Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Оптимальная сложность

Я играю на...  

629 проголосовавших

  1. 1. ...

    • Легком. Для фану и не хочется особо напрягатся.
    • Среднем. Стандарт он и есть стандарт.
    • Сложном. Хочется немного вызова.
    • Найтмаре. Ах-ха-ха! Массакре!


Рекомендуемые сообщения

По аналогии с темой о МЕ2. Очень интересно посмотреть на каком большинство членов BRC играют уровне сложности.

Обсуждаем и спорим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёжа мордой в пол и уже подсчитывая расходы на аптечки (или прикидывая очередной заход в лагерь - вариант для жадных), трудно получить удовольствие. :) Но я постараюсь научиться, если уж систему боя приручить не удастся.

PS. И ведь в прошлые прохождения у меня даже на боссах особых проблем не было! Максимум, какой-нить особо одарённый компаньон забежит во вражескую аоешку и вздумает там помедитировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёжа мордой в пол и уже подсчитывая расходы на аптечки (или прикидывая очередной заход в лагерь - вариант для жадных), трудно получить удовольствие.

Иногда удовольствие можно получить из самых неожиданных источников. Особенно в этом плане мне запомнился поход на Глубинные тропы. Травмы ведь не накапливаются до бесконечности, всего их 13. Так вот, первым до финиша дошел Огрен (видимо контузия, глухота, поврежденный глаз, кровоточащие раны и сломанные кости мешали ему сражаться, но он старался как мог). Второй Винн... Но все же искалеченная, слепо-глухо-немая тима закончила поход под оглушительные аплодисменты тараканов в моей голове. И не сказать, чтобы я не получил удовольствие. Напротив, такие моменты как-то даже веселят и запоминаются надолго. Разумеется после того, как все нервные клетки будут мертвы, а здравый смысл надолго в нокауте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Травмы ведь не накапливаются до бесконечности, всего их 13.

Так они же ограничение на восстановление хп накладывают. :excl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже и не знаю, что здесь можно сказать по поводу сложности. Три предыдущих прохождения были исключительно за воинов. А так как воин сам по себе не может похвастаться особой гибкостью в развитии и всё же слабоват, то в некоторых случаях приходилось сталкиваться с довольно жёстким сопротивлением. Даже на среднем уровне и зачастую, что неудивительно, со стороны магов. Обычные будни.

Когда решился попробовать сыграть за Arcane Warrior'а, то в какой-то момент времени внезапно выяснилось, что соратники занимают свои места в команде лишь для навешивания баффов на ГГ, которому понадобилась пара атакующих заклинаний. Очков же не хватает на всё, даже со всеми книгами (в компании "Начала"). Этому самому AW никто не может причинить мало-мальски существенный урон, вследствие чего все бои превращаются в одностороннюю резню, причём на сложном. Лишь очень небольшие проблемы способны доставить маги, но против них незамедлительно используется "Столкновение маны". Такие дела.

P.S. С Алистером в "магическом" прохождении поначалу было предостаточно проблем. Со временем они разрешились, но, так или иначе, ранее подобного не наблюдалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

,Поделюсь с вами впечатлениями)) Все прошел на кошмаре) оказалось все очень легко. "Origins" проходил тремя магами и танком) Почти никогда не использовал ни припарки, ни зелья лириума. Обошелся без бомб, ловушек и бальзамов. Из боссов никто трудностей не доставил. Архидемон по сравнению с ГГ - магом вообще дно) вместе с Гекскангтом и Коутрин. Из заклинаний самые популярные - это вся ветка "порча". Далее "конус льда", "дробящая темница" и "силовое поле" остальное по вкусу. Массовые заклинания из за долгого каста почти не использовал. Под конец игры вообще надоело нажимать на заклинания). В "Awakening" взрывал оранжевых боссов-магов заклинанием "столкновение маны" почти 5000 урона! )) В DAO маги просто не убиваемые боги) Единственный босс вызвал недоумение - Пожинатель и его скелеты ваншотники =/. В итоге убил его в соло (4 скрин). Выложу несколько скринов ГГ под конец игры. Не бойтесь! Играйте на кошмаре, это действительно очень легко.

На очереди DA 2.

daorigins 2014-05-04 03-34-36-52.jpg

daorigins 2014-05-04 03-34-46-58.jpg

daorigins 2014-05-04 03-34-55-53.jpg

Screenshot20140430200513908.jpg

post-55193-0-42035500-1399161920_thumb.j

post-55193-0-77938800-1399161921_thumb.j

post-55193-0-37746200-1399161923_thumb.j

post-55193-0-09706200-1399162035_thumb.j

Изменено пользователем Jyd3nkr1s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,Поделюсь с вами впечатлениями)) Все прошел на кошмаре) оказалось все очень легко. "Origins" проходил тремя магами и танком) Почти никогда не использовал ни припарки, ни зелья лириума. Обошелся без бомб, ловушек и бальзамов. Из боссов никто трудностей не доставил. Архидемон по сравнению с ГГ - магом вообще дно) вместе с Гекскангтом и Коутрин. Из заклинаний самые популярные - это вся ветка "порча". Далее "конус льда", "дробящая темница" и "силовое поле" остальное по вкусу. Массовые заклинания из за долгого каста почти не использовал. Под конец игры вообще надоело нажимать на заклинания). В "Awakening" взрывал оранжевых боссов-магов заклинанием "столкновение маны" почти 5000 урона! )) В DAO маги просто не убиваемые боги) Единственный босс вызвал недоумение - Пожинатель и его скелеты ваншотники =/. В итоге убил его в соло (4 скрин). Выложу несколько скринов ГГ под конец игры. Не бойтесь! Играйте на кошмаре, это действительно очень легко.

На очереди DA 2.

Походу только в Големах Ангмарка был брошен настоящий вызов. Я все проходил на сложном аж до исчезновения в Элювиане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже голем ерунда на найтмаре ежели знать фичу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На очереди DA 2.

Маги слабее там. Плюс, приходится таскать хотя бы по три комплекта посохов разных, т.к. есть иммунитет к урону разных типов.

А так как воин сам по себе не может похвастаться особой гибкостью в развитии и всё же слабоват, то в некоторых случаях приходилось сталкиваться с довольно жёстким сопротивлением.

Круче только лучником пытаться пройти... сейчас гада прохожу, жалею, что лучником пошла... гадить страшно, т.к. остаёшься в итоге без команды :) Лучше бы пошла магом lol

Изменено пользователем Удюдюка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мда, весь форум исписали - как же сложно проходить DA2 на кошмаре). Я чуть не поверил. В итоге, такая же легкая прогулка как и в DAO. Воин берсерк+ 2 лучника и хилер) = кошмарный урон!!! Спокойно играется без смертей и зелий здоровья.

DragonAge2 2014-05-11 02-55-30-25.jpg

post-55193-0-28633600-1399762696_thumb.j

Изменено пользователем Jyd3nkr1s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В DAO на кошмаре играть интересней, потому как враги чаще и уместней используют мощные умения и заклинания. Хоть какое-то сопротивление оказать пытаются. В DA2 просто мясо более непробиваемое, и разница со сложной сложностью почти не заметна - ничего нового не происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

.

Изменено пользователем Zuzanna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коутрен проще сагрить на себя и убежать в коридорчик, спокойно её там поковырять и выманивать остальных врагов по одному. Если Морриган есть и у неё есть вьюга, то большие пачки врагов в замкнутой комнате ну вот ни сколько не страшно.

В первые проходила это место не убегая, намучалась тоже по началу, потом, всучила всем по полному комплекту бомб и тоже прорвались, кто то лег, но это не так существенно было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

.

Изменено пользователем Zuzanna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В DAO на кошмаре играть интересней, потому как враги чаще и уместней используют мощные умения и заклинания. Хоть какое-то сопротивление оказать пытаются. В DA2 просто мясо более непробиваемое, и разница со сложной сложностью почти не заметна - ничего нового не происходит.

А по-моему ровно наоборот, маги босы в DAO вообще не противники. Единственными достойными противниками для моего мага гг в соло оказались храмовники и лягушка из големов, последняя только потому, что слишком долго убивалась. Пфффф...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не про достойных противников, а о том, что кошмарная сложность в DAO интереснее предыдущих из-за смены шаблона действий ИИ, в то время как в DA2 не меняется ничего, кроме большей непробиваемости одинаково напролом прущего мяса.

"Лягушка", кстати, тоже не противник. Суровей всего там скелеты, набегающие после снятие здоровья с туши, когда остаётся один "головастик".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, в то время как в DA2 не меняется ничего, кроме большей непробиваемости одинаково напролом прущего мяса.

Плохо с матчастью, из официального руководства к игре:

The Nightmare difficulty setting introduces three major differences to

combat:

1. Attacks cause friendly fire. This cuts both ways, as not only can you

hurt your own companions but enemies can also hurt each other.

2. Enemies now boast elemental immunities. Refer to the Bestiary for

details.

3. Enemy toughness is scaled up. They inflict even more damage on

you and take more to kill. Assassins have a chance to steal potions

from the party and their stealth attacks bypass the victim's armor

completely. Commanders are able to direct their troops at party

members for a concerted attack.

"Лягушка", кстати, тоже не противник. Суровей всего там скелеты, набегающие после снятие здоровья с туши, когда остаётся один "головастик".

Говорил про весь бой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Говорил про весь бой.

А написал про достойных противников, среди которых "лягушка".

Плохо с матчастью, из официального руководства к игре...

Это с пониманием написанного плохо. С самого начала речь о разном поведении ИИ. Усложнить игру можно по-разному. В DA2 усложнение достигается топорнее, чем в DAO. Вы ещё readme процитируйте про кровотечение при 10%, натравливание и прочие достижения дизайнерской мысли )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А написал про достойных противников, среди которых "лягушка".

Потому что не вижу смысла делить бой с достойным противником на фазы, т.к как очевидно, что эти фазы различны по сложности и противника я оцениваю в целом за весь бой, а не вот в этот момент, когда лягушка подымет правую лапку и прикроет левый глазик... Кэп.

Это с пониманием написанного плохо.

Ну так постарайся понимать написанное лучше. На твое "не меняется ничего, кроме большей непробиваемости одинаково напролом прущего мяса " дана выдержка, где написано, что меняются как поведение врагов так и способности и урон становятся более мощным (то, о чем ты писал ранее про DAO) помимо прочего, а не только "непробиваемость". Если же в прямую сравнивать две игры, пройденные на кошмаре, то никакой "гениальности" ИИ в DAO просто не обнаружится. Во всяком случае, я не увидел. Хотя нет, увидел, "гениальное" поведение ИИ в DAO позволяет пройти его в соло любым классом на кошмаре, что и было проверенно магом.

Вы ещё readme процитируйте про кровотечение при 10%, натравливание и прочие достижения дизайнерской мысли )

Процитирую, если понадобится.

Изменено пользователем LightLance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перечитайте свою "выдержку" ещё раз. Если не понимаете её сами, попросите кого-нибудь перевести. В ней к поведению ИИ относится только "натравливание", которое заявлено, но не наблюдается. Появляется дружественный огонь, появляется устойчивость к магическим атакам, растёт устойчивость врагов к физическому урону и их урон - всё это есть и в DAO, и всё это относится к увеличению толстоты без изменения поведения. В DAO ещё увеличивается урон ловушек, снижается до нуля вероятность выпадения дополнительных припарок и зелий с врагов и уменьшается эффективность лечащих заклинаний. В DA2 то же самое, только с зельями чуть иначе. Об эффективности лечения не знаю. Воровство зелий - да, единственная годная новая идея, ещё, пожалуй, кровотечение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Перечитайте свою "выдержку" ещё раз. Если не понимаете её сами, попросите кого-нибудь перевести.

Наконец ты начал потихоньку по крупицам думать и осмысливать, молодец, похвально. Еще одно усилие и появится понимание между "ничего" и "только непробиваемостью".

В ней к поведению ИИ относится только "натравливание", которое заявлено, но не наблюдается.

Внезапно оказалось, что в моей выдержке есть нечто относящиеся к поведению ИИ, но ты отправил меня ее перевести - сильный ход. А по сути, если ты его не заметил, это не значит, что его нет. Так удобно всегда сказать, что чего-то нет.

Появляется дружественный огонь, появляется устойчивость к магическим атакам, растёт устойчивость врагов к физическому урону и их урон - всё это есть и в DAO, и всё это относится к увеличению толстоты без изменения поведения.

А я и не говорил, что этого нет в DAO. Ну та же частота использования умений, которую ты прямо указал как особенность поведения ИИ в DAO, логичным образом вытекает из толщины монстров и общего усложнения боя. Но лучше завраться и представить в нужном свете..

В DA2 то же самое, только с зельями чуть иначе.

Ну да самую малость "чуть" - наличие таймаута использования.

Об эффективности лечения не знаю. Воровство зелий - да, единственная годная новая идея, ещё, пожалуй, кровотечение.

До патча 1.03 там еще была кража здоровья убийцами при ударах.

Ну а теперь хотелось бы услышать, какие такие особенности поведения ИИ были на кошмаре в DAO, которых нет в DA2.

Изменено пользователем LightLance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе, по первому ответу было более-менее понятно с кем имеется дело ) Мне не так интересно что вы думаете, чтобы тратить время на разъяснения. Вам же не что-то новое хочется узнать. С возрастом это пройдёт. Может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В качественном плане найтмар ДАО ничем не отличается от остальных уровней сложности, только количественно увеличением здоровья, шансом резиста, уроном и прочего. А так как бегают буратины, так и бегают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет, здоровье не увеличивается, только устойчивость к заклинаниям и физическому урону. На кошмаре модификатор использования мощного заклинания врагом 1,5. Для сравнения на нормальной - единица. В DA2 враги будут использовать те же заклинания, просто они будут убойней за счёт бонуса к урону и уменьшения резиста у отряда.

UPD. В смысле в DAO ничьё здоровье не увеличивается с ростом сложности, а в DA2 таки да, 160% у кошмарных против 100% на нормальной сложности. И откат между способностями по сравнению с нормальной сложностью снижен вдвое при тех же приоритетах выбора.

Изменено пользователем Schekn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И? Качественных изменений тут нет, только количественное. Единственное что в ДАО менял- добавил третью волну у наковальни духов в квесте Каридина. И все.

И здоровье таки разное, Харвестер на нормале и найтмаре бьется значительно дольше на втором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дольше засчёт устойчивости к урону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...