Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Ukei

Mass Effect Next

  

1 672 пользователя проголосовало

  1. 1. Будут ли ещё игры во вселенной ME?

    • Нет, всё ограничится трилогией
    • Да, конечно должны быть
    • Возможно, но скорее в другом жанре
    • Да, будет несколько RPG по ME
    • Да, но скорее всего не от BioWare
    • Да, только через большое количество времени
  2. 2. Как вы думаете в какой отрезок времени будут происходить события в Mass Effect Next? (by Axers)

    • Ни шагу назад! В будущем, после событий МЕ3.
    • Назад в будущее! События MEN будут происходить в прошлом до МЕ1.
    • Hold the line! Во время событий оригинальной трилогии.
    • Абсолютный ноль! Перезапуск франшизы с нуля.
    • Другой вариант (напишу в теме)


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BioWare не раз говорила, что Mass Effect 3 - не последняя игра во вселенной ME, хоть и запланирована всего лишь трилогия. Действительно, бросать такую успешную серию было бы, ну, по меньшей мере, глупо. Бренд узнаваемый и раскрученный, поклонникам игры нравится, продажи большие. Теперь вопрос: зачем гадать про 4 часть (правильнее называть её, к примеру, Mass Effect next, т.к. точно не будет ME4, либо вообще без слов Mass Effect), если про третью ничего не известно? Ответ прост - то будет уже другая история и несколько вариантов не просто очевидны, а вполне возможны.

Допустим, В третьей части враг повержен, Шепард жив\мёртв, галактика в безопасности, всюду спокойствие\паника :good:

Что дальше? Не ясно. Что брать за основу сюжета следующих игр?

Топ реальных вариантов:

1. Новый враг (что совсем уж глупо, но, к сожалению, наиболее вероятно)

2. Война первого контакта

3. Война между расами

4. Игра за другую расу

При этом надо учесть, что в любом случае играть будем не за Шепарда.

Топ хороших вариантов:

1. Другая галактика (кто-то же создал рипперов!)

2. Игра за протеан

3. Игра за врага (коллекционеров, скажем. Когда Шепард их ещё не уничтожил. Не всё же вам победа в конце!; игра за гефов)

4. Далёкое будущее, идей нет

5. Тот же промежуток времени, но не от лица Шепарда

Далее ещё одна загадка: игра во вселенной Mass Effect может быть любого жанра. RPG обязательно должна быть, но не отказался бы от стратегии, симулятора космопылесоса или нормандии. Как известно, EA не ограничивается ничем и никогда. Могу с уверенностью сказать, что производство игр по МЕ поставят на конвейер. По другому никак. Так что вариантов полно.

Как ни странно, не считаю это гадание преждевременным. Бог знает, что будет. Может Mass Effect 3 выйдет позже, чем один из этих вариантов?

P.S.: тема не для обсуждения того, что выпускать следующую игру не нужно, а для фантазий на тему "Возможные сюжеты следующих игр по вселенной ME".

Изменено пользователем Irikah Krios
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полтора года один и тот же холивар: концовки уг, Цербер слили, долой Бибера, побочки в стиле подай-принеси или выдержи 5 волн, Шеп - размазня, решения ни на что не влияют и т.д. А Bioware вполне могли бы обернуть все это себе на пользу. Сейчас, когда уже прошло полгода после выхода Цитадели - последнего дополнения, а новая игра еще находится на раннем этапе разработки, одним из лучших решений является выпуск редактора для МЕ3, наподобие construction set для TES. Пусть он будет таким же кривым, зато недовольные игроки получат возможность исправить то, что им не нравится, а у разрабов будет хорошая возможность нахаляву получить свежие, интересные идеи для новой игры и найти себе новых талантливых сотрудников.

PS: ME3 со всеми дополнениями меня устраивет, хотя порой возникают вопросы о качестве конечной реализации идей. Но я очень хотел бы посмотреть на моды, исправляющие недочеты оригинальной игры, а также реализующие фанатские задумки: новые побочки, прохождение за Цербер, Омегу с неслитым Петровским, коллекционерами, Предвестником, полетом на станцию Авернус и тоннами эпика и пафоса, да ту же ТИ! Вдруг что-то дельное выйдет, а если нет, то и страдать не надо, т.к. это не официальная, а фанатская поделка.

PPS: знаю, что 95% модов для TES - криворукая анимешная фигня и бронелифчики, но есть и вполне хорошие моды, вписывающиеся в лор: Moonpath to Elsweyr, Falskaar, гражданская война для Скайрима, Сердце хаоса для Морровинда (кто не знает - полный передел сюжета для большей нелинейности и улучшенного взаимодействия с миром, есть возможность встать на сторну Дагот Ура), геймплейные ООО и МММ, сюжетные Kvatch Rebuild, Servant of Dawn, Midas Magic, 7 дорог и другие моды, без которых оригинальный Обливинон сер и уныл.

Ишь чего захотел. СДК выпусить на свободу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беседка вообще могла бы дать пару советов биоварам по поводу выходов из проблемных сюжетов. Если кто не помнит, во вторых свитках было около полудюжины концовок. Тоже своего рода светофор. И что в итоге? В третьей части было просто расписано, что произошел пространственновременой аномалий, оставшийся в памяти народов если верно помню как "прорыв драконапреображение запада" во время которого все возможное сразу и произошло. А потом как-то устаканилось.

Но там все же мир был более свободный. Каждый раз новый "безымянный герой".

Лучше не надо :mamba:. Беседка в каждой игре по свиткам перекраивает лор как ей вздумается, а потом игроки голову ломают: куда девались гномы, кто на самом деле Underking, Акатош=Шор? и прочее. Представь, что будет твориться на этом форуме, если в MEN окажется, что все 3 концовки произошли одновременно или что-то в этом духе. Все-таки горн не настолько эпичная вундервафля, чтобы ломать пространство-время, да и Каталист на роль Шеогората не слишком подходит (он скорее - аналог Клавикуса Вайла).

Вообще, имхо MEN будет приквелом или спиноффом, т.к. сведение всех решений трилогии под общий знаменатель или канон с туманным описанием судеб жнецов, кроганов, гетов и кварианцев понравится не многим. Для спиноффа уже есть неплохая база: темная материя и звезды, эксперименты гетов с погодой, связь Альянса с Цербером, тайна человека с фамилией Бэйнс, батарианские работорговцы, теория происхождения видов (инусаннон с адьютантами намекают), планета со спутниками в виде кальмаров, колония на Альфа Центавра, раса ИИ из новостей Цербера... И не надо говорить, что приквелы и спиноффы обязательно провал. Примеры обратного: Deus Ex: HR, Dishonored: Knife of Dunwall и Brigmore Witches, KotOR, GTA Vice City и San Andreas, Half Life: Opposing Force, God of War: Ascension.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну посмотрим-с. Спин офф или приквЕл .

Когда там какие нибудь события в игроиндустрии намечаются где можно будет с помпой что то объявить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ишь чего захотел. СДК выпусить на свободу.

Зачем полноценное СДК? Bethesda выпустила обрезанную "пародию" на полноценный редактор, с помощью которого сделать что-то поистине масштабное просто не получится, но моддерам и этого хватает. В невервинтерах редактор есть, в Unreal Tournament тоже, чем Mass Effect хуже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В UT вообще целый СДК есть. На движке UT МассЭффект и делался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем полноценное СДК? Bethesda выпустила обрезанную "пародию" на полноценный редактор, с помощью которого сделать что-то поистине масштабное просто не получится, но моддерам и этого хватает. В невервинтерах редактор есть, в Unreal Tournament тоже, чем Mass Effect хуже?

UDK есть. На нем делай что хочешь, потом добавляй в игру. Один товарищ концовку переделывает, UDK использует для новых сцен.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В UT вообще целый СДК есть. На движке UT МассЭффект и делался.

Про что и разговор.

UDK есть. На нем делай что хочешь, потом добавляй в игру. Один товарищ концовку переделывает, UDK использует для новых сцен.

Не знал, что MEHEM с использованием Unreal Editor делают, спасибо. :thank_you:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не знал, что MEHEM с использованием Unreal Editor делают, спасибо. :thank_you:

Он только тестирует пока. Финальный полет Нормандии сделал.

Изменено пользователем Champion_Hawke
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он только тестирует пока. Полет Нормандии сделал.

Он сделал гораздо больше уже.

http://youtu.be/aSVFY-ebwvU

Если кому интересно, за проектом можно следить тут: http://social.bioware.com/forum/1/topic/368/index/14795358/1

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он сделал гораздо больше уже.

http://youtu.be/aSVFY-ebwvU

Если кому интересно, за проектом можно следить тут: http://social.biowar...ndex/14795358/1

Мог бы сделать видео доступным для всех, интересно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
И как видно, не зря.

"Вы нам писали, что мы поддерживаем меньшинство. Какое нахрен меньшинство? 50 000 человек недовольны концовкой Масс эффекта, а число проданных копий по всему миру - около 3 миллионов. И кто тут меньшинство, я спрашиваю?.. " (с) Адская Кухня

Хоть эти парни и обложили BRC, но, видимо, "не зря" (с)

Ибо даже я в том подкасте с ними была всецело согласна. Но моё тело, наверное, скоро найдут в канаве города Уродск. XD

Он только тестирует пока. Финальный полет Нормандии сделал.

Вот кстати кому я реально плюсую и кланяюсь в ноги - это парню, который делает MEHEM. Сама неотрывно слежу за всей его работой и если бы каждый, кому не понравилась концовка, поступал так - цены бы комьюнити не было. Человеку не понравилось? Человек взял и сделал. Поступок Человека и Фаната, действительно. При этом парень не просто показал, что "концовки фу, мне не нра", а то, что он фанат серии, просто некоторые моменты он хотел бы скорректировать. То, как он нарисовал финальный подлёт Нормандии и Цитадель (я выкладывала ролик в теме модов) - божественно. Невзирая на то, что я не против оригинальных концовок, я его мод использую с удовольствием.

И бросьте вы все эти разговоры "Чо, я еще и должен что-то делать??". Для вас это будет наверное открытием, но все гениальные изобретения были созданы людьми, которые как раз были чем-то недовольны в жизни и стремились качество этой жизни улучшить. Только вот зря, по-моему, они свои открытия сделали достоянием народа: нытики как ныли, так и продолжили ныть, просто это был уже не нытик с бананом или камнем, а нытик с айфоном.

И не заливайте, что у вас якобы нет умений, знаний и талантов. Всё у вас есть. И умения, и знания, и таланты. Просто лень всё перебивает и душит. Лень, сдобренная изрядной порцией снобизма. Эх, объединить бы таланты всех нытиков в одно - можно было бы горы свернуть. Но увы, за всех отдувается человек, который сел и сделал MEHEM. У него умений и знаний не больше, чем у любого студента - а, может, и меньше, а уж ресурсов и подавно. Но зато есть жажда труда. Уважаю таких людей. Язык не поворачивается их назвать нытиками даже, если их точка зрения с моей расходится.

Изменено пользователем Windwald
  • Like 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а с другой стороны, если кому то не понравилась концовка фильма или книги, почему купивший должен её переснимать или переписывать? Человек купил веСч и он праве остаться или довольным приобретением или недовольным, тут уж ничего не поделаешь. Если разрекламированная веСч в итоге оказалась недоделанной (или откровенной халтурой) любой вправе выразить свой негатив, особенно фанаты той или иной веСчи или серии, хотя бы для того, чтобы разработчик, который по идее заинтересован в сохранении своих почитателей, смог сделать выводы и совершенствоваться.

Опять же, если бы все умели делать достойные моды, то зачем разработчику париться и писать сюжет, ролики - выпускали бы модель для сборки, прописав только механику игры и персонажей, а дальше, пусть сам каждый пишет себе свою сюжетку...

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну а с другой стороны, если кому то не понравилась концовка фильма или книги, почему купивший должен её переснимать или переписывать? Человек купил веСч и он праве остаться или довольным приобретением или недовольным, тут уж ничего не поделаешь. Если разрекламированная веСч в итоге оказалась недоделанной (или откровенной халтурой) любой вправе выразить свой негатив, особенно фанаты той или иной веСчи или серии, хотя бы для того, чтобы разработчик, который по идее заинтересован в сохранении своих почитателей, смог сделать выводы и совершенствоваться.

Опять же, если бы все умели делать достойные моды, то зачем разработчику париться и писать сюжет, ролики - выпускали бы модель для сборки, прописав только механику игры и персонажей, а дальше, пусть сам каждый пишет себе свою сюжетку...

Не надо свое негативное отношение показывать в течение полутора лет. Обычно с недельку поговорят, пообсуждают и забудут. Здесь же полтора года одно и тоже, и ситуация не меняется.

Изменено пользователем Champion_Hawke
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо свое негативное отношение показывать в течение полутора лет. Обычно с недельку поговорят, пообсуждают и забудут. Здесь же полтора года одно и тоже, и ситуация не меняется. Отсюда и возникает вопрос: а какого хера этим вообще людям надо и что они хотят?

БОльшая часть - обьективные факты, которые "Илита" игнорирует.

И да, лично я в концовкосрачах не участвовал, но сейчас разногласия переросли в огромный срач.

Отвечать Винвальд хочется, но "затролль меня если сможешь" как бэ намекает.

Это не снобство, а критика. Я люблю персонажей и некоторые аспекты Всленной МЕ, но опреденные недостатки очевидны, другое дело что в предыдущих частях они перекрывались достоинствами. Снобство это с умным видом упоминать Фидо и Дюну, которые к данной теме мало относятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо свое негативное отношение показывать в течение полутора лет. Обычно с недельку поговорят, пообсуждают и забудут. Здесь же полтора года одно и тоже, и ситуация не меняется.

Почему только в течении 1,5 лет? Можно негатив высказывать и больше. МЕ, это ведь не просто игра на пару вечеров, это вселенная, персонажи, лор, в конце концов. Чем выше взлетает то или иное творение, тем больнее ему падать, в случае халтуры. Даже многие писательские фейлы обсуждают и осуждают десятилетиями. Творец выносит своё произведение (игру) на суд нам, фанам, читателям, игрокам. И наше мнение, это наш суд этому творению.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Читала я недавно интервью с Нилом Бломкампом. И вот в комментариях кто то пишет: просто в голове не укладывается,как Элизиум мог не понравиться столь обширной аудитории. А ему отвечают: в большинстве случаев,синдром завышенных ожиданий.

Вот и в этой ситцуации,с ME такая же штука.

Изменено пользователем illeaillas
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С МЕ всё наоборот, МЕ3 сначала намеренно упростили, а в конце запутались со смыслом и концовками. Точно такая же ситуация была и у сценаристов Lost. Начали шикарно, а свели всё к религии, открыли кучу вопросов и не смогли придумать, как их закрыть. Точно также и МЕ. Поднятая и развитая в МЕ тема очень сложна и требует недюжего ума сценаристов, чтобы придумать ту концовку, которая бы не вызывала столь масштабной критики. Но у сценаристов, таланта не хватило... И замешенная в МЕ1 и МЕ2 гремучая смесь научной фантастики, эпика и героизма, сотен принятых решений превратилась во внезапные похожие друг на друга 16 безликих концовок... в результате чего игрок остался с вопросом: "И что это было?"..

Вероятно, упрощение будет и В MEN, пока (пока не вышло DAI) нет причин говорить, что MEN будет лучше......

Изменено пользователем omikron
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О, сабж теперь брутален. Какая шикарная аббревиатура - МЭН.

Темой первой игры был "путь человечества во вселенной". Во второй скелет сюжета старался держаться того же (Цербер), но по существу все перешло в Спасенье Мира. Красиво, пафосно, киношно - ну ОК, сгодится. В третьей от идей первой нет и следа, зато Спасенье Мира навалом - гуще, пафосней, жирнее. Все вроде бы круто, но в конце у авторов резко кончаются деньги и на сцену выкатывают ЛОСТ. Будь у них бабки, они бы не парясь запилили Suicide Mission 2.0 - с армиями и флотами вместо партийцев. А у фанов попец от счастья лопнул бы. У меня кстати тоже.

Что же до нашего брутального МЭНа, то я спокоен. На горизонте нету СВиТОРа, так что деньги резко кончиться не могут.

Изменено пользователем WeAreLegion
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой ли. Судя по концептам диайна и оговоркам, не было никакого недостатка средств-времени. Весь концовочный бред так и предполагался. С парой может вариантов получше... Но вышло то, что вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не надо свое негативное отношение показывать в течение полутора лет. Обычно с недельку поговорят, пообсуждают и забудут. Здесь же полтора года одно и тоже, и ситуация не меняется.

Тут немного другая причина. Недовольные люди надеются на то, что их недовольство разрабы не спишут на непонимание, а отнесутся к нему серьезно и в следующий раз будут серьезнее относиться к такой вещи, как концовка игры.

Знаете, есть такая особенность человеческого восприятия: то, что сказано однажды и потом забыто, воспринимается как "неважное", а вот то, о чем постоянно напоминают, воспринимается как "важное". Именно поэтому нам приходится по 100 раз напоминать должникам вернуть долг - иначе они считают, что мы вполне можем ждать бесконечно.

Изменено пользователем Verina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну а с другой стороны, если кому то не понравилась концовка фильма или книги, почему купивший должен её переснимать или переписывать?

Никто не должен. Но мудрый человек, если ему что-то не нравится, сделает своё и по-своему. Глупый будет долбить головой стену, хотя ни стена, ни рога на его голове ни в чём не виноваты.

Человек купил веСч и он праве остаться или довольным приобретением или недовольным

Оставайтесь. Но год подряд повторять одно и то же - это биполярное аффективное расстройство. Когда я вижу таких людей, я беспокоюсь за их здоровье.

Если разрекламированная веСч в итоге оказалась недоделанной

Она не является недоделанной.

Ещё раз, на пальцах.

Около 50 000 (округлённо и примерно) недовольны концовками. На деле, вероятно, их намного меньше. Количество проданных копий в районе 3 лимонов. В кооперативе до сих пор можно за секунду набрать команду из разных стран.

Вам сказать, что такое недоделанная халтура? Недоделанная халтура - это "Чапай и Петька 6 в Ибице".

любой вправе выразить свой негатив, особенно фанаты той или иной веСчи или серии, хотя бы для того, чтобы разработчик, который по идее заинтересован в сохранении своих почитателей, смог сделать выводы и совершенствоваться.

Разработчик делает выводы из конструктивной критики и предложений. Хэйтеры не могут предложить ни того, ни другого. У них обычно нет предложений. 99% хэйтерского на этом сайте - это просто нытьё "Я хочу ВСЕА конфеты в этом магазине!!". Никакими предложениями в духе "В следующей части можно было бы реализовать и улучшить" нет - их обычно ценители серии предлагают, потому что выучили её наизусть и знают, где в периодической таблице находится элемент Зеро и откуда взялся разлом Калестон.

Банальный пример - это истерия год назад. "Флоты застряли на орбите Земли, всё пропало, клиент уезжает, гипс снимают!". Сколько раз я повторяла "Откройте кодекс и посмотрите, всё с ними там будет в порядке"? Сколько человек ко мне прислушалось? Ну... человека два или три, наверное. Которые не поленились, открыли. Узрили, сколько потребуется флоту А, чтобы перейти в точку Б из точки С, топлива и с какой скоростью на обычном сверхсвете он будет преодолевать это пространство. Хэйтерам не нужны были объяснения. Им было нужно подёргать за юбку и испортить покупателям настроение в магазине, потому что в скиттлз попалось не 5, а всего 4 фиолетовых конфеты. Почему математически в конкретной пачке скиттл оказалось именно 4 конфеты и почему там вообще не эм-эм-дэмс, объясняли не они.

Опять же, если бы все умели делать достойные моды, то зачем разработчику париться и писать сюжет

Ха ха. Скажите это BioWare, стоя под постером Neverwinter Nights.

Отвечать Винвальд хочется, но "затролль меня если сможешь" как бэ намекает.

Как бэ намекает, что троллинг - удел неблагостный и безблагодатный, который не несёт смысловой нагрузки, в отличие от аргументированного спора, в который мы вступали с коммандером Очевидность год назад и который дал пищу для размышлений всем, кто нас читал.

Это не снобство, а критика.

Нет.

"Хрену тут не хватает" - критика.

"Это не рыба, а стрихнин какой-то" - снобство.

"Не слишком ли велика для тебя эта машина" - зависть.

Тут немного другая причина. Недовольные люди надеются на то, что их недовольство разрабы не спишут на непонимание, а отнесутся к нему серьезно и в следующий раз будут серьезнее относиться к такой вещи, как концовка игры.

Разработчики в Цитадели даже роман с Вегой добавили. Вот уж, казалось бы, чего они были вовсе не обязаны делать - но сделали. Как и сотню других ништяков, которые мы с Корвалолом до сих пор посчитать не можем, потому что скриптовая ветка различных вариаций решений воистину гигантская и в разных прохождениях всегда разная.

Если это не учитывание мнений - то простите, ребята, вы зажрали-с.

Меня не интресует ваша личность и Глубокий Внутренний Мир

Свободна. Следующий!

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разработчики в Цитадели даже роман с Вегой добавили. Вот уж, казалось бы, чего они были вовсе не обязаны делать - но сделали. Как и сотню других ништяков, которые мы с Корвалолом до сих пор посчитать не можем, потому что скриптовая ветка различных вариаций решений воистину гигантская и в разных прохождениях всегда разная.

Если это не учитывание мнений - то простите, ребята, вы зажрали-с.

Поправьте меня, если ошибаюсь, но вроде как Цитадель вышла значительно позже самой игры и потому могла как раз быть результатом активного концовкосрача. Разрабы хотели реабилитироваться в глазах недовольных - это так невероятно предположить?

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поправьте меня, если ошибаюсь, но вроде как Цитадель вышла значительно позже самой игры и потому могла как раз быть результатом активного концовкосрача. Разрабы хотели реабилитироваться в глазах недовольных - это так невероятно предположить?

facepalm.gif

Цитадель вышла ровно в годовщину третьей части, это так. Но какое отношение она имеет к мистической "реабилитации за концовки", не понятно. Если уж и говорить о том, что Биоварам "было стыдно за концовку" (ну хочется хейтерам, чтобы разрабы покаялись, признали себя виновными в "провале", который был только в головах этих самых хейтеров) и они решили извиниться, то лучше рассматривать в этом качестве ЭК.

А Цитадель - это просто приятное и милое приключение, боевик из восьмидесятых, когда ты знаешь, что все будет хорошо. Это самоирония над штампами серии. Это сентиментальная грусть от расставания с близким человеком, который надолго уезжает. Но уж никак не извинение. Извиняться за потрясающую серию, которую собираются продолжать? Что за бред.

П.С. Кстати, ветка вроде как о МЭН.

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поправьте меня, если ошибаюсь, но вроде как Цитадель вышла значительно позже самой игры и потому могла как раз быть результатом активного концовкосрача. Разрабы хотели реабилитироваться в глазах недовольных - это так невероятно предположить?

И что же?.. Разве это не делает её частью игры? И, что важнее, разве это не делает её работой над ошибками? Как много нереализованных желаний в ней было осуществлено, как много в ней осуществлено идей фанбойства, как много отсылок к популярным фанфикам - несть числа. Это как минимум означает, что они наблюдают, им интересно и они делают выводы. Как минимум. Как максимум - лично я считаю, что мне, как фанату студии, очень с ней повезло: ни одна компания такого не делает. НИ ОДНА. Я не могу назвать иной игры, где желания фанатов, описанные ими в своих фанфиках и нарисованные в картинках на девиантарте, были бы учтены в мелочах. Не могу назвать ни одной игры, где разработчик так тепло бы попрощался со своим комьюнити (см. Ретроспективу Массы, которая лежит на этом сайте).

Ни один фанат любой другой студии этим не может похвастаться. Увы, человеческая природа: что имеем - не храним:

Научная фантастика - единственная форма художественной литературы, принимающая во внимание эту главную силу нашей жизни и нашего будущего. Другие формы литературы, если они вообще замечают науку, попросту сожалеют о ней - подход, очень модный в атмосфере антиинтеллектуализма наших дней.
Но мы никогда не выйдем из хаоса, в котором мы находимся, просто ломая руки.
Роберт Хайнлайн.
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

П.С. Кстати, ветка вроде как о МЭН.

Вот бы все остальные это замечали..

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...