Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Gоблин

Команда сайта
  • Публикаций

    16 045
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    59

Gоблин стал победителем дня 23 октября 2024

Gоблин имел наиболее популярный контент!

Репутация

16 465 Легендарная личность

3 Подписчика

Информация о Gоблин

  • Звание
    Немного Хавк
  • День рождения 28.07.1992

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киркволл
  • Интересы
    Книги (фантастика, фентези, восточная философия), блюз, джаз, рок и лениво душить подушку.
  • Любимые игры BioWare
    SW: KotoR I,II; Dragon Age: Origins; Mass Effect 1,2.
  • Steam
    https://steamcommunity.com/profiles/76561198075810960/

Посетители профиля

86 025 просмотров профиля

Одно обновление статуса

Смотреть все обновления от Gоблин

  1. Ммм... А патч на Андромеду интересно вообще делают? Без него как-то второй раз себя заставить играть не могу. Уж неделю как закончил прохождение, а новое дальше пролога чуть-чуть - и все. 

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. БезумныйШэнь

      БезумныйШэнь

      Ну а вы хотели, чтобы каждое решение меняло судьбу галактики? Я прям вспоминаю комикс, про то как Шепард выбирает носки.

    3. Gоблин

      Gоблин

      Эм... И где выборы между Самарой и Моринт или в квесте с Урной Праха, выстрел в Джаала или наоборот, вариант подстрелить бывшую подружку Пиби, влияли на судьбу галактики? Вы недостаточно внимательно читаете, очевидно.

      Ведь приведенные примеры были ничуть не "всегалактического влияния", кроме базы, да и та по сути нигде не фигурировала толком в МЕ3 (только в циферках). Остальное и в том числе из МЕА - никоим образом на судьбу галактики не влияет. Зато заставляло чуток собой погордится или удивится.

    4. Gоблин

      Gоблин

      Посмотрел один обзор... А тут не плохо сказано:

       

      С большей часть я согласен. Даже задумался, может стоит все же побегать лишний раз по Нексусу, поискать действительно интересные квесты. Верно сказано и про построение основного сюжета и про лояльности.

×
×
  • Создать...