Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

World of Warcraft

Рекомендуемые сообщения

ОПшник ОПшнику рознь. На форуме вон темка забавная, где вары льют слезы, что не могут поймать монков.

В целом сейчас всё довольно играбельно выглядит. Убиваемы все, включая варов, да и нагибать можно кем угодно. Другой вопрос, сколько усилий для этого предстоит приложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другой вопрос, сколько усилий для этого предстоит приложить.

Ну, как бы так практически всегда и есть и ОП определяется минимальностью усилий и фейсролом в клаву.

На форуме вон темка забавная, где вары льют слезы, что не могут поймать монков.

Всегда найдутся неудачники льющие слезы) В БК шаманы плакали, в Личе - Палы и ДК (хотя вайн ДК обычно поднимался в связи с регулярными оправданными нерфами, но там реально Рыцари фейсрольными ОПами были), теперь вот Воины.

Хз как варом можно кого-то не догнать, с таким-то обилием способностей на сокращение дистанции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шаманы есть? Есть какие нибудь аддоны, что бы тотемы одной кнопкой ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шаманы есть? Есть какие нибудь аддоны, что бы тотемы одной кнопкой ставить?

Так спелл же есть такой. Или близзарды его убрали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так спелл же есть такой. Или близзарды его убрали?

Раньше шаманом не играл, но видимо убрали(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, как бы так практически всегда и есть и ОП определяется минимальностью усилий и фейсролом в клаву.

Я к тому, что некоторыми классами освоиться попроще. Явный пример - нынешний армс вар. Освоиться легко, но чтобы нормально играть на той же арене, придется всё-таки поднапрячь мозг - врыв на бурстах как в 5.0 уже не прокатит.

В БК шаманы плакали

Ну так шаманов же чаще всего насилуют патчами... Хотя сейчас энхи и элемы дают прикурить огого. А вот ресторам приходится посложнее.

Изменено пользователем Миро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я к тому, что некоторыми классами освоиться попроще. Явный пример - нынешний армс вар. Освоиться легко, но чтобы нормально играть на той же арене, придется всё-таки поднапрячь мозг - врыв на бурстах как в 5.0 уже не прокатит.

Я думаю тут подразумевалась ввиду овердохренища макросов и биндов. В этом плане воин напоминает баян. Но без этого это мясо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новости с фронта:

Искусство создания моделей: первый взгляд с Крисом Робинсоном

Chris Robinson 23/01/2014 10

J4ZGH7CK2TE81390439982526.jpg

Привет, меня зовут Крис Робинсон, и я работаю старшим художественным директором проекта World of Warcraft. Это первая статья из цикла, посвященного созданию обновленных моделей персонажей, о которых мы говорили на салоне BlizzCon. Надеюсь, вам будет интересно узнать, как происходит создание новой версии модели! Кроме того, мы сможем показать вам, какими возможностями будут обладать новые модели, и поговорить о том, как мы собираемся продолжать работу над ними в будущем.

Следующие статьи из этого цикла не всегда будут посвящены какой-то конкретной новой модели, но сейчас мы рады представить вам обновленную версию женского персонажа из расы людей

0EHLVXB25UL61390012194276.pngОбновленные модели персонажей являются для нас чем-то вроде «идейных наследников» уже существующих, с той лишь оговоркой, что они были созданы с чистого листа. Мы переработали саму базовую модель, оттенки текстур кожи, различные дополнительные детали (вроде морщин, шрамов, родинок, украшений и так далее), прически, а также текстуры кожи других NPC в игре, таких как железные дворфы и лепрогномы. Нам очень понравились многие из предложенных игроками идей, касающихся настройки дополнительных деталей персонажей и текстур, но наша первоочередная задача — убедиться в том, что существующий контент был обновлен и соответствует уровню проработки новых боссов, пандаренов и ключевых NPC вроде Вол’джина. Разумеется, это уже само по себе — монументальный труд.

5HB79A6AP1KI1389918758830.pngМы полностью переработаем все детали моделей персонажей, однако необходимо сохранить их облик и ту уникальность, которая делала их вашими персонажами. Мы считаем, что настоящий успех в этом деле — это когда вы запускаете игру и видите обновленную версию своего персонажа, понимая, что перед вами тот же самый знакомый герой, с которым вы провели вместе уже много лет, но при этом значительно повысился уровень его детализации.

Для того, чтобы этого добиться, мы существенно увеличим числополигонов в моделях (в некоторых случаях — более чем в пять раз), а также увеличим разрешение текстур более чем в два раза, добавим новые кости скелета , которые позволят использовать новую анимацию и мимику. Кроме того, почти вся анимация всех персонажей также будет переработана. Для каждого из персонажей было создано приблизительно по 180 движений, при этом в игре — десять рас, а персонажи делятся на мужских и женских. Таким образом, мы проработали свыше 3600 движений. Кроме того, игра теперь поддерживает технологию привязки элементов скелета к частям тела . Эту технологию мы и использовали во время работы над анимацией пандаренов. Она позволяет нам создавать более естественные позы, плавные движения и потрясающую лицевую анимацию для всех персонажей.

В течение следующих недель и даже месяцев мы расскажем вам во всех подробностях о работе над новыми моделями, возникших трудностях и полученных результатах.

AYALD1LUYMGR1390012194227.jpg

«Во время работы над базовой моделью мы стараемся полностью избежать проявления на лице каких-либо эмоций»

На изображении вы можете видеть персонажа женского пола из расы людей, для которого был выбран один вариант лица и цвета кожи. Данная модель еще не приняла никакой определенной позы, и ей не была присвоена анимация. Во время работы над базовой моделью мы стараемся полностью избежать проявления на лице каких-либо эмоций, чтобы предоставить аниматорам как можно больший простор для создания мимики героя. Если бы на лице было какое-либо выражение (вроде ухмылки, томного прищура или насупленных бровей) то оно просматривалось бы во всех элементах анимации, и персонаж выглядел бы весьма странно.

A7KQG4KFT6EW1390496866867.png

Джо Келлер — старший художник, занимающийся разработкой персонажей. Он выполнил львиную долю работы по созданию модели женской модели и текстур для нее. Вот, что он сказал о своей работе:

«Всем знакомы модели персонажей-людей в WoW, но обновленные модели позволят нам приукрасить игру и восполнить кое-какие графические пробелы. Что касается женщины, то мы смогли придать ее фигуре больше выразительности, а лицу — больше индивидуальности, но при этом нам удалось сохранить дух изначальной модели. Надеюсь, новый облик позволит подчеркнуть и ее бойцовские качества».
Всем художникам из команды разработчиков World of Warcraft очень понравилось работать над новыми моделями героев. Уже довольно долгое время нам хотелось обновить их, сделать более современными с точки зрения графики. Нам не меньше вашего хочется, чтобы они поскорее попали в игру, и мы надеемся, что вам понравится новый цикл статей, в котором вас ждут встречи с разработчиками и подробности о ходе нашей работы.

Большое спасибо, увидимся в следующий раз!

Крис Робинсон (@artofcgrobinson), старший художественный директор World of Warcraft.

Модель женщины создана старшим художником Джо Келлером под руководством Криса Робинсона и художника Тайсона Мерфи (@Tysmurph).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Еще пару скринов по обновленным хуманшам

thumb_03.jpg

thumb_04.jpg

thumb_05.jpg

Фигуру им классно подправили.

P.s. надеюсь, помимо переноса старых концепций (причесок, лиц, цветов, аксессуаров) добавят и новые.

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Иииии, дворфийки!

thumb_image-3-full.jpg

thumb_image-2-full.jpg

thumb_image-1-full.jpg

Так же на офф сайте WoD можно глянуть на 3 д модель http://eu.battle.net...nor/#characters

Это уже законченный вариант

А так же Орчанки, как они выглядят на данном этапе разработки

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слава бронелифчикам!)

Новые дворфийки - это как перерождение гадкого утенка в (почти) прекрасного лебедя (прическа не самая лучшая). Интересно, какая морда будет у дворфийки-кикиморы-стайл?

зы. А как вам цена за услугу "1-90 за клик"? 60 баксов - много или мало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще пофиг. Честно.

Какое мне дело, апнул вон тот чувак всех 10 своих чаров до 90 или прокачал?

Раков и крабов в статики в которые я хожу (точнее ходил) не брали, а если брали - сразу выпиновали после 2х-3х боссов.

А ЛФР обычно тянут от 10 до 15 человек, так что чего больше там - вагонов или раков второй день на своем классе без разницы, он либо едет на этих 15ти, либо нет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще пофиг. Честно.

Какое мне дело, апнул вон тот чувак всех 10 своих чаров до 90 или прокачал?

Нууууу, на других мне тоже пофиг. Если честно.

Представь, что ТЕБЕ внезапно захотелось апнуть 90-ый левел персу. Вопрос был о цене...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ап за деньги это палка о двух концах. С одной стороны, клево-удобно и все дела, я тоже сначала обрадовался этой возможности, но с другой... Левелинг уныл, это известная проблема, и вместо того, чтобы решить её гейплейно, близзарды решили схитрожопить, рубанув между делом деньжат. Цена, конечно, представляет собой заметный такой барьер, чтобы каждый второй это не юзал, ведь так и лоу-лвл ЛФГ с бгшками может вымереть к чертям собачьим. Но всё-же, 60 баксов готов выложить не каждый.

В целом, эти ф2п-элементы в п2п игре напрягают, конечно. Раньше говорили, что в магазине упаси господь если будет что-то, влияющее на игровой процесс. Активижен такой активижен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Активижен такой активижен.

Что правда, то правда =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Представь, что ТЕБЕ внезапно захотелось апнуть 90-ый левел персу. Вопрос был о цене...

Если чисто в цене - то дорогова-то, 60 баков-то.

В целом, эти ф2п-элементы в п2п игре напрягают, конечно. Раньше говорили, что в магазине упаси господь если будет что-то, влияющее на игровой процесс. Активижен такой активижен.

Пока не трогают баланс - пофигг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так и представляю кучу даунов в данжах только что купивших 90й..."я хз чо тут делать и как танчить\хилить\дпсить"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так и представляю кучу даунов в данжах только что купивших 90й..."я хз чо тут делать и как танчить\хилить\дпсить"

Расслабься. По апнувшимся классам близзар сделали туториал, в котором всему необходимому научат. Да и все экспаншены имеют тенденцию облегчения. Тяжело не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так и представляю кучу даунов в данжах только что купивших 90й..."я хз чо тут делать и как танчить\хилить\дпсить"

Как будто раньше в данжах и ЛФГ собирались исключительно парни из второго состава Метода и выносили всё за 37 секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расслабься. По апнувшимся классам близзар сделали туториал, в котором всему необходимому научат. Да и все экспаншены имеют тенденцию облегчения. Тяжело не будет.

В том то и проблема, что "тяжело не будет"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то и проблема, что "тяжело не будет"

для хардкорных парней есть "Мифический" уровне сложности. Чтобы было тяжко.

З.ы. задумываются на мифическим для данжей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...