Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Ukei

Mass Effect Next

  

1 672 пользователя проголосовало

  1. 1. Будут ли ещё игры во вселенной ME?

    • Нет, всё ограничится трилогией
    • Да, конечно должны быть
    • Возможно, но скорее в другом жанре
    • Да, будет несколько RPG по ME
    • Да, но скорее всего не от BioWare
    • Да, только через большое количество времени
  2. 2. Как вы думаете в какой отрезок времени будут происходить события в Mass Effect Next? (by Axers)

    • Ни шагу назад! В будущем, после событий МЕ3.
    • Назад в будущее! События MEN будут происходить в прошлом до МЕ1.
    • Hold the line! Во время событий оригинальной трилогии.
    • Абсолютный ноль! Перезапуск франшизы с нуля.
    • Другой вариант (напишу в теме)


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BioWare не раз говорила, что Mass Effect 3 - не последняя игра во вселенной ME, хоть и запланирована всего лишь трилогия. Действительно, бросать такую успешную серию было бы, ну, по меньшей мере, глупо. Бренд узнаваемый и раскрученный, поклонникам игры нравится, продажи большие. Теперь вопрос: зачем гадать про 4 часть (правильнее называть её, к примеру, Mass Effect next, т.к. точно не будет ME4, либо вообще без слов Mass Effect), если про третью ничего не известно? Ответ прост - то будет уже другая история и несколько вариантов не просто очевидны, а вполне возможны.

Допустим, В третьей части враг повержен, Шепард жив\мёртв, галактика в безопасности, всюду спокойствие\паника :good:

Что дальше? Не ясно. Что брать за основу сюжета следующих игр?

Топ реальных вариантов:

1. Новый враг (что совсем уж глупо, но, к сожалению, наиболее вероятно)

2. Война первого контакта

3. Война между расами

4. Игра за другую расу

При этом надо учесть, что в любом случае играть будем не за Шепарда.

Топ хороших вариантов:

1. Другая галактика (кто-то же создал рипперов!)

2. Игра за протеан

3. Игра за врага (коллекционеров, скажем. Когда Шепард их ещё не уничтожил. Не всё же вам победа в конце!; игра за гефов)

4. Далёкое будущее, идей нет

5. Тот же промежуток времени, но не от лица Шепарда

Далее ещё одна загадка: игра во вселенной Mass Effect может быть любого жанра. RPG обязательно должна быть, но не отказался бы от стратегии, симулятора космопылесоса или нормандии. Как известно, EA не ограничивается ничем и никогда. Могу с уверенностью сказать, что производство игр по МЕ поставят на конвейер. По другому никак. Так что вариантов полно.

Как ни странно, не считаю это гадание преждевременным. Бог знает, что будет. Может Mass Effect 3 выйдет позже, чем один из этих вариантов?

P.S.: тема не для обсуждения того, что выпускать следующую игру не нужно, а для фантазий на тему "Возможные сюжеты следующих игр по вселенной ME".

Изменено пользователем Irikah Krios
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Азари 100% остануться... в МЕ.

Танцевать в увеселительных заведениях так точно больше некому кроме азари

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, не соглашусь, тут как бы два варианта.

Либо, сразу после этого, Предвестник..или зв. ребенок в срочном порядке воскресает коммандера.

Либо... смена циклов так смена циклов))

А если серьезно, то не известно что при синтезе происходит с Каталистом.

Да и жнецы это синтетики. Боюсь предположить что будет если они станут.. самостоятельными. К Гетам улетят или начнут войну с Леви?

жниперы могут свалить и никто их больше не увидит, а вот собрать обратно командера я думаю вряд ли получится

и я имел в виду, что все 3 концовки можно будет свести к одному сюжету

Собственно, Кьюр все и написал:

Я наоборот надеюсь что дадут больше исследовать галактику, заброшенные системы, в которых со времен предыдущего цикла никто не бывал...и все такое)

мне кажется на этом можно даже сюжет игры построить

Изменено пользователем BLOOD PACK
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любом случае будет Млечный Путь. добавить расы легко (ну при условии Контроля). просто нашли и активировали какой нибудь релей а там... жизнь кипит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любом случае будет Млечный Путь. добавить расы легко (ну при условии Контроля). просто нашли и активировали какой нибудь релей а там... жизнь кипит)

Вполне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне кажется на этом можно даже сюжет игры построить

Конечно! И это было бы круто, как по мне.

В любом случае будет Млечный Путь. добавить расы легко (ну при условии Контроля). просто нашли и активировали какой нибудь релей а там... жизнь кипит)

Да так наверняка и будет, или какие-нибудь ралои доразвивались и вступили в сообщество, или новая жизнь за новыми реле. В конце концов, если посмотреть в Кодекс, то турианцы в космос чуть ли не раньше азари вышли. И когда азари только нашли Цитадель, у турианцев уже шла гражданская война между колониями.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну значит будет исключительно Млечный путь, это тоже не плохо))

Хех..дождаться бы первых новостей...будем ли мы опять играть военным, представителем Альянса, и будет ли вообще Альянс.

и я имел в виду, что все 3 концовки можно будет свести к одному сюжету

Я тоже думаю что можно. Немного выше это уже обсуждали.

"Антисинтез" не понадобится. Если имплантанты у органиков станут совершеннее, будет выглядеть так же))

Хотя конечно, травка со штрихкодом это конечно...гмм..но может про нее забудут))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Антисинтез" не понадобится. Если имплантанты у органиков станут совершеннее, будет выглядеть так же))

Хотя конечно, травка со штрихкодом это конечно...гмм..но может про нее забудут))

Возможно светящиеся типа микросхемы это визуальный прием, чтобы показать вносимые синтезом изменения. Через несколько поколений они могут исчезнуть

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже думаю что можно. Немного выше это уже обсуждали.

"Антисинтез" не понадобится. Если имплантанты у органиков станут совершеннее, будет выглядеть так же))

Хотя конечно, травка со штрихкодом это конечно...гмм..но может про нее забудут))

Мне кажется, что травка со штрихкодом и прочие "кепки Джокера" просто немного от лени. То бишь разрабы просто наложили эту зелёную текстуру на всё, дабы особо не заморачиваться. А по хорошему она только на коже да в глазах должна быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто сказал, что "Предвестник" погиб вместе с остальными Жнецами? Думаю тут есть варианты для ME Next, ведь нам говорили, что МЕ3, вроде как окончит историю противостояния Шепа и Жнецов, а не просто Жнецов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В красной концовке все жнецы отключаются, в синей пашут на общее благо,в зеленой по проспекту гуляют

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что травка со штрихкодом и прочие "кепки Джокера" просто немного от лени. То бишь разрабы просто наложили эту зелёную текстуру на всё, дабы особо не заморачиваться. А по хорошему она только на коже да в глазах должна быть...

Так было изначально, но одно из DLC пофиксило эту тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пока нет новостей, остается только фантазировать... К примеру, о том, как могла бы начинаться игра...

22.. год, планета Н… - излюбленное место для передышки и отдыха авантюристов, наемников, каперов, контрабандистов, скаутов разыскивающих затерявшиеся и заброшенные колонии, и других, разного рода, искателей приключений…

Красивый ролик демонстрирует прибытие в космопорт этой планеты некоего космического корабля, без опознавательных знаков. Открывается стыковочный шлюз и на его пороге появляется человек – он, как и его корабль, такой же невзрачный и, ни чем особым не выделяется…

В следующий момент, данный незнакомец, уже находится под нашим управлением – он стоит перед вратами, которые, хитрым образом открывшись, ведут нас в огромный зал местного увеселительного заведения – не то казино, не то клуба, не то стриптиз-бара. В зале грохочет музыка, шумно и многолюдно. Среди массы посетителей выделяется несколько фигур, которые слегка подсвечены. Одиноко, за столиком сидит турианец, у разных барных стоек дегустируют напитки дрелл и девушка человеческой расы, возле рулеточного стола находится недовольная чем-то азари, саларианец задумчиво стоит у игрового автомата в квазар, человек-мужчина увлечен зажигательным танцем азарийских танцовщиц, а беспокойный кроган пытается кому-то, что-то доказать. К кому из них подойти? С кем завязать разговор?

Выбираю турианца, подхожу к его столику: - Извините, у вас не занято?

Он, не спеша поворачивает голову… игра замирает и появляется экран с меню выбора внешности ГГ. Произведя необходимые манипуляции, жму кнопку «далее».

На меня смотрит, только что созданный мною персонаж и дружелюбно произносит:

- Присаживайтесь, я сегодня коротаю вечер один. Меня зовут… снова открывшиеся меню прерывает беседу, и я выбираю своему герою имя…

В ходе беседы подобные меню всплывают еще пару раз – необходимо выбрать предысторию персонажа и его игровой класс, а между делом обсуждается ситуация в Галактике и последние новости… В итоге незнакомец переходит к главному: - Я вижу, вы неплохой специалист в своем деле и я хотел бы предложить вам работу… как вы на это смотрите?

ГГ: Работу? Сегодня я спущу последние кредиты и работа, мне бы не помешала… Но, тогда давайте на чистоту – кто вы такой, на самом деле? И какого рода работу хотите мне предложить?

ИГРА НАЧАЛАСЬ…

Изменено пользователем LeOnYag
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за фигня в Википедии написана в статье про Frostbite Engine? Там в списке игр, использующих этот движок, стоит ME4 и далее со статусом TBA стоит "следующая игра во вселенной ME". Это автор статьи намечтал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока нет новостей, остается только фантазировать... К примеру, о том, как могла бы начинаться игра...

22.. год, планета Н… - излюбленное место для передышки и отдыха авантюристов, наемников, каперов, контрабандистов, скаутов разыскивающих затерявшиеся и заброшенные колонии, и других, разного рода, искателей приключений…

Красивый ролик демонстрирует прибытие в космопорт этой планеты некоего космического корабля, без опознавательных знаков. Открывается стыковочный шлюз и на его пороге появляется человек – он, как и его корабль, такой же невзрачный и, ни чем особым не выделяется…

В следующий момент, данный незнакомец, уже находится под нашим управлением – он стоит перед вратами, которые, хитрым образом открывшись, ведут нас в огромный зал местного увеселительного заведения – не то казино, не то клуба, не то стриптиз-бара. В зале грохочет музыка, шумно и многолюдно. Среди массы посетителей выделяется несколько фигур, которые слегка подсвечены. Одиноко, за столиком сидит турианец, у разных барных стоек дегустируют напитки дрелл и девушка человеческой расы, возле рулеточного стола находится недовольная чем-то азари, саларианец задумчиво стоит у игрового автомата в квазар, человек-мужчина увлечен зажигательным танцем азарийских танцовщиц, а беспокойный кроган пытается кому-то, что-то доказать. К кому из них подойти? С кем завязать разговор?

Выбираю турианца, подхожу к его столику: - Извините, у вас не занято?

Он, не спеша поворачивает голову… игра замирает и появляется экран с меню выбора внешности ГГ. Произведя необходимые манипуляции, жму кнопку «далее».

На меня смотрит, только что созданный мною персонаж и дружелюбно произносит:

- Присаживайтесь, я сегодня коротаю вечер один. Меня зовут… снова открывшиеся меню прерывает беседу, и я выбираю своему герою имя…

В ходе беседы подобные меню всплывают еще пару раз – необходимо выбрать предысторию персонажа и его игровой класс, а между делом обсуждается ситуация в Галактике и последние новости… В итоге незнакомец переходит к главному: - Я вижу, вы неплохой специалист в своем деле и я хотел бы предложить вам работу… как вы на это смотрите?

ГГ: Работу? Сегодня я спущу последние кредиты и работа, мне бы не помешала… Но, тогда давайте на чистоту – кто вы такой, на самом деле? И какого рода работу хотите мне предложить?

ИГРА НАЧАЛАСЬ…

Отличная завязка.

Из локального конфликта игра бы медленно перешла в мега эпос)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за фигня в Википедии написана в статье про Frostbite Engine? Там в списке игр, использующих этот движок, стоит ME4 и далее со статусом TBA стоит "следующая игра во вселенной ME". Это автор статьи намечтал?

Да, вообще-то если вы до сих пор не знаете, то следующий МЭ делается на Фростбайте, так как это теперь штатный движок для продуктов ЕА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, вообще-то если вы до сих пор не знаете, то следующий МЭ делается на Фростбайте, так как это теперь штатный движок для продуктов ЕА.

В курсе насчёт ME4 и Фросбайта. А вот про то, что мыслится (или кому-то мечтается) "следующая игра во вселенной МЕ"/пятая по счёту/ - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы вообще хотел бы, что бы МЕ4 был посвящён исследованию новых планет, за закрытыми ретрансляторами... без возможности вернуться (в игре обратно). Тогда всё влияние Шепарда в МЕ3... можно просто свести в кодекс... Некоторых сопартийцев (типа гета или кварианца) добавить опционно - если таковые живы в МЕ3...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы вообще хотел бы, что бы МЕ4 был посвящён исследованию новых планет, за закрытыми ретрансляторами... без возможности вернуться (в игре обратно). Тогда всё влияние Шепарда в МЕ3... можно просто свести в кодекс... Некоторых сопартийцев (типа гета или кварианца) добавить опционно - если таковые живы в МЕ3...

Прозвучало как описание к аркаде: исследуй планетки, запуляв из зондами, найди бункер времён войны ПК , раскопай ископаемое...

Сюжетец бы не унылый да персонажей поинтереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прозвучало как описание к аркаде: исследуй планетки, запуляв из зондами, найди бункер времён войны ПК , раскопай ископаемое...

Сюжетец бы не унылый да персонажей поинтереснее.

А мне в МЕ1 нравилось планеты исследовать. Если бы они эту идею развивали, а не упрощали (в МЕ3 и получилась аркада), могло бы получится что-то интересное. Хотя, наверное, это была бы уже другая игра.

Изменено пользователем dmn-synthet
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная завязка.

Из локального конфликта игра бы медленно перешла в мега эпос)))

Спасибо.

А мне в МЕ1 нравилось планеты исследовать. Если бы они эту идею развивали, а не упрощали (в МЕ3 и получилась аркада), могло бы получится что-то интересное. Хотя, наверное, это была бы уже другая игра.

Ну почему же другая... исследование несюжетных планет в МЕ1, мне лично, ни сколько не мешало проникаться сюжетом и вселенной игры... кроме того наличие такой возможности неплохо поддерживало общую атмосферу игры, показывая нам масштабы и разнообразие космоса... Надеюсь, что в новой игре тема исследования планет вернется, но проблема занудности и однообразия таких миссий, будет решена различными способами и с большой фантазией...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Ну почему же другая... исследование несюжетных планет в МЕ1, мне лично, ни сколько не мешало проникаться сюжетом и вселенной игры... кроме того наличие такой возможности неплохо поддерживало общую атмосферу игры, показывая нам масштабы и разнообразие космоса... Надеюсь, что в новой игре тема исследования планет вернется, но проблема занудности и однообразия таких миссий, будет решена различными способами и с большой фантазией...

На 3-4 прохождении эксплоринг конечно поднадоел, но по началу очень атмосферно))

Было бы неплохо развить эту тему

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне в МЕ1 нравилось планеты исследовать. Если бы они эту идею развивали, а не упрощали (в МЕ3 и получилась аркада), могло бы получится что-то интересное. Хотя, наверное, это была бы уже другая игра.

Не знаю. Мако - это, конечно, классика, но быстро надоедали эти однообразные покатушки и ковыряния в коричневых кучах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю. Мако - это, конечно, классика, но быстро надоедали эти однообразные покатушки и ковыряния в коричневых кучах

Опять же потому что не довели тему до ума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделаем так:

Потому что это уже заявлялось, что кардинально механика меняться не будет)

Где и когда? Я не конкретно о том что игра станет шутером от первого лица, а о том что геймплейная механика может опять упростится. Я то думал что следующая часть МЕ еще только в голове разрабов. И про нее еще и нечего говорить. Ну если вы располагаете подробностями, мне будет интересно их послушать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделаем так:

Где и когда? Я не конкретно о том что игра станет шутером от первого лица, а о том что геймплейная механика может опять упростится. Я то думал что следующая часть МЕ еще только в голове разрабов. И про нее еще и нечего говорить. Ну если вы располагаете подробностями, мне будет интересно их послушать))

Вкратце:

Глава студии в Монреале Яник Рой заявил в интервью еще где-то в октябре, что его студия расширяет штат сотрудников и приступает к активной разработке МЭ Некст. Ну как к активной, это значит что до этого у них была небольшая группа сотрудников, которая потихоньку продумывала что можно сделать, а теперь к ним прибавилось еще много людей, они начнут более активно и конкретно прорабатывать некоторые детали и готовить наброски. О непосредственном написании кода речи еще не шло. Эта стадия называется "предпродакшеном" и обычно продолжается несколько месяцев. Теперь же, учитывая что они закончили активную поддержку мультиплеера МЭ3, это значит что вероятнее всего они начали активно разрабатывать МЭ Некст, то есть непосредственно писать игру. По поводу деталей, в тех же ранних интервью Пристли и Рой заявляли, что новая игра серии кардинально отличаться от трилогии в плане механике, но при этом разработчики сделают упор на том, что все игроки любят - исследовании. Собственно, это пока что наверняка известно. Плюс еще есть большое интервью, где они отказались сообщать в какой момент времени будет проходить сюжет новой игры, но сообщили, что особой связи с трилогией не будет.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...