Вот, завершила прохождение сего аддона, спешу поделиться впечатлениями.
Игра порадовала своей разностью - то было жутко интересно и хотелось бежать по сюжету, не отвлекаясь на сторонние квесты, то было не менее жутко скучно и не хотелось бежать вообще никуда. :) Поскольку я в "Маску" стала играть сразу же по прохождении ОК, то впечатления были ого-го. :) Особенно, когда моя ГГ оказалась в призрачной родной деревне...вид своего коттеджа с другого берега разбередил душу. Мне и в ОК Западную Гавань было жалко до жути, а тут еще подразнили, показав ее "первозданный вид". :cray: Голод напрягал, это да (просто "Почувствуй себя вампиром" какое-то! Терпеть ненавижу вот такие вот "голоды" еще со времен Erevos). Особенно когда поблизости не было пылающих ненавистью супостатов, и приходилось жрать мирных духов зверюшек и т.д. (к финалу моя чернокнижница из хаотично-нейтральной скатилась в хаотично-добрую).
Понравился сюжет. Все-таки "Помоги себе сам" гораздо лучше, чем "Спаси весь мир забесплатно" :)
Больше всего захватили дух две локации - астральный мир, где мы беседуем с Миркулом, и Город Правосудия. Эх, а я бы там пожила годик-другой. :)
Спутники были какие-то незапоминающиеся, хоть и тараканистые. Они были как тени, неяркие и сонные. Хотя, может они и должны были быть такими по задумке разработчиков. Но меня их сонливые настроения чересчур уж убаюкивали, хотелось, как встарь, услышать громовой голос Келгара "А давайте снесем красным волшебникам их лысые головы с плеч!" или задорный голосок Нишки "У этого мертвого бога Миркула нет ни грамма золота! Я это уже проверила!" :)
Спутники в "Маске", даже сражаясь плечом к плечу, были как бы и не со мной: Каэлин была в своих мыслях и планах о внесении поправок в план застройки Города Правосудия, Ганн как будто все время спал прямо на ходу, медведю было на все почти что пофигу -ибо он сам давно уже умер, Сафия преследовала свои интересы в этом походе... не чувствовалось единства, не было команды. И когда перед Вратами Предателя твои спутники говорили тебе, что пойдут с тобой хоть за край горизонта, в это как-то слабо верилось. Может и пойдут, но только потому, что их интересы лежат за тем же краем. А вообще, другого ожидать было от них сложно - ведь речь велась не о спасении мира, как обычно. А спасать какого-то героя с другого конца света, видимо, мало кому хотелось. :)
Но в целом игра понравилась. Хоть и локации были мелковаты, но все же. Общее настроение приглянулось: с одной стороны - обреченность, проклятие, ужас перед грядущим, но с другой - яростная решимость добраться до сути...ярость, которая рождается тогда, когда терять тебе уже нечего.
P.S. Ну хоть тут моя героиня вернулась в свою крепость. Может, хоть теперь восстановит. А то, по финалу ОК, без капитана крепость быстро развалили всякие-якие, развели, понимаешь, грядки с луком! :)