Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Mixed alignment

Посетители
  • Публикаций

    93
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

126 Очень хороший

Информация о Mixed alignment

  • Звание
    Уровень: 3
  • День рождения 19.10.1995

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  • Любимые игры BioWare
    Mass effect, Mass effect 2, Mass effect 3, SW:KOTOR, Dragon age, Neverwinter nights.
  • Steam
    http://steamcommunity.com/id/frank_stotch
  • Origin
    Frank_Stotch

Посетители профиля

20 601 просмотр профиля

Одно обновление статуса

Смотреть все обновления от Mixed alignment

  1. Сколько раз друзья звали меня в разные выживалки, столько раз мне было в них безумно скучно. Minecraft для меня закончился в 2010-11 годах, Don't Starve: Together не смогла зайти с нескольких попыток. Почему они так популярны? Почему друзья от них кайфуют?
     

    Самые главные претензии к игре в любую выживалку

    1. Когда захожу в подобную игру с друзьями, они ее буквально спидранят. Чтобы мне за ними поспевать, необходимо много часов, мешая им, или в одиночку, разбираться в механиках и крафте.

    2. Сама необходимость гуглить инфу, чтобы играть хоть сколько-нибудь результативно.

    Hide  
    1. Agckuu_Coceg

      Agckuu_Coceg

      В этом случае нужно пробовать не те выживаторы, где делается упор не на кучу неочевидных механик, кучу врагов и огромное количество лута и рецептов, а именно на взаимодействие команды - которых на самом деле довольно мало из кооперативных, я из самых известных только Raft и в некотором роде The Forest (но где и что лежит для спидрана The Forest - тоже запомнить несложно, так как там рандома мало) могу вспомнить. Есть конечно неплохой "переходной" вариант в виде Sea of Thieves, но это именно что "переходной" вариант — потому что выживатором её назвать нельзя, но большинство действий в ней довольно сходны с тем, что предлагается в жанре, за исключением собственно крафта (что и в большинстве — проблема  выживаторов, где упор делают именно на механику крафта и рецепты, а следовательно — необходимость их запоминать).

      Но однозначно НЕ Майнкрафт, Террарию, Don't Starve и многое-многое прочее в жанре из того, где для того, чтобы самому найти в игре ВЕСЕЛЬЕ, нужно штудировать энциклопедии — потому что сама игра объяснять тебе то, что нужно делать, не будет. Это именно игры для того типа игроков, которые намеренно готовы штудировать гайды день и ночь для того, чтобы понимать, как и что устроено в игре, гриндить и тех, кто ищут все способы достичь неизвестной и по факту бесконечной цели неочевидными способами.

      Ну и если друзья зовут в игру, но при этом не могут объяснить новому игроку то, что ему надо делать в процессе, вместо этого занимаясь лишь собственными делами — то тут явно в друзьях проблема, потому что если ты сам не можешь объяснить, где в игре ВЕСЕЛЬЕ, которое ты сам нашёл — то зачем звать других людей, которые в игру ни разу не играли и не особо интересуются жанром?

    2. Sqrat

      Sqrat

      Subnautica и никаких вопросов.

    3. Caramel_Colonel

      Caramel_Colonel

      Абсолютно та же проблема. 

      Для меня в том же ДСТ было интересно как раз искать и осваивать механики, в то время как у меня есть кент, который в ДСТТ орал мол, чо ты паришься, открой гайд\викию и почитай или посмотри какой видос. Но так же не интересно! Это равносильно спойлеру. Или смотреть прохождения боссов в дарк соулз - это же тупизм, там кроме этого и нет ничего. 

       

      Про сабнотику (subnautica) согласен, главное не проспойлерить себе весь кайф

×
×
  • Создать...