Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Ukei

Mass Effect Next

  

1 672 пользователя проголосовало

  1. 1. Будут ли ещё игры во вселенной ME?

    • Нет, всё ограничится трилогией
    • Да, конечно должны быть
    • Возможно, но скорее в другом жанре
    • Да, будет несколько RPG по ME
    • Да, но скорее всего не от BioWare
    • Да, только через большое количество времени
  2. 2. Как вы думаете в какой отрезок времени будут происходить события в Mass Effect Next? (by Axers)

    • Ни шагу назад! В будущем, после событий МЕ3.
    • Назад в будущее! События MEN будут происходить в прошлом до МЕ1.
    • Hold the line! Во время событий оригинальной трилогии.
    • Абсолютный ноль! Перезапуск франшизы с нуля.
    • Другой вариант (напишу в теме)


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BioWare не раз говорила, что Mass Effect 3 - не последняя игра во вселенной ME, хоть и запланирована всего лишь трилогия. Действительно, бросать такую успешную серию было бы, ну, по меньшей мере, глупо. Бренд узнаваемый и раскрученный, поклонникам игры нравится, продажи большие. Теперь вопрос: зачем гадать про 4 часть (правильнее называть её, к примеру, Mass Effect next, т.к. точно не будет ME4, либо вообще без слов Mass Effect), если про третью ничего не известно? Ответ прост - то будет уже другая история и несколько вариантов не просто очевидны, а вполне возможны.

Допустим, В третьей части враг повержен, Шепард жив\мёртв, галактика в безопасности, всюду спокойствие\паника :good:

Что дальше? Не ясно. Что брать за основу сюжета следующих игр?

Топ реальных вариантов:

1. Новый враг (что совсем уж глупо, но, к сожалению, наиболее вероятно)

2. Война первого контакта

3. Война между расами

4. Игра за другую расу

При этом надо учесть, что в любом случае играть будем не за Шепарда.

Топ хороших вариантов:

1. Другая галактика (кто-то же создал рипперов!)

2. Игра за протеан

3. Игра за врага (коллекционеров, скажем. Когда Шепард их ещё не уничтожил. Не всё же вам победа в конце!; игра за гефов)

4. Далёкое будущее, идей нет

5. Тот же промежуток времени, но не от лица Шепарда

Далее ещё одна загадка: игра во вселенной Mass Effect может быть любого жанра. RPG обязательно должна быть, но не отказался бы от стратегии, симулятора космопылесоса или нормандии. Как известно, EA не ограничивается ничем и никогда. Могу с уверенностью сказать, что производство игр по МЕ поставят на конвейер. По другому никак. Так что вариантов полно.

Как ни странно, не считаю это гадание преждевременным. Бог знает, что будет. Может Mass Effect 3 выйдет позже, чем один из этих вариантов?

P.S.: тема не для обсуждения того, что выпускать следующую игру не нужно, а для фантазий на тему "Возможные сюжеты следующих игр по вселенной ME".

Изменено пользователем Irikah Krios
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень хочу чтобы поскорее появилась хоть крупица новостей про игру. Арты, цитаты, хоть что-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень хочу чтобы поскорее появилась хоть крупица новостей про игру. Арты, цитаты, хоть что-нибудь.

Вот только 15ого сообщили новость а вы уже хотите услышать еще?! http://www.bioware.ru/forum/topic/28571/page__pid__2093198__st__75#entry2093198

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хочу фрилансер в атмосфере МЕ. Хочу летать по планетам и выполнять разные связанные и несвязанные между собой цепочки квестов. Почему бы ГГ в МЕN не быть просто наёмником и охотится на протеанские артефакты, пусть даже и паралельно событиям МЕ1,2,3, попутно встречая героев прошлых игр (вот, где нужен перенос сейвов)... Но ведь так не будет :(

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хочу фрилансер в атмосфере МЕ. Хочу летать по планетам и выполнять разные связанные и несвязанные между собой цепочки квестов. Почему бы ГГ в МЕN не быть просто наёмником и охотится на протеанские артефакты, пусть даже и паралельно событиям МЕ1,2,3, попутно встречая героев прошлых игр (вот, где нужен перенос сейвов)... Но ведь так не будет :(

Да, было бы неплохо. Но, естественно, протеанскими артефактами мы не ограничимся и в результате узнаем, что всё это было ради Великой Цели. Вот только параллельно нафиг - только сиквел, только хардкор.
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Новость о том, что новости по МЕ-N есть, но никто говорить нам о них не собирается, вновь разбередила мою фантазию...

Да, я являюсь сторонником того, что бы в новой игре, нам предоставили выбор рас для ГГ. Но, с одним условием - отыгрыш роли ГГ за разные расы, должен быть оригинальным, с реализацией особенностей менталитета и психологии каждой играбельной расы. Да, это тонны текста и сотни дополнительных часов озвучки, а соответственно - дорого, затратно и муторно, и поэтому вряд ли осуществимо. Если БиоВаре, все же, решаться на выбор расы ГГ, то это, скорее всего, выльется в усредненность характера ГГ, отсутствие характерных расовых особенностей в манере поведения героя и соответственно, множество обидных ляпов. Поэтому, я согласен перейти в стан тех, кто хочет видеть в ГГ представителя единственной расы (кто бы сомневался, что им должен быть человек).

Но моя фантазия, жаждущая вариативности, тут же стремится найти новое русло...

Многие остались недовольны тем, что сопартийцы в Трилогии, мало влияют на ГГ, что сам ГГ лишен реального выбора, результаты которого, напрямую отражаются на происходящем. А что, если вопрос выбора сопартийцев несколько усложнить? Ведь как было на протяжении Трилогии? Мы прилетали на локацию, спасали или решали проблемы некоего персонажа и опля - он на борту нашего корабля, в статусе законного члена нашей команды.

Попытаюсь представить картину несколько по иному. ГГ посещает новую локацию для выполнения сюжетного квеста. Там он вынужден встретиться с двумя персонажами, с которыми ему предстоит пройти выполнение данного задания. Каждый из них спец. в своем деле, причем по характеру они могут кардинально отличаться друг от друга. Во время задания они пытаются повлиять на ГГ и его мнение. ГГ волен, при этом, склониться на ту или иную сторону или остаться при своем мнении. В финале миссии игроку придется сделать выбор и решить - кого из них взять с собой в постоянные спутники, а с кем распрощаться. Можно закрепить это решение до конца игры, а можно сделать и так, чтобы в любой момент, осознав ошибочность выбора, дать отставку непонравившимуся сопартийцу и вернуться за тем, кто был отвергнут ранее.

Конечно, и в таком варианте получается в два раза больше текста и озвучки, и поэтому на реализацию подобного, к сожалению, надеяться не стоит. Но, по моему, такое было бы классно, а?

Изменено пользователем LeOnYag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
выбор рас мне неинтересен. ерунда как по мне(без обид). хотя иногда передавать управление напарнику было бы неплохо(к примеру гг контузило или захватили, а сопартиец(-ийцы) его отбивают, эвакуируют). о! параллельное прохождение за напарника(гг отправляет его в левый коридор, диск какой-нибудь захватить). а вот идея с наймом и увольнением напарников интересна. частично это сделали в мэ3, когда предложили отказаться от эшли, но там никакой альтернативы или влияния от этого выбора нет. просто комната пустая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне понравилась в МЭ3 возможность между делом поддержать того или иного товарища в их споре. Если б еще "обиженные" минусовали ГГ за такое - было бы еще лучше.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне понравилась в МЭ3 возможность между делом поддержать того или иного товарища в их споре. Если б еще "обиженные" минусовали ГГ за такое - было бы еще лучше.

Это уже DA :D

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, я являюсь сторонником того, что бы в новой игре, нам предоставили выбор рас для ГГ.

В чем смысл? Выбор скорее всего не будет ни на что влиять, никто не будет тратить на это деньги. Они даже с различными предысториями Шепарда ничего годного не сделали, что уж говорить про выбор различных рас...

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это уже DA :D

А что плохого в том, чтобы у сопартийцев было свое мнение и они не бежали за ГГ как роботы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что плохого в том, чтобы у сопартийцев было свое мнение и они не бежали за ГГ как роботы?

Ничего... Но в ДА этого нет.... Ну типа есть, но факт понижения репутации просто значит что тебе нужно подарить подарок или покивать рассуждениям этого персонажа в лагере. Система вроде бы и есть, но она слишком гибкая и позволяет вытянуть персонажа из любой ненависти.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что плохого в том, чтобы у сопартийцев было свое мнение и они не бежали за ГГ как роботы?

Эта DA-шная хренотень тут не нужна.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта DA-шная хренотень тут не нужна.

Поддерживаю.Она очень плохо развита.Надо её развивать или вообще не сувать в МЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю.Она очень плохо развита.Надо её развивать или вообще не сувать в МЕ.

В Mass Effect из DA вообще ничего не нужно. ME и так сливает DA одной левой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но моя фантазия, жаждущая вариативности, тут же стремится найти новое русло...

Многие остались недовольны тем, что сопартийцы в Трилогии, мало влияют на ГГ, что сам ГГ лишен реального выбора, результаты которого, напрямую отражаются на происходящем. А что, если вопрос выбора сопартийцев несколько усложнить? Ведь как было на протяжении Трилогии? Мы прилетали на локацию, спасали или решали проблемы некоего персонажа и опля - он на борту нашего корабля, в статусе законного члена нашей команды.

Попытаюсь представить картину несколько по иному. ГГ посещает новую локацию для выполнения сюжетного квеста. Там он вынужден встретиться с двумя персонажами, с которыми ему предстоит пройти выполнение данного задания. Каждый из них спец. в своем деле, причем по характеру они могут кардинально отличаться друг от друга. Во время задания они пытаются повлиять на ГГ и его мнение. ГГ волен, при этом, склониться на ту или иную сторону или остаться при своем мнении. В финале миссии игроку придется сделать выбор и решить - кого из них взять с собой в постоянные спутники, а с кем распрощаться. Можно закрепить это решение до конца игры, а можно сделать и так, чтобы в любой момент, осознав ошибочность выбора, дать отставку непонравившимуся сопартийцу и вернуться за тем, кто был отвергнут ранее.

Конечно, и в таком варианте получается в два раза больше текста и озвучки, и поэтому на реализацию подобного, к сожалению, надеяться не стоит. Но, по моему, такое было бы классно, а?

Было бы неплохо)

К слову, во втором МЕ были попытки такой реализации. Отчасти - миссия Заида. Можно догнать цель или бросить рабочих догорать. Заид поделится гранатой или оставит себе. Или Моринт и Самара. В определённый момент можно было поддержать ту или другую. Так что фанатазия у них есть, новый движок есть, ресурсы тоже вроде как пока есть ... будем ждать)))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Было бы отлично, если бы они сделали разных персонажей и у каждого была своя история, своя команда и свой корабль. На каждого героя будет приходиться меньшее количество сопартийцев и каждый был бы задействован, не как в ME2 где 12 человек деть было некуда, всех на миссию все равно не возьмешь, кто-то так и сидел на Нормандии всю игру. Какой-нибудь святоша из Альянса и преступник-турианец. Как раз получатся разные расы и будет влияние на сюжет.

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы отлично, если бы они сделали разных персонажей и у каждого была своя история, своя команда и свой корабль. На каждого героя будет приходиться меньшее количество сопартийцев и каждый был бы задействован, не как в ME2 где 12 человек деть было некуда, всех на миссию все равно не возьмешь, кто-то так и сидел на Нормандии всю игру. Какой-нибудь святоша из Альянса и преступник-турианец. Как раз получатся разные расы и будет влияние на сюжет.

Согласен про разных персонажей с историями. Разные корабли ... не уверен, что будут. По аналогии с МЕ1-МЕ3 - там часто показывали не заскриптованные сцены в игре, а заранее отснятые. Я про сцены с Нормандией. Если будут заранее отснятые мультики с кораблями, то разного транспорта не будет.

Насчёт 12 сопартийцев и сюжета ... и да, и нет) Да, потому как самого временами напрягали эти нахлебники, сидящие без дела. Нет, потому как к каждому из них прилагалась миссия на лояльность, то есть часть сюжета, рассказывающая и об этом персонаже, и о его расе, и о месте его расы в этой Вселенной. Некоторые миссиии были очень удачными, на мой взляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Разные корабли ... не уверен, что будут. По аналогии с МЕ1-МЕ3 - там часто показывали не заскриптованные сцены в игре, а заранее отснятые. Я про сцены с Нормандией. Если будут заранее отснятые мультики с кораблями, то разного транспорта не будет.

Им теперь нет нужны делать заскриптованные ролики, у них есть движок, способный выдавать качественную картинку. Проблема решена.

Насчёт 12 сопартийцев и сюжета ... и да, и нет) Да, потому как самого временами напрягали эти нахлебники, сидящие без дела. Нет, потому как к каждому из них прилагалась миссия на лояльность, то есть часть сюжета, рассказывающая и об этом персонаже, и о его расе, и о месте его расы в этой Вселенной. Некоторые миссиии были очень удачными, на мой взляд.

Миссия на лояльность была всего лишь одна для каждого персонажа, многие сидели без в дела в других миссиях. Каждому герою можно дать 4-5 напарников и парочку левых, типа Трейнор и Кортеза, хорошо будет. Так намного проще задействовать всех, можно перепробовать все возможные варианты.

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Им теперь нет нужны делать заскриптованные ролики, у них есть движок, способный выдавать качественную картинку. Проблема решена.

Миссия на лояльность была всего лишь одна для каждого персонажа, многие сидели без в дела в других миссиях. Каждому герою можно дать 4-5 напарников и парочку левых, типа Трейнор и Кортеза, хорошо будет. Так намного проще задействовать всех, можно перепробовать все возможные варианты.

Да.Теперь им не нужно будет снимать сцены.Вся игра будет построена на движке,включая кат-сцены.

Изменено пользователем Krosent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Им теперь нет нужны делать заскриптованные ролики, у них есть движок, способный выдавать качественную картинку. Проблема решена.

Да.Теперь им не нужно будет снимать сцены.Вся игра будет построена на движке,включая кат-сцены.

Ну ... я только ЗА(!) разные кораблики и прочие финтифлюшки)

Пока не особо представляю какие-нибудь масштабные сцены "на движке". Например ... подлёт Нормандии к Кварианской флотилии, или Нормандия подлетает к Цитадели. Это не стайка баранов около озера, которую распугал дракон, как в ДАИ. Сделают - будет счастье. Нет .... ну нет, так нет)

Миссия на лояльность была всего лишь одна для каждого персонажа, многие сидели без в дела в других миссиях. Каждому герою можно дать 4-5 напарников и парочку левых, типа Трейнор и Кортеза, хорошо будет. Так намного проще задействовать всех, можно перепробовать все возможные варианты.

Меньше сопартийцев - это значит они будут лучше проработаны характерами, будут более индивидуальны и интересны, так? Тогда согласен))).

А несогласные всё равно будут) Кому-то для романа покажется мало двух вариантов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меньше сопартийцев - это значит они будут лучше проработаны характерами, будут более индивидуальны и интересны, так?

Нет. Количество сопартийцев такое же, но разделено на нескольких персонажей, вместо одного. Например, на одного только Шепарда приходилась целая толпа народа, не хочется, чтобы такое опять было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6-7 сопартийцев -это верх и не надо больше. Если их много то страдает прописка и количество сцен которые можно посвятить одному персонажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

6-7 сопартийцев -это верх и не надо больше. Если их много то страдает прописка и количество сцен которые можно посвятить одному персонажу.

Страдает не прописка, а игрок, которому не удается нормально раззнакомиться со всеми сопартийцами (и особенно их боевыми навыками) за относительно короткое прохождение игры. Я бы даже сказала, что 4-5 сопартийцев более чем достаточно. С ними будет проще сформировать взамиопонимание и у игрока симпатии к сопартийцам зачастую прямо пропорциональны тому времени, которое ГГ проводит с ними непосредственно на миссиях.

Изменено пользователем Verina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Шепа, сопартийцы были послушными последователями... Может, будет лучше, если авторитет ГГ в новой игре не будет таким заоблачным, чтобы сопартийцы могли возражать и спорить с ГГ, отстаивать свою, отличающуюся от мнения ГГ, точку зрения... А может вообще обострить ситуацию, когда на приказ идти на неоднозначное задание, тот или иной спутник ГГ, может ответить отказом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну они и раньше спорили или хотя бы пытались оспаривать. Тут просто совершенно дурацкая система убеждения, где Шепард в конечном итоге всегда оказывается прав, а задача выполнена.

В любом случае в этом напаравлении многого ожидать не стоит: спутники, которые бросают главного героя, потому что он им не нравится что и как он делает, давно в прошлом для биовар.

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...