Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
avel2k6

Dragon Age 2

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
e2384750e933eb110ee1714bbe8e4ddd.jpg

Добейтесь власти… всеми возможными средствами

Сыграйте в эпичный сиквел Игры Года 2009 от прославленных критиками создателей Dragon Age: Начало и Mass Effect 2. Вы – один из немногих, кто пережил разрушение вашей родины. Теперь вы вынуждены сражаться за собственную жизнь в беспрестанно меняющемся мире. Вам предстоит собрать самых смертоносных союзников, добиться богатства и славы и оставить свой след в истории. Это история о том, как мир изменился навсегда. Легенда о вашем Восхождении к Власти начинается прямо сейчас.

Ключевые особенности:

  • Погрузитесь в абсолютно новое приключение, которое длится целое десятилетие и изменяется от каждого принятого вами решения.
  • Проделайте свой путь к вершинам власти от одинокого беженца до почитаемого защитника страны.
  • Думайте как генерал и бейтесь как спартанец: новая динамичная боевая механика забросит вас прямиком в самое сердце сражения, вне зависимости от вашего класса.
  • Погрузитесь сильнее в мир Dragon Age: невиданные доселе кинематографичные переживания захватят ваш дух с самого начала и не отпустят уже никогда.
  • Исследуйте целое царство, исполненное в мельчайших деталях при помощи усовершенствованной графической системы и нового визуального стиля.

Официальный пресс-релиз

В Dragon Age 2 игрок примет на себя роль некого Хока, беженца без гроша за душой, который идёт по пути к власти, чтобы стать самым значимым персонажем в мире Dragon Age. Хок известен как человек, переживший Мор, и Чемпион Киркуолла. Легенда о возвышении Хока пронизана нитью мифов и слухов. Участвуя в приключении, длящемся десятилетие, игрок поможет рассказать эту легенду, совершая тяжёлые моральные выборы, собирая самых смертоносных союзников, завоёвывая богатство и славу и прорубая собственную веху в истории. Ваши решения напишут легенду о том, как мир изменился навсегда.

Системные требования:

Минимальные требования:

ОС: Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 (минимальный индекс производительности Windows: 4,5)

Процессор: Intel Core 2 Duo (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше

AMD Athlon 64 X2 (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше.

Оперативная память: 1 Гб (1,5 Гб для Vista и Windows 7)

Видеокарта: ATI Radeon HD 2600 Pro 256 Мб или лучше

NVIDIA GeForce 7900 GS 256 Мб или лучше

7 Гб свободного пространства на жестком диске

DVD-привод, DirectX 9.0c совместимая звуковая карта.

Рекомендуемые требования:

Процессор: Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц (или эквивалентный)

AMD Phenom II X3 2,8 ГГц (или эквивалентный)

Оперативная память: 2 Гб (4 Гб для Vista и Windows 7)

Видеокарта: ATI 3850 512 Мб или лучше

NVIDIA 8800GTS 512 Мб или лучше

Для поддержки DirectX 11: ATI 5850, NVIDIA 460 и выше.

Факты о DA 2


В игре по прежнему присутствуют такие расы, как гномы, эльфы и др., но играть будет возможность только за человека.Игрок сможет выбрать пол своего персонажа.
Dragon Age 2 - сингл-плеерная игра (сказано в теме о мультиплеере и кооперативном режиме).
Dragon Age: Начало будет получать патчи и DLC до самого выхода сиквела.
За протагонистом закреплена фамилия Хок (Howke).
Основным местом действия DA 2 станет Вольная Марка.
Когда на официальном форуме BioWare стали обсуждать, кем является странная женщина на этом концепт арте, Крис Пристли заявил: "Вы будете шокированы, когда узнаете, кто же это. ШОКИРОВАНЫ, ГОВОРЮ Я ВАМ!".
Основной состав сценаристов DAO, включая Дэвида Гейдера, работают над сценарием DA 2.
Хок НЕ ребёнок Морриган.
Действие игры разворачивается в течении 10 лет.
Приблизительная дата выхода март 2011Главный герой будет озвучен.
Хок фереленденец. Он жил в Лотеринге во время событий DA:Начало.
Русской озвучки не будет. Только субтитры.
Не будет моральных выборов, как в Mass Effect: Герой / Отступник. О последствия своего выбора узнаете позже.
Нет особой организации. Мы не спасаем мир. Нет древнего зла.
Подтвержден перенос решении из Dragon Age:Начало и Dragon Age:Пробуждения в DA 2.
Диалоги будут построены по принципу Mass Effect. Будут доступны до 5 вариантов ответа.
На данный момент нет никакой информации о коллекционном и прочих дополненных изданиях игры.
Игрок решает, будет ли Хоук добрым правителем или беспринципным деспотом. Его называют Чемпионом - вопрос в том, кто же его так называет.
DLC из Начала тоже будут влиять на игру. Вы увидите персонажей из тех DLC в игре.
Партия героя по-прежнему вмещает до четырёх персонажей одновременно.
Будет как минимум 2 персонажа каждого класса, которые смогут присоединиться к игроку.
Состав партии сможет влиять на диалоги с NPC.
Левая сторона диалогового колеса может содержать возможности для сопартийцев вмешаться в разговор Хоука и NPC-собеседника.
Темный ритуал с Морриган не канон.
Инвентарь в игре будет.
Композитором опять станет Инон Зур. (Inon Zur)
Отец Хоука маг-отступник. Он обучил Бетани (и Хоука, если играть магом) искусству магии.
Стандартное лицо Хоука нельзя изменять.


«Люди ведут себя так, будто те крохи информации, которые мы предоставили им – это все, что они когда-либо вообще узнают об игре, и поэтому сразу же выносят свой окончательный приговор, – сказал он на форумах BioWare. – Вы, наверное, захотите увидеть, как именно мы собираемся реализовать эти особенности, которые вам так не понравились, и своими глазами увидеть, отличаются ли они от того, что есть, скажем, в Mass Effect. Есть, конечно, схожие черты, но есть и различия»

Д.Гейдер, главный сценарист.

Manual.rar

Обязательно прячьте детали сюжета в спойлер при написании сообщения. За раскрытие сюжета Dragon Age 2 без тега спойлер будут выдаваться предупреждения или бан!

Manual.rar

Изменено пользователем Хаархус
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Драконов видимо во второй части больше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как минимум будет Флемет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как минимум будет Флемет:)

Ну... одним боссом больше, одним боссом меньше. По крайней мере я рассчитываю на battle. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сказали, что максимальный уровень персонажа - 50-й, а Киркволл будет разделен на 6-7 районов (мы вообще из него выйдем? :) ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сказали, что максимальный уровень персонажа - 50-й, а Киркволл будет разделен на 6-7 районов (мы вообще из него выйдем? :) ).

Будем надеяться. Не всю же игру по дворам слоняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сказали, что максимальный уровень персонажа - 50-й, а Киркволл будет разделен на 6-7 районов (мы вообще из него выйдем? :) ).

Скорее всего, не выйдем.

В DLC "Охота на ведьм" упоминается, что Киркуолл закрыт храмовниками из-за огромного количества беженцев из Ферелдена. Их лагерь не меньше города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В DLC "Охота на ведьм" упоминается, что Киркуолл закрыт храмовниками из-за огромного количества беженцев из Ферелдена. Их лагерь не меньше города.

Не надо забывать о 10 годах.) Может, пол-игры мы потратим на то, чтобы прорвать блокаду, как знать-то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сказали, что максимальный уровень персонажа - 50-й, а Киркволл будет разделен на 6-7 районов (мы вообще из него выйдем? :)
Я был бы рад, если бы действие происходило в одном большом и заполненном городе. Поменьше открытых и пустых пространств да длинных коридоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я был бы рад, если бы действие происходило в одном большом и заполненном городе. Поменьше открытых и пустых пространств да длинных коридоров.

На самом деле все будт - Фенриса заскриншотили на фоне леса, так что хотя бы маленький пикничок за городом Хоук организует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле все будт - Фенриса заскриншотили на фоне леса, так что хотя бы маленький пикничок за городом Хоук организует.

Это хорошо, не хотелось бы все время шляться по трущобам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странное беспокойство: вы можете представить полноценную игру от BioWare, действие которой происходит в одной и той же локации, просто в разных вариациях? Да упаси боже. Вольная Марка одним Киркволлом не ограничивается. Но, вероятно, в городе нам придётся провести немало времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Странное беспокойство: вы можете представить полноценную игру от BioWare, действие которой происходит в одной и той же локации, просто в разных вариациях?

Ну, может они наслушались "Ведьмак, ведьмак, ведьмак!" и решили, значит, сделать как в Ведьмаке)).

А уровни теперь должны набираться очень шустро.

Изменено пользователем Vuvuzela

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а не известно будет ли система апгрейда города? или чёнить подобное тому как было в ДА:А ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет ещё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
(мы вообще из него выйдем? :) ).

Выйдем. По крайней мере в лес - Фенриса и бабочек ловить.

Интересно насколько будут разнообразные локации в городе.

В денериме меня все бесило своей одинаковостью.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати на новом скрине с пауками на заднем плане бегает какой-то кунариобразный NPC. Потенциальный сопартиец? Больно оригинально выглядит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, может они наслушались "Ведьмак, ведьмак, ведьмак!" и решили, значит, сделать как в Ведьмаке)).

А уровни теперь должны набираться очень шустро.

О, нет. Даже представить боюсь. Это не стиль Био.

Не так давно разработчики дали интервью сайту RPGFrance. Вот перевод:

Интервью с Майком Лейдлоу (Mike Laidlaw)

Какова продолжительность DA2? Мы знаем, что она будет дольше Пробуждения (Awakening), но короче Начала (Origins)... Даже учитывая все оценки времени, это будет зависеть от игрока. Она "примерно" такая же длинная как Mass Effect 2, но в Dragon Age 2 большую роль играет стиль игры. Если вы будете спешить закончить ее побыстрее, это можно сделать довольно быстро, но мы пропустите бОльшую часть развития своих спутников, побочные части сюжета и т. д. Если вы потратите время на исследование игрового мира, то это займет больше времени.

Является ли Хоук "человеком простолюдином" (Common Human), одним из происхождений, которое планировать в Origins? Отличный вопрос! Да, мы планировали такое происхождение, когда-то давно, но нет, Хоук не относится к нему. Да, вы начинаете как простолюдин, в этом истории похожи, и я думаю, это делает повествование интереснее в конечном итоге. Побочные задания: будут ли они как в Origins (задания от Церкви, от магов...), или можно ожидать более динамичных и оригинальных квестов? В Dragon Age 2 есть разные типы заданий. Есть обычная охота за головами и тому подобное, но есть и множество необязательных квестов с богатой историей.

Если рассмотреть получение уровня, оно такое же как в Origins? Спутники все так же растут вместе с Хоуком? А что с теми, кто остается на базе? Они тоже будут расти? Этот процесс очень похож на Origins. Все, включая тех спутников, кто вне партии, будут получать опыт и уровни примерно с такой же скоростью, как и Хоук. Есть система авто-левелинга (хотя она и не была активна в той сборке, в которую вы играли у нас в офисе), которая позволяет вам индивидуально автоматически распределять очки для ваших спутников. Конечно, те игроки, кто хочет настраивать своих спутников по полной, смогут это сделать. По правде говоря, мы даже даем игроку на этот раз еще больше свободы: когда спутник впервые присоединяется к вашей партии, часть его способностей будет не распределена, позволяя вам настроить его по своему вкусу на более раннем этапе, чем это было в Origins.

Говоря о романах и любовных отношениях, все ли спутники доступны для этого с учетом двух различных полов Хоука? Не каждый спутник заинтересован в романе с Хоуком, хотя есть возможности для игроков всех полов и ориентаций.

Можно ли будет завести питомца? Мабари или кого-то еще. Пока мы ни о чем таком не объявляли, но я не стал бы категорически отвечать "нет".

Отец Хоука. Мы знаем, что он отступник (apostate), но что вы можете сказать о нем? Играет ли он большую роль в сюжете? И что насчет его предков? К сожалению, к началу игры отец Хоука уже скончался, поэтому он не играет большую роль в сюжете, но он будет всплывать время от времени, потому что он жил в Киркволле и поэтому связан с городом, который Хоук называет домом бОльшую часть игры. Роды Хоуков и Амеллов тоже имеют корни в городе, конечно.Небольшая генеалогическая справка Отец Хоука, естественно, из рода Хоуков (Hawke). Мать нашего главного героя из рода Амеллов (Amell), который имеет глубокие корни в Киркволле. Обратите внимание, что главный герой DAO, являющийся магом, тоже имеет фамилию Амелл и родом из Киркволла, то есть, является родственником Хоука.

Есть ли вероятность, что мы увидим MMO по вселенной DA? Шанс всегда есть, конечно. Сейчас мы по уши заняты The Old Republic, поэтому я не думаю, что в ближайшее время мы займемся MMO по Dragon Age.

Пару слов для французского сообщества поклонников? Попытаюсь вспомнить все те годы французского в институте и скажу "Merci beaucoup pour votre enthousiasme et soutien. C’est très apprécié!"

Интервью с Марком Дарра (Mark Darrah)

Как появилась на свет серия игр DA? После NWN [Neverwinter Nights] у BioWare появилась возможность создавать свою интеллектуальную собственность, так мы и пришли к созданию фэнтезийной вселенной, которая стала Dragon Age, а также к фантастической вселенной, которой стала Mass Effect... Ну, я думаю, около... шести лет назад, когда мы начали создавать фэнтезийный мир, что-то отличное от D&D (чем мы занимались до этого), что действительно позволит нам рассказывать истории в фэнтезийном сеттинге...

Как так вышло, что на игру оказала такое большое влияние Mass Effect? Я бы не сказал, что мы действительно вдохновлялись Mass Effect. Есть две вещи, взглянув на которые, вы можете сказать "Это выглядит как Mass Effect", одной из них является диалоговая система. Но с диалоговой системой дело в том, что мы переходим к озвученному игровому персонажу... ...хотя это и несет много преимуществ, это накладывает и определенные ограничения: вы не можете полностью прописывать реплики в разговорах, потому что в таком случае у вас получится следующее: вы читаете реплику, потом щелкаете по ней, после чего персонаж снова произносит то же самое... и все это производит очень неловкое впечатление. Поэтому мы взяли круговую систему из Mass Effect... мы приспособили ее, но, в основном, потому, что нам нужно было перейти к системе с использованием парафразов и озвучкой персонажа... Если говорить о геймплее, то мы совсем не вдохновляемся Mass Effect. Mass Effect всегда подразумевалась как RPG-шутер. Все, что мы пытаемся сделать, это взять тактическую боевую систему из Origins... и сделать ее более восприимчивой... более управляемой...

Что насчет озвучки в DA2? Будет ли в ней больше или меньше актеров? Сколько строк диалогов? Что насчет локализации? Будет ли полностью переведенная версия? Дайте прикинуть... в DA2 примерно 30 000 строк диалогов. Мы делаем полную локализацию на французском и немецком... [Далее идет обуждение французской локализации и социальной сети BioWare.]

Интервью с Девидом Гейдером (David Gaider)

До сих пор вы рассказывали только о некоторых локациях, в первую очередь, о районах Киркволла. Означает ли это, что бОльшая часть приключения будет происходить в Киркволле, или мы сможем путешествовать по новым областям Тедаса? В основном, все будет происходить в Киркволле и его окрестностях. Но... в Baldur's Date 2 был похожий... [секунды тишины...] город Аткатла (Athkatla), вы путешествовали по нему и окружающим его областям. Тут то же самое. Некоторые из окрестных областей упоминаются, они занимают место в сюжете, но вы не посещаете их.

То есть, Киркволл устроен по аналогии с Аткатлой [кажется, Девиду нравится это сравнение] с отдельными областями: Верхний город (Hightown), Нижний город (Lowtown), Канализация (Sewers). Есть ли связь между этими двумя городами? Я думаю, в BG2 мы хотели сделать с Аткатлой так, что бОльшая часть игры представляет собой городское приключение. Мы хотели создать большоооой укрепленный город, в котором игрок действительно ощущал бы себя в большом городе. В DAO был Денерим, но он не такой уж и большой, можно было посетить пару районов... [неразборчивый бред]. Поэтому мы хотели сделать что-то по аналогии с Аткатлой, большой город, в котором можно путешествовать. Различные его части, такие как Верхний город... [и т. д.] Вы будете по ним путешествовать, исследуя разные части города... но, как я и сказал, будут другие места, куда можно попасть - дикая природа, Глубинные Тропы (Deep Roads) [oh noes]. Но, да, мы хотим сделать большой город.

О Морриган... мы знаем, что ее история не завершена. Увидим ли мы ее в Dragon Age 2? Играет ли она роль в сюжете? Это не секрет, что она играет большую роль в общем сюжете DA, она обязательно будет играть большую роль в будущем, но не на этот раз.

Во втором подкасте мы узнали, что вы вдохновлялись эфиопскими монолитными церквями (такими как Лалибэла). Увидим ли мы в Церкви Киркволла подобие Эфиопской православной церкви? Что касается первой части (вопроса), большая часть Киркволла высечена непосредственно из скалы. Раньше тут была каменоломня, стены высекали из горы... поэтому стены покрыты трещинами, город построен из скалы по аналогии с эфиопскими церквями. Что касается Эфиопской православной церкви, то она тут ни при чем, мы вдохновлялись только архитектурой.

Как великая моя печаль, такой недвусмысленный намёк про Морриган..... Я не жду игру.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тропы все-таки будут, Морриган не будет? Щастье-щастье-щастье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не каждый спутник заинтересован в романе с Хоуком, хотя есть возможности для игроков всех полов и ориентаций.

- Мне это не нравится. Надо делать красивые романтические сцены, а не менять ориентацию спутникам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мы делаем полную локализацию на французском и немецком...

Моя плакаль, где же велийкий могучий(((

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя плакаль, где же велийкий могучий(((

Великий и могучий обойдется третьесортными субтитрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь, если уж оставляют английский звук(что думаю к лучшему), то русские субтитры будут качественными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь, если уж оставляют английский звук(что думаю к лучшему), то русские субтитры будут качественными.

Про Mass Effect также думали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про Mass Effect также думали.

Ну, мне больше понравились субтитры, чем ужасная озвучка золотого издания.

А вообще это на вкус и цвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, мне больше понравились субтитры, чем ужасная озвучка золотого издания.

А вообще это на вкус и цвет.

Я про вторую часть. Там исковерканы имена, названия, субтитры за две секунды исчезают... Надеюсь у DA2 будет лучше локализация, однако зная старания ea, надежды могут не оправдаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...