Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Darth Lord Raven

The Force Unleashed [серия]

Рекомендуемые сообщения

StarWarsTheForceUnleashedLogo.png

Star Wars The Force Unleashed  

Жанр: Hack'n'Slash | Платформа: [PC] [X360] [PS3] [Wii] [PS2] [PSP] [DS]

Разработчик: LucasArts Entertainment | Издатель: LucasArts Entertainment

Дата выхода: 16 сентября 2008


Действие игры разворачивается между III и IV эпизодами кинематографической саги. Дарт Вейдер, жестокий владыка-ситх, прочёсывает Галактику в поисках уцелевших джедаев. Он прилетает на мятежный Кашиик, где вуки восстали против Империи, и, по слухам, им помогает некий джедай. Он находит этого джедая, Кенто Марека, и убивает его в поединке, прикончив противника Удушением Силы. Вейдер обнаруживает, что у Марека есть маленький сын Гален, чувствует в нём Силу, и забирает его для обучения Темной стороне. Он нарекает своего тайного ученика Старкиллером, и заставляет его поверить в то, что вместе они свергнут императора Палпатина.


Hide  

F28hBp8.png

Star Wars The Force Unleashed 2  

Жанр: Hack'n'Slash | Платформа: [PC] [X360] [PS3] [Wii] [DS]

Разработчик: LucasArts Entertainment | Издатель: LucasArts Entertainment

Дата выхода: 26 октября 2010


После смерти Галена Марека (Старкиллера) прошло шесть месяцев. Восстание разгорается всё сильнее. Разрозненные силы Альянса повстанцев раскиданы по Галактике, но продолжают сопротивление. Тёмный властелин Ситхов Дарт Вейдер, желая получить достойную замену своему бывшему ученику, проводит эксперименты по клонированию на Камино. Герой (либо настоящий Старкиллер или его клон) просыпается в лаборатории планеты. Он в смятении, его разум затуманен, но Сила всё так же крепка в нём. Лорд Вейдер пытается убедить Галена, что он — всего лишь клон, эксперимент, раб, призванный исполнять волю императора Палпатина. Но Старкиллер не верит в услышанное и сбегает из заточения.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Интересно, можно там будет выбирать с одним/двумя мечами ходить? Или вообще с двусторонним?

Только два, причем с самого начала. И по меркам СВ боевка ужасна, все-таки это не ДМК. Я не говорю про загадочный "Sith Shien", который выглядит как смесь Атару и Джем Со, суть не в этом. Просто все эти прыжки, широкие взмахи мечом и прочее вяжется с сеттингом примерно так же, как если бы в МЕ3 Шепард выносил бы риперов кунг-фу

И называть Старкиллера Мэри Сью - слишком. Он конечно оверпауэрный, но большинство героев современных экшнов (да и РПГ) гуляет по этой грани

Старкиллер по своим силовым возможностям круче любого форса в истории ЗВ, он даже круче возрожденного Императора из EU, и при этом каким-то образом к началу четвертого эпизода он умирает. Ввели его в расписанный едва ли не по минутам временной отрывок сеттинга коряво и не менее коряво вывели. А клонирование, извините, фейспалм.

Старкиллер был самым крутым джедаем всея СВ, своими руками собрал Альянс, нагнул Вейдера и Императора и при этом ни разу не упоминался вообще нигде кроме сеттинга, собственно, TFU. Сам по себе сюжет не так уж и плох, но его вбили в ЗВшный лор ржавым молотком, вырезав предварительно ржавыми ножницами все менее каноничное, чем извращенная фантазия ЛукасАртс. Биовары в данном случае действовали и действуют куда мудрее - берут временной интервал, о котором мало что известно и пишут качественную стори там.

Как по мне, так персонаж, внезапно появляющийся в уже многократно описанной вселенной, отвешивающий люлей всем сильным мира того, пару раз спасающий мир, а затем пафосно умерающий (и потом воскресающий) - либо Мэри Сью, либо жестокий творческий кризис. В TFU AT-ST были довольно сложными мини-боссами, а Марек свалил с неба Стар Дестроер. В TFU:2 Марек уничтожает AT-ST одним скиллом, и теперь он запульнет Звездой Смерти во флагман Вейдера? Как по мне, так перебор.

Изменено пользователем NearBird

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А меня вот сюжетная составляющая не очень впечатлила, хоть, по слухам, к ней и приложил руку сам старик Лукас. Этот Старклиллер тип какой-то непонятный, то он фанатично предан Империи, то повстанцам помогает и всё это без каких-то веских причин. Я честно, так и не понял, это всё из-за того, что он на Вейдера обиделся, когда в лабораторной палате проснулся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему практически все, к чему прикладывается Лукас со времен эпизода 6, получается говно. Но об этом в другой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну нафиг, точно играть не буду. Скрины УГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У The Force Unleashed II "смелый" финал

Один из разработчиков LucasArts Хайден Блэкман (Haden Blackman) заявил в интервью для CVG, что у Star Wars: The Force Unleashed II будет "смелый" финал, который очень удивит фанатов игры и оставит их в раздумьях.

Блэкман: "Я считаю, что мы удивили многих поклонников историей первой части, ведь мы показали формирование Rebel Alliance и историю тайного темного ученика."

"Мы хотели бы еще больше связать историю TFU 2 со значимыми моментами саги Star Wars."

Также добавил: "Я не могу сейчас говорить о подробностях сюжета, но мы пошли на несколько очень смелых решений, касающихся финала игры, которые очень удивят фанатов и оставят их в раздумьях о том, как дальше будет развиваться сага."

В том же интервью Блэкман рассказал о том, что он хотел бы увидеть героев Star Wars: The Force Unleashed II на большом экране.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О Боже, еще одна ересь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В том же интервью Блэкман рассказал о том, что он хотел бы увидеть героев Star Wars: The Force Unleashed II на большом экране.

я бы тоже хотел, на самом деле. ЗВ нужно больше свежих продуктов, а на экране давно ничего путного нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Журналисты с игрового сайта VG247 взяли интервью у старшего менеджера по продукции LucasArts Gavin’а Leung’а по поводу Star Wars: The Force Unleashed 2.

VG247: Почему вы решили воскресить Starkiller’а в The Force Unleashed II? Все-таки история первой части была полностью завершена. Почему бы не сделать нового героя со световыми мечами или вообще, взять другой временной отрезок во вселенной "Звездных войн"?

Gavin Leung: Мы очень любим персонажа Starkiller’а, и многие поклонники тоже. Когда мы решили заняться продолжением игры, то обдумали все варианты и направления, куда могла двинуться наша история дальше. Мы изучили разные временные периоды и различных персонажей. Но в итоге, мы поняли, что наше сердце все еще принадлежит Starkiller’у. Нам очень понравилось, как мы изобразили и показали его игрокам в первой части The Force Unleashed, но мы пораскинули немного мозгами и поняли, что могли бы еще больше рассказать о его личности в сиквеле.

В каком-то смысле, вы можете представить его историю, как нашу личную «Империю, наносящую ответный удар». Мы поведаем вам еще об одном темным повороте его судьбы и еще больше раскроем вам личность Starkiller’a. В отличие от первой части, где мы больше акцентировали внимание на эпической составляющей игры. С помощью оригинала мы окончательно связали историю между первой и второй трилогией. Вы узнали еще больше подробностей, о том, как был сформирован повстанческий союз. Сюжет же второй части расскажет вам больше о личной истории Starkiller’a, о его путешествиях.

Вы говорите, что TFU 2 - ваша «Империя, наносящая ответный удар». Ну и у нас будет к вам очевидный вопрос: будет ли у серии TFU свое "Возвращение джедая"? Вы пытаетесь связать две кино-трилогии и при этом создать свою собственную?

Мы пока не готовы ответить вам на этот вопрос.

В первой игре, многим геймерам не понравились враги, устойчивые к силам джедаев. Какой, в конце концов, смысл использовать силу, если она бесполезна против них? Вы убрали этих врагов в The Force Unleashed 2?

Наша студия выслушивает все отзывы геймеров об оригинале и принимает их близко к сердцу. Мы уделяем много внимания всем деталям сиквела. Сейчас мы вовсю работаем над переработкой силы персонажа в игре. Мы усовершенствовали систему наведения на врагов и их реагирование на ваши способности. Уделяется большое внимание уровням и разнообразию в игре. Больше вы не будете просто сражаться, сражаться, сражаться, сражаться и еще раз сражаться с полчищами штурмовиков. Теперь вы будете решать интересные головоломки и мы не дадим вам заскучать ни на минуту. Вы не просто будете бегать из одного укрытия в другое. Теперь вы почувствуете всю мощь и силу, которой вы обладаете.

Сюжет игры остается для многих загадкой. Ведь, в конце концов, мы знаем, что Дарт Вейдер все еще жив и будет присутствовать в оригинальной кино-трилогии. В некотором смысле, мы уже знаем, как закончится сиквел. Вейдер в отличной форме, а Starkiller’a не было ни в одной части киноверсии. Как же вам удается создать новую историю вокруг данного казуса? Как вы сохраняете загадку и неизвестность того, что нас ждет?

Если честно, то это большой вопрос для многих. Я считаю, что что-то похожее испытал когда-то Джордж Лукас, когда он думал, как снимать приквел второй трилогии. Ведь, мы с вами уже знали, как закончится эта повесть. Приквел к оригинальной сюжетной линии, это очень круто. Но перед тем, как начать делать предысторию, надо понять, как сделать ее интересной и захватывающей.

Ну, например, взять "Криминальное чтиво". Фильм начинается с финальных кадров, а чуть позже вам показывают, как происходило действие картины и к чему оно пришло в конце-то концов. Это так интересно. Что случилось? Как это случилось? По ходу действия, вы узнаете о многих других второстепенных персонажах, но не менее интересных, чем главные герои.

Но вы же, уже пытались выйти за рамки оригинальной кино-трилогии с помощью DLC к The Force Unleashed. В нем вы показали нам, своих два варианта: "а, что, если бы?" Каждый сценарий умещался в пару отдельных уровней. Планируете ли, вы сделаете что-то вроде этого в TFU 2?

Да, мы обязательно рассмотрим все возможные варианты исхода ситуации. И я считаю, что DLC для игры предложат вам множество интересных возможностей.

Move и Kinect появятся на прилавках магазинов примерно в тоже время, что и TFU 2. Планируете ли вы поддержку устройств в игре? Или, может быть вы добавите ее в будущих патчах?

Мы считаем эти технологии очень интересными, так что мы всей командой оцениваем возможности того, как смогли бы использовать их в игре. Возможно, мы и добавим поддержку этой продукции, но для начала нам надо полностью исследовать их возможности.

Вы обменивались каким-либо опытом или технологиями со студией, разрабатывающей новую игру в серии "Звездных войн" для Kinect? Они как-либо связаны с вами?

Нет, это две абсолютно разные студии.

И, что, вы вообще никак с ними не связаны?

Нет и еще раз, нет.

Вы работаете над Wii-версией TFU 2. Это будет еще одной отдельной игрой? Или, это будет порт с Xbox 360/PS3-версий, только с поддержкой Wiimote?

В версии для Wii будет точно такая же история. Ее разрабатывает Техасская студия, Red Fly Studio. Так, что она будет сделана, учитывая все особенности приставки, в особенности ее контроллеров движения.

Но для нас главное, сделать не только более крутой экшен, а рассказать по-настоящему интересную и захватывающую историю во вселенной "Звездных войн". Мы покажем вам истинную мощь силы. Без разницы, на чем вы будете играть, вы везде почувствуете себя этим крутым джедаем.

Вы часто говорите о мощи силы в TFU 2. Ну так вот, мы сможем еще разок, хотя бы на минуту, опустить звездный крейсер с неба на землю, как в оригинале?

Да, конечно же. Вы поучаствуете в еще более эпических и устрашающих моментах игры.

Сможем ли мы уничтожить «Звезду Смерти»?

Ничего сказать вам пока не могу по этому поводу. Мы расскажем о новых подробностях ближе к релизу игры.

The Force Unleashed очень хвалили за его физический движок - в особенности, Euphoria. Вы сделали какие-нибудь большие усовершенствования в этой особенности проекта?

Это не просто Euphoria. Это интересное сочетание Euphoria, искусственного интеллекта врагов, Digital Molecular Matter (физический движок) и Havok’а. В оригинале у нас было всего три составляющие, но и их было не просто вместе соединить. Теперь у нас все намного лучше проработано и продумано. Мы перенесли и улучшили все, что было в оригинале. Мы предложим вам более интересный и захватывающий опыт.

The Force Unleashed 2, очевидно, будет совершенно новым проектом. Однако, в конце первой части, геймеры получили контроль над всеми видами силы. Сколькими из них мы сможем управлять в начале TFU 2? Или это будет, чем-то вроде Metroid: мы потеряем все способности в самом начале и будем добывать их обратно в течение игры?

Мы добавили некоторые новые силы, например "force fury". В первой части, как вы помните, вы улучшали каждую из своих сил. Мы дадим вам возможность в начале игры испытать все силы, на которые способен главный герой. Но только в начале. На определенных уровнях, вы сможете использовать всего лишь одну из сил, не больше. В первой части, вы могли катать штурмовиков, как мячики по полю. В сиквеле же, вы сможете использовать новую силу, с помощью которой, все и вся будет разрываться на части, например, целый отряд штурмовиков. Вы сможете воспользоваться этой особенностью несколько раз на уровне, так, что вам не не придется ждать ее до самого конца.

Вы намекаете, что все, что мы видели в предварительном E3 CG-ролике – правда?

Да! В принципе, каждая сила будет обладать свои собственным "force fury". Один щелчок пальцами и все вокруг уничтожиться в один момент.

Будет ли в сиквеле, как и в первом The Force Unleashed – выбор между светлой и темной стороной? Сможем ли мы сыграть за "хорошего" Starkiller’а или за "плохого"?

В общем-то мы сосредоточились больше на прямолинейном сюжете - у нас будет не очень много светлой и темной стороны. Игра больше основывается на геймплее и экшене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читал, что вродь есть патч с которым идёт и на радеонке х1950... Лапшу вешают или действительно есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читал, что вродь есть патч с которым идёт и на радеонке х1950... Лапшу вешают или действительно есть?

У меня и без всяких патчей (ATI Radeon x1950 Pro) никаких проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4jpL2NE442.jpg

Херня на мой взгляд, ребята очевидно не утруждали себя по поводу привлекательной обложки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Херня на мой взгляд, ребята очевидно не утруждали себя по поводу привлекательной обложки.

Плюсую - такое ощущение, что Старкиллер увидел перед собой большую кучу дерьма Банты, ололо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюсую - такое ощущение, что Старкиллер увидел перед собой большую кучу дерьма Банты, ололо.

И, видимо, ему придется съесть ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Star Wars: The Force Unleashed II - тактический паззл

Исполнительный продюсер игры Star Wars: The Force Unleashed II Хэйден Блэкмен ( Haden Blackman) заявил в интервью CVG заявил, что поддержка поклонников оригинальной игры помогла разработчикам серьезно улучшить сиквел.

В частности, огромное внимание было уделено улучшению системы искусственного интеллекта, отвечающей за поведение врагов.

«В оригинальной The Force Unleashed у нас было более сотни вражеских юнитов, управляемых системой AI. Причем разница в поведении между многими была крайне незначительной, да и тактический подход к ним не сильно отличался».

«Мы решили, что лучше сделать 20-25 юнитов, но крайне уникальных, наделив их специальными способностями и заставив игроков активно думать. Большая часть игры теперь напоминает тактический паззл: вы входите в локацию, видите трех снайперов, нескольких пехотинцев и большого бронированного врага, после чего начинаете думать, как лучше использовать свои силы и какой стиль игры избрать в каждом конкретном случае».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо игра будет разнообразнее предыдущей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мы можем только гадать - что получится на самом деле покажет только релиз. А пока отзывы в прессе не такие уж прям супермегавосторженные, да и я, судя по роликам, никакой революции и кардинальных улучшений не увидел. Просто ждём-с.

Насчет обложки - да, согласен. Паршиво сделано. Видимо во всей галактике повстанцы так всем нагадили что ни заводы ни фабрики больше не работают и ресурсов на нормальный костюм не хватат, приходится рваным тряпьем стыд прикрывать.

Изменено пользователем Сергей Ефимов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Boba Fett в Star Wars: The Force Unleashed II

На выставке San Diego Comic-Con 2010 разработчики фантастического экшена Star Wars: The Force Unleashed II сообщили о том, что Boba Fett, известный наемник из вселенной Star Wars, будет представлен в этой игре.

События Star Wars: The Force Unleashed II разворачиваются по времени между Episode III: Revenge of the Sith и Episode IV: A New Hope. Starkiller стал причиной событий, которые помогли сформировать Альянс Повстанцев. После того, как он избегает казни, приготовленной ему Vader’ом, последний отправляется к тому, кто сможет выследить Starkiller’a - таким человеком (точнее - мандалорианцем) является Boba Fett.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сколько можно мучить бедного Бобу...

Изменено пользователем Dragn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока он может делать деньги, Дрэгни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Boba Fett в Star Wars: The Force Unleashed II

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, Боба на "родной" планете...

Качество роликов явно повысилось, выглядит отлично. Надеюсь, в игре их будет немало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Качество роликов явно повысилось, выглядит отлично. Надеюсь, в игре их будет немало.

Фтопку ролики. :) Пускай слешер адекватный делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и Йода:

Эх, нафиг Лукасы делали дешёвый мультик "Война Клонов", а? Забабахали бы в таком духе CG-фильм - цены бы не было им.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...