Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

djava

Посетители
  • Публикаций

    10 081
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

djava стал победителем дня 22 апреля 2020

djava имел наиболее популярный контент!

Репутация

5 546 Легендарная личность

3 Подписчика

Информация о djava

  • Звание
    Вне уровней
  • День рождения 03.08.1993

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Днепропетровск
  • Любимые игры BioWare
    Вселенная Mass Effect
  • Steam
    djava

Посетители профиля

106 155 просмотров профиля

Одно обновление статуса

Смотреть все обновления от djava

  1. Прошло 10 лет, а в него такой потенциал заложен...

     

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. Di-Crash

      Di-Crash

      Это видос про разрешение монитора 4320х2560, я хз конечно, может это я такой убогий, живу в пещере, но мне кажется такой монитор есть у единиц играющих. В том ролике который вы выложили изначально, речь идет о текстурах размера 4096х4096 что по сути очень много, с таким количеством пикселей, можно рисовать отдельные ниточки на поверхности одежды персонажей.

      К слову, если у монитора соответствующая диагональ под такое разрешение, а скорее всего это именно так, то вы будите видеть точно такой же интерфейс как и на обычном мониторе, просто расстояние между его элементами будет больше.

    3. djava

      djava

      Ну, масштабирование интерфейса - эта давняя проблема любой старой игры. Взять, примером, SC Теория Хаоса, она делалась тупо под 4:3, в итоге при разрешениях 16:9 и 16:10 часть интерфейса находится вне зоны видимости. Или же как в батле выше - шрифт настолько мелкий, что надо лупа. 

    4. Di-Crash

      Di-Crash

      Я уже писал выше про батлу, если вы подключите плазму к компьютеру и развернете там игру с каким нибудь безумным разрешением, да, элементы интерфейса относительно экрана будут маленькие, но каждый из них будет размером с обычный монитор. )

×
×
  • Создать...