Xenon 173 6 июня, 2010 (изменено) Ваши ожидания и опасения Чего вы больше всего ждете от заключительной части трилогии? Чего вы больше всего боитесь увидеть в любимой игре? Изменено 10 февраля, 2012 пользователем Женечка 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lemm 23 22 марта, 2011 Первая часть была более атмосферной, чувствовался космос, была кая-то величественность, но боевая система была ужасной. На инвентарь мне как-то пофиг, во второй части единственное что напрягало так это невозможность поменять пушку во время задания. Хотелось бы чтобы была атмосферность и сюжет как в первой МЕ, боевая система из МЕ2, инвентарь необходимо изменить, но не делать как в первой части. Теперь по МАКО - если не вернут, очень сильно обижусь на Биоваров, если кому-то он не нравился, могли бы и не ездить на нем, никто ведь не заставлял. Но нет, надо было вопит на всех форумах и в итоге получили наидебильнейший скан планет, при том что обещали что на каждую можно будет высадиться, каждая - это целый мир и т.д, про лифты тоже вопили - нефиг на древнем компе запускать nextgen игру и жаловаться что она тормозит, без лифтов и открытого большого пространства - это уже не космос, это какой-то заскриптованный шутер. Надеюсь в МЕ3 исправяться 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Ефимов 44 22 марта, 2011 Бурное выступление, однако Спокойствие, коллега. Только спокойствие. Всё выше сказанное было уже переварено десятки раз. Недостатки у всего всегда были, есть и будут. Главное не в этом, а в том что у нас есть то, что не дает нам спокойно сидеть на месте - продолжение, выход которого не за горами. А там увидим, у каждого свои ожидания и опасения. Вот и посмотрим есть ли в этой жизни Санта Клаус на самом деле 8D и любит ли он ME так, как любим его мы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гарус 0 22 марта, 2011 (изменено) Эта тема родилась после того, как кое-кто высказал мнение о том, что BioWare могут и не перенести наших любимых "сквозных" Тали и Гарруса в МЕ3. Поскольку вопрос для меня больной и животрепещущий, выскажусь. Вспомним один из основных постулатов игры Don't fuck with Shepard "Своих не бросаем". Поэтому логичным было бы предположить, что МЕ3 будет рассчитан по дефолту на тот вариант, что все выжили - и нанять можно будет всех старых сопартийцев, кто остался жив. Идея с воскрешением Эшли/Кайдена мне представляется несколько притянутой за уши, но, что касается остальных... то я думаю, так и будет. Может быть, даже и лекарство от синдрома Кепраля мы найдем? - эдакий временной квест для Тэйна - вот он уже умирает, но если быстро найти лекарство... (мечтаем, помните, да?...) А для умников, кто поубивал всех сопартийцев в МЕ2 можно было бы оставить возможность уговорить Лиару и Рекса, или даже, чем черт не шутит - пройти игру в одиночку. И еще немаловажно - истории именно Тали и Гарруса - обе открыты - у Тали явно незаконченная история с гетами и кварианцами, а Гарруса - менее ярко выраженные, но все же тоже упоминающиеся отсылки к Турианскому флоту, Палавену и прочие разные намеки о том, что мы в сиквеле должны будем познакомиться с турианцами поближе. А кто, как не Гаррус нам может в этом помочь? Мне кажется что в 3-ий серии нужно сделать так чтобы от Шепарда зависело вернёт ли Тали свой мир,веть гетом органика не нужна оин могут жиить и на отдалённых и необитаемых планетах, а кварианцы нет.Шепард должен(на) убедить гетов уступить планету. Нужно познакомить нас с женским полом турианцев и саларианцев, ворка и т.д. От Шепарда должно зависеть исциление кроганов от генофаг( У него есть исследования ассистента доктора Мордина). на последок:кто создал жнецов? Мне кажется люди ,но потом жнецы востали также ,как геты, и уничтожели людей.Но цикл развития повтарился и люди вновь в крсмсе(не даром люди так легко всего добиваются) Тогда это объесняет почем жнецы начали уничтожение галактики с людей(видно боятся), а возможно что именно люди первые кому удалось помешать их планам. про гемплей.Хочится синие меню как в первой(ощущение космоса и эпичности)Возможность выберать легкиий, средний или тяжолый костюм.Оснощать персонажей бронёй(как в МЕ1) Астольные нововедения 2-ой части одобряю. И ещо хочется качественной русской озвучки, ну ули хотябы как в МЕ1. Изменено 22 марта, 2011 пользователем Гарус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bismark 1 255 26 марта, 2011 Я уже писал в этой теме о своих опасениях по поводу ME 3. Но в этот раз хочу сказать про другое. Я тут недавно подумал. Я обожаю МЕ. Но с другой стороны ... какая то "ублюдочная" вселенная в нём получается. Злоба, зависть, убийства, деньги, геноцид, перепихон с коллегами на рабочем месте. Да я допускаю, что это правдиво. Но я вдруг подумал, что мне хочется другого. Знаете в стиле ранней НФ Азимова, Кларка, советской электронной музыки 80 ых, Кира Булычева, Гагарина и Королева. Да без секса, наркотиков и геноцида, да более наивной и простой - но с ОЩУЩЕНИЕМ КОСМОСА, ОТКРЫТИЙ, СТРАНСТВИЙ. МЕЧТЫ Ведь в МЕ - космос по сути лишь рамка появляющаяся в заставках - между перемещениями от одного гадюшника к другому и не более. Почему Шепард пошел в космонавты ? Носиться по галактике вырезая толами - террористов, бандитов и т. д. Узнать что же у кварианок - ПОД костюмом. Представьте себе Шепарда расследующего "Тайну третьей планеты" - ведь он на 50-70 % убил бы злых пиратов и на 99 % он ничуть не терзался бы этим. А ведь (на мой взгляд очень важный момент) Селезневы и капитан Зеленый даже не ставят подобный вопрос. Почему ? Потому что убивать плохо ? И для этого нет оправданий в духе "он бяка". 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holden 2 986 26 марта, 2011 Дело не в ублюдочной вселенной, а в каких пропорциях подавать космос, злобу и все остальное. И с какой точки зрения на это смотреть. Сама природа игр, тем более игр ролевых, предполагает преодоление препятствий, трудностей, т.е. противоречие(конфликт) в них заложены изначально. Космос же красив, пуст и безразличен, это то самое пространство, которое мы сами можем заполнять чем хотим. Вот выйдет МЭ3, можно подкинуть Музищукам идею про Шепарда-эмо, терзаемого совестью за многочисленные убийства и отправившегося бороздить космос. =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 26 марта, 2011 (изменено) Почему Шепард пошел в космонавты ? Носиться по галактике вырезая толами - террористов, бандитов и т. д. Узнать что же у кварианок - ПОД костюмом. Шепард не космонавт, он - профессиональный военный, служащий элитного боевого подразделения с соответствующей подготовкой. Его задача как раз и состоит в том, чтобы с оружием в руках отстаивать интересы Альянса, а после вступления в "СПЕКТР" его обязанности и полномочия расширились. Он не Индиана Джонс, он лидер и командир боевой группы, задача которой - выполнить поставленную задачу и именно теми методами, которыми обучен. PS не представляю себе Шепарда, занимающегося лишь исследованием и созерцанием красот космоса. Изменено 26 марта, 2011 пользователем Panda1974 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bismark 1 255 26 марта, 2011 Мне не нравиться само отражение Шепарда. Шепард за серию МЕ уничтожил толпы народа и не только плохого. И как это отражено в игре. Ответ НИКАК. Посмотрите на РЕАЛЬНЫХ ветеранов войн и спецподразделений. У них в 99 % нет никакого желания рассказывать о своих деяниях на войне или в конфликтах. Например Никулин НИКОГДА не говорил и не рассказывал о войне хотя прошел её почти всю. ПОЧЕМУ. Потому что УБИЙСТВО противно человеческой природе - даже если это враг, даже если это плохой человек. Это калечит и уничтожает душу. Есть исключения вроде Гесса - коменданта Освенцима - но это уже патология. А Шепард. Вырезав человек 200 - он спокойно пьет кофе или т... Миранду. Это ненормально и вызывает вопросы. P/ S И почему Шепард не мог заниматься например изучением и исследованием далеких планет с тайнами и загадками или налаживанием контакта с чужими цивилизациями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 26 марта, 2011 По задумке разработчиков Шепард должен спасать вселенную и уничтожать противников, а не заниматься мирными исследованиями. Ждать другого, тем более в третьей части, где должна быть развязка со Жнецами - неверно, имхо. Если бы у разработчиков была другая идея и задача - мы увидели бы другую игру, возможно с ловлей бабочек и исследованием руин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hobbes 215 26 марта, 2011 (изменено) Не Шепард выбирал свою судьбу - судьба выбрала его. Ещё в начале ME 1 он и не знает, что наверху уже обо всем договорились, без его ведома. А когда он становится спектром - то у него ясно отпечатывается: миссия должна быть выполнена, любой ценой. Причем ренегату все-равно, это его девиз. А парагон действует исходят из "необходимости" своих деяний. А понятие: УБИЙСТВО противно человеческой природе - а кто сказал, что Шепарду это приятно, тем более, что не убей он, убили бы его. Причем на нем лежит такая задача, что ему не до моральных принципов, если отступится - конец всему живому. И ему не до расстройств по поводу того, что он перебил сотню людей - бандюков на Омеге, или пиратов, захвативших Стронциевый Мул(это примеры). P/ S И почему Шепард не мог заниматься например изучением и исследованием далеких планет с тайнами и загадками или налаживанием контакта с чужими цивилизациями. За обе игры Шепард посетил десятки миров и открыл сотни секретов. А налаживанием контактов с другими цивилизациями занимаются дипломаты, а не солдаты. Изменено 26 марта, 2011 пользователем Hobbes Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bismark 1 255 26 марта, 2011 (изменено) Я говорю НЕ о 3 части МЕ. А о самой вселенной, подходе к играм, тому что в них происходит в конце концов. К тому, что Кук, Магеллан, Хабаров, Королев - по большому счету шли за МЕЧТОЙ. А мы даже играя в ЛУЧШИЕ игры от великой студии приходим к ж... Миранды, мерянию пушками и броньками и действиям больше подходящим "уркам - отморозкам" чем людям. А исследования миров. Не смешите меня. Выбрали планету. Нашли плохишей. Вырезали плохишей. Здесь нет ни грамма исследования. Так американцы исследуют города Ирака. Если бы Шепард высадился на планету из "Голос тех кого нет" Орсона С.К. что бы он сделал. Дождался бы пока свинсы убили бы члена команды а потом вырезал бы их всех как "плохишей". Вот и все "исследование" в духе МЕ. Это исследование англичанами туземцев Тасмании. Пока не трогаешь "белого человека" все нормально. Тронул. Тотальный геноцид. Изменено 26 марта, 2011 пользователем Bismark Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holden 2 986 26 марта, 2011 (изменено) Мне не нравиться само отражение Шепарда. Шепард за серию МЕ уничтожил толпы народа и не только плохого. И как это отражено в игре. Ответ НИКАК. На социалке есть прикольная тема посвященная восприятию своего Шепарда. Кто как начинал играть, каковы изменения в его характере: ожисточился или, наоборот, стал мягче - игра дает простор для разных трактовок, в том числе и в квестах: налегающий на спиртное ветеран, жертва батарианского рабства, свихнувшийся бывший командующий офицер и прочее. Я руками и ногами за то, чтобы было больше возможностей для проявления своего характера и взглядов на мир. Например в МЭ2 у них была великолепная возможность порыться в душе кэпа - его смерть и воскрешение дает много пищи для размышлений, но, увы, с этим не стали возиться. Тем не менее к подобным вопросам надо подходить с осторожностью. Меня в Ведьмаке весьма раздражал Геральт, любивший поныть о нелегкой жизни, причем делал он это без какого бы то ни было участия с моей стороны. Шепард - прежде всего военный и потом все остальное, у него уже закаленный характер, прошедший через нехилые стрессы, это весьма жесткий человек. P/ S И почему Шепард не мог заниматься например изучением и исследованием далеких планет с тайнами и загадками или налаживанием контакта с чужими цивилизациями. В МЭ2 есть своеобразный "первый контакт" - появление Легиона и последующее общение на Нормандии. Если подобное будет сплошь и рядом, ощущение важности момента пропадет. Уже про то, что в каждой игре мы проходим через неведомый до селе ретранслятор не упоминаю. =) По задумке разработчиков Шепард должен спасать вселенную и уничтожать противников, а не заниматься мирными исследованиями. Я бы не сказал. То, что помимо спасения всех и вся его сделали этаким космическим геологом(неисследованные миры) - это дань капитанам прошлого, которые будучи военными, тем не менее много сделали для науки. Мне это понравилось. p.s. К чему это постоянное упоминание задницы Мирнды? Ну прямо болезнь им. Тру Принца. Пару раз пихают в кадр и все. Кто не хочет - проходить мимо. Изменено 26 марта, 2011 пользователем Holden Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергий 243 27 марта, 2011 (изменено) Возможно, это ощущение "ублюдочности" усиливается из-за того, что в МЕ 2 Шепард много мотается по системам Термина, а там этой "ублюдочности" - по самое не балуйся. В первом МЕ - всё как-то потише. Hobbes тут правильно сказал - Шепарда выбрали. Ведь даже в армию Альянса он пошёл или вслед за родителями (скиталец), после гибели семьи (колонист) или желания вырваться из банды и трущоб (землянин). Да и в спектры его пропихнули, а там Совет мозги промывал. Помниться, после отлёта с Фероса - мой Шепард отчитывается Совету, они кивают, ух, молодец какой, колония спасена, а саларианец тут же вставляет, мол, здорово, но не забывайте, что спектрам приходиться иногда идти на жертвы, будьте готовы и т. д. Шепард-отступник в этих наставлениях в общем-то и не нуждается. А герой... ведь на Феросе он ясно говорит своим - не стрелять в колонистов! И сам просто оглушает их, подставляясь под огонь. На Терра-Нове, спасая нескольких заложников, отпускает опасного террориста (я, кстати, очень хочу встретить Балака в МЕ 3, но не для того, чтоб выпить кофе и вспомнить старые времена) Ну а во второй части место Совета занимает Призрак со своими - "забудьте старое, сосредоточтесь на задании", тоже агитирует за хладнокровного паскудника. Шепард-Герой - в общем, хороший парень, просто их обоих (что героя, что отступника) судьба всё время сталкивает с редкостными поганцами. Да и в галактике не всё так плохо. Вспомнить хотя бы Мигрирующий флот квариан. Да и туриане - они заявлены совсем другими, не такими, какие встречаются нам. Сарен - изменник, его брат - рвущийся к власти чёрте какими способами, Гаррус сам про себя говорит, что он "плохой турианец". Сколько представителей этой расы, для которой честь - выше всего, мы видим в "Синих Светилах"? Разве что директор Паллин мог бы казаться "правильным" турианцем, если бы не комикс "Inquisition". Там он тоже к какие-то тёмные дела замешан. Эх, увидеть бы в МЕ 3 турианского Примарха - настоящего, "правильного". Может забыл кого "хорошего" из палавенских парней, напомните, если что. Изменено 27 марта, 2011 пользователем Сергий Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 28 марта, 2011 Потому что УБИЙСТВО противно человеческой природе - даже если это враг, даже если это плохой человек. Вовсе даже наоборот. Убийство всецело приветствуется человеческой природой. И это хорошо. Шепарда погружённого в размышления о собственной ублюдочности, а так же бледнеющего и убегающего при виде задницы Миранды, мне не надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex123 1 364 28 марта, 2011 Если я правильно понимаю, получившиеся поездки на "Мако" - результат спешки и не возможности довести эту идею до задуманного. Было бы время, деньги, уверен, сделали бы гораздо интересней. Но ведь ездить на "Мако" по всей планете никто особо и не заставлял: высадился на планете, посмотрел на карте основную цель и вперед, потом нажал "N" и конец заданию. Подумаешь, опыт лишний не получишь. Проку-то от него? Зато поездка по планете дает гораздо более целостную картину мира (вместе с лифтами, лестницами и огромным пространствам станции) в отличие от убогих схематичных загрузок МЕ2, где мир состоит из склеенных коридоров (видимо, результат малого времени разработки между МЕ и МЕ2). А то делают кинематографичную игру, но часть пространства выкидывают за ненадобностью - целостность мира теряется. Беда Биоваров в том, на мой взгляд, что они выкидывают хорошие идеи, не реализовав их до конца. Видимо, издатель требует выдавать на-гора, а у ЕА не забалуешь. Поэтому, не смогли реализовать идею - выкинули, упростили, объявили улучшением, мол, так и задумано. Время и деньги в данном случае диктуют, поэтому сильно опасаюсь за МЕ3 - лишь бы не скомкали еще больше. Глядя на ущербную "ни рыба, ни мясо" ДЕ2 и на деградацию собственно МЕ->МЕ2, возникают мысли, что это им вполне "по силам" Разве что вселяет надежду то, что по их заявлениям особо сильных изменений не предвидется. Возможно, силы бросят на сюжет, на детализацию мира. Добавили бы еще больший мир, планетарные покатушки по более разнообразным планетам и с зщаданиями, нормальные станций с лифтами, и будет замечательно даже при сильно упрощенной ролевой составляющей. Ведь хороших игр про космос и будущее, особенно в жанре РПГ или около РПГ, - кот наплакал. Согласен , но не во всем.Все же не хотелось бы дальнейших упрощений ролевой составляющей.А еще было бы хорошо , чтобы Шепарду дали какое-нибудь оружие ближнего боя , например корокий меч(длинный нож) , а то тычек прикладом хаску в голову -это неплохо . но расчлененка куда более красочна Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Illusive Man 389 28 марта, 2011 (изменено) И почему Шепард не мог заниматься например изучением и исследованием далеких планет с тайнами и загадками или налаживанием контакта с чужими цивилизациями. Подобное вполне возможно в след. играх по МЕ и, возможно, нам покажут вселенную с лучшей стороны. Тут же история совсем про другое. У Шепарда задача остановить Риперов, не до размышлений ему на темы "что такое хорошо, а что такое плохо". Изменено 28 марта, 2011 пользователем Illusive Man Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volchok 12 28 марта, 2011 Что-то мне подсказывает, что сюжет будет наподобие ДАО: катаемся по галактике, собираем союзников, а в конце всей могучей оравой идем "стенкой на стенку" хочется чего-нибудь нового :-$ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Illusive Man 389 28 марта, 2011 (изменено) Что-то мне подсказывает, что сюжет будет наподобие ДАО: катаемся по галактике, собираем союзников, а в конце всей могучей оравой идем "стенкой на стенку" хочется чего-нибудь нового Мы ещё ничего об этом не знаем. =) Рановато об этом говорить пока. Стенка на стенку - проигрышный вариант. Столько кораблей в галактике не будет, сколько у Жнецов. В общем, поживём - увидим. Хотя я даже не против и такого варианта развития сюжета. Да, подобное уже было, но мне главное чтоб подача была хорошая. Изменено 28 марта, 2011 пользователем Illusive Man Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bismark 1 255 28 марта, 2011 (изменено) Было бы прикольно если бы в МЕ 3 изобрели абсолютное оружие ну знаете вроде "маленького доктора" из "Игры Эндера" Представьте копим деньги на коллекционку. ждем игру, покупаем её, ставим минут 30-40 - гигов 20, потом долгая загрузка, создание персонажа Первая миссия - Шепард летит на Нормандии - навстречу огромной армии Жнецов - выпускает ракету ВСЕ жнецов нет галактика спасена по экрану ползут титры и пафосная музыка THE END Только представьте ваше лицо . Хотя боюсь Музике с Зеленчуком и Биоварями грозила бы судьба царской семьи при большевиках Изменено 28 марта, 2011 пользователем Bismark Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cezar 30 30 марта, 2011 Опасаюсь того что сюжет закончится лиш на DLC -ках а не на основной игре Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lancelot 9 30 марта, 2011 Опасаюсь того что сюжет закончится лиш на DLC -ках а не на основной игре СОгласен с DLC уже перебор и это идет не на пользу играм и атмосфере а только жидовской сущьности кое кого... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dontpushme 1 237 31 марта, 2011 Очень нравится то, что когда даже игру прошел и все-все-все побочки, всёравно можно походить-побродить по ней)))) Ощущение буд-то игра титрами не заканчивается... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталя 0 31 марта, 2011 Очень нравится то, что когда даже игру прошел и все-все-все побочки, всёравно можно походить-побродить по ней)))) Ощущение буд-то игра титрами не заканчивается... да хорошо а вот если бы в 3 части после прохождениие можно было выполнять какиета квесты интересней было бы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergiySW 6 849 31 марта, 2011 (изменено) В Сером Посреднике это уже находили? http://www.bioware.ru/forum/topic/11008/page__view__findpost__p__718047 да хорошо а вот если бы в 3 части после прохождениие можно было выполнять какиета квесты интересней было бы Спаситель Галактики после эпичной победы решил подкопить денег и устранить все проблемы, которые только сможет найти Изменено 31 марта, 2011 пользователем SergiySW Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rekond 7 7 апреля, 2011 Надеюсь, что бы узнать конец трилогии не придется ждать тучи DLC (как было с ME2). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALYX 2 204 7 апреля, 2011 Надеюсь можна будет продолжить игру после конца как это было с МЕ2. Ну и тонны ДЛК конечно. Только левых как оверлорд к примеру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты