Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Boldog

Mass Effect vs Mass Effect 2 vs Mass Effect 3 vs Mass Effect Andromeda

Лучшая игра в серии?  

806 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра в серии?



Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Тема призвана сосредоточить в себе потоки разрозненных мнений, проскакивающих в других темах, де «раньше трава зеленей была» и, наоборот, «славтеж богу они отказались от старого дерьма». Сравнения, опускание одного через призму другого и всё в таком духе.

Результаты предыдущего опроса

 

Ну и какая же лучше, часть-та?

Mass Effect 1 – 186

Mass Effect 2 – 374

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, вторую надо убрать и переделать, желательно авторами первой.

А третью - ну вот если дойду до конца, то решу, пока могу сказать только, что если бы при создании третей убрать множество людей которые делали вторую, третья была бы ещё лучше.

интересно будет услышать ваше мнение о концовках, если вы еще их себе не проспойлерили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за ИМИР золотоискатель? И какой там квест с записями матриарха  в первой части необратимо влияет на третью часть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно будет услышать ваше мнение о концовках, если вы еще их себе не проспойлерили

 Когда дойду до этого места, отпишусь.

 Я приблизительно слышал, чем всё кончится, но деталей не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда дойду до этого места, отпишусь.

 Я приблизительно слышал, чем всё кончится, но деталей не знаю.

вначале будет ступор, потом либо жестко подгорит и начнется поиск виноватых , либо просто расстроит именно такой финал (как меня). хотя... есть вариант что познаете цзен и проникнетесь концовочкой, но это вряд ли.. потому как "правильный" вариант, скорее всего будет по не душе.

Хотя с другой стороны МЕ3 это одна большая концовка и в целом она сделана классно, вот только ее завершение... с одной стороны оно заставит сбегать пару раз на перекур перед выбором, с другой многие такого не ждали и ... так ладно, молчу уже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А что за ИМИР золотоискатель? 

Помню в какой-то побочной миссии во второй части был сломанный ИМИР, его надо каждые несколько шагов чинить и перезапускать, в итоге когда он дойдёт -- разнесёт выстрелами каменный завал и взорвётся. Там деньги и минералы лежат вроде как.

 

Записи матриарха-асари я вроде все нашёл в первой части, просто потому что исследовал всё, что только можно, но не помню, чтобы это влияло на третью.  

Изменено пользователем Beyonder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Записи матриарха-асари я вроде все нашёл в первой части, просто потому что исследовал всё, что только можно, но не помню, чтобы это влияло на третью.  

Это влияет только на один побочный квест с Конрадом, который в итоге даёт тебе аж +5 единиц боеготовности. Скорее пасхалка, чем какая-то серьёзная задумка.

Вот об этом я и говорила, что личную, субъективную оценку любят выставлять за абсолютную истину :)

Нет, твоя "объективная оценка МЕ3" суть обычный субъективизм. Особенно клёво "объективно" измерять примечательность миссий. Контент интересных и захватывающих заданий в МЕ2 поделён примерно поровну между основной сюжеткой и побочками. В МЕ3 почти все самые клёвые миссии и места включены только в основной сюжет, а побочки там унылы (за редким исключением). Цербер/жнецы, цербер/жнецы, ЦЕРБЕР/ЖНЕЦЫ!!!!! Всё! Больше там ничего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это влияет только на один побочный квест с Конрадом, который в итоге даёт тебе аж +5 единиц боеготовности. Скорее пасхалка, чем какая-то серьёзная задумка.

Нет, твоя "объективная оценка МЕ3" суть обычный субъективизм. Особенно клёво "объективно" измерять примечательность миссий. Контент интересных и захватывающих заданий в МЕ2 поделён примерно поровну между основной сюжеткой и побочками. В МЕ3 почти все самые клёвые миссии и места включены только в основной сюжет, а побочки там унылы (за редким исключением). Цербер/жнецы, цербер/жнецы, ЦЕРБЕР/ЖНЕЦЫ!!!!! Всё! Больше там ничего нет.

Верно, одна из главных проблем в боях из третьей части - постоянное наличие либо жнецов, либо Цербера. Кроме крайне редких исключений (геты в середине основного сюжета). За каким лядом разработчикам сие надо было делать с Цербером - большой вопрос. Ладно бы, четверть, треть игры. Нет, "товарищи" церберовцы в половине заданий. Хотя бы несколько миссий с какими - нибудь монстрами, парочку разборок с наемниками бы добавили. В первой части хотя б побольше разнообразия среди врагов было, если брать все миссии в оной части. Во второй даже побольше. А Цербер в половине заданий ME3 - многовато, мягко говоря. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верно, одна из главных проблем в боях из третьей части - постоянное наличие либо жнецов, либо Цербера. Кроме крайне редких исключений (геты в середине основного сюжета). За каким лядом разработчикам сие надо было делать с Цербером - большой вопрос. Ладно бы, четверть, треть игры. Нет, "товарищи" церберовцы в половине заданий. Хотя бы несколько миссий с какими - нибудь монстрами, парочку разборок с наемниками бы добавили. В первой части хотя б побольше разнообразия среди врагов было, если брать все миссии в оной части. Во второй даже побольше. А Цербер в половине заданий ME3 - многовато, мягко говоря. 

 

Не могу согласиться. С точки зрения геймплея трешка разнообразней двойки точно, поскольку там появляются различные фантомы/банши/твари и еще всякие монстры с разным ведением боя. Убивать же наемников....Ну....что ж, во второй части мы частенько дрались с ними, но будь то красные светила или затмение....все одно, одинаковое мясо с разными значками на броне, которые разглядишь только через прицел снайперской винтовки. Но зачем? 

 

Цербер порой надоедал постоянным упоминанием оного,мол, он снова стал плохим и везде наводит шум. И только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А самые разнообразные враги были в первой части. Тут вам и кроганы с "бычьим" стилем боя, и прыгающие по стеным и потолкам геты-охотники с лазерами, и гигантские колоссы с молотильщиками, от которых лучше ездить кругами на Мако, отстреливаясь, и выйти чтобы добить, орды хасков, ломящихся в ближний бой (причем в отличие от третьей части, где их можно сбросить безболезненно, бьют довольно больно, особенно когда их много), и рахни, плюющиеся кислотой, игнорирующей щиты, и биотики, сбивающие главных героев с ног, и, как говорится, тэдэ. В третьей части у различных мобов и правда сильно разный стиль боя, особенно заметно, если долго играть в мульт, но вот неразнообразие фракций приедается. 

Изменено пользователем Beyonder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Записи матриарха-асари я вроде все нашёл в первой части, просто потому что исследовал всё, что только можно, но не помню, чтобы это влияло на третью.  

Диссертация о тёмной энергии.

Военные ресурсы: 1

Опубликованная несколько лет назад доктором Конрадом Вернером диссертация по ксенотехнологии является слишком многословным, но любопытным аргументом в пользу того, что тёмная энергия вызывает незначительную, но эмпирически заметную разницу в ходе течения времени. Впервые опубликованная, гипотеза вызвала горячие споры, но оказалась подтверждена текущими исследованиями. Эта диссертация пролила свет на несколько оставленных протеанами инструкций по постройке Горна.

Условие: поговорить с Конрадом Вернером во время выполнения задания Цитадель: сломанные дозаторы

Обновление

Военные ресурсы: 4

Доктор Вернер нашёл дополнительные схемы, полезные для создания протеанского устройства. После передачи данных Альянсу Вернер добавил в диссертацию к списку с благодарностями имя капитана Шепард(а).

Условие: завершены задания Ферос: Поиск данных, Траверс: Записи азари и приобретена лицензия Элкосс Комбайн в Mass Effect.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люблю все три части, но стилистика первой нравится больше. В первой части Шепард более сурова, чем в последующих, плюс костюмы мне нравятся намного больше. А еще есть МАКО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диссертация о тёмной энергии.

Военные ресурсы: 1

Опубликованная несколько лет назад доктором Конрадом Вернером диссертация по ксенотехнологии является слишком многословным, но любопытным аргументом в пользу того, что тёмная энергия вызывает незначительную, но эмпирически заметную разницу в ходе течения времени. Впервые опубликованная, гипотеза вызвала горячие споры, но оказалась подтверждена текущими исследованиями. Эта диссертация пролила свет на несколько оставленных протеанами инструкций по постройке Горна.

Условие: поговорить с Конрадом Вернером во время выполнения задания Цитадель: сломанные дозаторы

Обновление

Военные ресурсы: 4

Доктор Вернер нашёл дополнительные схемы, полезные для создания протеанского устройства. После передачи данных Альянсу Вернер добавил в диссертацию к списку с благодарностями имя капитана Шепард(а).

Условие: завершены задания Ферос: Поиск данных, Траверс: Записи азари и приобретена лицензия Элкосс Комбайн в Mass Effect.

У Конрада докторская степень? Оо, нежданчик. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот во время прохождения МЭ3 столкнулся с отвратильно-дерьмовой миссией, а именно DLC  Омега.

Омега - она такая. Интересна тем, что показывает женскую особь турианцев ) А так, да, сплошной тир. Зато отлично потом заедается dдс Цитаделью, которая сделана на порядок...нет, на несколько порядков лучше. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Омега уныловата, но имхо всё же не настолько, чтоб прям возникало желание всё бросить. Цитадель великолепна, соглашусь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целом интересный сюжет, с налётом детективности. По задумке разработчиков, лучше раскрывает тайну создания Жнецов, но по мнению некоторых игроков, получился костыль, который только сделал сюжет и концовки ещё более нелогичными. Ну не знаю, мне Левиафан в принципе нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но по мнению некоторых игроков, получился костыль, который только сделал сюжет и концовки ещё более нелогичными.

Эти игроки, наверное, адепты ТИ? Левиафан, напротив, закрыл все пробелы сюжета и привел концовки в порядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Левиафан достаточно оригинальный по своей задумке. Кстати, отличие от Омеги - его не придется проходить залпом. В нем около 4-х миссий, которые находятся в разных местах, к тому же, разнообразны. 

Точно понравится любителям мистики :rolleyes: В некоторых моментах видны намеки на хоррор-элементы, которые меня не испугали, но нужный градус напряженности придали,да.....И уж точно стоит его пройти ради финального путешествия

под воду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Левиафан, напротив, закрыл все пробелы сюжета и привел концовки в порядок.

Не закрыл ни одного и ничего не привел в порядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На повествовании игру можно чуть ли не в рукопашную пройти, где там такая уж прям невиданная сложность? Вторая часть в этом плане намного сложнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все эти пострелушки в МЕ3 проходятся быстро, нет 30 минутных сидений в одном месте, ну нет их.(я даже 2 минутных не помню)

а если тебе унылы эти пострелушки , то они с лихвой компенсируются финальной частью этого DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Интересное всё же у человека восприятие. Меня эти пострелушки не напрягали даже на эксперте, проходятся довольно быстро. Да, на всякий случай уточню, что я имею в виду не только сложность, но и интересность. Не в смысле что супер-интересные, но никогда бы не подумал, что у кого-то могут вызывать такое отвращение. 

И почему сразу "тупые школьники", у всех вкусы разные. По мне все части МЕ очень неплохи. 

По поводу начала Цитадели: если вы адепт/инженер/страж/штурмовик, то можно взять самое лёгкое оружие и пользоваться одними умениями (делая их связки друг с другом) -- ствол будет вообще не нужен. ИМХО зря бросаете, в Цитадели клёвый сюжет, диалоги, вечеринка, арена. 

Изменено пользователем Beyonder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А прилив адреналина на что? Что, даже в режиме Нео никак? Я вот как-то прошёл штурмовиком с бонусной ракетой Арии, хоть это было и непросто, но ни разу не злило. Слишком категорично и эмоционально реагируете. 

Там под конец этого сражения с одним пистолетом подойдут Рекс (если он мёртв, то Вега) и ЛИ (если ЛИ нет, то Лиара), должно быть попроще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ты Шепард прошёл до Тессии на безумие, а теперь в баре на Цитадели снижай сложность, иначе совершенно никак, раз в Контре не чемпион.

Именно так. Хочешь пройти - снижай сложность или играй лучше.

Совсем охренели люди, ставят сложность на максимум, а потом жалуются, что играть сложно.

Единственный косяк разрабов - надо было сразу сложность такую делать. А то прохождение МЕ3 на безумии похоже на увеселительную прогулку за пивом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Предпочитаю шутер Bioshock Infinity вот такой вот недоРПГ,

 

Забавно, я в свое время так же после геймплея Infinity плевалась и насильно заставляла себя проходить игру :) На тот момент я ее сравнивала с последними far cry и battlefield, что совсем не шло ей в плюс в плане стрельбы. Вот так же играла только ради истории, чтобы понять тогдашний ажиотаж....Кстати, абсолютно такие же претензии были: постоянные полигоны для зачистки с тьмой болванчиков, сменяющиеся дозированными диалогами.....Хоть и добила тогда ее, но концовка не удовлетворила... Только после второго прохождения смогла более-менее распробовать игрушку)

 

Так что насиловать себя только ради сюжета не стоит :) Будешь постоянно злиться и уж никаким тогда сюжетом не проникнешься, получится замкнутый круг) 

Изменено пользователем Zosya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно так. Хочешь пройти - снижай сложность или играй лучше.

Совсем охренели люди, ставят сложность на максимум, а потом жалуются, что играть сложно.

Единственный косяк разрабов - надо было сразу сложность такую делать. А то прохождение МЕ3 на безумии похоже на увеселительную прогулку за пивом.

На безумии? Ха-ха) 

Да я даже на эксперте в некоторых местах адски зло шипела в экран после n-й смерти. И переключала на нормальный, как только начинала выходить из себя.

На безумии либо извольте иметь идеальную реакцию, либо оттачивать стратегии боя...Мне безумия хватало во времена игр на сеге  :D и как вы так играете...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...