JohnShepard92 20 24 июня, 2010 (изменено) Цитадель К сведению: чтобы собрать «урожай» всех квестов, необходимо вернуться на станцию дважды. 1.Xeltan's Complaint: Кто такая эта асари? О доме договорного гостеприимства, чья хозяйка Шаира буквально творит чудеса независимо от расы и пола посетителей, Шепард узнает сразу же после прибытия — в соседней комнате посольства. Там волус и пара обеспокоенных элкоров обсуждают асари, которая начала выбалтывать тайны своих клиентов. Успокоить Зелтана можно после встречи с генералом Септимусом (квест Asari Consort) — желательно сделать это до того, как сдать квест Шаире. 2.Asari Consort: У хозяйки салона отдыха, асари Шаиры, традиционные для гуманоидов этого рода занятий проблемы — один из ее клиентов, некий генерал Септимус, даром что турианин, влюбился в нее без памяти, но на предложение остаться друзьями обозлился и начал распускать про нее лживые слухи. Шепард должен поговорить с генералом, как солдат с... генералом, и убедить его оставить Шаиру в покое. Септимус топит свои неприятности в вине в заведении «У Коры», разглядывая танцующих асари. Убедить его оставить девушку в покое будет несложно. Согласившись с доводами Шепарда, Септимус скажет, что наплел некоему элкору с три короба о Шаире. Теперь можно заглянуть в посольство (Xeltan’s Complaint), успокоить элкора, а потом отправиться за наградой. Шаира скажет Шепарду пару слов о его прошлом и будущем и выдаст герою брелок неизвестного назначения. После этого можно выклянчить у нее дополнительно оплату тем, чем ее одарила природа (отрицательный и нейтральный варианты диалога) или распрощаться (положительный вариант). К сведению: использовать брелок можно как ключ на планете Eletania системы Hercules кластера Attican Beta — аномалия хранит в себе интересную информацию о прошлом протеан и людей. 3.Presidium Prophet: Рядом с башней Цитадели медуза-миссионер проповедует религию расы ханар, что очень не нравится офицеру полиции. Формально офицер прав — у ханара нет разрешения на миссионерскую деятельность, и в любом случае на территории Президиума нельзя заниматься религиозной пропагандой. Ханар упрямо отвечает, что он ничего не проповедует, а просто рассказывает про тех, кто в незапамятные времена сделал его расу разумной. Кто эти доброхоты, неизвестно, но по правилам жанра ханары должны оказаться секретным биологическим оружием Жнецов. Нейтральное решение проблемы — купить разрешение ханару. Оно стоит 150 кредитов. Можно убедить или угрозами заставить офицера или ханара отступить. 4.Scan the Keepers: На обратном пути после первого общения с Советом Цитадели напарники Шепарда обратят внимание на подозрительного саларианина, ползающего вокруг Хранителя со странным электронным аппаратиком в руках. Поскольку мы уже знаем, что «беспокоить» Хранителей Цитадели строго запрещено, смущение и испуг саларианина объяснимы. Он сообщит, что его зовут Корбан, он ученый и нашел способ исследовать Хранителей, считывая испускаемые ими сигналы. Задание это «коллекционное» — надо обойти со сканером в руках всех и каждого Хранителя на станции, получая за каждого небольшую порцию денег и опыта. Задание — очень хороший способ поднять первые финансы и уровни. К сведению: если вы возьмете квест Jahleed's Fears раньше, чем этот, то Корбана найдете на нижнем этаже торговых рядов. А вот и спискок Хранителей: 1.Тот самый, которого пытался просканировать Корбан. 2.К востоку (рядом с контр-адмиралом Кахоку). 3.К северу в конце мостика, что по левую сторону от главного перехода. 4.Наверху за лестницей, возле Президиума Совета (юго-запад). 5.Возле лифта башни Цитадели. 6.Возле прохода к лифту Presidium-Wards, рядом с башней Цитадели (квест Presidium Prophet). Запомните этот вход, он вам позже понадобится для квестов The Signal Tracking и Jahleed's Fears. 7.Коридор перехода Presidium-Wards (Jahleed’s Fears). 8.В торговых кварталах (рядом с торговцем-ханаром), в помещении склада (квест The Signal Tracking). 9.Возле перехода на верхний уровень, к югу от торговых кварталов. 10.Возле входа в заведение асари (Asari Consort). 11.На балкончике за кафетерием посольств (Homecoming). 12.В конце комнаты с неразговорчивыми дипломатами разных рас, через коридор от кафетерия. 13.В комнате консульства элкоров (Xeltan's Complaint). 14.Аллея рядом с торговыми кварталами и клубом «Притон Коры» (место, где по сюжету вы спасаете Тали). 15.Рынок, верхний уровень, в углу (The Fan). 16.Заведение «Поток», в зоне игровых автоматов, в углу (квест The Signal Tracking). 17.Возле медицинского блока (Doctor Michel), за углом. 18.Под медблоком, за лестницей — возле входа в полицейскую академию Z-Sec, там, где припаркованы машины. 19.Полицейская академия, справа от лифта, в комнате интенданта-турианина. 20.Полицейская академия, диспетчерская зона (квест Planting a Bug). 21.Причал в доках, рядом с «Нормандией». 5.Reporter's Request: На входе в клуб «Поток» Шепарда поджидает журналистка Эмили Вонг. Она хочет нанять нашего героя для сбора информации о бандах Цитадели. Информация, которая нам нужна, валяется на полу в комнате бандита Кулака. Возьмите диск с данными и возвращайтесь к Эми Вонг. Навыки убеждения или угроз увеличат награду. Информацию о ее репортажах вы позже услышите по радио. 6.Planting a Bug: Условие: выполнен квест Reporter’s Request. Это второе задание от Эмили Вонг — на этот раз вы встретите ее в башне Цитадели. Журналистка хочет сделать разоблачающий репортаж о нарушениях безопасности полетов в районе Цитадели. Задача Шепарда — подложить жучок в диспетчерскую. Дело простое — пройти в указанное место (полицейская академия, налево от лифта) и «заминировать» указанное место. Вдобавок журналистку можно убедить пожалеть несчастных затюканных диспетчеров или соврать ей, сказав, что жучок установлен. 7.The Fourth Estate: Условие: пройдена хотя бы одна сюжетная планета. После возвращения Шепарда на станцию в полицейской академии его отловит репортер Халиса Аль-Джилани и попытается взять интервью у первого человека-спектра. Отвечать можно как угодно — например, отказаться говорить вообще, выражаться официально-уклончиво или применить разговорные таланты. Ответы повлияют на мировоззрение героя (злодей может даже ответить рукоприкладством на один из вопросов). Позже Шепард услышит о себе по радио и узнает, как отреагировало на интервью его начальство. 8.Schells the Gambler: Условие: Шепард — спектр и посещает «Поток» во второй раз. Из клуба «Поток» охранники выбрасывают саларианина по имени Шеллс — он попался на попытках обхитрить казино. Шеллс хочет создать систему для жульнической победы в «Квазаре» и предлагает Шепарду помочь ему, считав последние данные с игровых автоматов. Шепард, само собой, может сейчас или потом выдать саларианина хозяину заведения волусу Дорану или же честно взяться за игру. Необходимо победить пять раз, чтобы считать необходимые данные. Доран следит за Шепардом — если тот будет выигрывать слишком часто, волус обвинит героя в жульничестве. 9.Rita's Sister: Официантка «Потока» Рита озабочена судьбой Дженны — это ее сестра, которая ушла работать в «Притон Коры», злачное место. Рита знает, что Дженна не просто бармен, но работает под прикрытием на полицию Цитадели. Если навестить «Притон», то Дженна по понятным причинам не захочет разговаривать с Шепардом об увольнении. На выходе Шепарда толкнет некий турианин, притворяющийся пьяным. Это детектив Челлик, который примет команду в своем кабинете в полицейской академии (рядом с диспетчерской) и обвинит в том, что герой поставил прикрытие Дженны под угрозу. Вытащить девушку из «Притона» можно, если применить навыки убеждения или согласиться сыграть роль покупателя незаконных модификаций оружия. Сделка должна состояться на нижнем уровне торгового квартала. Продавец — кроган Джакс. Его можно попытаться арестовать или просто прикончить, но для Челлика это нежелательный исход. 10.Signal Tracking: И еще один квест, начинающийся в районе клуба «Флакс», в дальнем конце комнаты казино. Кто-то выкачивает наличность из игрального автомата. Первый передатчик, который надо проверить, находится в коридоре Presidium-Wards (квест Jahleed’s Fears). Второй передатчик вы найдете в кабинете торговца информацией Барлы Вон. Третий — на складе торговых рядов (рядом с торговцем-ханаром). Оказывается, средства ворует искусственный интеллект, который освободился из-под власти создавшего его гуманоида и теперь копит на корабль, чтобы улететь к гетхам. Под угрозой раскрытия ИИ предпочтет взорвать терминал вместе с Шепардом и напарниками. Переубедить его нельзя. Варианта поведения два — самому расстрелять терминал или отключить его, за несколько секунд решив несложную головоломку (единственного решения здесь нет — головоломка генерируется «на ходу»). 11.Doctor Michel: Мы уже знакомы с доктором Мишель по сюжету. После того как мы разберемся с обижающими ее бандитами, она предложит Шепарду передать по назначению лекарства и сообщит, что ее шантажирует Морлан, саларианин-торговец из торговых кварталов. Если Шепард попытается убедить Морлана оставить доктора в покое, за торговца вступится его знакомый кроган; на этом месте разговор может обернуться славной дракой, если у героя недостаточно развиты разговорные навыки. 12.Family Matter: Условие: пройдена хотя бы одна сюжетная планета. Возле торгового квартала Президиума стоит и спорит семейство Петровских — беременная Ребекка и ее деверь Михаил. Муж Ребекки умер от редкого наследственного сердечного заболевания, и Михаил настаивает на генной терапии для ребенка. Ребекка опасается побочных эффектов и отказывается пройти терапию, уповая на традиционное лечение. Шепард сможет разрешить семейный спор по своему усмотрению. Очки мировоззрения назначаются за использование разговорных умений — убеждения или угрозы. 13.Homecoming: Самет, муж одной из жертв Эден Прайм, настаивает на том, чтобы Альянс выдал ему тело жены, но официальные лица отказывают и даже не говорят, почему. Самет отловит Шепарда в районе посольств и попросит разобраться в вопросе. В кафетерии стоит сотрудник дипкорпуса Боскер. Он сообщит Шепарду, что тело Нирали может послужить науке и спасти другие жизни, но исследование может продлиться очень долго. Вам решать, заставить ли Боскера отдать тело безутешному мужу или убедить Самета отступиться, взывая к его чувству долга. В обоих случаях понадобятся разговорные навыки. 14.The Fan: Условие: Шепард — спектр. На верхнем уровне торговых кварталов героя встретит его фанат Конрад Вернер и попросит автограф. Когда Шепард вернется на Цитадель с одной из квестовых планет, Конрад Вернер подстережет его в том же месте и попросит сфотографироваться на память. После следующей квестовой планеты Конрад потребует сделать его спектром. В зависимости от мировоззрения героя и его речевых навыков можно либо убедить фаната выполнять свой долг в тылу, либо посмеяться над ним, что приведет его к гибели. 15.Our Own Worst Enemy: Условие: пройдена планета Вирмайр. Возле клуба «Поток», куда вас позвал капитан Андерсен на приватную беседу, толпятся участники митинга. Чарльз Сароцино, активист политической организации «Терра Фирма», стоящей на позициях великочеловеческого шовинизма, попросит Шепарда поддержать его платформу на предстоящих выборах. Путь добра — отказ. Согласие — путь зла. 16.Negotiator's Request: Условие: пройдена планета Вирмайр. У входа в «Поток» стоит дипломат Элиас Килер, страдающий от жестоких отходняков. Он попросит Шепарда раздобыть для него стимулятор умственной деятельности для переговоров с сообразительными от природы саларианами. Можно добыть стимулятор у доктора Мишель (нейтральный путь), выдать под видом стимулятора седативный препарат (путь зла) или поговорить с Элиасом по душам (тут исход зависит от того, какой способ убеждения применит герой). 17.Old, Unhappy, Far-Off Things: Условие: Шепард вырос в космосе. Это одна из трех миссий, жестко завязанных на выбранное игроком происхождение персонажа. Старик Забалета, знающий мать Шепарда, подстережет героя в коридоре Presidium-Wards и попросит денег на билет домой. В зале связи «Нормандии» Шепард может связаться с матерью и разузнать побольше про Забалету. Мать сообщит, что это ветеран, страдающий от посттравматического синдрома, и что его надо сдать соответствующим службам. Вернувшись к старику, Шепард может выдать ему денег на опохмелку или убедить обратиться в службу помощи ветеранам. 18.I Remember Me: Условие: Шепард — потомок колонистов. Когда Шепард вернется в Цитадель в первый раз и сядет в лифт, его вызовет по рации лейтенант Жирар и сообщит, что полусумасшедшая девушка на причале размахивает пистолетом и грозится покончить с собой. Талита — бывший колонист, она побывала в руках у батарианских работорговцев, Шепард может попробовать поговорить с ней и вколоть успокаивающее. С первых же слов ясно, что Талита безумна, как шляпник. Шепард может осторожно выведать ее историю, успокаивая и медленно продвигаясь к ней. «Доброму» персонажу не составит труда осторожно подойти к ней и убедить принять успокоительное, на что девушка ответит цитатой из «Чужих». Нейтралы введут лекарство силой, а злодеи могут либо заставить девушку покончить с собой, либо убедить лейтенанта Жирара пристрелить ее. 19.Old Friends: Условие: Шепард — землянин. После возвращения на Цитадель с сюжетной планеты Шепард встретит Финча, бывшего подельника из земной банды. Он попросит освободить знакомого бандита, схваченного туарианами, и пригрозит раскрыть «семейные тайны». Опасное это дело — угрожать Шепарду. Ведь тот может как согласиться поговорить со стражем порядка в «Притоне Коры», так и выдать планы Финча, а его самого, не говоря худого слова, обезвредить. Кроме того, в Цитадели начинаются некоторые галактические квесты: Hostile Takeover, Distress Call, Hostage, Missing Marines, Major Kyle и другие — подробнее о них я расскажу ниже. К сведению: встреча с контр-адмиралом Михайловичем на причале после первой сюжетной планеты — не квест, а просто забавная беседа. Разговор с сердитым военным может дать Шепарду несколько очков «добра» или «зла» в зависимости от выбранных ответов. Новерия 20. Smuggling Торговец Опольд медузообразной наружности предложит Шепарду переправить контрабандный товар (нелегальные модификации оружия) через таможню, воспользовавшись исключительным положением спектра. Пакет положат у самого телетрапа. У Опольда можно узнать имя покупателя — это кроган с говорящим именем Инаморда. Вариантов у Шепарда несколько: 1) Просто присвоить товар. 2) Отдать товар Опольду и получить деньги. Можно поторговаться. 3) Поговорить с Инамордой и передать товар ему — поторговавшись, Шепард может заработать до 750 кредитов. Это не понравится Опольду, который собирался поиметь со сделки свой гешефт. 4) Сдать контрабандистов администратору Анолею и получить сюжетный пропуск в гараж, сохранив при желании товар. Опольд загрустит, Инаморда пойдет с ним разбираться. 21. Espionage Асари Маллен Каллис предложит Шепарду поучаствовать в промышленном шпионаже за корпорацией «Двойная спираль». Все, что нужно, — подойти к служащему Рафаэлю Варгасу и отвлечь его разговором, пока в сеть загружаются шпионские программы. Моменты, когда Рафаэль размышляет, распознать легко — он задумчиво потирает шею. Добрый Шепард либо не согласится на грязное задание, либо сдаст асари с потрохами Рафаэлю. В этом случае Маллен поспешит покинуть планету. Путь злодея — отвлекать Рафаэля разговорами, пока устройство не подаст сигнал, или солгать асари, сказав, что вирусы загружены. Ферос 22. Data Recovery В маленьком убежище сотрудников «Эксо-Гени» (на полпути между «Надеждой Чжу» и зданием корпорации) ученый Гавин Хоссл попросит Шепарда скачать файлы с компьютера в здании, занятом дроидами. Эта комната находится рядом с проходом, закрытым защитным полем. Когда вы окажетесь по ту сторону, сверните направо и сразитесь с несколькими кроганскими наемниками. Данные — в конце комнаты, их вы считаете с компьютерного терминала. Вернувшись в убежище и обезвредив сотрудника безопасности, вздумавшего поубивать всех, отдайте файлы Гавину. 23. Geth in the Tunnels Фай Дан попросит Шепарда ликвидировать в подвале гетхов, установивших передатчик. Спуститесь туда и продвигайтесь по коридорам, отстреливая роботов издали. Дроиды подстерегут вас на обратном пути, так что будьте осторожны. Передатчик — за первым мостом. Его стерегут снайперы и кроганские наемники. Расстреляйте устройство связи. 24. Varren Meat Хищные варрены, похожие на помесь волков и касаток, — ценный источник питательного мяса, но колония голодает из-за того, что варренов охраняет самец альфа, а в подвалах водятся гетхи. Задание вам выдаст Дэвид Рейнольдс. Этих существ вы тоже найдете в подвалах, если свернете в одну из дверей по левую сторону коридора. 25. Power Cells Этот квест выдаст Мэй О’Коннелл. Для генератора ей нужны батарейки, и их тоже можно поискать в подвале. Вы снимете их с разбитого броневика в том же участке тоннеля, где вас атаковали хищные варрены. 26. Water Restoration Женщина, которая возится с трубами у входа в колонию, попросит Шепарда вернуть колонии воду, покрутив в подвале несколько вентилей. Все три вентиля находятся в длинном коридоре, где вы будете сражаться с гетхами. "Нормандия" 27. Family Armor Урднот Врекс, ваш корабельный кроган, разыскивает фамильную ценность — церемониальную броню, которая потерялась во времена восстаний. Выяснить это можно, если несколько раз аккуратно расспрашивать его о прошлом, работе и семье. Добыть эту самую броню можно на планете Tuntau (Phoenix, Argos Pho), обшарив пиратскую базу на юго-востоке зоны высадки. Врекса лучше взять с собой, чтобы далеко не ходить. Вы найдете ее на втором этаже, в сейфе (лишний повод иметь в команде персонажа-взломщика). Врекс нас сердечно поблагодарит, но броню припрячет. 28. Tali’s Pilgrimage Кварианка Тали-Зора сопровождает Шепарда после Цитадели, но технически она находится в состоянии паломничества. Молодых квариант всегда отправляют в паломничество с тем, чтобы они повзрослели вдали от родного флота и попутно притащили с собой что-нибудь ценное. Это вы узнаете, если несколько раз поговорите с Тали по душам. Секретные сведения вы узнаете в процессе выполнения квеста Geth Incursions на планетке Solcrum (система Grissom, Armstrong Nebula), скачав их с терминала. Тали захочет наложить на них лапки, и Шепард, если он добрый Шепард, отдаст ей копию данных. 29. Find Dr. Saleon Детектив Гаррус сильно горюет по поводу того, что в прошлом упустил безумного генетика доктора Салеона, который выращивал органы на продажу внутри тел добровольцев. Это вы выясните, если несколько раз осторожно побеседуете с Гаррусом о том, что такое «хорошо» и что такое «плохо». Можно представить себе радость Гарруса, когда следы доктора Салеона обнаружатся в системе Herschel (Kepler Verge). Салеон допрыгался — его заперли в комнатке собственные подопытные зомби. Возьмите Гарруса с собой на задание, снарядите группу подходящим образом — возьмите останавливающие боеприпасы, биотиков, дробовики и все такое. Доктор сдаваться не захочет, так что придется его оформить по статье «расходы». Вернувшись на корабль, не забудьте спуститься в ангар и сделать Гаррусу внушение. Галактические миссии 30. Asari Diplomacy Дипломат с неблагозвучным именем Нассана Дантиус попросит Шепарда отыскать ее сестру Далию, похищенную группой наемников и удерживаемую в системе Македония (Артемия Тау). Нассана выйдет на связь, когда Шепард будет на корабле, и предложит встретиться с ней в посольстве. Другой способ получить квест — взломать терминал в лаборатории «Пик 15”, в столовой (следующее помещение после ангара). В любом случае можно отправиться в систему Македония просто так, чтобы взять штурмом «Крепость» наемников, взломать консоль и выяснить, что Далию вы только что убили в бою. Имея подвешенный язык, из Нассаны можно выжать редкую лицензию «Армали» для вашего корабельного торговца. 31. Besieged Base Условие: Шепард добр на 80% (246 очков). Как только адмирал Хакетт услышит о безмерной доброте Шепарда, он сразу же пошлет нас на планету Хоун системы Какус (Chone, Cacus, Hades Gamma). Ситуация сложная — группа биотиков захватила медицинскую базу и взяла в заложники ученых, вырубив их мощными психоделиками. Теперь ученые бродят по базе, путаются под ногами и бормочут всякий бред — они настолько не в себе, что порой свободно проходят сквозь ящики и электронные консоли. Станция набита взрывоопасными контейнерами, так что будьте осторожны с использованием мин, обычных и технических. 32. Cerberus Условие: выполнено задание Missing Marines. Адмирал Кахоку неожиданно выйдет на связь и сообщит, что набрел на след группы, уничтожившей его пехотинцев. Банда, называющая себя «Цербер», разместилась на планете Бинту системы Янзцы кластера Вояджера сразу в трех подземных лабораториях. Уничтожить надо все три. База на юге защищена стационарными пушками. Группа «Цербер» ставит эксперименты на ракни, и один из представителей насекомовидной расы кукует за защитным полем, окруженный бандитами. Если Шепард внезапно вбежит в комнату и отключит поле, ракни станет бросаться на всех подряд — велика вероятность, что пострадают бандиты. Обе оставшиеся базы устроены похожим образом, только в одной кучка маленьких взрывоопасных ракни, а в другой — несколько зомби (по виду — только-только с Фероса). Адмирала Кахоку вы найдете в последней лаборатории. 33. Colony of the Dead Это задание вы добудете с одного из терминалов Фероса (вот где «Церберы» взяли ракни!) или на самой планете Часка (Matano, Maroon Sea), которая появится на карте после посещения этой сюжетной планеты. Название миссии не оставляет места сомнениям — группу надо снаряжать «под нежить». Зачищать их полностью не обязательно — достаточно спуститься в научную лабораторию и активировать терминал. Против зомби в тесных коридорах очень хорошо работают гранаты и биотические умения. 34. Dead Scientists Подобрать квест можно на Новерии, в одном из терминалов порта, если у вас есть кому его взломать. Если нет — не беда: задание выдаст адмирал. Ваша цель — планета Онтаром, система Ньютон, кластер Kepler Verge. При помощи господствующей высоты очистите от наемников подступы к базе. Пройдя с боем саму базу, Шепард наткнется на капрала Тумбса, который приставил пушку к голове ученого. Дело непростое — солдат чуть не погиб, когда ученый из «Церберов» вздумал скормить весь его взвод подземному червю. Если в прошлом Шепард был единственным выжившим из взвода, то он будет особенно зол на ученого. Опять же, адмирал Кахоку из-за этих «Церберов» потерял своих людей... Выбор за вами — убить ученого, солдата или убедить Тумбса бросить пушку, чтобы никто не пострадал. 35. Depot Sigma-23 На эту миссию Шепард выйдет, выполняя задания Listening Post Alpha и Listening Post Theta. Следы опасных грузов ведут в систему Gorgon сектора Argos Pho. Команду надо снарядить «под насекомых» — взять биотиков и по возможности системы защиты от ядов. На заброшенном корабле неизвестного происхождения обнаружится целое гнездо ракни. Команда погибла, и все, что обнаружит Шепард, — дневники. Корабль необходимо взорвать. После активации системы самоуничтожения, в лучших традициях «Чужого», путь к спасению преградят стаи насекомых, с которыми придется драться. 36. Derelict Freighter Заброшенный грузовой корабль дрейфует в системе Caspian сектора Maroon Sea. Готовя абордажную команду, выдайте ей противодроидное снаряжение и боеприпасы, но не забудьте дробовики, останавливающие боеприпасы и биотиков, так как драться придется и с гетхами и их творениями — электрозомби. Из компьютерных терминалов вы узнаете, что команда подобрала инопланетный артефакт, который успешно всех загипнотизировал и отправил к гетхам, прямо в манипуляторы. 37. Distress Call Сведения о сигнале бедствия с потерпевшего катастрофу медицинского корабля Шепард подберет сразу, как только впервые окажется на «Цитадели», не выходя из первой же комнаты в посольстве. Следы ведут на планету Metgos системы Hydra кластера Argos Rho. Действительно, у разбитого корабля лежит маяк, но команда неспокойна — что-то во всем происходящем не нравится напарникам Шепарда. И действительно, как только «Мако» подъезжает к маяку, по курсу всплывает противотанковая мина, а вокруг в чистом поле из-за угла выскакивает толпа гетхов. Самое простое решение проблемы — уехать прочь, а потом вернуться и издали отстрелять ноги всем дроидам системы «Арматура». 38. Espionage Probe Это задание особо благоволит к снайперам. Командование обнаружило в кластере Voyager остатки древнего зонда-шпиона. И все бы хорошо, но зонд снабжен ядерным зарядом, защищающим человеческие секреты от врагов, вздумавших наложить на аппаратуру лапу. Поскольку в нынешней политической ситуации было бы неправильно дать понять Цитадели, что люди запускают в космос атомные бомбочки, Шепард должен обезвредить бомбу и забрать зонд с собой. Цель — планета Agebinium системы Amazon кластера Voyager. След маяка ведет в шахту, что очень подозрительно — не сам же зонд туда залетел. Внутри совершенно пусто, а в углу лежит сам зонд, будто так и надо. Конечно же, это ловушка — вход в шахты обрушится, а из голопроектора выпрыгнет бандит Эланос Халиат, единственный в своем роде человек с турианским именем и голосом. Он сильно зол на Шепарда за срыв нападения на Терминус и теперь хочет взорвать атомную бомбу. У героя будет лишь несколько секунд на то, чтобы обезвредить три детонатора, сыграв в три мини-игры. Выходить из шахты придется другим путем. Отстреляйте издали Халиата и его бандитов и верните угнанный «Мако». 39. ExoGeni Facility Задание берется на Феросе, в одном из терминалов, или в самой системе Vostok (кластер Maroon Sea). На планете Nodacrux взбунтовались растительные зомби — ученые были вынуждены спрятаться в дальних комнатах лаборатории. Кто их спасет, как не Шепард? Зомби бегают как снаружи лаборатории, так и внутри. Забаррикадировавшиеся ученые будут вам благодарны, но в меру — если Шепард попробует привлечь их к ответственности, они предпочтут смерть от его рук. 40. Geth Incursions Это самый длинный квест — чтобы его выполнить, нужно очистить от гетхов целое звездное скопление. Подобрать его можно либо на Феросе, с одного из терминалов, либо в туманности Armstrong. Antibaar (Tereshkova). Здесь не обязательно покидать «Мако». Очистите аванпост гетхов от роботов и отстреляйте всех, которые прилетят на шум. 1) Casbin (Hong). Здесь имеет смысл постараться избавиться от роботов, находясь на максимальном расстоянии. Прилетит корабль и высадит еще нескольких роботов, которых тоже нужно будет отстрелять. 2) Maji (Vamshi). Принцип тот же — стоим высоко, стреляем далеко. С базы гетхов будут лететь ракеты, которых необходимо по возможности избегать. В конце предстоит бой с «Колоссом». 3) Rayingri (Gagarin). Здесь вас встретят электрозомби и первая лаборатория, которую придется штурмовать «пешком». На выходе вас вновь тепло поприветствует десантный корабль роботов, так что старайтесь держать «Мако» поближе к входу. 4) Solcrum (Grissom). Это последняя квестовая планета. База роботов — к востоку от зоны высадки, и ее охраняют неповоротливые «Колоссы». Здесь тоже придется заходить внутрь, взяв лучшее снаряжение, — бой предстоит очень серьезный, так как роботы будут не только глушить радары, но и бодаться. Не забудьте взломать терминал на первом этаже — там важная для Тали информация. 41. Hades' Dogs Условие: выполнено задание Cerberus. Последняя база «Цербера», группы ученых и наемников, имевших несчастье разозлить Шепарда, находится на планете Nepheron системы Columbia. Внутри особых неожиданностей ждать не стоит — наемники, коридоры, ящики. Не забудьте взломать терминал в дальней комнате. Информацией, которую Шепард снимет оттуда, заинтересуется Темный Брокер. Он выйдет на связь и предложит продать сведения. Если Шепард откажется продавать данные, Брокер разозлится, но до самого конца игры ему так и не представится случай напакостить герою или, наоборот, чем-либо помочь, если Шепард окажется покладистым. 42. Hostage Биотеррористы захватили в заложники председателя Бернса из агентства по трансгуманистическим исследованиям и грозятся убить его за то, что он проголосовал против возмещения ущерба пострадавшим от некачественных имплантатов. Об этом мы узнаем от адмирала или из новостей по радио. Шепарда посылают на «переговоры» в систему Farinata (скопление Hades Gamma), на корабль «Онтарио». Имеет смысл взять с собой Кайдана — он сам биотик, пострадавший от старых имплантатов. Пристыковаться к кораблю удастся незаметно, но, как только поднимется тревога, у Шепарда останется лишь три минуты, пока биотики будут собираться с духом, чтобы пристрелить Бернса. Тут уже не до стратегий — просто бежим и стреляем, стараясь по возможности прятаться за спинами напарников. В дальней комнате террористы держат Бернса на мушке. Уговорить их сложить оружие можно, но только если у героя хорошо подвешен язык. Если нет — стрельбы не миновать. 43. Hostile Takeover Условие: Шепард — спектр. Это любопытное задание Шепарду выдаст женщина Хелена Блэйк. Сведения о ней можно почерпнуть в отчетах полиции Цитадели. Когда Шепард получит титул суперагента, Хелена выловит его в торговом районе Президиума, сообщит, что представляет преступную организацию, и предложит «заказ» на двух боссов из соперничающих банд. На этом месте можно спокойно подартаньянить, набивая очки «добра», — квест герой получит в любом случае. Один из соперников Хелены обитает в системе Dis на планете Klensal (Hades Gamma). Очистить вход в шахты очень легко, стреляя из-за гребня горы. Бандиты в шахтах хорошо вооружены, но у вас сколько угодно времени, чтобы спланировать и реализовать тактические планы. Босса вы найдете в конце зала. Следующая остановка — кластер Gemini Sigma, система Han, планета Mavigon. Это еще одна снежная планета, но лучше не выходить из «Мако» надолго — замерзнуть тут очень легко. База находится на верхушке горы — перед тем, как забегать в нее с мороза, надо уничтожить все вокруг. Внутри вас ждет стандартный расклад: поворот налево и большой зал, набитый ящиками и бандитами. Лучшая тактика здесь — выманивание. Когда полягут оба бандита, разыщите на планете Amaranthine системы Fortuna туманности Horse Head Хелену Блэйк — она встретит вас на своей базе сразу за входом. Здесь у Шепарда, как водится, несколько вариантов поведения: 1) Забрать награду и уйти. Больше мы Хелену не встретим и в гости к ней наведаться уже не сможем. 2) Попытаться арестовать. Хелена, понятное дело, не будет в восторге от идеи, так что придется воевать с бандитами. 3) Попробовать убедить ее бросить преступный бизнес. Для этого нужны хорошо развитые разговорные навыки. 44. Listening Post Alpha Условие: пройдена Новерия. Солдаты с аванпоста «Альфа» запрашивают помощь — их атакуют неизвестные существа. Шепард приземлится на планете Nepmos системы Erebus кластера Styx Theta. Перед выходом возьмите снаряжение для борьбы с ракни. Там обнаружатся еще живые, но порядком испуганные пехотинцы, которых нужно защитить от нападения жуков. Поговорив с лейтенантом Дуранд, соедините «Мако» с ракетными установками или вернитесь в броневик, чтобы встретить врагов по старинке. Теперь надо пробраться в зараженную шахту и уничтожить улей. Делать это придется осторожно — ракни любят прятаться среди ящиков и прыгать, когда Шепард не смотрит. 45. Listening Post Theta На планете Altahe системы Acheron кластера Styx Theta с выжившими негусто — в основном это ракни. Их придется уничтожить и на поверхности планеты, и внутри базы. Обыщите комнаты и скачайте с терминала информацию, которая приведет вас к заданию Depot Sigma-23. 46. Lost Freighter Задание несложное. Разыщите в системе Ming кластера Gemini Sigma покинутый на вид корабль. Внутри выстроены ловушки, команда слышит загадочные шаги, но никто не нападает — до поры, до времени. Отстреливайте контейнеры издали. Обыщите три каюты — из дневников вы узнаете, что произошло на корабле. На выходе вас встретит виновница торжества — она сильный биотик, но вас-то трое. Что делать с единственным членом экипажа, оставшимся в «еле живых»? Это решать вам. 47. Lost Module Как только Шепард попадет в систему Hercules (Attican Beta), адмирал попросит его об услуге: Альянс потерял зонд с важной информацией — теперь его разыскивают гетхи, и лучше бы их опередить. Зонд легко найти — он упал на живописную зеленую планету Eletania. Но модуля данных на месте крушения нет — его утащили местные пучеглазые обезьянки. Можно обшаривать их всех по очереди или сразу отправиться к заброшенной шахте на севере, где в самой дальней комнатке бродит обезьянка с модулем. На обратном пути героев подстерегут гетхи — что делать с ними, вы уже знаете. К сведению: именно на этой планете, в горах на юго-западе, находится артефакт протеан, к которому подходит брелок, подаренный нам Шаирой. Перед тем, как узнать, что связывало первобытных людей и протеан (в духе «Одиссеи» Артура Кларка), нужно взломать несложный замок. 48. Major Kyle А здесь начинается Коппола и «Апокалипсис сегодня». Узнать о майоре Кайле можно из взломанного компьютера в посольствах или просто оказавшись в системе Century (кластер Hawking Eta) — там вас по старинке введет в курс дела адмирал. Отставной морпех майор Кайл (в некоторых случаях — знакомый Шепарда) сошел с ума и организовал на дальней планете Presrop зловещий культ. И все бы ничего, но посланные на разведку офицеры Альянса пропали и, вероятно, погибли. Выполнить задание можно двумя способами — при помощи пушек или добрых слов. Первая проблема — добраться до «отца Кайла». Если Шепард служил с ним, то пройдет без проблем. Если нет — придется использовать красноречие или автоматы, взламывая двери на пути. «Отец Кайл» признает, что офицеры убиты, но он явно не понимает, к чему это может привести. Нетерпеливый Шепард просто застрелит его, терпеливый — объяснит Кайлу, как он подставил всю свою паству. Проникнувшись важностью момента, Кайл попросит час на сборы. Ему можно верить. В любом случае, просто так увести его с собой на глазах всего культа — задача невыполнимая. Позже вы услышите о майоре по радио. 49. Missing Marines Разыскать пропавших пехотинцев вас попросит адмирал Кахоку — тот самый подозрительный тип, что дежурит возле терминала в башне Цитадели. Задание приведет Шепарда на планету Edolus (Sparta, Artemis Tau). Пехотинцы погибли, и нетрудно понять, что их убило — любознательный подземный червь, который все еще голоден. У него — скрытность и плевки, у вас — мобильность и огневая мощь «Мако». Когда Кахоку узнает о судьбе пропавших солдат, Шепард получит новый квест — Cerberus. 50. Missing Survey Team В системе Antaeus (Hades Gamma) на планете Trebin пропала команда исследователей. Об этом Шепард узнает, оказавшись в тех краях или катаясь на лифте. Перед высадкой снарядите команду истребителей зомби. Обыщите времянки и спускайтесь в шахту, где обнаружатся толпы зомби в засаде и, что самое странное, «шипы» для трансформации. Действительно ли археологи раскопали их? Что с ними случилось? Может, на базу напали гетхи, ведь шипы — это их почерк! Разгадку этой тайны мы так и не узнаем. 51. Privateers Если Шепард вернулся в Цитадель после сюжетной планеты, то в башне Цитадели к нему подойдет человек по имени Гарот и попросит разыскать корабль брата. Брат пропал в опасном районе — Traverse, где свирепствуют пираты. Шепарду предстоит навестить систему Strenuus туманности Horse Head. Там, возле планеты Xawin, и обнаружится корабль. Следы ведут на планету, и нам предстоит спуститься, взять штурмом базу пиратов и найти тело брата. 52. Rogue VI Шепард получит задание, когда перевалит за двадцатый уровень. Ситуация сложная — военный компьютер на Луне съехал с катушек и перестал подчиняться приказам. Чтобы его выключить, необходимо прорваться через оборонительные линии в три лунных бункера и там уничтожить элементы компьютера. На поверхности Луны «Мако» обстреляют стационарные пушки, но настоящие проблемы начнутся в бункерах. Во-первых, там будет множество дронов, с которыми очень непросто справиться. Тактика выманивания работает с ними не особенно хорошо, а напарники имеют свойство быстро гибнуть, так что берегите их. Вдобавок компьютер активирует три степени защиты. В первом бункере героев ждет ядовитый газ, во втором двери захлопнутся защитными полями, а в третьем число дроидов удвоится. Нелегко заработать специализацию — но этот квест особенный, тут спешка ни к чему. 53. The Negotiation Условие: Шепард зол на 80% (246 очков). Прознав о том, что командор Шепард давно и плотно сидит на Темной стороне, адмирал пошлет его на переговоры с провинциальным вождем Дариусом, который вдруг стал нападать на корабли Альянса. Встреча состоится в системе Plutus (Hades Gamma) на планете Nonuel. Перед разговором обшарьте контейнеры. Дариус явно недоволен тем, что на переговоры послали какого-то солдата, а не дипломата. Он заявит, что именно Альянс обеспечил его банду оружием для охраны этой области космоса от батариан. Однако теперь Дариус примеряет на себя корону провинциального царька и считает, что все местные астероиды принадлежат ему. Как обычно, у вас два варианта поведения: убедить Дариуса решить дело миром или же спровоцировать перестрелку парой крепких словечек. Во втором случае придется выдержать непростое сражение, так как команда будет в одной комнате с врагами. Обязателен сильный биотик для борьбы с кроганскими наемниками и технарь для саботажа. Нетрудно догадаться, чего именно ждет от Шепарда Альянс. Оформили: JohnShepard92, KnightOfNine. Изменено 6 июля, 2016 пользователем Irikah Krios 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Programmer444 121 26 июня, 2010 спасибо<br> Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Merovingen 1 31 июля, 2010 Спасибо, ни одного квеста с помощью этой штуки не пропустил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
веном 1 6 октября, 2010 Спасибо теперь будо проходить квесты которые незнал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coronel 104 15 декабря, 2010 Окаывается, некотореы сюжетные квесты можно прозевать! Случайно забыл очистить лабораторию от рахни на Новерии. Сел прямо в вагон - и назад. Спохватиля - смотрю - квест закрыт как выполненый :blink: Очков не дали, конечно. Что за лажа? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naji 11 398 15 декабря, 2010 Там есть разные варианты попадания к королеве и лаборатория не является обязательным пунктом в них ( хотя в том числе сама королева просит убить её детей после того как её отпустят/утопят в кислоте ). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coronel 104 15 декабря, 2010 (изменено) Там есть разные варианты попадания к королеве и лаборатория не является обязательным пунктом в них ( хотя в том числе сама королева просит убить её детей после того как её отпустят/утопят в кислоте ). Да, но необязательные квесты не закрывают "так". Это видимо, на особо ленивых. И по-моему, этот квест - как раз сюжетный. По-моему - мелкий баг. Забыли запереть кабину поезда. Во втором есть похожая лажа с DLC "Морда Серая", но там наоборот - ненужные квесты от ЛИары, если пропустить их и сразу лететь на базу, все равно активны! Их можно пройти после базы Серого, но ничего за это не получить Кстати, шапку надо бы подправить - в ЛКИ неточность с квестами Цитадели (№ 15 и 16). Они появляются не после Вирмайра, а после любой четвертой пройденной сюжетной планеты. Это не обязательно Вирмайр. И то же самое - с арестом судна Удиной. Изменено 21 декабря, 2010 пользователем coronel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Капитон Шепард 517 4 апреля, 2011 косяк что ли какой то-есть квест для героя: захватить базу с биотиками на планете Чохе,которые накачали наркотиками ученых, не допустив жертв среди гражданских-я не допускаю жертв,но в новостях в лифте на цитадели говорят,что захват превратился в кровавую баню и во второй части всегда говорится, что фонд сирта (чья база и была захвачена биотиками) так и не оправился от нападения. Просто как то безвариантно: можно провести хоть полную зачитску,хоть аккуратно выводить биотиков в засаду и валить-все равно якобы там была бойня... У всех так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holden 2 986 4 апреля, 2011 косяк что ли какой то-есть квест для героя: захватить базу с биотиками на планете Чохе,которые накачали наркотиками ученых, не допустив жертв среди гражданских-я не допускаю жертв,но в новостях в лифте на цитадели говорят,что захват превратился в кровавую баню и во второй части всегда говорится, что фонд сирта (чья база и была захвачена биотиками) так и не оправился от нападения. Просто как то безвариантно: можно провести хоть полную зачитску,хоть аккуратно выводить биотиков в засаду и валить-все равно якобы там была бойня... У всех так? Ага, это глюк МЭ1. Для второй части записаны новости, где с Фондом Сирта все хорошо, но из-за косяка они не проигрываются. =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Капитон Шепард 517 4 апреля, 2011 Ага, это глюк МЭ1. Для второй части записаны новости, где с Фондом Сирта все хорошо, но из-за косяка они не проигрываются. =) Ну хоть Хэккет спасибо говорит и то ладно! А этот глюк относится ко всем версиям или только к зи? Я на зи сижу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qp~ 27 5 апреля, 2011 Разве для 17, 18 и 19 в условиях для получения не надо выполнить 1-ну сюжетную планету? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КапитанShepard 2 11 апреля, 2011 Игру интересней проходить самому без подсказок. Пользоваться прохождением - неуважение к себе и к игре в целом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dontpushme 1 237 13 апреля, 2011 у меня получилось 25 UNC квестов включая 1 из 2 парагон/ренегад. А тут их явно поменьше почему-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixer 286 3 июля, 2011 Сюда можно было бы добавить объезд посещаемых планет в поисках скрытых от радара ресурсов. Но не знаю как сделать снимок карты после окончания объезда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 10 июля, 2011 Программой Fraps. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixer 286 21 июля, 2011 (изменено) Новерия 20. Smuggling Торговец Опольд медузообразной наружности предложит Шепарду переправить контрабандный товар (нелегальные модификации оружия) через таможню, воспользовавшись исключительным положением спектра. Пакет положат у самого телетрапа. У Опольда можно узнать имя покупателя — это кроган с говорящим именем Инаморда. Вариантов у Шепарда несколько: 1) Просто присвоить товар. 2) Отдать товар Опольду и получить деньги. Можно поторговаться. 3) Поговорить с Инамордой и передать товар ему — поторговавшись, Шепард может заработать до 750 кредитов. Это не понравится Опольду, который собирался поиметь со сделки свой гешефт. 4) Сдать контрабандистов администратору Анолею и получить сюжетный пропуск в гараж, сохранив при желании товар. Опольд загрустит, Инаморда пойдет с ним разбираться. В квесте на Новерии, когда Шепард оставдяет у себя контрабанду Опольда, надо добавить: После окончания миссии на Новерии, Шепард может выйти из корабля и застрелить Инаморду с двумя дружбанами. Изменено 22 июля, 2011 пользователем Mixer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aranami 21 21 июля, 2011 Может я невнимательно читала, но не нашла тут продолжения квеста доктора Мишель, когда у адмирала Кахоку нужно узнать о человеке, организовавшем шантаж. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holden 2 986 21 июля, 2011 (изменено) У Доктора Мишель нужно спросить об Армистане Бэйнсе, она расскажет о том, что они работали вместе в прошлом. Один из напарников рекомендует узнать что-нибудь у Андерсона. Капитан поведает нам о Бэйнсе кое-что интересное, после чего направит к Кахоку, который стоит в башне Совета. У Кахоку получаем квест "Пропавшие морпехи". Формально квесты Мишель и Кахоку не связаны, но для лучшего понимания ситуации лучше проходить в таком порядке. Изменено 21 июля, 2011 пользователем Holden Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aranami 21 21 июля, 2011 А можно поподробней, что Кахоку рассказывает про Бейнса? А то я всё время начинаю "Пропавших морпехов" раньше, в итоге Кахоку умирает, не успев ничего поведать.=( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lex Luter 325 21 июля, 2011 Рассказывает: То что пропавшие космопехи и нашли Бейнса мертвым и совсем одного на дрейфующем корабле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aranami 21 21 июля, 2011 Спасибо, а я уж думала что-то интересное упустила. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lex Luter 325 21 июля, 2011 совсем ничего...пару строчек текста Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holden 2 986 21 июля, 2011 (изменено) Можно, в принципе, спросить во время сдачи квеста. Кахоку говорит, что человек из его команды нашел замерзшее тело Бэйнса на дрейфующем судне, после чего он решил послать группу на осмотр системы, в которой находился корабль. Спустя какое-то время Кахоку потерял с ней связь, а командование Альянса отказало ему в дальнейшем расследовании, объявив этот сектор закрытым для полетов. Адмирал решил обратится напрямую к Совету, презрев субординацию и в это время натыкается на Шепарда - Спекта, который может летать где угодно. Далее по сюжету будет еще интереснее. совсем ничего...пару строчек текста Но они важные. Становится понятно, почему Кахоку в дальнейшем никто не помогал и какие секреты скрывает Альянс от публики. Изменено 21 июля, 2011 пользователем Holden Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixer 286 22 июля, 2011 Может я невнимательно читала, но не нашла тут продолжения квеста доктора Мишель, когда у адмирала Кахоку нужно узнать о человеке, организовавшем шантаж. Это пустышка. То есть пустая трата времени. Узнаете, что Бэйнс погиб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 26 июля, 2011 (изменено) Я удивился, когда узнал об этом-думал будет продолжение квеста. Возможно, так и было, но его вырезали. Изменено 26 июля, 2011 пользователем Zio Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты