Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Holsten

Silent Hill: Downpour

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

8wZHx9e.png


Жанр: Survival Horror | Платформы: [X360] [PS3]
Разработчик: Vatra Games | Издатель: Konami
Дата выхода: 4 ноября 2011


Главный герой очередной части Silent Hill - заключённый по имени Мёрфи Пендлтон, который в тюремном автобусе заезжает в знакомый нам туманный городок Сайлент-Хилл, и с этого момента и должно начаться действие игры.
В пресс-релизе Konami разработчики также приоткрыли тот факт, что в игре можно будет выполнять побочные квесты, которые «изменят стиль игры и откроют дополнительные детали о зле в городе».


Изменено пользователем amercafe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Сети появилась новая информация о новой части Silent Hill из игрового журнала Game Informer.

Первоначально игра была названа Silent Hill 8, однако окончательное название игры - Silent Hill: Downpour.

Разработчики из Vatra Games показали демо-версию журналу, действия которой происходили на окраине Silent Hill. По-видимому, город настолько велик, что разработчики реализовали метро для игроков, чтобы путешествовать между точками. Локации будут новые, каких не было в предыдущих частях серии. К примеру, школы и больницы в Silent Hill: Downpour мы уже не встретим.

Также в игре будут различные побочные квесты для игроков. Что касается борьбы, то игроки смогут избежать драки, когда это возможно, однако сражения с боссами избежать не удастся.

Как видно из названия, вода играет огромную роль в Silent Hill: Downpour.

084a179e0fb1ffc4f70db9a3064ffa38.jpeg0289cf5fc4b60ac35624d6e04edd8627.jpeg32b357e67a8c3bd9a0fd95c5578dc983.jpegdfbf35337e47e4eb16cfc3e9397d241b.jpeg9d177fbc21249d339a95beacc76bdda9.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На пс ее не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет.Пока что не анонсировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

c8e76c0e50ect.jpg 4839caf028e2t.jpg

61ba9ff3d0dct.jpg c2fe76639a18t.jpg 70f6195a0dc2t.jpg 9920527eda32t.jpg 736d0c3d807ct.jpg d8b72dbb3d9ft.jpg 4ee32610ea5ft.jpg 526e977ae858t.jpg 1b24ed508feat.jpg cd123619f98dt.jpg 3ca75159bde7t.jpg cb07b3a951a2t.jpg 9c506744a1e4t.jpg 37e03fe1d140t.jpg 349c48b87973t.jpg 6ff480cdf3ddt.jpg 4ad9a0e2cf68t.jpg 52e0a2188c92t.jpg

Не чувствуется атмосферы СХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Туман тут какой-то... нестрашный что ли. Во второй части он прямо-таки нависал и дОвил, а тут ну просто туман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так то ведь была Вторая Часть. Это просто... новый SH.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня пока минимальные надежды. Хотя бы лучше чем Homecoming)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня пока минимальные надежды. Хотя бы лучше чем Homecoming)

Да брось, будто студия с названием "Ватра" может делать плохие игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По прежнему нет ощущения Сайлент Хилла. Другой город. По Сайлент Хиллу во второй части (да и в третьей тоже) было страшно ходить. А тут...даже не пробирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО конечно, но проблема всех современных хорроров в графике. Чем современнее, тем менее страшно.

Вся ляпота и напряжённость была в её примитивности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ИМХО конечно, но проблема всех современных хорроров в графике. Чем современнее, тем менее страшно.

Вся ляпота и напряжённость была в её примитивности.

Тут даже дело не в графике.

Современный геймер, но которого все сегодня ориентируется, просто не любит моменты, когда не знает что делать, не любит чувство неопределенности. То, что раньше составляло существенную часть любого хоррора, сегодня не модно.

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть разница. Иногда провальный геймдизайн просто прикидывается хитрым атмосферным моментов. Короче говоря, есть причина этой "нелюбви".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО конечно, но проблема всех современных хорроров в графике. Чем современнее, тем менее страшно.

Вся ляпота и напряжённость была в её примитивности.

Не считаю это проблемой. Я лично в таких играх ориентируюсь на слух. Звуковая составляющая SH2 и SH3 была на высоте. А что касается геймплея, то есть Dead Space 2. Прекрасный геймплей и отлично прдуманное нагнетание атмосферы. Звук, атмосфера, напряжение=интересно играть. Я не вижу в Downpour этого пока. Ах, да, что-то я забыл. Вот, вспомнил. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понравилось.

Чуточку больше стал ждать проект. Хотя после Homecoming что угодно в серии будет лучше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Третий и шестой скрины, почему-то, напомнили о четвертой части) Может быть, "Downpour" и не будет шлаком, но достойным продолжением серии ей тоже не быть, имхо. Нет атмосферы потусторонности, присущей первым частям. Да и сам Сайлент какой-то совсем нестрашный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть эта часть и от лукавого, но напишу сюда.

Тырк.

Можно побаловаться вопросами по серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не жду. Серию безнадежно загубили. Мне вообще не понятно КАК можно отдавать такую серию

малоизвестным и странным студиям на откуп. Это как МЕ 3 отдать на откуп Акелле.

хотя с другой стороны может авторам оригинальных СХ 1-3 (в Комнате на мой взгляд уже все намного хуже)

просто нечего сказать игрокам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интервью с продюсерами Silent Hill: Downpour:

"Позвольте мне сказать, что многие поклонники не поняли: не было никакой "Team Silent," работавшей над Silent Hill," - говорит продюссер Devin Shatsky.

Фактически, создатель оригинала и режиссер первой игры Keiichiro Toyoma, никогда не работал над последующими частями в серии, уйдя вместо этого в Siren. В действительности было всего 3 человека, которые работали со всеми первыми 3-мя частями: Hiroyuki Owaku, Masahiro Ito и Akira Yamaoka, а из них всех, только Yamaoka-сан работал над Silent Hill 4.

"Team Silent вернутся к работе над игрой, когда плезиозавры снова населят Лох-Несс," - добавляет Shatsky.

В то время, как родословная серии стала почти мифом, Vatra знает с чего начать.

"Для скептических поклонников важно помнить, что несмотря на игры, разрабатываемые "вне Konami," каждый тайтл был задуман и управлялся изнутри," - говорит продюссер Tomm Hulett.

"Konami играет очень большую роль в создании своих игр - мы не просто передаем разработку с банковским чеком и наблюдаем за графиком. Такие серии, как Silent Hill, важны для успеха Konami, таким образом, мы можем быть уверены, что участвовали в создании игры."

У поклонников серии, кажется, есть традиция волноваться о том, сконцентрируется геймплей на схватках или страхе. Shatsky уверяет, что Downpour стремится сохранить честный баланс.

"С Shattered Memories мы действительно хотели создать чувство страха и беспомощности, сталкивая Вас с существами, которых нельзя убить - таким образом, игроки вынуждены были убегать," - говорит он.

"В то время как множество людей действительно наслаждалось той механикой геймплея, мы знаем, что было еще много игроков, которые хотели вернуть бои в игру. Так с Downpour мы стремимся к лучшему из обоих вариантов. Это не легкая задача."

Противные звуки

Теперь серия потеряла знаменитого композитора Akira Yamaoka. Будучи с ip с самого начала, последней его работой в серии стала Shattered Memories. Он покинул Konami и присоединился к студии Goichi Suda Grasshopper Manufacture, и теперь делает композиции для хоррора EA Partners Shadows of the Damned вместе с Suda и создателем Resident Evil Shinji Mikami.

Но большие игры нуждаются в знаменитостях: роль композитора в Downpour занял Daniel Licht - автор композиций TV-шоу Dexter. Shatsky говорит, что Licht был лучшим из всех, кто мог бы написать музыку для Downpour.

"Несколько человек из Konami, включая меня, были большими поклонниками Dexter и действительно наслаждались его музыкой, поэтому Dan и стал нашим выбором," - сказал Shatsky.

"Я только рад, от того, что мы заполучили его. Музыка, составленная к этому времени, была феноменальна. Работа с Dan’ом была реальным удовольствием и его стиль очень подходит серии. Я думаю поклонники будут также рады."

Silent Hill: Downpour вращается вокруг двух ключевых аспектов: атмосфера и погружение. Hulett больше говорит о создании атмосферы беспокойства, чем о схватках с врагами.

"В большинстве хорроров, основанных на экшене, есть зомби, которые лезут отовсюду. Вы постоянно боретесь с ними, с ужасом смотря на заканчивающиеся патроны."

"В Silent Hill, однако, больше ходьбы по заброшенной территории с вопросом, что может быть за углом. Хотя мы действительно имеем много монстров и пугающих моментов, ум игрока делает большую часть работы за нас."

Hulett продолжает: "Большая напряженность приходит к Вам, непосредственно от Вас же. Если Вы постоянно уничтожаете зомби, у Вас не будет шанса успокоиться, оглянуться и позволить страху снова вырасти - Вы постоянно бежите. У Silent Hill очень метододическая смена напряжения на страх."

Shatsky обещает, что элементы хоррора в Downpour очень напомнят его брата Silent Hill 2 - любимую игру поклонников.

"Это была единственная часть Silent Hill, у которой была автономная сюжетная линия без элементов завязки. Когда мы придумывали историю для Downpour - это был наш единственный вдохновитель," - говорит Shatsky.

"Мы сказали, что игра больше всего напоминает Silent Hill 2 по ощущениям, и мы также заметили, что некоторые поклонники с подозрением относятся к этому, так как: "Они всегда это говорят - это означает хоть что-нибудь?" Это достаточно справедливо. Однако, Downpour не Homecoming - мы не будем подражать Silent Hill 2, копируя его ключевую сюжетную часть," - добавляет Hulett.

"В этом случае потому что Silent Hill 2 был о городе Silent Hill и человеке, который оказался там. Старая команда Silent Hill не раз упоминала, что серия о "городе", а не о чем-то еще, но и о истории людей, оказавшихся там."

"Таким образом, это - подход, который мы используем."

"Жанр хоррора радикально изменился начиная с Homecoming в 2008. С тех пор мы видели новый Resident Evil и, видимо то, что является сейчас лучшим хоррором: Dead Space. Shatsky говорит, что хорроры, основанные на экшене, как Resident Evil и Dead Space, нацелены на господствующию аудиторию и большее колличество доходов."

"Мы ведем что-то вроде идущего в гору боя с Silent Hill, который больше склоняется к психологическому исследованию и атмосфере, для создания напряженности. Будет интересно увидеть, как пойдут дела в следующие несколько лет, но очевидно роль экшенов вырастет еще сильнее."

Hulett добавляет: "Я не думаю, что любой жанр может быть заперт в одном направлении; для разнообразия стоит расшириться со временем. Любой жанр меняется. Хорроры существуют достаточно долго. Уже есть survival-horror. Исследован ли жанр полностью? Возможно нет. Но мы, конечно пытаемся показать, что жанр может существовать и без дробовиков с зомби."

Hulett говорит, что в отношении комментариев, сделанных боссом Konami Shinji Hirano, у Downpour будет "уникальная эволюция геймплея" и он будет "естесственный и интуитивный."

"Серия довольно долгое время придерживалась старомодной системы управления. Она неудобна, хоть и придавала боям больше сосредоточенности. Homecoming тоже использовал некоторые старые приемы, а Shattered Memories, кроме Wii-версии, также полностью вернулся к старым стандартам," - говорит он.

"Мы надеемся, что все смогут управляться с Downpour интуитивно, вместо того, чтобы мучаться со старым управлением ради традиции. Но мы всегда чувствительны к той атмосфере ужаса. Мы не уберем вещи, которые работают на нее. Например, камеры будут также закреплены, просто мы находим способы использовать их более современным способом."

А перспективные слухи? Бумажка, утверждающая, что Downpour будет использовать вид от первого лица. Нет дыма без огня, верно? Неверно.

"Вскоре после того, как состоялся анонс игры, голодные до деталей геймеры заметили, что в профиле разработчика указано, что они делают "шутеры от первого лица," - говорит Hulett. "Они пришли к заключению, что Silent Hill станет FPS. Я могу уверить всех, что у нас никогда не было планов сделать FPS в мире Silent Hill."

В то время как скачок до FPS слишком силен для Silent Hill, технологии основанные на движении - другое дело. Первым шагом был Shattered Memories на Wii, и, возможно, его перенесут на PSMove и Kinect, если это может быть сделано надлежащим образом.

"Shattered Memories сделал много действительно крутых вещей," - говорит Hulett. "Я определенно хотел бы включить motion-управление в будущие тайтлы. Выгода с тем же Move - в новом опыте."

"Но пока Вы не можете использовать motion-контроллеры, так как нету серьезных доказательств, что они сохранит баланс и их можно правильно настроить."

И под конец вопрос про онлайн. Dead Space и Resident Evil осуществили переход в онлайн добавив в игру, что-то вроде мультиплеера или кооператива. Может тот же кооператив работать в Silent Hill? И снова, все на уровне идей - говорит Hulett.

"Во время раннего проектирования Downpour мы говорили о возможности включения онлайна," - говорит он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ходят слухи что дата выхода - 4 ноября 2011 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...