Old Backs 792 18 декабря, 2007 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миро 1 141 14 декабря, 2013 ОПшник ОПшнику рознь. На форуме вон темка забавная, где вары льют слезы, что не могут поймать монков. В целом сейчас всё довольно играбельно выглядит. Убиваемы все, включая варов, да и нагибать можно кем угодно. Другой вопрос, сколько усилий для этого предстоит приложить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 591 15 декабря, 2013 Другой вопрос, сколько усилий для этого предстоит приложить. Ну, как бы так практически всегда и есть и ОП определяется минимальностью усилий и фейсролом в клаву. На форуме вон темка забавная, где вары льют слезы, что не могут поймать монков. Всегда найдутся неудачники льющие слезы) В БК шаманы плакали, в Личе - Палы и ДК (хотя вайн ДК обычно поднимался в связи с регулярными оправданными нерфами, но там реально Рыцари фейсрольными ОПами были), теперь вот Воины. Хз как варом можно кого-то не догнать, с таким-то обилием способностей на сокращение дистанции. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 15 декабря, 2013 Шаманы есть? Есть какие нибудь аддоны, что бы тотемы одной кнопкой ставить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 362 15 декабря, 2013 Шаманы есть? Есть какие нибудь аддоны, что бы тотемы одной кнопкой ставить?Так спелл же есть такой. Или близзарды его убрали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 15 декабря, 2013 Так спелл же есть такой. Или близзарды его убрали? Раньше шаманом не играл, но видимо убрали( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миро 1 141 15 декабря, 2013 (изменено) Ну, как бы так практически всегда и есть и ОП определяется минимальностью усилий и фейсролом в клаву. Я к тому, что некоторыми классами освоиться попроще. Явный пример - нынешний армс вар. Освоиться легко, но чтобы нормально играть на той же арене, придется всё-таки поднапрячь мозг - врыв на бурстах как в 5.0 уже не прокатит. В БК шаманы плакали Ну так шаманов же чаще всего насилуют патчами... Хотя сейчас энхи и элемы дают прикурить огого. А вот ресторам приходится посложнее. Изменено 15 декабря, 2013 пользователем Миро Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 15 декабря, 2013 ЗОВ ЗА ВОВ! выпуск пятый Всем фералов =) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L.I.C.H. 177 18 декабря, 2013 (изменено) О, да! Теперь можно будет играть с европейцами. http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/8965797854?page=1#1 Изменено 18 декабря, 2013 пользователем L.I.C.H. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 362 10 января, 2014 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gumi Megpoid 1 353 10 января, 2014 Я к тому, что некоторыми классами освоиться попроще. Явный пример - нынешний армс вар. Освоиться легко, но чтобы нормально играть на той же арене, придется всё-таки поднапрячь мозг - врыв на бурстах как в 5.0 уже не прокатит. Я думаю тут подразумевалась ввиду овердохренища макросов и биндов. В этом плане воин напоминает баян. Но без этого это мясо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шен Мак-Тир 3 147 23 января, 2014 Новости с фронта: Искусство создания моделей: первый взгляд с Крисом Робинсоном Chris Robinson 23/01/2014 10 Привет, меня зовут Крис Робинсон, и я работаю старшим художественным директором проекта World of Warcraft. Это первая статья из цикла, посвященного созданию обновленных моделей персонажей, о которых мы говорили на салоне BlizzCon. Надеюсь, вам будет интересно узнать, как происходит создание новой версии модели! Кроме того, мы сможем показать вам, какими возможностями будут обладать новые модели, и поговорить о том, как мы собираемся продолжать работу над ними в будущем. Следующие статьи из этого цикла не всегда будут посвящены какой-то конкретной новой модели, но сейчас мы рады представить вам обновленную версию женского персонажа из расы людей Обновленные модели персонажей являются для нас чем-то вроде «идейных наследников» уже существующих, с той лишь оговоркой, что они были созданы с чистого листа. Мы переработали саму базовую модель, оттенки текстур кожи, различные дополнительные детали (вроде морщин, шрамов, родинок, украшений и так далее), прически, а также текстуры кожи других NPC в игре, таких как железные дворфы и лепрогномы. Нам очень понравились многие из предложенных игроками идей, касающихся настройки дополнительных деталей персонажей и текстур, но наша первоочередная задача — убедиться в том, что существующий контент был обновлен и соответствует уровню проработки новых боссов, пандаренов и ключевых NPC вроде Вол’джина. Разумеется, это уже само по себе — монументальный труд. Мы полностью переработаем все детали моделей персонажей, однако необходимо сохранить их облик и ту уникальность, которая делала их вашими персонажами. Мы считаем, что настоящий успех в этом деле — это когда вы запускаете игру и видите обновленную версию своего персонажа, понимая, что перед вами тот же самый знакомый герой, с которым вы провели вместе уже много лет, но при этом значительно повысился уровень его детализации. Для того, чтобы этого добиться, мы существенно увеличим числополигонов в моделях (в некоторых случаях — более чем в пять раз), а также увеличим разрешение текстур более чем в два раза, добавим новые кости скелета , которые позволят использовать новую анимацию и мимику. Кроме того, почти вся анимация всех персонажей также будет переработана. Для каждого из персонажей было создано приблизительно по 180 движений, при этом в игре — десять рас, а персонажи делятся на мужских и женских. Таким образом, мы проработали свыше 3600 движений. Кроме того, игра теперь поддерживает технологию привязки элементов скелета к частям тела . Эту технологию мы и использовали во время работы над анимацией пандаренов. Она позволяет нам создавать более естественные позы, плавные движения и потрясающую лицевую анимацию для всех персонажей. В течение следующих недель и даже месяцев мы расскажем вам во всех подробностях о работе над новыми моделями, возникших трудностях и полученных результатах. «Во время работы над базовой моделью мы стараемся полностью избежать проявления на лице каких-либо эмоций» На изображении вы можете видеть персонажа женского пола из расы людей, для которого был выбран один вариант лица и цвета кожи. Данная модель еще не приняла никакой определенной позы, и ей не была присвоена анимация. Во время работы над базовой моделью мы стараемся полностью избежать проявления на лице каких-либо эмоций, чтобы предоставить аниматорам как можно больший простор для создания мимики героя. Если бы на лице было какое-либо выражение (вроде ухмылки, томного прищура или насупленных бровей) то оно просматривалось бы во всех элементах анимации, и персонаж выглядел бы весьма странно. Джо Келлер — старший художник, занимающийся разработкой персонажей. Он выполнил львиную долю работы по созданию модели женской модели и текстур для нее. Вот, что он сказал о своей работе: «Всем знакомы модели персонажей-людей в WoW, но обновленные модели позволят нам приукрасить игру и восполнить кое-какие графические пробелы. Что касается женщины, то мы смогли придать ее фигуре больше выразительности, а лицу — больше индивидуальности, но при этом нам удалось сохранить дух изначальной модели. Надеюсь, новый облик позволит подчеркнуть и ее бойцовские качества». Всем художникам из команды разработчиков World of Warcraft очень понравилось работать над новыми моделями героев. Уже довольно долгое время нам хотелось обновить их, сделать более современными с точки зрения графики. Нам не меньше вашего хочется, чтобы они поскорее попали в игру, и мы надеемся, что вам понравится новый цикл статей, в котором вас ждут встречи с разработчиками и подробности о ходе нашей работы.Большое спасибо, увидимся в следующий раз! Крис Робинсон (@artofcgrobinson), старший художественный директор World of Warcraft. Модель женщины создана старшим художником Джо Келлером под руководством Криса Робинсона и художника Тайсона Мерфи (@Tysmurph). 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 591 25 января, 2014 (изменено) Еще пару скринов по обновленным хуманшам Фигуру им классно подправили. P.s. надеюсь, помимо переноса старых концепций (причесок, лиц, цветов, аксессуаров) добавят и новые. Изменено 25 января, 2014 пользователем Shep1013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Танд 983 28 января, 2014 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 591 22 февраля, 2014 (изменено) Иииии, дворфийки! Так же на офф сайте WoD можно глянуть на 3 д модель http://eu.battle.net...nor/#characters Это уже законченный вариант А так же Орчанки, как они выглядят на данном этапе разработки И тематическая статья на офф сайте - http://eu.battle.net/wow/ru/blog/12845268/%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%B4%D0%BE%D1%87%D1%8C-%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%B0-19-02-2014 Изменено 22 февраля, 2014 пользователем Shep1013 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 22 февраля, 2014 Слава бронелифчикам!) Новые дворфийки - это как перерождение гадкого утенка в (почти) прекрасного лебедя (прическа не самая лучшая). Интересно, какая морда будет у дворфийки-кикиморы-стайл? зы. А как вам цена за услугу "1-90 за клик"? 60 баксов - много или мало? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 591 22 февраля, 2014 Вообще пофиг. Честно. Какое мне дело, апнул вон тот чувак всех 10 своих чаров до 90 или прокачал? Раков и крабов в статики в которые я хожу (точнее ходил) не брали, а если брали - сразу выпиновали после 2х-3х боссов. А ЛФР обычно тянут от 10 до 15 человек, так что чего больше там - вагонов или раков второй день на своем классе без разницы, он либо едет на этих 15ти, либо нет)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 22 февраля, 2014 Вообще пофиг. Честно. Какое мне дело, апнул вон тот чувак всех 10 своих чаров до 90 или прокачал? Нууууу, на других мне тоже пофиг. Если честно.Представь, что ТЕБЕ внезапно захотелось апнуть 90-ый левел персу. Вопрос был о цене... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миро 1 141 22 февраля, 2014 Ап за деньги это палка о двух концах. С одной стороны, клево-удобно и все дела, я тоже сначала обрадовался этой возможности, но с другой... Левелинг уныл, это известная проблема, и вместо того, чтобы решить её гейплейно, близзарды решили схитрожопить, рубанув между делом деньжат. Цена, конечно, представляет собой заметный такой барьер, чтобы каждый второй это не юзал, ведь так и лоу-лвл ЛФГ с бгшками может вымереть к чертям собачьим. Но всё-же, 60 баксов готов выложить не каждый. В целом, эти ф2п-элементы в п2п игре напрягают, конечно. Раньше говорили, что в магазине упаси господь если будет что-то, влияющее на игровой процесс. Активижен такой активижен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 22 февраля, 2014 Активижен такой активижен. Что правда, то правда =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 591 22 февраля, 2014 Представь, что ТЕБЕ внезапно захотелось апнуть 90-ый левел персу. Вопрос был о цене... Если чисто в цене - то дорогова-то, 60 баков-то. В целом, эти ф2п-элементы в п2п игре напрягают, конечно. Раньше говорили, что в магазине упаси господь если будет что-то, влияющее на игровой процесс. Активижен такой активижен. Пока не трогают баланс - пофигг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hells 830 22 февраля, 2014 так и представляю кучу даунов в данжах только что купивших 90й..."я хз чо тут делать и как танчить\хилить\дпсить" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 22 февраля, 2014 так и представляю кучу даунов в данжах только что купивших 90й..."я хз чо тут делать и как танчить\хилить\дпсить"Расслабься. По апнувшимся классам близзар сделали туториал, в котором всему необходимому научат. Да и все экспаншены имеют тенденцию облегчения. Тяжело не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2213 270 23 февраля, 2014 так и представляю кучу даунов в данжах только что купивших 90й..."я хз чо тут делать и как танчить\хилить\дпсить" Как будто раньше в данжах и ЛФГ собирались исключительно парни из второго состава Метода и выносили всё за 37 секунд. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hells 830 23 февраля, 2014 Расслабься. По апнувшимся классам близзар сделали туториал, в котором всему необходимому научат. Да и все экспаншены имеют тенденцию облегчения. Тяжело не будет. В том то и проблема, что "тяжело не будет" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 591 23 февраля, 2014 В том то и проблема, что "тяжело не будет" для хардкорных парней есть "Мифический" уровне сложности. Чтобы было тяжко. З.ы. задумываются на мифическим для данжей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты