Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
avel2k6

Dragon Age 2

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
e2384750e933eb110ee1714bbe8e4ddd.jpg

Добейтесь власти… всеми возможными средствами

Сыграйте в эпичный сиквел Игры Года 2009 от прославленных критиками создателей Dragon Age: Начало и Mass Effect 2. Вы – один из немногих, кто пережил разрушение вашей родины. Теперь вы вынуждены сражаться за собственную жизнь в беспрестанно меняющемся мире. Вам предстоит собрать самых смертоносных союзников, добиться богатства и славы и оставить свой след в истории. Это история о том, как мир изменился навсегда. Легенда о вашем Восхождении к Власти начинается прямо сейчас.

Ключевые особенности:

  • Погрузитесь в абсолютно новое приключение, которое длится целое десятилетие и изменяется от каждого принятого вами решения.
  • Проделайте свой путь к вершинам власти от одинокого беженца до почитаемого защитника страны.
  • Думайте как генерал и бейтесь как спартанец: новая динамичная боевая механика забросит вас прямиком в самое сердце сражения, вне зависимости от вашего класса.
  • Погрузитесь сильнее в мир Dragon Age: невиданные доселе кинематографичные переживания захватят ваш дух с самого начала и не отпустят уже никогда.
  • Исследуйте целое царство, исполненное в мельчайших деталях при помощи усовершенствованной графической системы и нового визуального стиля.

Официальный пресс-релиз

В Dragon Age 2 игрок примет на себя роль некого Хока, беженца без гроша за душой, который идёт по пути к власти, чтобы стать самым значимым персонажем в мире Dragon Age. Хок известен как человек, переживший Мор, и Чемпион Киркуолла. Легенда о возвышении Хока пронизана нитью мифов и слухов. Участвуя в приключении, длящемся десятилетие, игрок поможет рассказать эту легенду, совершая тяжёлые моральные выборы, собирая самых смертоносных союзников, завоёвывая богатство и славу и прорубая собственную веху в истории. Ваши решения напишут легенду о том, как мир изменился навсегда.

Системные требования:

Минимальные требования:

ОС: Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 (минимальный индекс производительности Windows: 4,5)

Процессор: Intel Core 2 Duo (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше

AMD Athlon 64 X2 (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше.

Оперативная память: 1 Гб (1,5 Гб для Vista и Windows 7)

Видеокарта: ATI Radeon HD 2600 Pro 256 Мб или лучше

NVIDIA GeForce 7900 GS 256 Мб или лучше

7 Гб свободного пространства на жестком диске

DVD-привод, DirectX 9.0c совместимая звуковая карта.

Рекомендуемые требования:

Процессор: Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц (или эквивалентный)

AMD Phenom II X3 2,8 ГГц (или эквивалентный)

Оперативная память: 2 Гб (4 Гб для Vista и Windows 7)

Видеокарта: ATI 3850 512 Мб или лучше

NVIDIA 8800GTS 512 Мб или лучше

Для поддержки DirectX 11: ATI 5850, NVIDIA 460 и выше.

Факты о DA 2


В игре по прежнему присутствуют такие расы, как гномы, эльфы и др., но играть будет возможность только за человека.Игрок сможет выбрать пол своего персонажа.
Dragon Age 2 - сингл-плеерная игра (сказано в теме о мультиплеере и кооперативном режиме).
Dragon Age: Начало будет получать патчи и DLC до самого выхода сиквела.
За протагонистом закреплена фамилия Хок (Howke).
Основным местом действия DA 2 станет Вольная Марка.
Когда на официальном форуме BioWare стали обсуждать, кем является странная женщина на этом концепт арте, Крис Пристли заявил: "Вы будете шокированы, когда узнаете, кто же это. ШОКИРОВАНЫ, ГОВОРЮ Я ВАМ!".
Основной состав сценаристов DAO, включая Дэвида Гейдера, работают над сценарием DA 2.
Хок НЕ ребёнок Морриган.
Действие игры разворачивается в течении 10 лет.
Приблизительная дата выхода март 2011Главный герой будет озвучен.
Хок фереленденец. Он жил в Лотеринге во время событий DA:Начало.
Русской озвучки не будет. Только субтитры.
Не будет моральных выборов, как в Mass Effect: Герой / Отступник. О последствия своего выбора узнаете позже.
Нет особой организации. Мы не спасаем мир. Нет древнего зла.
Подтвержден перенос решении из Dragon Age:Начало и Dragon Age:Пробуждения в DA 2.
Диалоги будут построены по принципу Mass Effect. Будут доступны до 5 вариантов ответа.
На данный момент нет никакой информации о коллекционном и прочих дополненных изданиях игры.
Игрок решает, будет ли Хоук добрым правителем или беспринципным деспотом. Его называют Чемпионом - вопрос в том, кто же его так называет.
DLC из Начала тоже будут влиять на игру. Вы увидите персонажей из тех DLC в игре.
Партия героя по-прежнему вмещает до четырёх персонажей одновременно.
Будет как минимум 2 персонажа каждого класса, которые смогут присоединиться к игроку.
Состав партии сможет влиять на диалоги с NPC.
Левая сторона диалогового колеса может содержать возможности для сопартийцев вмешаться в разговор Хоука и NPC-собеседника.
Темный ритуал с Морриган не канон.
Инвентарь в игре будет.
Композитором опять станет Инон Зур. (Inon Zur)
Отец Хоука маг-отступник. Он обучил Бетани (и Хоука, если играть магом) искусству магии.
Стандартное лицо Хоука нельзя изменять.


«Люди ведут себя так, будто те крохи информации, которые мы предоставили им – это все, что они когда-либо вообще узнают об игре, и поэтому сразу же выносят свой окончательный приговор, – сказал он на форумах BioWare. – Вы, наверное, захотите увидеть, как именно мы собираемся реализовать эти особенности, которые вам так не понравились, и своими глазами увидеть, отличаются ли они от того, что есть, скажем, в Mass Effect. Есть, конечно, схожие черты, но есть и различия»

Д.Гейдер, главный сценарист.

Manual.rar

Обязательно прячьте детали сюжета в спойлер при написании сообщения. За раскрытие сюжета Dragon Age 2 без тега спойлер будут выдаваться предупреждения или бан!

Manual.rar

Изменено пользователем Хаархус
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На пластиковых куклах ДА-шного движка, боюсь, это будет смотреться убого.

Не будет. Мимика в ДА великолепна, как и проработка лиц, так что с этим-то все хорошо будет. Да и прямо скажу: лица в ДА для меня намного симпатичнее, чем лица людей в МЕ (дефолтного Шепа в пример не брать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Рамки жанра такая вещь которая постоянно меняется. Жанр эволюционирует, что в этом плохого собственно. Да возможно приходиться чем-то жертвовать и что-то убирать из игры, но кто сказал что это сделает игру хуже, эти пробелы могут восполнить чем-то новым, еще более здоровским. Все таки понимаете нельзя топтаться месте, разработчики это понимают и идут в ногу со временем. Постоянно жить старым наивно и зря.:)

Эволюция - это от простого к сложному, наоборот - деградация.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Какбэ эта тру-рпг популярнее МЭ:

Ведущий дизайнер BioWare Роб Бартел рассказал журналистам портала MCV, что самым успешным проектом в истории студии стала вовсе не серия Mass Effect, а ролевая игра Dragon Age, вышедшая осенью прошлого года. Более того, в ряду своих игр разработчики ставят Dragon Age выше классических ролевых хитов Star Wars: Knights of the Old Republic, Jade Empire и Baldur’s Gate. При этом Бартел ссылается не только на результаты продаж, но и на отзывы фанатов.

Может одумаются? :)

Изменено пользователем Клинге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Эволюция - это от простого к сложному, наоборот - деградация.

Вовсе не обязательно. Все зависит от "окружающей среды"- надо к ней лучше приспосабливаться. ;)

Хм...не понимаю, чем так плох этот пресловутый круг из МЕ во второй части DA2? По-моему, для истории одной личности такой вариант диалога вполне подходит.

Меня он просто бесил, ничего не могу с собой поделать. Не нравилось еще и то, что фразы не целиком приводилсь

Изменено пользователем Талия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эволюция - это от простого к сложному, наоборот - деградация. Садитесь, два.

Мм..эволюция в сторону деградации? Тоже вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас все очевидно. Ставите уверенный диагноз игре, которая выйдет через год, и людям, с которыми перебросились парой фраз на форуме.

Этой пары фраз мне хватает.

Не по количеству, а по качеству.

К тому же релиз не через год.

Эволюция - это от простого к сложному, наоборот - деградация.

Ну или так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Может одумаются? :)

Если не ошибаюсь, 3 миллиона копий у ДА, против 5 миллионов у МЭ2. И это три платформы против двух. Да, точно одумаются, 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это уже было, нет здесь никакой эволюции, да и в том же МЕ ее не было.

Мне не нужен еще один массэффект.

Как это не было? А смешение жанров. Шутер+РПГ. До Масс Эффекта такого еще не делали.:)

Но в DA такого делать не собираются, значит эволюция будет, но другая. Диалоговый кружочек из Масс Эффект еще ничего не значит.:)

DA и ME абсолютно разные игры. Упор и там, и там делается на разные аспекты. Так что клона Масс Эффекта точно не будет.

Тем, кто ещё сомневается в поп-эффектности ДА2 - акститесь, Биотвари коммерческая организация, основная цель которой - получение прибыли. Масс Эффект приносит этой прибыли куда больше, чем тру рпг. Соответсвенно, его они и будут делать.

Ну а тех, кого такое оказуаливание наоборот обрадует, остаётся только пожалеть.

И что это все тру у нас такими нытиками и пессимистами стали? Био всегда была коммерческой организацией, вы забываетесь.:) И игры делала тоже частично(о, ужас!) ради прибыли и для массового игрока.

Эволюция - это от простого к сложному, наоборот - деградация.

Да кто вам сказал что все упрощают? Просто процесс эволюции сопровождается вымиранием и появлением чего-то нового. И это новое вовсе не хуже и не проще старого, просто другое;)

Изменено пользователем Polinio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, 3 миллиона копий у ДА, против 5 миллионов у МЭ2. И это три платформы против двух. Да, точно одумаются, 100%.

ME пиарили в разы сильнее , чем DA.

Вы меня поражаете, люди. Фактов по игре не так уж и много, а вы тут ставите диагноз. Прямо такие хард-кор геймеры, ценители и мега аналитики геймдева? Некоторого казуаливания не избежать, еще бы, ведь так происходит повсеместно, да и всякие журнализды жалуются , мол сложно играть. Но до уровня ME DA не опустится.

PS Знаю, что пока всего два арта по игре и страничка в инете, но у меня возникло стойкое ощущение что DA повзрослел. Сам не знаю откуда такие мысли. И чем то меня все это цепляет. А пока - ждем трейлер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как это не было? А смешение жанров. Шутер+РПГ. До Масс Эффекта такого еще не делали.:)  

 Deus Ex, System Shock... ох уж мне это новое поколение...

И что это все тру у нас такими нытиками и пессимистами стали? Био всегда была коммерческой организацией, вы забываетесь.:) И игры делала тоже частично(о, ужас!) ради прибыли и для массового игрока.

Так оно и есть. Просто раньше как бы это сказать, массовый игрок был массовым в рамках жанра, а сейчас заманивают кого ни попадя.

Да кто вам сказал что все упрощают? Просто процесс эволюции сопровождается вымиранием и появлением чего-то нового. И это новое вовсе не хуже и не проще старого, просто другое;)

Колесо - это упрощение. Неплохое колесо было в Альфа-Протоколе, но это экшн-рпг, а не полноценная ролёвка.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как это не было? А смешение жанров. Шутер+РПГ. До Масс Эффекта такого еще не делали.:)

Deus Ex, а до него System Shock были раньше)

И Деус был круче МЕ во много раз. Окромя графики конечно))

И что это все тру у нас такими нытиками и пессимистами стали? Био всегда была коммерческой организацией, вы забываетесь.:) И игры делала тоже частично(о, ужас!) ради прибыли и для массового игрока.

Я б тут сказал про траву и прочее.. но все же БГ и ДА это два разных уровня коммерческого продукта. И второй вышел жалкой и более оказуаленой вариацией первого. Ничего нового, только легче и доступней народу. А многие вкусности пропали в никуда. Ну и типо 10 лет назад игрок был более суровый что ли, поэтому и продукт ему требовался по сложней.

ME пиарили в разы сильнее , чем DA.

Я бы не сказал) Изменено пользователем Dragn
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не переходите на личности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну и типо 10 лет назад игрок был более суровый что ли, поэтому и продукт ему требовался по сложней.

Просто раньше больше времени тратили на проработку сюжета и ролевой механики. А сейчас на графику и боёвку. Хороших ролевых игр с хорошей графикой за последние годы мало. На ум приходят только Ведьмак, Дракенсанг да Dragon Age.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

??? Ни одного трейлера, ни одного нормального скриншота-разве это много?

Я бы, к примеру, только рад был ошибиться. Но вероятность этого уверенно стремится к нулю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Deus Ex, System Shock... ох уж мне это новое поколение...

Deus Ex, а до него System Shock были раньше)

И Деус был круче МЕ во много раз. Окромя графики конечно))

Да признаю свою ошибку. Каюсь.

Я б тут сказал про траву и прочее.. но все же БГ и ДА это два разных уровня коммерческого продукта. И второй вышел жалкой и более оказуаленой вариацией первого. Ничего нового, только легче и доступней народу. А многие вкусности пропали в никуда. Ну и типо 10 лет назад игрок был более суровый что ли, поэтому и продукт ему требовался по сложней.

Хех, игрок тот же, только он видоизменился, так сказать.:laugh: Зато раньше не было таких вкусностей как есть сейчас. Жертвуют навыками и скиллами для более драйвовых боевок, жертвуют длинными диалогами ради большей кинематографичности и погружения в сюжет за счет действа происходящего на экране. Да, жертвуют чем-то ради чего-то. Ну вот не возможно наверно все это вместе скрестить, что ж поделаешь?:huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хех, игрок тот же, только он видоизменился, так сказать.:laugh: Зато раньше не было таких вкусностей как есть сейчас. Жертвуют навыками и скиллами для более драйвовых боевок, жертвуют длинными диалогами ради большей кинематографичности и погружения в сюжет за счет действа происходящего на экране. Да, жертвуют чем-то ради чего-то. Ну вот не возможно наверно все это вместе скрестить, что ж поделаешь?:huh:

Ощущение, что разработчики боятся поставить игрока в незнакомую ситуацию, когда неочевидно, что делать дальше. Раньше такое встречалось повсеместно, а сейчас все эти жирные стрелки, надписи, подсветки и все прочее... Скоро игры сами в себя начнут играть.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ощущение, что разработчики боятся поставить игрока в незнакомую ситуацию, когда неочевидно, что делать дальше. Раньше такое встречалось повсеместно, а сейчас все эти жирные стрелки, надписи, подсветки и все прочее... Скоро игры сами в себя начнут играть.

Да нет, просто лет через десять тру рпг будет геймплейно напоминать какой-нибудь Little Big Planet.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Ощущение, что разработчики боятся поставить игрока в незнакомую ситуацию, когда неочевидно, что делать дальше.

Конечно, иначе все тут же начнут жаловаться на "непроходимость игры"

Изменено пользователем Талия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да признаю свою ошибку. Каюсь.

Хех, игрок тот же, только он видоизменился, так сказать.:laugh: Зато раньше не было таких вкусностей как есть сейчас. Жертвуют навыками и скиллами для более драйвовых боевок, жертвуют длинными диалогами ради большей кинематографичности и погружения в сюжет за счет действа происходящего на экране. Да, жертвуют чем-то ради чего-то. Ну вот не возможно наверно все это вместе скрестить, что ж поделаешь?:huh:

Это сейчас нету уже таких ''вкусностей'' как было.Красивая графика?К черту - не в ней радость ролевки.

Более драйвовые бои?Бои важная составляющая српг,но опять же не главная(а я бы еще поспорил,когда бои были более драйвовые)

А главное как раз таки ролевая система,которую режут от игры к игре,длинные и проработанные диалоги,которые да опять же режут и мощный сюжет,который что?

Угадайте с трех раз.Печально все это.

ЗЫ Да раньше и пиво было вкуснее и трава зеленее.

Изменено пользователем stepanidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, имхо, рассуждать о ролевой составляющей и сюжете на данный момент - слегка глупо. Мы практически ничего не знаем.

Единственное, меня настораживает то, что нам будут рассказывать историю ГГ. Не то чтобы мне это совсем не нравится, если как в первом Которе, с обоснуем, то ладно... Но если просто... Мне это лично будет мешать отыгрывать роль. Как-то прям глупо, иду я по лесу, а мне встречная девица говорит, что троих детей от меня родила? Не хочу играть запойным алкоголиком, который ничерта не помнит, точнее, вспоминает постоянно... =)

З.Ы. Ребят, я тоже очень люблю длинные-длинные диалоги, но, откровенно говоря, многие ли сегодняшние геймеры станут по часу в диалогах сидеть? Я-то что, я не против, даже за. Но в целом...

Хотя я вас понимаю, четвертые герои я так и не прошла именно потому, что это - не Герои. ))

Изменено пользователем Glemme

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хех, игрок тот же, только он видоизменился, так сказать.:laugh: Зато раньше не было таких вкусностей как есть сейчас. Жертвуют навыками и скиллами для более драйвовых боевок, жертвуют длинными диалогами ради большей кинематографичности и погружения в сюжет за счет действа происходящего на экране. Да, жертвуют чем-то ради чего-то. Ну вот не возможно наверно все это вместе скрестить, что ж поделаешь?:huh:

К драйвовости и кинематографичности без длинных диалогов:

Gears of War - боевка драйвовее в миллион раз, чем ее шаблон в МЕ2.

Metal Gear Solid - длинные кат-сцены (и логично думать диалоги) и большая кинематографичность и погружение в сюжет.

Что-то еще? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Хотя я вас понимаю, четвертые герои я так и не прошла именно потому, что это - не Герои. ))

Я вот играла в предыдущие части, но четвертых я прошла и даже с удовольствием :) Чрезмерный консерватизм губителен, имхо, конечно

Изменено пользователем Талия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

''Что касается системы разговоров, то в этом плане Dragon Age II будет напоминать Mass Effect, когда игроки выбирают перефразированные варианты ответов из предложенных. Иконка в центре колеса выбора будет показывать интонацию ответа, например, агрессивную или саркастическую.''

Надеюсь,это не правда и систему не изменят,ибо убогий круг из МЕ мог еще прокатить в самом массэфекте или в Альфа протоколе(стрелялки с элементами),

но в серьезной рпг это будет большим шагом назад.

Чувак,не смеши меня. Альфа Протокол по вариативности заткнет за пояс МЕ 2(который как раз и есть стрелялка с елементами..рпг...)

Да,согласен что круг в МЕ - вещь убогая и унилая.

Но если будет круг,но с выбором интонации(то есть не будет полностью МЕ копироваться),то меня ето радует.

Вот только чтобы Биовары ето хорошо реализовали и качественно(как в том же Альфа Протоколе например мне оч. понравились диалоги в таком стиле).

Изменено пользователем Закен Амелл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже жанр и правда семимильными шагами деградирует.

Значит в своем последнем споре с Сильвио я был неправ.

Печально все это©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Талия

Да дело не в консервативности, я и сама понимаю, что 4 неплохие, но Герои были моей первой игрой на компе вообще (вторые, если мне память не изменяет, я тогда еще в школу не ходила, потом, спустя год, прошла и первые), поэтому и чуйства соответственные. Ибо 4-ка игра неплохая, но по духу и настроению это - не герои. На неё посмотришь и не увидишь этих кукольных декораций... Такое ощущение, что решили закосить под что-то другое, а этого никто не ждал, да по большей степени и не хотел.

Думаю, ветераны РПГ, если так можно сказать, испытывают схожие чувства.

Но ДА вышло не 20 лет назад, так что это естественный процесс, изменения и т.д. ) Тем паче, мы еще ничего толком не знаем.

З.Ы. Эволюция и прогресс не тождественно равны =) Упрощение может быть частью эволюции, если помогает выжить. Не зря же человек хвост откинул, хотя это неплохая деталь была. Да и другие милые животные примочки мы потеряли. =)

Ой, офф-топ что-то..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...