Black 1 376 17 июня, 2010 (изменено) Платформа: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: TPS Разработчик: Yager Development | Издатель: 2K Games Дата выхода: 2012 Действие игры происходит в городе Дубай в ОАФ превратившемся в зону бедствия после серии масштабных песчаных бурь. Главные герои, бойцы спецподразделения "Дельта', оказываются на острие конфликта с участием мятежного пехотного батальона армии США. Скриншоты Hide Изменено 29 июня, 2018 пользователем Aizek Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostseekrabbe 151 2 июля, 2012 Хм немного порадовал момент когда мы находим Макферсона Поначалу я его отпустил. Потом решил начать заново на макс сложности. И случайно его пристрелил. Так вот в первом случае - внизу ждет засада, во втором нет. Еще помню выбор... Когда нужно или убить солдата или мирного жителя, укравшего воду. И в конце выбор. Уехать из Дубая или "поприветствовать людей" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lunar 809 2 июля, 2012 Так как собираюсь пройти игру по второму кругу, то может ли кто-нибудь помочь с поиском разведданных? Конкретно нужны: - The Evacuation - The Dune - The Pit - The Battle - The Bridge Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 3 июля, 2012 Так как собираюсь пройти игру по второму кругу, то может ли кто-нибудь помочь с поиском разведданных? Конкретно нужны: - The Evacuation - The Dune - The Pit - The Battle - The Bridge Гайд по поиску всех разведданных Момент с белым фосфором очень хорошо показан. Ужасы войны на лицо. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон Безъимянный 625 4 июля, 2012 Не мог решится покупать игру или нет. Многие знакомые отговаривали, ссылаясь на то что неизвестные разрабы="говно игра". Решил так: скачаю пиратку, посмотрю что, как, а потом сам решу. Скачал, запустил, после пару глав решил что куплю и.. не смог оторваться, так всю игру и прошел (на пиратке), прям на одном дыхании . Блин... ну сюжет действительно классный, да и графика, на таком, довольно устаревшем движке (Unreal Engine 3), смогли добиться такой красивой картинки, что просто поражает. Жаль только что многие геймеры даже шанса игре не дают, осуждая игру заранее, ссылаясь на то что, хорошая и интересная игра может быть только у известных разрабов. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вселенка 121 6 июля, 2012 В игре такого жанра нашлось место сюжету с глубоким смыслом. Причём он совсем не дерётся с диким экшеном. А ведь игра от почти неизвестной команды... Наконец-то я увидел динамичный выбор решений, а не Массэффектовские полчаса раздумий с дробовиком у рожи. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hugin 482 31 июля, 2012 Прошел до предпоследней главы и окончательно понял, что в конце меня ничего хорошего не ждут. После моей "Дельты" кругом остались только трупы. Много трупов. Однозначно перепройду и гляну другие решения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 17 сентября, 2012 Приобрел от нечего делать. Прошел за выходные. Игра буквально вынесла мозг. Не припомню, когда я последний раз проходил что-либо настолько, в эмоциональном плане, тяжелое. От последствий своих собственных действий просто охреневаешь. Разработчики подарили настоящую возможность прочувствовать свою ответственность за все ошибки и ощутить накатывающее отчаяние и безнадегу. За все это легко можно простить бросания сценаристов в крайности, их перегибы, избитость некоторых тем, затянутые перестрелки, не самое удобное управление и прочее. В общем, практически шедевр, несмотря на ряд явных недостатков. Хочется как можно быстрее увидеть все возможные концовки, но лучше, пожалуй, перепройти, когда будет время, чем смотреть на ютубе. И белый фосфор я не скоро забуду. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 737 17 сентября, 2012 Белый фосфор действительно очень страшная вещь. На самом деле. И концовка вынесла мне мозг несколько раз. Столько жертв, столько крови, пота и слез, только чтобы выяснить, что "совы не то, чем кажутся" (с). Приходил в себя почти полчаса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 5 декабря, 2012 Я помню, как вытянул с официального сайта звуки песчанной бури и прослушивал их. По этому случаю сейчас занимаюсь этим снова. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 296 7 декабря, 2012 Дождался наконец холодного времени года, а то летом в неё играть трудно, если вы понимаете о чём я. Игра очень тяжёлая, в эмоциональном плане. Всегда думаешь, что играешь роль хорошего парня, стараешься всё сделать, как можно лучше, а всё получается... как получается. Печально, что игра не всегда предоставляет возможность выбора, когда этого хочется. Например: тот самый переломный момент с белым фосфором. Луго ведь ещё сказал, что применять белый фосфор даже против врагов, слишком жестоко. И я с ним в общем-то был согласен, и так изначально не хотел его применять, но игра не оставляет нам выбора. Точнее это была идея Адамса, так что пожалуй всё свалю на него. Всё же некоторые моменты в сюжете остаются не раскрытыми и не до конца понятными, но мне уже на них как-то пофиг. Геймплейно игра средненькая, потому что видно, что больше ориентирована на сюжет, с ним они поработали на славу, хоть и видно родоначальниками идеи были не они. Ближе к концу уже переключил на самую лёгкую сложность, так как перестрелки стали утомлять и хотелось по скорее увидеть финал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MECT_HET 758 7 декабря, 2012 Игра была хороша, пока бесконечные снайперы не скатили её в уг. На том самом месте, ну вы в курсе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 7 декабря, 2012 Нет. Что за место? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MECT_HET 758 7 декабря, 2012 Нет. Что за место? Точка с миномётом и беженцами, которых благополучно накрывает белым фосфором. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 7 декабря, 2012 Не помню ничего сложного там. Меня больше напрягло сражение у яхты, ближе к концу. Я его раза с 25-ого прошёл. =)) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 296 7 декабря, 2012 Тоже был затуп на том месте. Если бы не песчаная буря, всё было бы куда проще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 7 декабря, 2012 Игра была хороша, пока бесконечные снайперы Прохладные истории. Игра с самого начала чисто геймплейно очень слаба - неуклюжие и тухлые гирьки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 7 декабря, 2012 Да, непосредственно геймплей в данном случае оценивать бессмысленно. О чем можно говорить, когда за время одной перестрелки на одной позиции поочередно появляется от пяти и более вражин, которые занимают одно укрытие и ведут себя как клоны. Ничем не обоснованное затягивание процесса. Но The Line - это тот редкий случай, когда достоинства игры с лихвой компенсируют ее очевидные недостатки, и критиковать что-либо как-то даже неловко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MECT_HET 758 10 декабря, 2012 Прохладные истории. Игра с самого начала чисто геймплейно очень слаба - неуклюжие и тухлые гирьки. Да бред! Либо ты идёшь по сюжету, либо тебя задалбывают бесконечным респавном. Обалдеть ваще. Именно так и делают в играх 2012 года. Хотя там позиция козырнейшая, человек с руками вполне мог бы зачистить всю площадку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 8 января, 2013 По поводу выборов: расскажите, как их делать? Было уже несколько моментов, когда вроде бы они очевидно предлагались, но как именно выбирать - хз. Как спасти гражданских, вместо военного? Можно ли не распылять этот долбанный фосфор? В общем игра заставляет поступать так как совсем не хочется, а как поступить по другому понятия не имею. Что делать? И вообще, дальше будет только хуже? А то мне моих главных героев уже хочется казнить с особой жестокостью, а по идее должна им сочувствовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 8 января, 2013 Фосфор по-любому придётся. Чтобы спасти гражданских, нужно идти за напарником-негром. Вы спасете заложников, а солдата пристрелят. И что хуже? У наших героев просто нет выбора, они не могли иначе. Они все еще хорошие люди... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 8 января, 2013 (изменено) Надеюсь этих хороших людей ждёт трибунал. Чтобы спасти гражданских, нужно идти за напарником-негром. Вы спасете заложников, а солдата пристрелят. Хм.. а это он же говорил, что для задания важен военный (у которого карта была, прям перед фосфором), а гражданские нет. И когда ролик заканчивается - он никуда не ползёт, а сидит на месте. И кроме того, если начать стрелять сразу, то военный этот у меня всегда умирает. Его не спасти никак, если уж на гражданских забить? Собственно после этого фосфора я игру выключила - не могу пока играть. Изменено 8 января, 2013 пользователем Ребекка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 8 января, 2013 (изменено) Я не помню точно, я куда-то полз в обход. Вроде бы с негром. Может он за мной. Под трибунал? О, там будет хуже. Вообще, игра хорошо ломает шаблон про бравых командеров Шепардов. Убивать людей не так-то и круто, не так ли? Изменено 8 января, 2013 пользователем cat-acrobat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 8 января, 2013 Совсем не круто. Но как-то непривычно находиться в игре не на стороне своих альтер эго. В игре сейвов как таковых нет. Интересно, можно переиграть этот момент с заложниками, если уже пошла дальше, но не далеко ушла? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Mesa 72 8 января, 2013 Один из самых крутых сюжетов, которые мне только попадались. Тем более, в шутерах. Один из тех редких моментов, когда под конец игры сидишь с открытым ртом и пытаешься осмыслить произошедшее. А еще очень круто проработаны локации. Графика приятная, цветовая гамма здоровская. А уж все эти песчаные бури, разрушенные здания... Красота, одним словом. В игре сейвов как таковых нет. Интересно, можно переиграть этот момент с заложниками, если уже пошла дальше, но не далеко ушла? Скорее всего нет, контрольные точки обычно после ключевых событий срабатывают.( Можно попробовать загрузить последнюю контрольную точку и посмотреть, собственно. Вдруг повезет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 8 января, 2013 Совсем не круто. Но как-то непривычно находиться в игре не на стороне своих альтер эго. Они же просто жертвы обстоятельств. И за свои деяния они заплатят сполна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты