Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Dead Space [серия]

Какая часть Dead Space вам понравилась больше всего?  

15 проголосовавших

  1. 1. Какая часть Dead Space вам понравилась больше всего?

    • Dead Space
      3
    • Dead Space 2
      6
    • Dead Space 3
      1
    • Мне понравились все части
      4
    • Ни одна из них мне не понравилась
      1
  2. 2. Играли ли вы в дополнения игр серии, спин-оффы, читали книги/комиксы, смотрели мультипликационные фильмы по серии для большего понимания лора вселенной Dead Space?

    • Да
      6
    • Нет
      4
    • Мне что делать нечего?
      0
    • Make Us Whole...
      5
  3. 3. Как оценивайте ремейк Dead Space (2023)?

    • Превосходно
      1
    • Отлично
      0
    • Нормально
      2
    • Можно было лучше
      0
    • Плохо
      0
    • Ужасно
      0


Рекомендуемые сообщения


  phQlUoH.png


Dead Space — научно-фантастическая серия компьютерных игр в жанрах survival horror и шутера от третьего лица, разработанные студией Visceral Games (EA Redwood Shores) и выпущенная Electronic Arts. Так же под торговой маркой Dead Space были выпущены ряд комиксов, книг и два анимационных фильма.


dead-space-section-bg-main-page-hero-marge-xl.jpg.adapt.1920w.jpg

Человечеству пришёл конец...


Платформы: Playstation 5  XBOX One  kAIUAL7.png | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: studio-logos-motive-lg.png | Издатель: october-ea-ring.png

Дата выхода: 27 января 2023


Айзек Кларк — рядовой инженер, отправленный на огромный космический корабль «Ишимура» для проведения ремонтных работ. По прибытии он узнаёт, что команда корабля была убита, а его возлюбленная Николь пропала где-то на борту.

Айзек может полагаться только на свои навыки и простые инструменты, с помощью которых ему предстоит раскрыть ужасную тайну произошедшего на борту «Ишимуры» и найти Николь. Столкнувшись с враждебными существами, Айзек должен сделать всё возможное, чтобы выжить.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

dead_space_remake-5.jpgdead_space_remake-2.jpgdead_space_remake-1.jpgdead_space_remake-4.jpgdead_space_remake-3.jpg

Hide  

Главные игры серии

Победитель BRC PC Game Awards 2008 в номинациях: Лучший звук и Сюрприз года



1b838d5e6e94f4d9c827e179790175c5.jpg



Платформы: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: EA Redwood Shores (Visceral Games) | Издатель: Еlectronic Arts

Дата выхода: 2008



В ответ на сигнал о помощи, посланный c USG Ишимура, прибывает челнок USG Келлион с ремонтной командой на борту, в составе которой был инженер Айзек Кларк. Обычное, казалось бы, задание по устранению неполадок со связью, обернулось кошмаром. Члены экипажа Ишимуры были либо мертвы, либо заражены бактериями внеземного происхождения, в результате чего превратились в нечто. Безумие, страх и ужас заполонили тёмные коридоры и опустевшие помещения огромного космического корабля. Через весь этот ад предстоит пройти Айзеку. И лишь надежда на то, что его любимая девушка, работавшая медсестрой на Ишимуре, все ещё жива и находится где-то там впереди, помогает ему не свихнуться и идти дальше.


Скриншоты  

dead-space-src-rus%20(1).jpg?cb=13142569

dead-space-src-rus%20(29).jpg?cb=1314256

dead-space-src-rus%20(45).jpg?cb=1314256

dead-space-src-rus%20(38).jpg?cb=1314256

Hide  


 

feeb652c284ab424d38340967aa11501.png



Платформы: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Visceral Games | Издатель: Еlectronic Arts

Дата выхода: 2011



Инженер Айзек Кларк вновь встречается лицом к лицу с ужасами, начало которым было положено в первой части фантастического хорора Dead Space. Айзек, единственный выживший после кошмарного инопланетного нашествия, очнулся от комы на гигантской космической станции Мегалополис для того, чтобы столкнуться с ужасной и невероятной по масштабам угрозой, еще более леденящей душу, чем прежде. За головой Айзека охотится правительство, сам Айзек вынужден бороться с прогрессирующим психическим расстройством — но Кларк сделает все, что потребуется, чтобы спасти свою жизнь и выжить в страшной мясорубке. Айзек вступит в бой с надежным инструментарием для расчленения некроморфов и с волей к выживанию, и тогда даже космос содрогнется от ужаса.


 


bfa4d5f8ef0e3e2e873a092506bbc078.png



Платформы: [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Visceral Games | Издатель: Еlectronic Arts

Дата выхода: 2011



События Dead Space 2: Severed происходят спустя 3 года после окончания Dead Space: Extraction. Гейб Уэллер теперь работает в службе охраны космической станции Sprawl. Во время патруля шахты произошло нашествие некроморфов. Гейбу необходимо прорваться через всю станцию к Лексин Мёрдок, чтобы сбежать с кишащей монстрами станции. События дополнения происходят параллельно событиям Dead Space 2.


Скриншоты  

 

dead_space_2.1920xauto.jpg

 

dead-space-2-image-screenshot-9.jpg

Hide  


 

0f872a227d086c4faff2c44425fffda7.jpg



Платформы: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Visceral Games | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2013



В Dead Space 3 Айзек Кларк и суровый солдат Джон Карвер отправляются в космическое путешествие, чтобы узнать о происхождении некроморфов. После жесткой посадки на ледяной планете Тау Волантис, Айзек прочесывает окрестности в поисках материалов и деталей, чтобы создать и модифицировать оружие и средства выживания. У Айзека есть возможность навсегда покончить с некроморфами, но для этого нужно пережить лавины, восхождения на ледяные вершины и другие опасности замерзшей планеты. Враги сильны как никогда, но бороться за выживание человечества можно не только в одиночку, но и вместе с другом. В каждом режиме есть свои сюжетные и геймплейные нюансы, а новая технология позволяет быстро войти и выйти из многопользовательской игры.


3717eea919ac9cea5dedc385bf7730cc.jpg



Платформы: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Visceral Games | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2013



По сюжету Айзек Кларк и Джон Карвер, пережившие финальный бой, просыпаются на планете Тау Волантис и начинают искать способ лететь на Землю. По пути им снова придется сражаться с толпами некроморфов и преодолевать галлюцинации вызванные влиянием Луны. Концовка данного DLC настаивает на продолжении серии.


 

Скриншоты  



a459c03357be2531bf72e5bec63b2861.jpg

08f338f6-8882-4e22-8830-38855fdd7b53.jpg

 

Hide  
Hide  
Спин-оффы  

5ce3091a77f0218891d1c6c52c6cc8e6.jpg



Платформы: [iOS], [Android] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Iron Monkey Studios | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2011



Инженеру с позывным Вандал, недавно завербованному юнитологами, дается секретное задание - уничтожить несколько панелей на космической станции Sprawl. После их уничтожения на станцию нападают некроморфы, а директор станции Тайдман объявляет Вандала саботажником. Узнав об этом, он обвиняет Тайлера, человека, инструктировавшего его по радио, в том, что тот не рассказал о настоящей цели миссии, но Тайлер заявляет, что был не в курсе целей плана. Вместе они решают сбежать.

После длительных путешествий по станции Тайлер на время пропадает из эфира. Затем Тайлер возвращается и просит Вандала открыть двери карантина в жилой сектор, уверяя, что это вызовет включение более сильной защиты и позволит защитить сектор от некроморфов. После открытия дверей некроморфы начинают проникать в жилой сектор. Тайлер признается, что обманывал Вандала. Тайдман сообщает Вандалу, что ядро реактора перегревается и требует, чтобы Вандал проверил его состояние.


Скриншоты  

Dead_Space_(mobile_game)_(gameplay1).png

The-Mines-1.jpg

Dead_Space.jpg

 

Hide  

 



6bd509b5217528af9b70618e47b2179c.jpg



Платформы: [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, puzzle

Разработчик: Visceral Games, Sumo Digital | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2010



История повествует об инженере по имени Франко Делайл (о том, кто освободил А. Кларка в Dead Space 2) и его знакомой Саре. Сюжет игры сделан так, что игрок может влиять на его дальнейшее развитие и, в зависимости от выбранного пути, возможны различные варианты концовок


Скриншоты  

23db2e97-8a98-45c9-9815-012eee3279b0.jpg

e6fc314c-191c-4f85-aaae-466113e82511.jpg

 

97f79924-ab62-46ab-9a77-58ab193d42ae.jpg

Hide  


 

7b07dcab94e4b4ce6ce726f9cd110932.jpg

 



Платформы: [Wii], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, FPRS

Разработчик: Visceral Games, Eurocom | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2009



Действия Dead Space: Extraction происходят до событий оригинальной Dead Space. Год 2508. История повествует о четырёх выживших: Лексин Мёрдок, Нэйтане МакНилле, Гейбе Уэллере И Уоррене Экхардте, которые пытаются сбежать от кошмара - нашествия некроморфов, произошедшего в колонии Эгида VII и на корабле USG Ишимура. Сюжет Extraction переплетается с сюжетом оригинальной Dead Space и проливает свет на некоторые детали и события, упомянутые в последней.


Скриншоты  

8b1a4714a4568ee6dbaf4c67d560ea98.jpg

04.jpg

01.jpg

05.jpg

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объединил все темы по Dead Space в одну. Обсуждения и новости о возможном продолжении пишите здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На секунду было две надежды и обе испарились в мгновение ока:( Жестоко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Annihilatex сказал:

Какой-то фанат написал на удивление качественный сценарий для Dead Space 4:

https://www.destructoid.com/blogs/Mike+Wallace/dead-space-4-341417.phtml

Это ж надо же было так заморочиться. Но, всё же, это фанфик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если и будет Dead Space 4, то атмосферы первой части уже не будет, когда лишний раз было страшно обернуться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Была какая-то фишка в том, что Айзек молчал. По крайней мере своё скромное мнение на происходящее в журнале выражал. Но с голосом всё же лучше, как было в Dead Space 2. Вот в третьей части как бы логичный сюжет, но больно уже банальный, со всеми этим угрозами от всяких там сверхсуществ, сверхоружием, способным их остановить и всё такое, что растягивается до масштабов всей вселенной. Нет уже чувства замкнутости, что атмосфере на руку не играет. Когда всё происходящее становится обыденностью, а не каким-то событием.

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне третья часть понравилась. При должной подаче эти Луны будут чем-то вроде лавкрафтовского зла, которое слишком древнее, могущественное и жуткое для того, чтобы люди хотя бы начали его понимать.

Хотя конечно же получатся Жниперы. Потому что ЕА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Doctor Harbinger сказал:

А мне третья часть понравилась. При должной подаче эти Луны будут чем-то вроде лавкрафтовского зла, которое слишком древнее, могущественное и жуткое для того, чтобы люди хотя бы начали его понимать.

Хотя конечно же получатся Жниперы. Потому что ЕА.

Если ещё проходить игру в костюме N7, тогда и сопоставлять не приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Качнул первую часть. Время, почти 10 лет, не сказалось на игре вообще никак. Залпом прошел четыре главы. Одна из лучших игр, даже сейчас. Если брать TPS, то это лучший представитель, среди тех игр, которые на опираются на кавер-механику. Спейс вылазки это настоящий вин. Регенератор сосет большой и толстый...

Изменено пользователем Evil Twin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А также инопланетные руины и пляски вокруг ключа-кодекса-артефакта-способного-разрулить-все-дерьмо.

Я просто обожаю саму концепцию Древнего Космического Зла, на самом-то деле. Собственно, потому спокойно отнесся к Лунам-убийцам из далекого космоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Doctor Harbinger сказал:

А мне третья часть понравилась. При должной подаче эти Луны будут чем-то вроде лавкрафтовского зла, которое слишком древнее, могущественное и жуткое для того, чтобы люди хотя бы начали его понимать.

Хотя конечно же получатся Жниперы. Потому что ЕА.

Третья часть хороша. Хейт необоснованный. Единственное, что там лишнее, это миссии, и локации, которые нельзя пройти без напарника. Ну и последний босс слабоват. Какая-та пучеглазая хрень, в итоге еще и клиффхэгер. Покупай DLC с "реальной" концовкой, и там тоже клиффхэнгер. EA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 минут назад, Evil Twin сказал:

Качнул первую часть. Время, почти 10 лет, не сказалось на игре вообще никак. Залпом прошел четыре главы. Одна из лучших игр, даже сейчас. Если брать TPS, то это лучший представитель, среди тех игр, которые на опираются на кавер-механику. Спейс вылазки это настоящий вин. Регенератор сосет большой и толстый...

Дефицит космохорроров в принципе, которые монжно по пальцам пересчитать: System Shock 2, Dead Space, Alien: Isolation, грядущий ремейк System Shock 1. Каждая такая игра - штучный продукт.

Третья часть и правда крута, только не про хоррор уже увы. Идея со сбором самопального оружия - огонь. Помню, как просто запускал игру, чтобы в конструкторе поковыряться, все варианты проверить на эффективность. Только универсальные патроны всё испортили.

Ну и дополнительные миссии, по-моему, очень классные получились. Не всё конечно, но многие дают интересную информацию о происходящем, но чаще просто интересные вещи показывают. Типа как ковбой-пилот ловушки расставил, заранее голос свой записал. Как бы понимаешь, что ему уже должно быть более 200 лет, но он всё равно комментирует так, будто бы он ещё жив.

А ко-опные миссии с Карвером это находка тоже, но только если за самого Карвера играешь, потому что он видит вещи, которых не видит Айзек. Типа как Айзек видит гробы, а Карвер оловянных солдатиков, или аудиозаписи разные бывают. Только главное не говорить об этом человеку, который за Айзека играет, а то он будет думать, что ты сумасшедший.

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Aizek сказал:

Dead Space, Alien: Isolation, грядущий ремейк System Shock 1.

Alien не знаю, но никогда не понимал того, что Dead Space и SS называют хоррорами. За всю трилогию не было ни одного пугающего момента. Различного рода крипота, типа момента с глазом, расчлененка, чувство отвращения и т.п., это все есть, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну тут дело больше в жанре, что тебя вообще пытаются напугать тем или иным путём+атмосфера ещё, сопутствующая слогану фильма Чужой "В космосе никто не услышит твой крик". Как основа. А так да, тоже не считаю страшилкой для себя, но это у каждого индивидуально.

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично у меня дольше часа-полутора в DS играть не получается, слишком большое давление на нервы) Постоянно ожидаешь нападения со всех сторон, контролируешь углы и закоулки, реагируешь на подозрительные звуки (а они все, ЧСХ, подозрительные). Так что приходится делать перерыв между "погружениями")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, лично я перестаю шугаться как только появляется импульсная винтовка. С оружием против монстриков как-то веселее, чем по шкафам да теням от них прятаться.

Хотя этого регенерирующегося гада я по сей день вспоминаю.

39 минут назад, Evil Twin сказал:

Третья часть хороша. Хейт необоснованный. Единственное, что там лишнее, это миссии, и локации, которые нельзя пройти без напарника. Ну и последний босс слабоват. Какая-та пучеглазая хрень, в итоге еще и клиффхэгер. Покупай DLC с "реальной" концовкой, и там тоже клиффхэнгер. EA.

Сам босс-то выглядит вполне неплохо, а вот бой с ним деревянный. Обелиском в моргало, повторить три раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ж вы делаете, мне теперь захотелось скачать и поностальгировать)

И моим любимым оружием по сей день остается резак. Хожу с ним всю игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Doctor Harbinger сказал:

появляется импульсная винтовка

Она слабая же, по сравнению с резаком. Половина обоймы слетает на одну ногу, прокачка особо ничего не меняет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Зато у нее вторая атака хорошо помогает при окружении. Сел, начал палить по кругу, и смотришь, как кругом летят ошметки. А так первую-вторую часть я ходил с прокачанным до максимума резаком.

А в третьей только резака было уже недостаточно, потому что монстрики там стали живучей. И конечности у них крепче.

Изменено пользователем Doctor Harbinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Патронов много дают на штурмовую винтовку, магазин большой у неё. Толпу врагов легко контролировать, так как она станит всех.

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль только, что ждать возможную 4 часть долго ещё. Visceral Games заняты разработкой игры по ЗВ. Да и конкретных планов у EA нет никаких по DS. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Merc сказал:

Да и конкретных планов у EA нет никаких по DS. 

EA скажет, что жанр выдохся. ну или в окончательный Gears of War превратят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они не были довольны продажами Dead Space 3, но на серию они не забили, пока просто перерыв объявили. Ну и сами Visceral сказали, что учли все свои ошибки и прочее, что делали раньше и готовы работать над новой частью, если ЕА даст зелёный свет. Всё-таки Dead Space - их собственное детище, не хотят бросать его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про Medal of Honor они тоже самое говорили - в итоге серию толстым слоем пепла засыпали. сомневаюсь, что та же участь и Dead Space не постигла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему очевидно, что Dead Space все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...