Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

KnightOfNine

Mafia Classic
  • Публикаций

    6 125
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

KnightOfNine стал победителем дня 8 июня 2014

KnightOfNine имел наиболее популярный контент!

Репутация

6 178 Легендарная личность

5 Подписчиков

Информация о KnightOfNine

  • Звание
    Вне уровней
  • День рождения 4 января

Посетители профиля

505 203 просмотра профиля
  1. KnightOfNine

    Fallout [серия]

    Не вижу в этом никакого смысла. Ретрофутуризм это лишь жанр, инструмент, для создания атмосферы. С такой же уверенностью можно сказать что "Стимпанк несерьезная фигня, потому что опирается на глупые представления о том, что все эти штуки будут работать на пару", фиг знает. Фоллач просто показывает, что бы произошло, если бы история пошла по той дороге, которую все боялись. Ничего из того, что показано в игре не представляется сложным для восприятия. Выжженая пустошь и уничтоженная страна? Норм. Различные мутанты, возникшие из-за радиации или правительственных экспериментов? Ок. Небольшие общины людей, которые пытаются выжить? Вполне. Что тут сложно воспринимать всерьез - я фиг знает. Чисто в теории эту ерунду можно оправдать тем, что разные побережья, и западному повезло с тем, что там образовалось какое-никакое гос-во, а восточное подверглось большой бомбардировке (по крайней мере Вашингтон), и там реально кроме сараев ничего и нет. Другое дело, что на этом фоне какой-нибудь Фоллаут 76 выглядит вообще нелепо, потому что там лет через 30 мы можем видеть то, что ни западному ни восточному побережью даже через сотню лет и не снилось. С некоторыми допущениями, но данный эксперимент выглядит относительно "адекватно". Проблема не в экспериментах как таковых, мне несложно представить, что то правительство могло подобные штуки делать (звучит грешно, но вышеупомянутый Фоллаут 76 очень классно показывает, какая ЖОПА была в довоенном мире и как адово многие люди жили). Некоторые эксперименты разумны, то же самое Убежище 12: несложно представить, что правительство предполагало спастись (а оно и спаслось, привет Анклаву), заселить пару убежищ, и на их примере смотреть, что делать дальше. На примере одного посмотреть, как радиация влияет на жителей, на примере другого - как искуственный интеллект сможет управлять людьми и т.д. Другое дело, что в некоторых моментах они опускались в какую-то совсем унылую дичь, типа "убежище для одного чувака и куклы" или "1000 мужчин и 1 женщина" и наоборот (и всё ради хоходжамбы с тем, чтобы такому убежище дать номер 69, типа, НУ ПОНЯЛИ, ШЕСТЬДЕСЯТ ДЕВЯТЬ, КАК ПОЗА)0)))). Насколько я понимаю, изначально у них и была подобная идея: правительство отдельно, отдельно высокопоставленные ученые и военные, которые не влезли на всякие платформы и прочее, и отдельно всякий скам, на котором можно ставить опыты или в дальнейшем использовать как мясо (Убежище 13). Но из-за тупых шуток эту идею понять сложно, они ее сами толком не выразили, в итоге у многих складывается впечатление, что вся эта система это просто "прикол". Тоже самое с пасхалками, которые в первой части были адекватные, то во второй части превратились в какую-то дичь типа путешествия в прошлое, кафешек со всеми персонажами, монахом и мостом, святыми гранатами и прочей мутотенью. Ну и да, до того, как сверхразумы из беседки додумались на полном серьезе ввести в сеттинг пришельцев, сверхразумы из Интерплея додумались ввести сраных ПРИВЕДЕНИЙ. Ради ОДНОГО квеста.
  2. KnightOfNine

    Fallout [серия]

    Нет никакой проблемы с ретрофутуризмом, нет никаких проблем с отсылками к тому, как американцы представляли будущее. Это вполне себе серьезный сеттинг, и они ДЕЛАЮТ его серьезным, показывают сложности выживания в пустошах, голод, каннибализм, гибель поселений и т.д. и т.п. В первом Фоллаче почти весь юмор был в пасхалках, будки всякие, следы динозавра и прочее. Всё остальное было максимально серьёзно. Во второй части всё теже самые серьезные идеи, которые подаются с серьезным лицом соседствуют с кучей тупорылого хлама в духе "взорвать сортир с говном", привидениями и прочим низкосортным мусором, который должен был быть вырезан из игры на стадии разработки. В итоге, и серьезный тон картины смазан глупыми шутками, но и юмора недостаточно, чтобы превратить это в комедию или какой-нибудь Бордерлендс. Как к этому относиться я не знаю. У меня лично такая же проблема с Ларианами, которые сначала пытаются выдавать серьезный сюжет и эмоции, а потом порят тупорылую "комедийную" дичь без чувства меры, полностью разрушая погружение и веру в созданный мир (и юмор у них говно конченое).
  3. KnightOfNine

    The Elder Scrolls Online

    Ты бы не написала - я бы туда даже не зашёл :D Я его пропустил совсем, квест брал, кажется, но отменил и забыл про него. Там, оказывается, пролог есть. У меня теперь таймлайн вообще дикий: сначала Маркарт, потом пролог к нему, потом Греймур :D
  4. KnightOfNine

    Fallout [серия]

    Когда ты устанавливаешь сексаут, или любой другой мод на порнуху - ты знаешь, на что ты идёшь. Когда ты устанавливаешь сюжетный мод с выбором фракций и серьезным заделом, и видишь по соседству с этим ничем не спровоцированные потрахушки с когтем смерти или ящерицами, которые выбиваются из происходящего - реакция соответствующая. Но так, я согласен, слишком много хейта на чуваков, которые за просто так пилили такую махину 7 лет. Несмотря на просёры лидера и некоторых членов команды, достойного контента там тоже много.
  5. KnightOfNine

    Fallout [серия]

    Я лично отношусь к тому лагерю, который считает подобные убогие шутки крайне неудачной идеей, и большая часть юмора Фоллаута 2 идёт игре только во вред. В конце концов, даже сами разрабы Фоллача 2 признали, что переборщили с хахашками, насколько я помню. Тут это не шутка, а геймплейный момент, который возникает из ниоткуда, и, будем честными, по содержанию диалога становится понятно, что у автора некоторые беды с башкой. Контент сомнительный, и это сыграло против них. Ящерицы еще хуже:
  6. KnightOfNine

    Fallout [серия]

    С Фронтиром что-то невероятное произошло. С одной стороны, там есть какая-то невероятная дрочерская дичь, которая вообще непонятно, каким образом попала в мод. Секс с когтем смерти ни с того ни с сего (просто включается диалог где все 8 опций в духе "Трахнуть эту сучку"). Какие-то упоротые ассеты с наркоманами-ящерицами, стыренные с Юнити, которые держат в сексуальном рабстве людей, и с которыми тоже можно переспать (просто потому, что кто-то делал мод одной рукой, пока наяривал под столом, потому что у этого вообще нет ни единого основания кроме фетиша автора). Выдранные из Фульфенштейна моменты с доктором Черепом, который заставляет убить одного из сопартийцев, причём диалог повторяется слово в слово. Текстура... использованного презерватива в грузовике (вот просто так). С другой стороны, на мод явно произошла какая-то атака, иначе я не могу понять, почему возможность сделать из своего спутника раба так кого-то тронула. Да, она выглядит несколько не к месту, но эта реплика доступна только при плохой карме и 100 убеждения, так что... имеет место быть. Почему-то Фоллаут коммьюнити стало таким недотрожным, что кому-то не похер, что Америке (та самая девчонка) меньше или около 18. Почему-то ее ОДНА строчка что она мечтает снять ботинки после долгого дня в Пустоши, и что, наверное, ее ноги будут вонять были восприняты как какой-то фут-фетиш (ОДНА СТРОЧКА, КАРЛ). Плюс, некоторые из авторов попытались пропихнуть свою повесточку, и на вопрос "Будет ли возможность присоединиться к Анклаву" один из авторов ответил "Кто в здравом уме захочет присоединиться к фашисткой парамилитаристкой организации" (или это один из ответов неписей), за что их начали стебать по поводу Легиона (в котором приняли женщину, вот такие они прогрессивные). Короче, тоже им боком вышло. Ну и самое главное, и самое непонятное для нас, как мне кажется: одного из авторов обвинили в педофилии, потому что он рисовал порно-арты с понями. Почему педофилия - хер его знает, они говорят, что пони априори младше 18, значит педофилия (что уже бред полнейший). Казалось бы, каждый дрочит на что хочет, и что с того, но нет - в связи с этим автора "кенсельнули" и убрали вообще все его материалы из проекта (он там иконки рисовал, или типа того). Ну и из-за скандала некоторые люди отказались от участия в моде, попросили удалить какую-то озвучку, модельки и т.д. Типичная западная херня. Короче, какой-то снежный ком из лютой херни и дичи. В чём-то разрабы сами обосрались, в чём-то тролли и упоротое коммьюнити сыграло свою роль, но у Фронтира, к сожалению, очень плохая репутация, хотя хорошего там много (как и есть некоторое кол-во дичи, чё уж отрицать). Тот самый диалог с когтем смерти, чтобы вы оценили упоротость ситуации:
  7. KnightOfNine

    The Elder Scrolls Online

    Да так про всё сказать можно, что "они все люди и лица одинаковые", но в итоге ричмены вообще не чувствуются отдельной культурой. Они вообще никак не чувствуются, самые обычные ребята в тряпках да фальшивым акцентом. Что я получил от общения с их культурой? Вообще ничерта. Уровень писанины тоже низкий, такое ощущение, что сценаристы чтобы изобразить дикарей кроме как "я тебя отлуплю я грозный дикарь но ладно давай поговорим" и "я не умею читать" вообще ничего не придумали. Туфта, короче. Я уже привык к герою-дебилу, который кроме похрюкивания да тупых вопросов ни на что не способен, так что уже даже не обращаю на подобное внимание, я его уже просто воспринимаю как дурачка, пускающего слюну изо рта и делающего всё, что ему велят. Меня больше блевать тянуло от этих ЧЁРНЫЙ МИР ЧЁРНОГО КОСМОСА ТЕМНАЯ МАШИНА ТЕМНОЙ СУЩНОСТИ РОЖДАЮЩАЯ ТЕМНЫЕ ТЕНИ ВЫСАСЫВАЮЩИЕ и чёто там чётотам, серьезно, я этот бред даже не запомнил. Как в дешевой научной фантастике, где персонажи говорят псевдоумными терминами, которые якобы должны что-то значить, так и тут персонажи используют тупые пафосные определения для ВСЕГО, что происходит. И ты в какой-то момент вообще теряешься и забываешь, нахрена ты с этими бомжами немытыми мотаешься по этим засраным руинам, зачем ты им помогаешь, почему в очередной раз выслушиваешь оскорбления и угрозы этой падали. При всём ПАФОСЕ происходящего, окружение хуже, чем в провинциальном театре. Лагерь мятежников, которых опасается город - это три палатки с парой калек, нападение вампиров на город во время того, как машина высасывает души - это 4 непися, которые стоят у ворот, и кряхтят о том, какой их тяжёлый бой ждёт, тогда как кроме этих неписей ВООБЩЕ никаких больше изменений в городе нет. Типа, боже, они же меняли Вивек, когда метеорит падал, неписи там бегали, квартал тушили, можно же сделать что-то (и это при том, что Вивек вообще открытая локация). Ни за одним персонажем не интересно следить. Верандис абсолютно нехаризматичный и непонятно, откуда он вообще взялся (может в Греймуре объясняют, чёрт его знает, еще не прошёл), но он просто берется из ниоткуда и делает что-то. ГГ ВООБЩЕ не реагирует на него, только вопрос в духе "слуш, а ты тут чё делаешь, ты же вроде бы умер", а он такой "да длинная история, забей" и ВСЁ. "Маркартский тиран" - какой-то бомж вонючий, который рычит, Белейн - пустышка, ведьма, которая сдохла - вообще плевать. Там, кажется, только у нигера есть какая-то ДРАМА, но его вообще не показывают толком. Блин, я Эльсвейр тоже не очень люблю, но там Заджи есть, Касура, телохранитель королевы и она сама, а тут просто шаром покати. Но я купил эту хреноту за голду, потратил 500 тысяч, скидка маленькая, но и 50% ждать не вижу смысла.
  8. KnightOfNine

    The Elder Scrolls Online

    Дополнение с Маркартом и Пределом худшее, что было в игре. Какая-то квинтэссенция унылоты. Во время бесплатной подписки просто зубами сквозь DLC продирался, физически больно было читать эти диалоги. Может, сказывается общая шаблонность этих дополнений (одинаковые, не бросающие вызова мобы, система квестов, диалогов и прочего), но я дропнул под конец, даже не добив сюжетные квесты. Какая-то сраная графомания, чесслово. Ну и не понимаю, зачем они берутся делать другие расы/культуры, если используют стандартные одежды и бретонские-имперские морды (там два пресета на каждый пол, и все выглядят одинаково). Аргонианам хоть постарались разные шкурки нарисовать, каджитам тоже пару моделек добавили, в чём проблема людские морды разнообразить? Куплю за голду дополнение и пройду позже, благо, я выиграл ключ на Греймур (и Эльсвейр впридачу, но он уже пройден), может он интереснее будет.
  9. KnightOfNine

    The Elder Scrolls Online

    Там сейчас нормально переделали систему Твич-дропов, если у вас есть аккаунт (а если нет - создайте, это несложно), то привяжите его к игровому аккаунту. Процедура быстрая. Заходите на стримы всяких васянов из твич-тим, оставляйте аккаунт на полчаса включенным, и получите ящик. В группе ЕСО есть расписание таких стримов. Вот в вк, например https://vk.com/wall-128416482_568112 Вот тут подробная инструкция для чайников: https://www.elderscrollsonline.com/ru/news/post/59435 Смотреть это говно не нужно, главное на стрим зайти (и звук вырубить), шкала сама заполняется. В ящиках хлам на 4-5 гемов, можно копить на всякие плюшки из кронных магазинов, или, если повезет - может выпасть уникальный пет/маунт (мне пет выпал): Вместо того, чтобы играть в рулетку с ящиками просто покупаете то что нужно за просто так :)
  10. KnightOfNine

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    Не, чтобы тачку получить, нужно настучать Солу о планах угнать Василиск. Собственно, если Василиска не будет, думаю очевидно, что и концовки с Панам не будет, т.к. он там напрямую учавствует.
  11. KnightOfNine

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    Да не, уровень 35 был, я последние 10-15 уровней тупо на разных активностях добивал. Там же от перков всё зависит, для пистолета не так много перков нужно, чтобы он дамажить начал. Ну и очков перков у меня много, т.к. я раскачивал одновременно винтовки, пистолеты, холодное оружие, скрытность с хладнокровием и интеллект насколько можно (11 уровень обычного и быстрого взлома). Я вообще всем рекомендую туда-сюда менять оружие, чтобы экспа везде качалась. Самое ультимативное оружие, как по мне, это электромагнитные штурмовые винтовки. Т.к. на них действуют перки как штурмовых, так и инженерки. Что забавно, перки у штурмовых вообще ни о чём, зато в инженерке всякая жесть, типа возможность заряжать оружие дольше, держать заряд, пробивать броню и т.д. Винтовка из квеста Панам это смерть, у нее доп.свойство это выпуск второго снаряда, т.е. наносишь дабл-урон. Убиваешь абсолютно кого угодно в любую часть тела. Бонусом палишь через стены и т.д. Что круто - при использовании этой винтовки качается одновременно и винтовки, и инженерка (очень большими цифрами, кстати, в отличие от пистолета). Ну и она куда скорострельнее тех же снайперок. Снайперка Панам тоже хороша, в первую очередь тем, что она с глушителем, и можно комфортно зачищать базы и т.д. Другое дело, что чутка покачав пистолет, можно вешать глушитель на револьвер и ваншотать через скрытность вообще кого угодно, т.ч. зачем использовать медленную снайперку на 4 патрона, когда можно взять любой револьвер, который быстрее и патронов больше.
  12. KnightOfNine

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    Любой крафтовый револьвер будет лучше Молота, даже не культовый. Я уже прикреплял скрины с уроном: 200-400 тысяч урона за выстрел, и это не перк "последний патрон" (с ним вообще около 800 тысяч). Так зачем бегать с однозарядным говном, когда можно иметь 6-8 патронов, большую мобильность и скорострельность?
  13. KnightOfNine

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    Хоть кто-нибудь мне объяснит, почему кто-либо вообще этот мусор форсит? Типа, какой-то васян записал на ютубе видос в духе "ТОП 5 САМЫХ МОЩНЫХ ПУШЕК" или "МЕКС ДАМАГЕ СМОТРЕТЬ ВСЕМ"? Типа, это одна из худших уникалок, с ОДНИМ патроном в магазине, кому вообще в голову придёт им пользоваться? ДПС отвратительный, в любой зарубе ты будешь большую часть времени тупо сидеть за укрытием. Если хочется через стены бить - так электромагнитная винтовка из квеста Панам это делает лучше и быстрее. Хочется больше урона - так можно скрафтить любой обычный револьвер, ДПС будет куда больше. А это говно однопатронное зачем? Сидеть как додику за укрытием, чтобы высунуться, пальнуть, и назад прятаться? %)
  14. KnightOfNine

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    Я просто знаю, как в каком-нибудь сталкере фанаты просто ссутся кипятком от ВЫРЕЗАННОЙ возможности водить транспорт и добавляют ее в КАЖДЫЙ мод. И вождение там просто ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ. Это какой-то огрызок кода, который фаны пилят годами, чтобы оно хотя бы выглядело прилично. Серьезно, я даже не буду расписывать все проблемы вождения транспорта в Сталкере, найдите любое видео и посмотрите, но можете поверить, что оно там ужасное. Сейчас пилят глобальный мод на Вегас, Фронтир, один из самых ожидаемых в Фоллаут-коммьюнити. Основная фича мода - возможность водить транспорт. Вот на этом движке, где Беседка не могла реализовать поезд в движении (они использовали непися с головой поезда, думаю, многие знают этот мем), фанаты реализовали адекватное управление авто с какой-никакой физикой. И да, по сравнению с любой игрой в открытом мире, управление транспортом там ужасное, но даже разработчики этого движка не могли сделать ничего лучше. Фанаты НЕСКОЛЬКО ЛЕТ движок носом рыли. Это только две игры в открытом мире, которые я могу привести сходу, в которых так или иначе планировался или используется транспорт, но где разработчики НЕ СМОГЛИ реализовать эту фишку. В Киберпанке, вообще без реальной на то необходимости, они сделали транспорт, внутренний интерьер каждой машины, еще и РАДИО туда впилили с кучей радиостанций, а не одну с новостями-музыкой. Думаю, в будущем, добавят и простенький кастом, типа выбора цвета и т.д. В игре, в которой вообще можно выкинуть весь открытый мир нахер, сделать камерные миссии и небольшие закрытые локации типа Деус-Экса. И город живой, не ЛА Нуар, где чуваки сделали Лос Анджелес по реальным снимкам, но это был ПОЛНОСТЬЮ мертвый город, без единого здания, в которое можно войти, без единой побочной активности. Насколько знаю, именно желание сделать открытый город и похоронило в итоге игру, потому что отняло слишком много сил. Типа, я не пытаюсь сказать, что ИГРОКИ ЗАЖРАЛИСЬ УУУ, но если бы всякая шваль с Ютуба вместо дешевого хайпа попыталась бы сделать адекватный контент с сравнением не отдельных фич (а чё тогда не сравнить диалоговую систему Киберпанка и Планескейп Тормента, или разрушаемость города с Ред Факшн Герилья, там же тоже ОТКРЫТЫЙ МИР), а комплексное сравнение того, что в игре ВООБЩЕ воплощено с любой другой бы игрой, то может и игровое коммьюнити относилось бы с большим уважением к усилиям, что потратила студия. Опять, я не говорю, что нужно облизывать Сиди Проджект, или восхищаться ими. Если физика машин в игре хреновая - да, она хреновая, если неписи исчезают при стрельбе - да, это так и есть, но эти ублюдские уничижительные сравнения с какой-нибудь ГТА - вершина мерзости. Сравнения игры от одной из самых богатых студий с огромным опытом создания открытых миров и какой-то польской студией, у которой реально выстрелила всего ОДНА игра - говно несправедливое.
  15. KnightOfNine

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    Не особо понимаю всех этих сравнений Киберпанка с ГТА. Я лично воспринимаю Киберпанк как Деус Экс. Это игра, в которой вообще НЕ ДОЛЖНО быть открытого мира, игра, которая прекрасно бы справилась и без него. Этой игре не нужны ни открытый мир, ни механика вождения транспорта, ни все эти радио, ни механика плавания (вообще хз, зачем они ее делали =)), НО ОНИ ТУТ ЕСТЬ. Я воспринимаю открытый мир Киберпанка и все сопутствующие ему фичи как отдельную плюшку от разработчиков, которые запарились и сделали. Вот у вас возникало чувство при игре в тот же самый Деус Экс, типа, "Эй, как бы хотелось еще побродить по Праге, исследовать, что же тут есть?" или "Вау, какая крутая тачка, вот бы сесть в нее и погонять по улицам Детройта", а Киберпанк ДАЁТ эту возможность, вообще без реальной на то необходимости. Да, не все механики идеальные, но они вполне себе крепенькие середнячки, которые справляются со своей задачей. Может быть, они не такие идеальные, как в какой-нибудь ГТА, но эй, в каком количестве игр, где открытый мир МОГ бы быть, или игр, где вам бы ХОТЕЛОСЬ его видеть, таких возможностей, что предоставляет Киберпанк - нет? Сколько разработчиков хотели бы воплотить возможность водить тачку, или сделать большие открытые области, но у них это не получилось? Ну, а у ребят получилось. За что им моё почтение. Игру сравнивают с лучшими во всех жанрах, от РПГ до открытых миров и гонок, забывая, сколько возможностей она сочетает в себе, возможностей, которых в прочих играх и вовсе нет.
×
×
  • Создать...