Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Ребята, мы все в курсе происходящего. Однако наш форум не является местом для публичного обсуждения политических вопросов.

Semp1ternal

Переводчики
  • Публикаций

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

172 Очень хороший

Информация о Semp1ternal

  • Звание
    Уровень: 3

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

4 519 просмотров профиля
  1. С одной стороны, у игры была пара неплохих сюжетных арок для раскрытия, с другой стороны - если эти, теперь уже мифические, сюжетные DLC не были бы бесплатными, их скорее всего никто бы не взял. Я очень надеюсь, что это решение пошло от Хадсона, который подумал, что легче сделать толковое продолжение и таки раскрыть эту вселенную, чем пытаться реанимировать фактически труп. RIP MEA, как и RIP мой опыт предзаказов
  2. Как ни печально это осознавать, но согласен с Легионом почти во всем, разве что оценку до 6 поднял, а так все по делу
  3. Итак, сквозь тернии, муки с компьютером, который решил дать сбой в день выхода Origin Access, мои ручонки таки добрались до игры. Постараюсь обойтись без спойлеров и пойду по порядку. Начну с редактора персонажа. Я не особый любитель долго сидеть в редакторе и настраивать до мельчайших деталей черты лица, но этих настроек НЕВЕРОЯТНО мало, вы не уйдете далеко от данного вам пресета, да, вы сможете сделать какого-никакого уникального персонажа, но не более, я чувствовал себя довольно ограниченно. Пролог. Пролог мне очень понравился, начиная от первой стычки, заканчивая тем, что у нас есть внушительная локация для исследования, в которой ЕСТЬ что исследовать. Тогда же мы в первые пробуем наш сканер в действии и он полезен, его интересно применять (по крайней мере мне) и узнавать больше об окружающем мире и технологиях. Поверьте, если вы захотите крутые чертежи, вам НУЖНО сканировать, чтобы их разблокировать. Сюжет. В лучшем стиле МЕ, нас бросают в гущу событий. Вас будут кратко знакомить с необходимыми персонажами и на этом все, хотите узнать их лучше - идите и говорите с ними. Пройдя весь сюжетный сегмент в пробнике, могу сказать, что сюжет интригует и заставляет задавать вас множество вопросов, на которые вы точно хотите получить ответы: кто такие на самом деле кетты, откуда появилась "Скверна", кто такие Ремнанты, даже главный злодей Архонт для меня все еще не такой уж и злодей. В общем, вопросов много и на них хочется получить ответы, а это главная мотивация для такой игры. Боевая система. Одно слово - джетпак. Он поменял все в лучшую сторону. Теперь вы носитесь по полю боя как угорелый и это, лично для меня, большой шаг вперед в сравнении с трилогией. Я начал игру на нормале, играя на геймпаде, и мне приходится постоянно перегруппировываться, потому что меня обходят с фланга, иногда даже забегают за спину. В общем, к ИИ кеттов у меня не так много вопросов, как к ИИ Ремнантов - они зачастую просто стоят на месте, особенно Наблюдатели (хотя иногда пытаются зарашить к вам в мили и тогда вам надо вырваться из их хватки), Сборщики носятся по полю боя, но зачастую бесцельно, просто чтобы пробежаться, они не зайдут вам в спину или в бок. Но, за все эти десять часов, я успел умереть раз 7-8 и в большинстве своем на Демоне (на Fiend'e) - он просто ваншотит вас, если вы подпустили его к вам вблизь, потому что были заняты другими противниками. В общем, игра предоставляет челлендж в бою, из -за чего бои точно не скучны. Я успел прокачаться до 6 уровня и навкачивал достаточно много умений и могу с уверенностью сказать - мне нравится свобода прокачки. Наконец-то я волен выбирать те умения, которые я хочу и не ограничен классами, которые перекочевали в профили. Профили дают вам просто пассивные улучшения к тем или иным параметрам и дают приятные бонусы вроде замены джетпака биотикой (я проходил все время с профилем Штурмовика и выглядит эта замена восхитительно). Персонажи. Сразу же бросается в глаза непринужденность и легкомысленность наше ГГ, но она такова не всегда. В некоторых случаях, он может ляпнуть что-то глупое на казалось бы серьезный вопрос, а иногда ведет себя серьезно (по большей части в сюжетном сегменте), когда это нужно. В общем, есть какой то диссонанс в репликах ГГ. Дабы не спойлерить, выскажу свое недовольство по некоторым персонажам: Лиаму и Суви. Лиам - это попытка сделать персонажа забавным, но ведь НЕ 90% ВРЕМЕНИ. И это явно не тот человек, который бы отстроил человечество в новой неизвестно галактике, слишком легкомыслен и его мотивация записи в АИ хромает на обе ноги, кроме того, что наш отец его заметил и решил взять в отряд первопроходца. Прошел по блату, такое ощущение (иногда такое ощущение у меня складывается и насчет близнецов, это бы объяснило почему Скотт не воспринимает порой миссию всерьез, а выдает что-то вроде: я сюда прилетел за приключениями и повеселиться. Но, если что, своими репликами, вы можете это исправить). Суви - кто выбирал ей актрису озвучки? Не поймите меня неправильно, персонаж интересен и имеет изюминку, но я не могу слушать ЭТОТ голос. Ну хотите вы британский акцент - пригласите девушку с адекватным голосом, а не пропитым, или прокуренным, или че там с ним. Ко всем остальным претензий нет, они интересны и с ними не грех перекидываться парой словечек. И да, озвучка всех остальных персонажей хороша, все кажутся на своем месте и именно она подчеркивает и раскрывает характер персонажей. Анимация. Буду краток - лицевая анимация плоха в рядовых разговорах (в большинстве это относится к людям, у которых мертвые глаза), в кат-сценах намного лучше, поскольку заметно, что ее записывали отдельно. Проблема в другом. В общей анимации. В разговорах персонажи просто стоят как два столба. Нет ни жестикуляций, ни движения телом, даже головы не шевелятся. Это просто восковые фигуры с полуживым лицом, что мешает порой почувствовать персонажа, ведь если Скотт допустим должен расстроиться в какой-то момент диалога, то его ГОЛОС это сделает, а вот ЛИЦО - нет. На лице будет каменное безразличие. Говоря об анимации бега/прыжком/умений - более чем хорошо, особых нареканий нет. Оптимизация. Честно говоря, я не смогу быть особо компетентным в этом вопросе, я рад что на моем ведре вообще на минималках запустилась, (хотя я и не особо доволен что в перестрелках фпс проседает до, порой, ничтожно малых показателей), поэтому я коснусь другого аспекта - багов. Их я успел повидать достаточно. Дважды у меня игра вылетала на Буре в одном и том же месте, в разговорах порой дергались плечи просто так и были некоторые графические артефакты, хотя стоят последние драйвера. В общем, патчить есть что. Графика и дизайн. Ну, опять-таки, графику на минималках не особо заценишь, но видно что присутствует множество деталей, будь-то запотевшее стекло шлема скафандра или песок на колесах Кочевника (к слову говоря, Кочевник - СЕМИМИЛЬНЫЙ шаг вперед в сравнении с Мако). Вообще заметно, что в игре очень много уделили внимания деталям, а как вы знаете в них кроется дьявол. И вот в этом плане не думаю, что игра вас разочарует - от анимации перезарядки до постоянного использования омнитула. Карта галактики - шикарна. Да, я понимаю, что рано или поздно надоест смотреть перелеты от планеты к планете (и им бы не помешало выпустить в патче возможность пропускать эту анимацию), но пока мне не надоело и это завораживает. Отдельное за это спасибо. Не буду выделять в отдельный пункт интерфейс, поэтому напишу о нем здесь - я не любитель вот этого колеса в верху в стиле Скайрима от слова совсем, в бою так это вообще ужас, потому что порой не понятно откуда идут враги и ты крутишься на месте как юла, чтобы понять откуда идет угроза. В менюшках все куда удобней и зачастую все интуитивно понятно. Карта мира - духовный наследник Инквизиции, но доработанный, на нем теперь хоть понятны все неровности ландшафта. Опять-таки, дизайн биотики в игре - выше всяких похвал и я не особый ее любитель решил побольше ее прокачивать. Думаю на этом все, игра хороша, но некоторые недочеты достаточно критичны, по крайней мере для меня, поэтому я бы поставил 8-8,5/10 с заделом на то, что мне, в дальнейшем, дадут более интересные планеты для изучения, чем Эос (хотя есть Элааден, который я буду так же ненавидеть, как Эос).
  4. уже как полтора часа можно скачать из страницы в магазине
  5. я не могу это смотреть, придется брать Origin Access и кайфовать самому, но видно что многие довольны, а это уже плюс
  6. Наверно потому что мы такие же фанаты как и все здесь и хотим донести новую информацию для всех как можно скорее :)
  7. Говорили, что это старый концепт с очками от него давно отказались
  8. Была и ее переработали в эту, хотя старая больше соответствовала. И да, я страшный человек
  9. В общем боевка выглядит очень разнообразной и вариативной, что очень свежо для серии. Не понравилась лицевая анимация (вот же ж, хотел промолчать но не смог), все остальное в общем понравилось. Но увидеть хочется уже не просто пальбу а небольшой сегмент игры, пусть он будет постановочным, но он отлично отразит то, что представляет из себя игра
  10. Так это же уже старый тренд, который еще с выхода Инквизиции начался - нужно ставить под сомнение любое дизайнерское решение в играх от БВ, неважно какое, главное высказать свое субъективное недовольство
  11. Возвращение блудного саларианца. А так - отличные скрины, отлично подобранные кадры. Настолько, что даже ни у кого нет претензии к Саре
  12. Арт с Легионом великолепен
  13. на самом деле для меня проработка побочек в любой РПГ очень важна, поскольку я дотошный и сначала выполняю все доступные сайд-квесты, а потом уже думаю о сюжетке. Поэтому в любых РПГ :) Хотя в Скайриме, например, мне понравилась только линейка Темного Братства, с Компаньонами тоже неплоха.
  14. Отличная статья, согласен с тем, что побочки в данный момент развития игростроя уже не играют мелкую роль, а должны активно эксплуатировать окружающий мир в игре и всячески с ним взаимодействовать, ведь одну сюжетку скучно проходить, особенно в РПГ
×
×
  • Создать...