем Arit Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GKalian 1 206 20 апреля, 2012 (изменено) Изменено 20 апреля, 2012 пользователем GKalian Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim700 3 228 20 апреля, 2012 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheAlaray 277 20 апреля, 2012 Ждём полную версию =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nerot 1 434 23 апреля, 2012 (изменено) Джевату Йерли (исполнительному директору компании Crytek) в twitter`е фанаты задали вопрос о том, планируют ли разработчики в Crysis 3 вернуть огромный открытый игровой мир, за который многие полюбили оригинальный Crysis. Он не стал прямо заявлять, что Crysis 3 станет sandbox-шутером, но его ответ должен порадовать поклонников, которые полюбили оригинал, но не прониклись сиквелом. «В плане игрового процесса Crysis 3 будет является больше духовным наследником Crysis, чем Crysis 2», - написал Йерли. P.S. Трейлер с демонстрацией игровых моментов должны опубликовать уже завтра Изменено 23 апреля, 2012 пользователем Nerot Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arit 344 23 апреля, 2012 (изменено) А морозящих все и вся кальмаров вернут? Ибо вареные раки, в скафандрах, не тру. Изменено 23 апреля, 2012 пользователем Arit Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim700 3 228 24 апреля, 2012 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты