Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Boldog

Mass Effect vs Mass Effect 2 vs Mass Effect 3 vs Mass Effect Andromeda

Лучшая игра в серии?  

806 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра в серии?



Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Тема призвана сосредоточить в себе потоки разрозненных мнений, проскакивающих в других темах, де «раньше трава зеленей была» и, наоборот, «славтеж богу они отказались от старого дерьма». Сравнения, опускание одного через призму другого и всё в таком духе.

Результаты предыдущего опроса

 

Ну и какая же лучше, часть-та?

Mass Effect 1 – 186

Mass Effect 2 – 374

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну и чем плохо раздельная клавиша для рукопашной атаки, увеличенная скорость бега и умение нормально пользоваться укрытиями? Разве что в третьей части "патроны" заканчиваются, этим она хуже. Зато есть возможность отстрелить бошку нафиг!

Все это на карте размером с сортир. Куча идиетов подбирается в дыму и танцует вокруг, стреляя в упор и не пытаясь прятаться. Идиотизм. Зачем дымовые гранаты, если они подойдут вплонтную и будут вертеться перед носом, нарываясь на очередь в упор??

А когда они из ниоткуда материализуются за спиной, "высаживаясь" сквозь потолок, вспоминаются худшие моменты из КОд 5.

Да, променял бы. Променял бы из такого .... левел-дизайна. Даже на первую. Там они под пули не подставлялись, хотя маневрировали странно.

Изменено пользователем Coronel_2012

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все это на карте размером с сортир. Куча идиетов подбирается в дыму и танцует вокруг, стреляя в упор и не пытаясь прятаться. Идиотизм.

А когда они из ниоткуда материализуются за спиной, "высаживаясь" сквозь потолок, вспоминаются худшие моменты из КОд 5.

Да, променял бы. Променял бы из такого .... левел-дизайна. Даже на первую. Там они под пули не подставлялись, хотя маневрировали странно.

Ну чего ты городишь. Я о механике игровой говорю, а ты мне о левел-дизайне. Или для тебя разницы между этими двумя понятиями нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я как только всё это увидел сразу взломал ресурсы и деньги - теперь МЕ2 моя любимая часть. И без этого игра длинная, а попусту себя мучить я не привык.

Для меня вообще дико, когда военную операцию финансируют так: построим судно за миллиарды денег, но на остальное ни-ни: пусть снимает с трупов, ворует из сейфов, сдаёт металлолом и думает: "купить ли мне броник, или сапоги поудобнее, а может пламягаситель? Нет! Купим новую резину для БТР! И рыбок".

Зато там можно было урасить планеты ... надписЯми из зондов...

Ну чего ты городишь. Я о механике игровой говорю, а ты мне о левел-дизайне. Или для тебя разницы между этими двумя понятиями нет?

На кой такая механика с таким левел-дизайном, если он ее напрочь обесценил? Вот ЭТО я хотел сказать.

Да и разниа между 2 и 3 не так велика. Мне рукопашный бой не понравился. На кой это чмошничество? Под него половину веток разивтия прописали.

Гранатомет отобрали.

Изменено пользователем Coronel_2012

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На кой такая механика с таким левел-дизайном, если он ее напрочь обевценил? Вот ЭТО я хотел сказать.

Ну это, к слову, напрасно. Может, в третьей части и отсутствует пересечённая местность площадью в 25 квадратных километров, зато наличествует разнообразие. Каждая карта уникальна, и оптимизированно это так, что идёт на машинах семилетней давности. Понимаешь, никому не нужна большая площадь, если эта площадь пустая, и всё, что там есть - это два зонда и одна база, дизайн которой не меняется от планеты к планете.

Третья часть по механике лучше первой в том, что Шеп, наконец, научился делать спринт дольше, чем на пять секунд, в принципе ускорился, и действует как более-менее профессиональный вояка. Начинаешь верить в то, что он N7. Рукопашный бой штука бесценная у адептов и штурмовиков, на месте биоварей я бы её вообще отдельным умением запилил. А твоя "половина веток" на деле один-единственный фитнес, в котором всё равно все берут щиты/здоровье.

Гранатомёт отобрали, зато дали "черную звезду" и миниган гетов.

Изменено пользователем MECT_HET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну это, к слову, напрасно. Может, в третьей части и отсутствует пересечённая местность площадью в 25 квадратных километров, зато наличествует разнообразие. Каждая карта уникальна, и оптимизированно это так, что идёт на машинах семилетней давности. Понимаешь, никому не нужна большая площадь, если эта площадь пустая, и всё, что там есть - это два зонда и одна база, дизайн которой не меняется от планеты к планете.

В 3 на каждой уникальной карте умудрились разыграть одну и ту же "потасовку в телефонно будке". Они одинаково малы и перенасыщены врагами, за этим различия в их организации пропадают. В 3 один бой похожь на другой. И враг почти везде один и тот же цербер. На этом фоне все "различия" теряются.

Изменено пользователем Coronel_2012

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В 3 на каждой уникальной карте умудрились разыграть одну и ту же "потасовку в телефонно будке". Они одинаково малы и перенасыщены врагами, за этим различия в их организации пропадают. В 3 один бой похожь на другой. И враг почти везде один и тот же цербер. На этом фоне все "различия" теряются.

(сравнивая Раннох и академию Гриссома) ага, одна и та же потасовка. (вспоминая монастырь ардат-якши) Они одинаково малы. А перенасыщенность врагами может смутить разве что человека, который никогда не играл на безумии/платине. Зато есть возможность реализовать весь свой потенциал. "I can do this all day!" (Джимми Вега).

А, собственнО, ты чего хотел? Идёт война. И враги укрепляются на плацдармах, обеспечивая себе хотя бы численный перевес, прежде всего. Ну и не сбейся со счёта, враждебных фракций три. Пусть геты и фигурируют только на Раннохе. По сюжету:

Менае - жнецы

Суркеш - цербер

Тучанка - жнецы

Раннох - геты

Тессия - жнецы

Горизонт - цербер

Кронос - цербер

Земля - жнецы

Немного подумать, прежде чем пустопорожними словами бросаться, не судьба?

Изменено пользователем MECT_HET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Немного подумать, прежде чем пустопорожними словами бросаться, не судьба?

А я не любитель скирсмиша. Большой нелюбитель. И ДУМАТЬ там не над чем.

Что у вас там в противниках - жнецы/цербер с локации на локацию? Баньши - кич. Зверюги а-ля огр из ДАо- туда же. Трахаться с этим добром неинтересно.

Ни одной нормальнйо перестрелки, которых во втором еще было достаточно. Скажем, снайперка в третьм - ни к чему. Даже негде применить токлом - слишком дальнобойная для карты-сортира. Сразу взгляд в стену упирается.

А мультиплеер меня вообще не интересует.

"Идет война". Войну можно по-разному изобразить. (играю я кстати, только на безумии)

Изменено пользователем Coronel_2012

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я не любитель скирсмиша. Большой нелюбитель. И ДУМАТЬ там не над чем.

Что у вас там в противниках - жнецы/цербер с локации на локацию? Баньши - кич. Зверюги а-ля огр из ДАо- туда же. Трахаться с этим добром неинтересно.

Ни одной нормальнйо перестрелки, которых во втором еще было достаточно. Скажем, снайперка в третьм - ни к чему. Даже негде применить токлом - слишком дальнобойная для карты-сортира. Сразу взгляд в стену упирается.

А мультиплеер меня вообще не интересует.

"Идет война". Войну можно по-разному изобразить. (играю я кстати, только на безумии)

Не вижу связи между скирмишами и пустыми обвинениями в том, что везде один только цербер. Я убедительно доказал, что не везде, и даже не трети случаев. А "зверюги а-ля огр" это не твари, случаем? Ну-ну, тогда видно, на каком ты безумии играешь.

Собственно, фразой о мультиплеере ты только что расписался в собственной некомпетентности. Видимо, на нарративе убили где-нибудь под ледником, там же игру и снёс. Нет уж, спорить я с тобой не хочу и не буду. Лучше с тем, кто хотя бы пару раз худо-бедно прошёл игру на безумии и разобрался в игровой механике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему скромному мнению первый МЕ выруливает в плане той самой атмсоферы, остальные части - банальный экшн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему скромному мнению первый МЕ выруливает в плане той самой атмсоферы, остальные части - банальный экшн

Полностью поддерживаю. В первой части очень сильная проработка вселенной была, внимание к деталям и чёткое следование политики партии. Но то, что Шепард ведёт себя как паралитик, и то, что большинство умений реализовано через техномины, после третьей части малость портит впечатление. Хотя для человека, со вселенной незнакомого, всё это выглядит всё равно интересно и увлекательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тут недавно чуть-чуть поразмышлял над всей трилогией. И решил, что все-таки первая часть лучше остальных. По крайней мере, для меня.

Mass Effect - первая часть чуть ли не единственное, что дает мне желание переиграть ME. Красивые пейзажи, отличная сюжетная ветка, уникальные (и не совсем) персонажи. Боевая система и RPG составляющая - просто великолепна.

Mass Effect 2 - тоже неплоха и улучшения геймплея тоже отличные. Но сюжета - там на полчаса. Главное во второй части - персонажи. Они там не такие, какие в ME1 - не дружная семья. Разгребаешь всю игру то (нувыпоняли), которые тебе спутники подкладывают.

Mass Effect 3 - больше сюжетная, менее персонажо-наполненная. Теперь Шепарду спутники доверяют (да-да, даже Эшли и Кайден) и он спокоен. Зато теперь коричневую массу подкладывает Шепарду целая галактика. Вот. Ну и конец - он всегда печален. До игра стоит свеч.

Наверное, если BioWare выпустят DLC, где расширят контент для персонажей из ME2, снова перепройду игру. Благо, усе проплачено.

Изменено пользователем Arigator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут недавно чуть-чуть поразмышлял над всей трилогией...

Хорошо сказано!!! Вери, вери гуд! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наткнулся тут на интересную статейку С удовольствием прочитал. Согласен с автором почти во всём. Особенно по поводу того, что вторая часть унылый трэшак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наткнулся тут на интересную статейку С удовольствием прочитал. Согласен с автором почти во всём. Особенно по поводу того, что вторая часть унылый трэшак.

Давешняя статья. Плюс МЕ2 - вин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наткнулся тут на интересную статейку С удовольствием прочитал. Согласен с автором почти во всём. Особенно по поводу того, что вторая часть унылый трэшак.

Самое смешное, что каким бы ни был Шепард, его все равно будет терзать чувство совести. То есть, ренегат, который убивал кучу людей, взял и стал горевать о смерти какого-то мальчика, которого он даже не знает. Лол. Фигура фемШеп без комментариев.

Для меня первая часть на первом месте, потом вторая вместе с третьей. Но так - сравнивать серию игр не хочу, они для меня одно целое. Но первая все равно роднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Свежее (третье) прохождение МЕ3 сразу после ME2 утвердило во мнении, что лучшей была вторая часть. ME3 вся какая-то... неоткалиброванная, даже начиная со звуков. Например, любой разговор с Джокер после миссии (без кат-сцены) идет на одной громкости, а после него сразу же джокеровское "commander" - на другой. Лирические и пафосные мелодии лезут отовсюду, причем совсем как-то не в тему начинаясь (вообще включилось внезапно и беспонтово) -

- и бестактно обрываясь (мотать в самый конец):

Ну и сторонние квесты, пробежки по Цитадели и таможня на палубе БИЦ становятся все зануднее и зануднее с каждым прохождением. Квесты подай-принеси в принципе неинтересные, а квесты N7 неинтересные из-за осточертевших карт из мультиплеера. А Цитадель будет еще более занудной для тех, кто долго откладывает прохождение Левиафана из-за назойливого выбора - лететь к Брайсону или в доки Альянса.

Теперь понятно, зачем Гаррус без передышки делал... то, что он делал во второй части: чтобы ME2 вышла такой откалиброванной.

Изменено пользователем Nethalf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только МЭ3. Потому что прохождение с Гаррусом и Вегой, захваченной Цитадели и станции Кронос...это ни с чем не сравнить. Ах да, забыл добавить, вооружение у всей троицы - "Соколы".

Сокол - пукалка. В мЕ2 всегда веселило наличие М100 Гранатомета. Кстати, в ресурсах игры (МЕ3) он до сих пор есть. Рабочий.

А может сравним размер штата?

В МЕ2 штат был меньше? На МЕ3 выделили денег в разы больше чем у МЕ2.

Свежее (третье) прохождение МЕ3 сразу после ME2 утвердило во мнении, что лучшей была вторая часть. ME3 вся какая-то... неоткалиброванная, даже начиная со звуков. Например, любой разговор с Джокер после миссии (без кат-сцены) идет на одной громкости, а после него сразу же джокеровское "commander" - на другой. Лирические и пафосные мелодии лезут отовсюду, причем совсем как-то не в тему начинаясь (вообще включилось внезапно и беспонтово) -

- и бестактно обрываясь (мотать в самый конец):

Ну и сторонние квесты, пробежки по Цитадели и таможня на палубе БИЦ становятся все зануднее и зануднее с каждым прохождением. Квесты подай-принеси в принципе неинтересные, а квесты N7 неинтересные из-за осточертевших карт из мультиплеера. А Цитадель будет еще более занудной для тех, кто долго откладывает прохождение Левиафана из-за назойливого выбора - лететь к Брайсону или в доки Альянса.

Теперь понятно, зачем Гаррус без передышки делал... то, что он делал во второй части: чтобы ME2 вышла такой откалиброванной.

Меня еще удивляет, что БиоВары до сих пор не выпустили патчей на сингл... Где исправление ошибок с озвучкой Эшли и Трейнор (их реплики порой заглушаются...), исправления оружия в катсценах, исправление работы камеры, исправление застревания Шепарда возле Джокера и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

МЕ2 лучшая игра серии. Да, согласен, МЕ1 обладает своей обалденной атмосферностью, это больше научно-фантазийная игра, больше РПГ, чем просто экшн. Но МЕ2 собрал воедино всё, что нужно. МЕ2 - это много ярких персонажей, потрясные лоялки и вообще... проходить по несколько раз игру, для того, чтобы в конце, пытаться сохранить пати... это гениальный шаг биоваров... В МЕ3 этого реализовать не удалось... ну нет ощущения этой глобальной и безнадёжной войны, в кустах торчат десятки заготовленных роялей... нет... не айс

Изменено пользователем omikron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сокол - пукалка.

Сокол - оружие неистощимого фана, если его дать всей пати, как сделал цитируемый чувачок. Уж в боевке-то первые две части бодро отсасывают у третьей.

Меня еще удивляет, что БиоВары до сих пор не выпустили патчей на сингл... Где исправление ошибок с озвучкой Эшли и Трейнор (их реплики порой заглушаются...), исправления оружия в катсценах, исправление работы камеры, исправление застревания Шепарда возле Джокера и т.д.

Мстители и Хищники в катсценах появляются, конечно, но уж явно не так часто, как в ME2. В третьей части персонажи появляются в катсценах гораздо чаще со своим родным оружием, чем во второй.

Насчет бага возле Джокера - кажется, исправлено. За все прохождение не застрял ни разу.

Изменено пользователем Nethalf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сокол - оружие неистощимого фана, если его дать всей пати, как сделал цитируемый чувачок. Уж в боевке-то первые две части бодро отсасывают у третьей.

В третьей части вся боевка свелась к закидыванию гранатами. Единственный солжный бой - академия Гриссома. А вот в МЕ2 Горизонт и корабль Коллекторов я никогда не забуду. В первый раз это был ад(корабль). Боевка в МЕ3 нудная и неадреналиновая. Долгие очереди/заряд-нова/инвиз-выстрел и т.п. И плюс этот долбанный щилдгейт, который испортил весь фан игры за разведа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В третьей части вся боевка свелась к закидыванию гранатами. Единственный солжный бой - академия Гриссома. А вот в МЕ2 Горизонт и корабль Коллекторов я никогда не забуду. В первый раз это был ад(корабль). Боевка в МЕ3 нудная и неадреналиновая. Долгие очереди/заряд-нова/инвиз-выстрел и т.п. И плюс этот долбанный щилдгейт, который испортил весь фан игры за разведа.

Ты избалован и натренирован мультиплеером - как и я, как и многие другие. Без навыков игры в мульте боевка в ME3 довольно сложна (бой с Кай Ленгом, зерг баньшами и брутами в концовке).

Впрочем, да, ME2 все равно сложнее - у меня даже и статус был об этом. Но дело-то не только в сложности, но и в интересности геймплея (что я неправильно назвал боевкой). Перекаты, тягания через стенку, угоны Атласа, взрывающиеся головы, более разнообразное и интересное оружие, более интересная возня с ним и его апдейтами - во всем этом вторая часть и рядом не стояла, а о первой даже и не заикаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты избалован и натренирован мультиплеером - как и я, как и многие другие. Без навыков игры в мульте боевка в ME3 довольно сложна (бой с Кай Ленгом, зерг баньшами и брутами в концовке).

Впрочем, да, ME2 все равно сложнее - у меня даже и статус был об этом. Но дело-то не только в сложности, но и в интересности геймплея (что я неправильно назвал боевкой). Перекаты, тягания через стенку, угоны Атласа, взрывающиеся головы, более разнообразное и интересное оружие, более интересная возня с ним и его апдейтами - во всем этом вторая часть и рядом не стояла, а о первой даже и не заикаюсь.

Ну я может в демке мультом и закалился немного, но все равно бой с Ленгом - легче легкого. Дез патроны, Дротик, поглощение энергии, техносвязка - труп. Безумие в МЕ2 давале ко всему прочему еще и ИВГ. В МЕ3 не заметил плюшки кроме визора Ленга.

Перекатами и захватами в сингле практически не пользовался. А угон Атласа только по сюжету получился. Вдова обычно его взрывает, как и напарники тупые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мстители и Хищники в катсценах появляются, конечно, но уж явно не так часто, как в ME2. В третьей части персонажи появляются в катсценах гораздо чаще со своим родным оружием, чем во второй.

Насчет бага возле Джокера - кажется, исправлено. За все прохождение не застрял ни разу.

Хочешь скажу секрет почему так? Потому-что у них не были экипированы другие ШВ или пистолеты. Я редактировал Coalesced для МЕ2 и убедился в своей правоте: если сделать, например Самаре доступными ШВ и дать ей М96 Мотыгу - она будет в кат-сцене именно с ней. В МЕ3 что-то помешало нормально сделать этот скрипт.

Ты избалован и натренирован мультиплеером - как и я, как и многие другие. Без навыков игры в мульте боевка в ME3 довольно сложна (бой с Кай Ленгом, зерг баньшами и брутами в концовке).

Не сложна, а скучна. В МЕ2 было куда большее разнообразие врагов, может и с меньшим кол-вом оружия, но зато каждое было со своей особенностью. Мотыга - полу-автоматическая ШВ, очень мощна и точна, но с малым боезапасом, в то время как М76 Призрак скорострелен, слабоват и неточен. У нас на выбор были враги: хаски и коллекционеры, инженеры и биотики Затмения, мехи и роботы, геты, солдаты Кровавой стаи и Синих Светил. В каждой миссии была своя особенность, даже N7-миссии не были похожи друг на друга. А в МЕ3 что? Сплошная штамповка, мало врагов, маленькие пространства, отсутствие тяжелого оружия и техники... Скукотища...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочешь скажу секрет почему так? Потому-что у них не были экипированы другие ШВ или пистолеты. Я редактировал Coalesced для МЕ2 и убедился в своей правоте: если сделать, например Самаре доступными ШВ и дать ей М96 Мотыгу - она будет в кат-сцене именно с ней. В МЕ3 что-то помешало нормально сделать этот скрипт.

Хочешь, скажу секрет покруче? Самара и без этого может таскать ШВ.

И дело вовсе не в правках файлов - тема о сравнении оригинальных частей, а не о сравнении модов/правленных частей. Так вот, без правок файлов в ME3 гораздо чаще, чем в ME2, в катсценах юзается правильное оружие.

может и с меньшим кол-вом оружия, но зато каждое было со своей особенностью. Мотыга - полу-автоматическая ШВ, очень мощна и точна, но с малым боезапасом, в то время как М76 Призрак скорострелен, слабоват и неточен.

Просто манифест необъективности.

Все это есть и в ME3 - и точная, мощная Мотыга, и неточный скорострельный Призрак. Особенности сохранились, и их даже стало больше - потому что разнообразного оружия, каждого со своими особенностями, тоже стало больше. А еще появилась возможность модифицировать его.

Читаю иногда тебя в срачах о ME3/концовке ME3 - и думаю: "а заходил ли он вообще в игру?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сложная, лёгкая боёвка.. Не понимаю чего вы тут тяжёлого нашли, но на средней сложности первой части в схватке с торианином и его хасками я гиб каждую минуту, что уж говорить про Иден Прайм, когда вообще не прокачан. Кстати, прохождение на "безумии" второй части было как раз вторым, спустя полтора года после релиза ( сам же и отписывался в соседних темах), что отлично характеризует мою неописуемую крутотень ( вряд- ли) или лёгкость самой игры.

Изменено пользователем Кастус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...