-
Публикаций
4 355 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
no0ne стал победителем дня 4 августа
no0ne имел наиболее популярный контент!
Репутация
3 695 Всемирно известныйИнформация о no0ne
-
Звание
Вне уровней
- День рождения 20.09.1986
Контакты
-
ICQ
0
-
Skype
no0ne86
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Н-ск
-
Давно вокруг оглядывался?) Большинство окружающих тебя людей - тупорылые необучаемые идиоты, а огромными компаниями рулят вопреки логике и здравому смыслу. Например, вся эта история с продвижением повестки, которая принесла компаниям колоссальные убытки, и это было ведь очевидно, но всякие Диснеи и ЕА упорно продолжали стрелять себе по ногам. Или вон глянь на WB, которые сперва выпустили бьющую рекорды по продажам сингловую Hogwarts Legacy, а потом унылый сервис Suicide Squad. Какой вывод они сделали? Нужно больше сервисов и меньше синглов. Если современную историю новеллизировать, а потом отправить хотя бы лет на 70 в прошлое, тогдашние читатели тоже будут возмущаться отсутствию логики происходящего.
-
Анекдоты про армию слышал? Так вот, это не анекдоты.
-
Ну у меня вместо рыцарей элемы, а у них магии много в уроне, не пробивают так. Хотя прыжком в тыл неплохо контрят. А стрелков не было вообще (два грифона призвались перком с астрального дерева). В целом всё решаемо, но пришлось возиться. Плюс я не особо церемонился и воевал со всеми.
-
Ну отхила и мне хватало в целом: много бафов, фейские тома, лидер по классу ритуалист (и это писец просто, вливает просто тонны хила). Прикол в том, что не хватает именно рэнджового дамага, а в мили ну очень много жёсткого урона выхватывал. Ну и виджилы дико бесят диспеллом баффов. Штормовые элемы прямо выручали своими врывами в тылы.
-
Очень характерная для северо-европейских народов так-то: слово, состоящее из одних гласных или согласных. Вспоминаем, откуда у нас Триумфы родом) Кстати, добил вчера кольца духоты. В целом сценарий-то, может, и неплох, но врагов было ОЧЕНЬ сложно пробивать магией, а в ближнем бою вообще АдЪ - из-за переработанной системы возврата урона (и, судя по всему, стаканья её с бафами архитекторов на увеличение урона духом) мои войска от своих ударов страдали больше врага. Тащило то, что я не поленился помимо астрала взять природу и драконьи тома, настакивая урон кровотечением и ядом/гниением. В итоге мои наги Азшары таки задоминировали. Заодно родилась идея игры через друида цикла с комбой на воскрешаемых (-щихся) существ 3-4 тира - загонять в толпу ангелов и взрывать ядом. Надо будет потом целенаправленно такую страту реализовать.
-
Скажите, отбитому фанбою, которому нравятся все 4 фильма основной серии (и даже некоторые последующие вбоквелы), зайдёт? Так, фото в студию и где взяла!
-
Аккуратно, я так так женился... А делать-то кто будет?
- 475 ответов
-
- 1
-
-
- экс-cdprojektred
- экшен-rpg
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Ты Малаэля тоже Малтаэлем называешь?) Не надо в центр, соседние гексы тоже работают. В целом храм - это телепорт, и даже потом с твоими телепортами связан будет. Т.е. миссию с кольцами в целом можно относительно мирно пройти? Я просто войной иду, от меня даже пророчица моя ушла, сказала, что я - козёл.
-
Ну просто я через мистиков-саммонеров играл, мне "магичность" феникса была бы интереснее. Ну а так я в целом эту курицу бестолковой считаю. Тот же грозовой элементаль поинтереснее будет. Единственный плюс - фактическое бессмертие.
-
Одно другому вообще не мешает: виверны (которые ещё и драконы так-то), грифоны, да куча всего.
-
Завалил андэда, потому что влом было на старте тратить кучу ресурсов на мирное выполнение квеста в храме. Потом на меня внезапно быканула жаба, пришлось задушить и её. На втором кольце тот возвышенный активно кидал понты, дал пару генеральных сражений у портала, потом просто шёл к его столице, затаптывая жалкие попытки сопротивления. Пока самая большая проблема - найти переход на третье кольцо. PS С удивлением обнаружил, что феникс не считается существом магического происхождения.
-
Сиськи - это, конечно, хорошо, но вы заметили вообще, что они полностью переделали Элитные медали для всех саппортов, как в предыдущем патче для боевых магов? Теперь у каждого саппорта на элите своё улучшение (в большинстве баф хила, но всё равно с нюансиками). Теперь я надеюсь и жду, что они так все классы существ переработают, включая мификов (которые после прошлого жопа начали откровенно проигрывать обычным существам).
-
Нахрена они нужны, уже ж есть умертвия, работающие точно так же? Разве что какую-то культуру под это вкорячат, чтобы можно было собрать своего Графа Отсосакулу.
-
Какая логичность в том, что враг просто первой атакой в бою выкидывает крит на 160 и ваншотает танка? Или в том, что я, кидая на пробой магрезиста, выкинул 1, 1 и 2 при минимуме в 3. И мой билд и оббафы не сыграли вообще никакой роли. Игра просто решила, что вот тут я должен всосать. И не надо мне тут рассказывать про "разобраться в концепции". В концепции надо было разбираться в XCOM2 от Фираксисов. И если понять работу игры, то там рандом вообще не решал ничего, всё зависело только от игрока. Тут от игрока не зависит ничего: если есть мизерный шанс наказать игрока (например, выкинув на атаке 20), то игра это сделает.