Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.10.2009 в Сообщения

  1. 2 балла
  2. 2 балла
  3. 2 балла
    Потому что и у нас есть хорошие локализации, но конечно может вы мало на них натыкались или сочли плохими, но они есть.
  4. 1 балл
    Сайт ComicBookResources.com опубликовал первые семь страниц грядущего комикса Mass Effect Redemption от ведущего сценариста Mass Effect 2 Мака Уолтерса, автора комиксов по Star Wars: Knights of the Old Republic Джона Джексона Миллера и художника Омара Франциа, рисовавшего Star Wars Legacy. Напомним, что события произведения разворачиваются между первой и второй частями игры, а главной героиней является Лиара Т'Сони. Полный первый выпуск комикса поступит в продажу 6 января 2010 года силами издательства Dark Horse Comics. Все семь страниц доступны в соответствующем разделе.
  5. 1 балл
    а вот не надо покушаться на святое, сравнивать шлаковое ЗИ, и переводы Володарского, богохульство :diablo:
  6. 1 балл
    что ж редактор очень даже не плохой...правда причёсок маловато,с цветом кожи проблемы ну и т.д. по мелочам,но вцелом хорошо.Что касаемо озвучки ГГ:скажем прямо она и в английской и в русской версии не блещет...первым делом слушала русскую,а уже потом английскую и не скажу,что последняя стала отрадой для моих ушей...да и реплики ГГ не показатели,учитывая,что слышать их мы будем неочень часто,поэтому горячку не порю(чего и вам советую8)) и жду локализацию и по-прежнему верю в ЕА.:yes:
  7. 1 балл
    В целом редактор понравился. Для меня из минусов только отсутствие шрамов для мужских персов и маленькое колличество тату, но это уже на вкус и цвет. Мои творения О_о
  8. 1 балл
    Они то наверно знают... Что, кому и куда надо вставлять! :-D :-D Если они решат это показать, то даже рейтингом 18+ не отделаются! :-D А вообще, эротические отношения с инопланетными существами, такими как Кварианцы можно приравнять к извращению! Так что господа контролируйте свои мысли! ;)
  9. 1 балл
    Игра произвела двоякое впечатление. С одной стороны имеем извилистый, как рельса, сюжет, непобедимых врагов расы "Баги-и-Лаги", нереалистичный ход развития событий ("Скорее! Армия ГлавГада вот-вот нападет! Но если нужно, можешь не торопиться, потому что пока ты не наступишь на пятую слева половицу и не тыкнешь в персонажа Х курсором с выбором опции разговора, ГлавГад так и будет томиться за воротами, переступая с одной ноги на другую..."), локации в масштабе от "маленькая" до "очень маленькая", где каждый нужный сундук/статуя/босс уровня стоит в строго отведенном для него месте - как правило, недалече от места выгрузки ГлавГероя и К... Но с другой стороны есть и плюсы. Самый огромный - это персонажи. Не только спутники ГлавГероя, но и простые смертные, которым разрабы милостиво прикрутили по диалогу. :) К финальной битве моя героиня просто светилась от доброты, хотя ничего особенно хорошего и не делала. Просто я не могла поднять меч на беззащитного человечка (читай: скрипт+полигоны+звуковой файл), до того они выглядели и воспринимались живыми. У каждого из соратников ГлавГероя была своя судьба, своя жизнь, свои взгляды и - что особенно порадовало - никто из них (по крайней мере в моем прохождении) не изъявил бурной радости при вступлении в бригаду, никто не падал ниц пред моей альтер эго и не вопил пафосно "О, Великая! Веди нас на смертный бой! Мы рады умереть за тебя!". Наоборот - стоял беспросветный нудёж, срач и постоянное выяснение отношений. Всё это так же привносило ощущение "живости" НПЦ. И после финальных титров осталась какая-то легкая грусть: как же, эти сопартийцы стали уже почти как родные после всего, что довелось вместе пережить...пусть каждый со своими тараканами и вздорными настроениями, но все же они прошли по нелегкому пути вслед за своим командиром...лишь для того, чтобы оказаться погребенными в руинах. :cray: Кстати, этот финальный аккорд тоже в какой-то мере мне понравился. Никаких "и жили они долго и счастливо, и до седин ежедневно напивались во славу своих трушности и величия". :) И, да - очень расстроил вид разрушенного и сожженного домика в Западной Гавани. Такой хороший домик был, так нравился мне! :( Вот, пожалуй, вкратце изложила свои впечатления. :)
  10. 1 балл
    Э... Может не по делу, но как в игре эта самая ловкость проявляется? Тали прыгает через ящики с криком "банзай!", и уклоняется от снайперов, а Рекс с воплем "Ура!!" застревает между ящиков?
  11. 1 балл
    Главное винтовку держать на вытянутых руках, чтобы расплавленный метал не капал на казённые сапоги. За камнем вряд ли.. ну может он нашёл старый протеанский бункер, набитый водой и жратвой из Макдоналдс и успел там пересидеть.
  12. 1 балл
    Согласен, бредятина полная, после ядерного взрыва выжить не возможно тем более находясь в его эпицентре. Но зная Американцев и Канадцев можно предположить, что в самый последний момент, тот, кто остался на Вермайре успел спрятаться за каким нибудь камнем и выжил, а что самое интересное при этом ни царапинки, даже не запачкался! :-D
  13. 1 балл
  14. 1 балл
×
×
  • Создать...