Mackintosh 4 211 21 июня, 2010 (изменено) Начну со стилизации. Кто-нибудь сейчас помнит как появились первые скриншоты World of Warcraft? Я помню выставку ECTS 2001-ого года, где Билл Роупер с улыбкой обещал эпический-ниипечский хаос, а не игру. Тогда игра на фоне шутеров того года (первый Max Payne, Red Faction) смотрелась отлично, не только потому что количество полигонов Макса и какого-нибудь паладина Альянса примерно совпадало, а просто потому что стилизация WoW была во много раз круче фотореалистичной картинки детища Remedy. [/center] Wow выпустили в 2004-ом, когда фоторелистичная картинка сильно подтянулась и похорошела (Half-Life 2, Far Cry). Персонажи Half-Life 2 были сделаны уже из сотен полигонов, анимация выражений лица казались живыми, настоящими и просто трудно было представить что-то красивее декораций движка Source и солнечных пляжей CryEngine. Так вот на фоне шутеров тех дней WoW графически смотрелась невероятно убого. Думаете что тогда не было воплей об этой убогости? =) Люди играли несмотря на то что на одного NPC уходит максимум 20-30 полигонов, не говоря уже об окрестностях, деревьях, домах и прочее. Спасала игру графически именно стилизация. Все это казалось живым, ярким и красочным, несмотря на полную графическую убогость. Сейчас шутеры смотрятся вообще как кинофильмы (Modern Warfare 2). Вот уже 2010 и люди продолжают играть в WoW. Потому что стилизация (да-да та самая мультяшная) не позволяет игре моментально стареть на фоне экшн-игр и даже более графически продвинутых mmorpg Age of Konan и Aion. Кстати ни та, ни другая игра так и не обошли WoW по подпискам. Неужели в mmorpg есть что-то более важное чем графика? Это я к вопросу о фанбойстве, которым так любят кидаться в спорах. Так что ничего удивительного и плохого нет в том что BioWare воспользовалась стилизацией. Это позволит The Old Republic оставаться красочной, яркой и интересной в течении многих лет. Теперь о качестве графики. За десять лет структура игрорынка сильно поменялась. На рынке PC трудно выжить - поэтому основная борьба идет именно в онлайн развлечениях. Шутеры, рпг, стратегии, гонки - все это несерьезно в плане продаж на PC по сравнению с mmo. Тут вам игры на любой вкус. Second Life, World of Warcraft, Everquest, Age of Konan, Guild Wars, Star Trek Online, Warhammer Online, Star Wars Galalxies, EVE Online и т.д. Любой жанр, любой сеттинг - только платите. Трудно забрать часть аудитории на себя, нужно подстраиваться. Большинство компьютеров на которых играют в mmo-игры - это совсем не high-end. Это рабочий инструмент для тех у кого работа связана с компьютерами, это ноутбуки, это интернет-кафе. Так зачем создавать mmorpg с убер-графикой, пытаясь обогнать по красоте всех остальных участников рынка, если сыграть в это уже не смогут упомянутое большинство? Или смогут - но это уже не будет убер-графика, после снижения всех графических параметров до минимума. Смысл тягаться с экшн-играми, когда человек может просто-напросто купить ps3 или xbox360 и радоваться жизни без этой убер-mmo? BioWare взяла на вооружение HeroEngine не просто как инструмент, который позволяет быстро создавать контент и окружающий мир, она взяла его потому что не хочет упускать упомянутое большинство и поэтому не создает убер-графику. Думаете если бы все было так просто, создатели Mass Effect 2 не додумались бы до чего-нибудь вроде SuperCryEngine? Чем проще графически игра - тем проще создавать ее. А значит можно сосредоточить внимание на сторилайне, ролеплее, геймплее и огромном кол-ве контента вроде собственных космических кораблей, PvP, огромных планет, множества запоминающихся квестов(а не принеси мне x желудей), колоссальном объеме анимации и т.д. Так что и со стороны графики The Old Republic выглядит продуманно и верно. ч.т.д. Art Director Jeff Dobson says that Old Republic will not have a totally realistic art style; but neither will it be too cartoon-y. The idea here, he says, is that they want a distinct look for the MMO that sets it apart from all others - one that will run on as many machines as possible without sacrificing the quality of the graphics. О разной стилизации и подходу к аудитории. Неверно сравнивать графики с разными стилизациями. Тот же Lord of the Rings Online нельзя сравнивать со Star Trek Online. В чисто технологическом плане можно - кол-во полигонов, присутствие последней версии шейдеров, поддержка directx1234, и т.д. Но никак в плане стилизации. Ибо эти игры направлены на разные аудитории. От нового Star Trek'а все ждали ожог сетчатки глаза как в последнем фильме. От Lord of the Rings ждали похожесть на фильмы Питера Джексона. Попытки же спорящих сторон сравнить, например, AoK и Aion заканчиваются полным непониманием двух сторон. Так как термин хорошая стилизация они понимают по-разному. От The Old Republic ждали скорее что-нибудь вроде сильно модернизированной картинки SWG - но глядя на успех Sony Online Entertaiment, можно сказать что в BioWare сделали правильный выбор. И наконец о красоте игры. Есть люди которые негодуют мол пятки большие, челюсти квадратные, задница плоская. С сайта движка HeroEngine: Powerful morphing technology allows nearly limitless customization options, quickly and easily. Full Body morphing technology allows you to set morph targets that can be adjusted by any mechanism you desire. Using these simple morph targets, HeroEngine automatically morphs the rest of the character — even its skeletal system if need be. Так что если не хотим квадратные челюсти aka Gears of War - дерзайте. О морфинге тела говорила и BioWare. Если же мы имеем ввиду малое кол-во полигонов на лицах героев - прочтем верхние абзацы еще раз. Бэкграунды, анимация, детализация - все выполнено стильно, красиво, на высшем уровне. А главное - они прекрасно передают ощущение вселенной Звездных Войн. Изменено 14 апреля, 2011 пользователем DmitriRaskalov 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jackaway 478 26 июня, 2011 Графика неожиданно улучшилась, с моего последнего впечатления, теперь не так мультяшно, многие лица хороши, ни капельки не мультяшны, симпатичны. Только вот анимацию надо доработать, и чуть-чуть пейзажи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mezami 1 26 июня, 2011 Сейчас к слову в разработке две массовые(типо Aion) MMORPG - Blade and Soul и TERA online, обе ВНЕЗАПНО на UE-3,5. И Тера так же Внезапно накрылась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 26 июня, 2011 Меня немного огррчает отсутствие лицевой анимации у персонажей. В диалоге-то они губами шевелят, а вот в бой идут с абсолютно равнодушным видом как будто цветочки поливают. Я не говорю о каких-то особенно сложных вещах, но хотя бы брови нахмуривали что ли. Мелочь, а на восприятие влияет. Да и вобщем анимация движения пока выглядит достаточно топорно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jackaway 478 26 июня, 2011 Меня немного огррчает отсутствие лицевой анимации у персонажей. В диалоге-то они губами шевелят, а вот в бой идут с абсолютно равнодушным видом как будто цветочки поливают. Я не говорю о каких-то особенно сложных вещах, но хотя бы брови нахмуривали что ли. Мелочь, а на восприятие влияет. Да и вобщем анимация движения пока выглядит достаточно топорно. Это все мелочно, надо как в Нуаре=) Шучу конечно, но анимация правда нуждается в доделке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriRaskalov 644 26 июня, 2011 Согласен. Анимация чересчур резка, уже не раз говорил сие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dannet 22 27 июня, 2011 (изменено) Ну конечно, вы правы, как же так, ММОРПГ в которой тысячи квестов и персонажей не дотягивает до лицевой анимации Heavy Rain или L.A.Noire - Конечно вы правы, как же можно было такую игру выпускать! Просто ужас! Изменено 28 июня, 2011 пользователем Dannet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эйден Гэлсион 1 570 27 июня, 2011 (изменено) Но в бою не до анимации лицевой. В ТОРе точно не до этого Не говоря о том, что и не видно лиц дьюринг зе файт.... А потом и вовсе маски и шлемы - так зачем? Но насчёт восприятия согласен. Мелочь, а приятно) Изменено 27 июня, 2011 пользователем Эйден Гэлсион Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriRaskalov 644 27 июня, 2011 Ну конечно, вы правы, как же так, ММОРПГ в которой тысячи квестов и персонажей не дотягивает до лицевой анимации Heavy Rain или L.A.Nuar - Конечно вы правы, как же можно было такую игру выпускать! Просто ужас! Не выделывайтесь. Даже для ММО анимация явно хреноватая. И речь не о лицевой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 28 июня, 2011 Ну конечно, вы правы, как же так, ММОРПГ в которой тысячи квестов и персонажей не дотягивает до лицевой анимации Heavy Rain или L.A.Nuar - Конечно вы правы, как же можно было такую игру выпускать! Просто ужас! Подсказка: любой сарказм, даже самый острый, летит ко всем чертям, когда его автор элементарно не умеет правильно писать. Noire же. И кроме того, в нуаре, к слову, текстурки хреновые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dannet 22 28 июня, 2011 (изменено) За поправку спасибо, исправил, не хочется чтобы мой сарказм летел к черту. Для действительно большой игры анимация нормальная, вспомните Guild wars 2, игра как раз не очень большая, но выглядит очень красиво, анимация там тоже не очень хорошая. Это не главный фактор и относительно других игр, анимация не плохая. И если мы придираемся так уж глубоко, то стоит вспомнить на каком движке создана игра. Говоря, что анимация плохая, стоит привести пример где анимация хорошая. Не выделывайтесь. Даже для ММО анимация явно хреноватая. И речь не о лицевой. И вот что на это отвечать? Я выразил свое мнение, а в вашем не нуждаюсь, в комментариях тоже, говорите по теме, вы все же модератор. Изменено 28 июня, 2011 пользователем Dannet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эйден Гэлсион 1 570 28 июня, 2011 Анимация именно что резковата. Я не притязателен, но даже меня слегка коробят взмахи мечом.... Вернее, что после удара (во время дуэли), противники долю секунды красиво держат клинок в одном положении. В фильмах же не так! Вот, собственно, и всё. Больше претензий нет ни к чему. Хотя нет - БиоВарам нужно разобраться с четвёртым типом телосложения - фэтти гаем. Я смотрел игру за БХ фэтти гая и.... эта ходьба боком:D:D ПС Анимация, не забывайте, обусловлена визуальным стилем.... Герои! Спасибо Микеланджело Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(*HAWX*) 8 29 июня, 2011 Анимацию взяли из сериалы SW:CW так там анимация тоже чересчур резкая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 29 июня, 2011 Анимацию взяли из сериалы SW:CW так там анимация тоже чересчур резкая. Так там денег не хватало Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(*HAWX*) 8 2 июля, 2011 Ну дак биовар взяли визуальный стиль сериала и видать решили что и бои такие должны быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AhsokaTano 3 3 июля, 2011 До пофиг, не в графе счастье Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProGamer63rus 3 3 июля, 2011 графика мне нравиться но есть одно против-у меня комп гавно!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 3 июля, 2011 графика мне нравиться но есть одно против-у меня комп гавно!!! Тогда эта игра точно для тебя :P Они отстали от жизни годика на 4 точно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AhsokaTano 3 3 июля, 2011 (изменено) Тогда эта игра точно для тебя :P Они отстали от жизни годика на 4 точно) А тебе что, подавай хайграфон как в Крайзисе2. Это все таки не коридорная бродилка с парой десятков уровней. Игра небось и так будет весить огого. Изменено 3 июля, 2011 пользователем AhsokaTano Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gracio 0 3 июля, 2011 Поиграть в SWTOR буду рад уже при графике SWKotOR)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 3 июля, 2011 А тебе что, подавай хайграфон как в Крайзисе2. Это все таки не коридорная бродилка с парой десятков уровней. Игра небось и так будет весить огого. Зачем мне этот ваш крузис :blink: Графика уровня gw2 вполне подойдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(*HAWX*) 8 3 июля, 2011 Ну в вов графа ужасть(она при релизе уже была неудел) но все-таки какой успех!! Главное как эта графа передаст атмосферу,да и не в ней счастье я в крузис 2 поиграл насчет графы ахнул и забыл)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prozektor 3 4 июля, 2011 Мое ИМХО. Великолепно конечно было бы если графа была как в МассЭфект например. Но Вы се лаги в масс пвп тогда представляете? Поэтому пойдет и то что есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dannet 22 4 июля, 2011 Ну Графика в World of Warcraft старалась не отставать от своего времени, и сравнивать Классику и Катаклизм, по меньшей мере глупо и показывает не опытность автора, но да не в этом суть. Вы забываете про такое важное явление как движок игры. Бытует мнение, что самая красивая графика - это Aion, отнюдь, это далеко не так. Больше всего денег было убито на текстуры и движок игры Age of Conan и долгое время именно он занимал лидирующее место. Лишь совсем недавно его заставил потесниться the Rift. Грядет Guild Wars 2 - и его новые решение в плане игрового движка, но сколько сил они потратили на это? И что в последствии будет за игра? Вспомните описание Star Wars если хотя бы 30% правда, то мультяшная анимация, - уже оправданна. И я еще раз, надрывая горло напоминаю, что есть большая разница, между анимацией, графикой, движком игры! Просто подобный разговор напоминает сравнение, машины, катера, мотоцикла, самолета - В конечно счете люди махают рукой и говорят, да какая разница, и то и это транспортное средство. Создание мультяшной графики как в World of Warcraft не делает ее плохой, - это делает ее иной. (Кривая анимация имеет место жить, но не более) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 4 июля, 2011 Вы забываете про такое важное явление как движок игры. Бытует мнение, что самая красивая графика - это Aion, отнюдь, это далеко не так. Больше всего денег было убито на текстуры и движок игры Age of Conan и долгое время именно он занимал лидирующее место. Лишь совсем недавно его заставил потесниться the Rift. Графически Рифт сливает Конану, нужно быть слепым, чтобы этого не заметить. Плюс в AoC куда более классный дизайн, обусловленный неклассическим фентези. ГВ2 выглядит действительно неплохо, но все равно не дотягивает. Да что там, даже Secret World, который вроде как использует тот же самый навороченный движок Фанкома, смотрится хуже, хотя не исключено что это издержки беты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dannet 22 4 июля, 2011 (изменено) Графически Рифт сливает Конану, нужно быть слепым, чтобы этого не заметить. Плюс в AoC куда более классный дизайн, обусловленный неклассическим фентези. И опять фраза "Смотрите как выглядит" Дело не в выглядит, дело в том, что там использовались более современные технологии и the Rift более сложная чем АоC. Даже не смотря на то, что я ярый фанат Конана и полностью с тобой согласен, все же механика the Rift более проработа, как мне не жаль, AoC сдал первое место по детализации и сдал его именно the Rift. Я считаю AoC прорывом в механике ММОРПГ, за его сюжет и вечно буду любить Funcom, но да ладно, не об этом речь. Опять же к сожалению, люди могут сказать, а вы смотрите на Aion и SW, ой а Aion же красивее - это тоже будет заблуждение, т.к. это личное мнение данного игрока,и оно будет складываться не из анализа движка и изучения текстуры, а из того, что ему просто нравится корейские текстуры к которым он привык. Изменено 4 июля, 2011 пользователем Dannet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты