Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Silvio

Супермодераторы
  • Публикаций

    4 859
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    22

Silvio стал победителем дня 11 февраля

Silvio имел наиболее популярный контент!

Репутация

11 988 Легендарная личность

Информация о Silvio

  • Звание
    There are no men like me, only me
  • День рождения 15.10.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

85 204 просмотра профиля
  1. То есть игра была недостаточно сломана, чтобы три раза пройти (а на одно прохождение нужно часов сто, не меньше), но достаточно сломана, чтобы не купить. Мне тут сказать нечего больше.
  2. Да. Этот момент в РТ бесит неимоверно. Я хотел бы где-то 20 уровней. Или какую-то гибкую систему, в которой я ОДИН РАЗ (ну или 3-4) заранее выбираю прокачку, а дальше оно само по заданному мной пути качается. Ну так играть то никто не заставляет. Тем более, три раза проходить.
  3. Это ваше право. Мое право не понимать, как можно потреблять контент сотнями часов (и множеством прохождений) и не платить за него.
  4. Не, я не возьму назад свои слова про ужасную боевку. Особенно на сложности выше средней. Ума не приложу, какой гений придумал, что делать 20 баффов перед боем - весело. У меня мало опыта игры в настольный ПФ, но такая адаптация - это кошмар. Впрочем, про все остальное согласен. Я думаю, что РТ это большой шаг вперед по сравнению с Гневом, если говорить про человеческое отношение к игроку и корявости разных механик (в том числе и сюжетных). Такими темпами, может игры через две-три они научатся не душить.
  5. Проблема Алушинирры в том, что она совершенно не юзер-френдли. К визуальному дизайну и идее с мостами как таковой у меня претензий нет, а вот к реализации - да, это ад. Дело не в том, кому она понравилась, а в технических деталях, она сделана максимально неинтуитивно. За такое дизайнеров по рукам линейкой бьют. В Рогуе действительно нет локаций с какими-то интересными механиками, но это и не стандарт индустрии. Эксперименты не должны противоречить основным правилам построения локаций, на мой взгляд отсутствие Энигмы, Иза и Алушинирры это плюс, а не минус, не умеешь в вау - делай обычно. Не припомню в тех же пилларсах каких-то замудренных локаций, это игру не делало хуже.
  6. Забавно, что Гнев шикарный, хотя там были все те же проблемы, но игра была при этом в сто раз душнее из-за того, что сделана на ПФ1 системе. Недоделанный 5 акт. Ублюдочная система прокачки, когда надо угадывать, как подстроить обычные уровни под мифики, чтобы прогрессия была лучше. Отвратительный дизайн уровней (Из, локация из квеста Ненио, Арушнилла). Половина мификов неиграбельные (которые потом в порядок приводили патчами в течение нескольких лет). Море ломающих прохождение багов, я прекрасно помню, как у меня прохождение ломалось несколько раз во второй половине игры. Не говоря уже о том, что на "шикарные" злые руты компаньоны закрывают глаза всю дорогу, пока слишком поздно не становится. Все те претензии к Ардженте можно спокойно к Сииле предъявлять. Еще забавней провести в игре ~400 часов или больше, но утверждать, что денег она не достойна.
  7. Ну почему же, можно. Если рпт прямая как рельса.
  8. Ну мне тут даже сказать нечего, могу только руками развести.
  9. Я понимаю, почему рут Еретика есть в игре. Также понимаю, почему игроки им недовольны и хотят, чтобы он был лучше. А еще понимаю, что почти никто не умеет делать прохождение "за зло" нормально. И как правило такие руты делаются на сдачу, потому что их видит дай бог 1% аудитории. При этом совсем убрать его тоже нельзя. Увы, такова селяви жизни. А сколько раз ты игру прошла?
  10. Вот это на Кьява Гамме, а больше вроде бы мы с хаоситами во второй главе активно не контактируем. Ты как будто в их игры не играла. Это их стандартная схема, такое же было и в Кингмейкере и в Гневе. Больших локаций мало. Впрочем, не то чтобы это что-то только им свойственное. Я бы хотел локации по типу Черного корабля, на мой взгляд - вполне достаточный размер для побочного квеста.
  11. Эх, все таки второй акт - лучший в игре. Я бы заплатил отдельно за DLC посвященное исследованию простора Коронус, с парой десятков дополнительных систем в 4 акте.
  12. Я вроде помню, что на Ваабосе можно как-то подстрелить Маражая. Куда блин встать, чтоб это сделать?
  13. Прохожу Тессеру. Должен сказать, что я никогда так не жалел, что играю схизматиком.
×
×
  • Создать...