avel2k6 52 8 июля, 2010 (изменено) Добейтесь власти… всеми возможными средствами Сыграйте в эпичный сиквел Игры Года 2009 от прославленных критиками создателей Dragon Age: Начало и Mass Effect 2. Вы – один из немногих, кто пережил разрушение вашей родины. Теперь вы вынуждены сражаться за собственную жизнь в беспрестанно меняющемся мире. Вам предстоит собрать самых смертоносных союзников, добиться богатства и славы и оставить свой след в истории. Это история о том, как мир изменился навсегда. Легенда о вашем Восхождении к Власти начинается прямо сейчас. Ключевые особенности: Погрузитесь в абсолютно новое приключение, которое длится целое десятилетие и изменяется от каждого принятого вами решения. Проделайте свой путь к вершинам власти от одинокого беженца до почитаемого защитника страны. Думайте как генерал и бейтесь как спартанец: новая динамичная боевая механика забросит вас прямиком в самое сердце сражения, вне зависимости от вашего класса. Погрузитесь сильнее в мир Dragon Age: невиданные доселе кинематографичные переживания захватят ваш дух с самого начала и не отпустят уже никогда. Исследуйте целое царство, исполненное в мельчайших деталях при помощи усовершенствованной графической системы и нового визуального стиля. Официальный пресс-релиз В Dragon Age 2 игрок примет на себя роль некого Хока, беженца без гроша за душой, который идёт по пути к власти, чтобы стать самым значимым персонажем в мире Dragon Age. Хок известен как человек, переживший Мор, и Чемпион Киркуолла. Легенда о возвышении Хока пронизана нитью мифов и слухов. Участвуя в приключении, длящемся десятилетие, игрок поможет рассказать эту легенду, совершая тяжёлые моральные выборы, собирая самых смертоносных союзников, завоёвывая богатство и славу и прорубая собственную веху в истории. Ваши решения напишут легенду о том, как мир изменился навсегда. Системные требования: Минимальные требования: ОС: Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 (минимальный индекс производительности Windows: 4,5) Процессор: Intel Core 2 Duo (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше AMD Athlon 64 X2 (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше. Оперативная память: 1 Гб (1,5 Гб для Vista и Windows 7) Видеокарта: ATI Radeon HD 2600 Pro 256 Мб или лучше NVIDIA GeForce 7900 GS 256 Мб или лучше 7 Гб свободного пространства на жестком диске DVD-привод, DirectX 9.0c совместимая звуковая карта. Рекомендуемые требования: Процессор: Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц (или эквивалентный) AMD Phenom II X3 2,8 ГГц (или эквивалентный) Оперативная память: 2 Гб (4 Гб для Vista и Windows 7) Видеокарта: ATI 3850 512 Мб или лучше NVIDIA 8800GTS 512 Мб или лучше Для поддержки DirectX 11: ATI 5850, NVIDIA 460 и выше. Факты о DA 2 В игре по прежнему присутствуют такие расы, как гномы, эльфы и др., но играть будет возможность только за человека.Игрок сможет выбрать пол своего персонажа.Dragon Age 2 - сингл-плеерная игра (сказано в теме о мультиплеере и кооперативном режиме).Dragon Age: Начало будет получать патчи и DLC до самого выхода сиквела.За протагонистом закреплена фамилия Хок (Howke).Основным местом действия DA 2 станет Вольная Марка.Когда на официальном форуме BioWare стали обсуждать, кем является странная женщина на этом концепт арте, Крис Пристли заявил: "Вы будете шокированы, когда узнаете, кто же это. ШОКИРОВАНЫ, ГОВОРЮ Я ВАМ!".Основной состав сценаристов DAO, включая Дэвида Гейдера, работают над сценарием DA 2.Хок НЕ ребёнок Морриган.Действие игры разворачивается в течении 10 лет.Приблизительная дата выхода март 2011Главный герой будет озвучен.Хок фереленденец. Он жил в Лотеринге во время событий DA:Начало.Русской озвучки не будет. Только субтитры.Не будет моральных выборов, как в Mass Effect: Герой / Отступник. О последствия своего выбора узнаете позже.Нет особой организации. Мы не спасаем мир. Нет древнего зла.Подтвержден перенос решении из Dragon Age:Начало и Dragon Age:Пробуждения в DA 2.Диалоги будут построены по принципу Mass Effect. Будут доступны до 5 вариантов ответа.На данный момент нет никакой информации о коллекционном и прочих дополненных изданиях игры.Игрок решает, будет ли Хоук добрым правителем или беспринципным деспотом. Его называют Чемпионом - вопрос в том, кто же его так называет.DLC из Начала тоже будут влиять на игру. Вы увидите персонажей из тех DLC в игре.Партия героя по-прежнему вмещает до четырёх персонажей одновременно.Будет как минимум 2 персонажа каждого класса, которые смогут присоединиться к игроку.Состав партии сможет влиять на диалоги с NPC.Левая сторона диалогового колеса может содержать возможности для сопартийцев вмешаться в разговор Хоука и NPC-собеседника.Темный ритуал с Морриган не канон.Инвентарь в игре будет.Композитором опять станет Инон Зур. (Inon Zur)Отец Хоука маг-отступник. Он обучил Бетани (и Хоука, если играть магом) искусству магии. Стандартное лицо Хоука нельзя изменять. «Люди ведут себя так, будто те крохи информации, которые мы предоставили им – это все, что они когда-либо вообще узнают об игре, и поэтому сразу же выносят свой окончательный приговор, – сказал он на форумах BioWare. – Вы, наверное, захотите увидеть, как именно мы собираемся реализовать эти особенности, которые вам так не понравились, и своими глазами увидеть, отличаются ли они от того, что есть, скажем, в Mass Effect. Есть, конечно, схожие черты, но есть и различия» Д.Гейдер, главный сценарист. Manual.rar Обязательно прячьте детали сюжета в спойлер при написании сообщения. За раскрытие сюжета Dragon Age 2 без тега спойлер будут выдаваться предупреждения или бан! Manual.rar Изменено 8 марта, 2011 пользователем Хаархус 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sid_Andrey 151 14 января, 2011 ну какаята искра пропала... Бедный разработчик, должен угадывать какая искра пропала, если даже сам игрок не зная какая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jackaway 478 14 января, 2011 ладно, забуду это, и может пройдет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 14 января, 2011 Но всё равно BioWare рискуют меняя многие составляющие игры. Схема хорошего дополнения "что было раньше+ некоторые плюшки". Могут потерять старых поклонников игры, не примут новшеств, а новым может не понравиться механизм самой игры, так как ждали тупо мочилова. Хоть какой- то ролик сравнимый с драйвом и атмосферой " Sex and Violense" для DA:O появился или всё так- же уныло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sid_Andrey 151 14 января, 2011 (изменено) Схема хорошего дополнения "что было раньше+ некоторые плюшки" Согласен, но мы говорим по вторую часть, а не дополнение А если будет такая игра, то сразу же набежит толпа которая заговорит о самокопирование и конвейер, при этом на фразу "некоторые плюшки" никто не обратит. Изменено 14 января, 2011 пользователем Sid_Andrey 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 14 января, 2011 (изменено) И к продолжению тоже относится. И смотря какие "плюшки" будут. Ну например улучшить немного графику, добавить побольше больших и невероятно красивых сражений, сделать более нелинейной историю, увеличить родолжительность. Чтобы было понятно приведу серию МЕ. Сразу после выхода здешний народ просил у разработчика : - исправить простые и глуповатые бои( во второй части главным достижением являются только боеприпасы) - увеличить количество дополнительных квестов( урезали) - наполнить огромные миры планет( урезали полностью под корень) - дать Гарруса/ Тали( дали, но как- то так...) -оставить сюжет на таком же уровне( упростился) В результате игра вышла отличной, но те кто играл в первую часть немного ошалели и не знают что и думать, ведь получилась странная помесь рпг/экшена с прямолинейным сюжетом, маленькими локациями и куцыми дополнительными квестами. А виной всему желание BioWare устроить эксперимент, т.е. "идти вперёд". По- моему мнению нечто похожее выходит и с ДА2.Эксперименты до добра не доведут, цена ошибки слишком высока. Изменено 14 января, 2011 пользователем Кастус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rolandfan 0 14 января, 2011 все недостатки то наверное исправили,но первая DA отличается от DA2... странно ... как совсем другая игра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M~FaN 580 14 января, 2011 все недостатки то наверное исправили,но первая DA отличается от DA2... странно ... как совсем другая игра И это плохо, на первый взгляд по крайней мере, но первый часто совпадает с последним... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантьяга 225 14 января, 2011 И это плохо, на первый взгляд по крайней мере, но первый часто совпадает с последним... На первый личный взгляд))Я вот к примеру не недоволен тем что они меняют игру.Второй ДАО без изменений я бы не купил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eris 336 14 января, 2011 Я не понимаю, зачем вообще биоварам делать клон ДАО? Самое главное - сохранить атмосферу первой части, а все эти изменения лично меня только радуют. Пусть биовары экспериментируют, добавляют что-то новое, они могут позволить себе такой риск, т.к. еще ни разу не подводили игроков. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEGA 39 14 января, 2011 Я не понимаю, зачем вообще биоварам делать клон ДАО? Самое главное - сохранить атмосферу первой части, а все эти изменения лично меня только радуют. Пусть биовары экспериментируют, добавляют что-то новое, они могут позволить себе такой риск, т.к. еще ни разу не подводили игроков. Меньше изменений и упрощений - не значит клон. Достаточно было довести все идеи первой части до конца, а не делать что-то другое. ДАО как неограненный алмаз, а ДА2 - часть того же неограненного алмаза) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M~FaN 580 14 января, 2011 (изменено) На первый личный взгляд))Я вот к примеру не недоволен тем что они меняют игру.Второй ДАО без изменений я бы не купил. Дело не в клонировании ДАО, а в измененном в лучшую сторону ДА2. Которого лично я не вижу. Изменено 14 января, 2011 пользователем Morrigan~FaN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eris 336 14 января, 2011 Вы судите всю игру по нескольким, на ваш взгляд, неудачным моментам. Ребята, не надо быть пессимистами дождитесь игру, оцените целостный продукт, а потом критикуйте. Я надеюсь, биовары вас приятно удивят, они просто не могут иначе 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 14 января, 2011 Вы судите всю игру по нескольким, на ваш взгляд, неудачным моментам. Ребята, не надо быть пессимистами дождитесь игру, оцените целостный продукт, а потом критикуйте. Я надеюсь, биовары вас приятно удивят, они просто не могут иначе Это стиль жизни. Игру с лета ругают, я помню все как вчера Сначала биовары начали выкладывать сырые скриншоты. Сразу же решили, что графика хуже, чем в первой части, поправить ее времени не будет и все пропало. Потом разработчики выложили скриншоты с кунари и обвинения про графику затихли. Потом было про тупой слешер. Сейчас уже понятно, что все будет почти как в ДАО, только чуть быстрее, так что это все тоже почти затихло. Потом было про то, что из-за нехватки времени дадут только 6 сопартийцев. Их уже 8, даже если считать родственников за одного. Стихло. Потом было про даун-колесо. Ну, это и сейчас есть и, видимо, будет. То, что в ДАО 5-6 реплик ГГ обычно вели к двум ответам и мало чем друг от друга отличались, не вспоминают. И, конечно, оказуаливание и упрощение – волшебные слова любителей покопаться в десятках иконок, значков и наборах цифр. Хотя любой вменяемый дизайнер стремится работать так, чтобы все было предельно просто и понятно, и дизайнеров за это хвалят. Игрок начал играть и сразу разобрался с инвентарем и характеристиками – молодцы дизайнеры, нужно им дать премию. Но нет, у пессимистов, если все понятно и удобно – значит, игра будет ужас-ужас 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borchelm 2 000 14 января, 2011 Есть еще поясок, в русской локе именуемый Железяками. Он доступен по предзаказу только через EA Store, и в наше SE входить не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEGA 39 14 января, 2011 (изменено) Вы судите всю игру по нескольким, на ваш взгляд, неудачным моментам. Ребята, не надо быть пессимистами дождитесь игру, оцените целостный продукт, а потом критикуйте. Я надеюсь, биовары вас приятно удивят, они просто не могут иначе Это не пессимизм, просто не все покупают онли байовер игры. Некоторым достаточно что эта игра от био, а другие хотят получить хорошую игру. Потом было про даун-колесо. Ну, это и сейчас есть и, видимо, будет. То, что в ДАО 5-6 реплик ГГ обычно вели к двум ответам и мало чем друг от друга отличались, не вспоминают. Да, в первой части не было крутых диалогов, но это же не значит что надо стремится сделать так же или еще хуже, надо апгрейдить, а не херней с озвучкой страдать. И, конечно, оказуаливание и упрощение – волшебные слова любителей покопаться в десятках иконок, значков и наборах цифр. Хотя любой вменяемый дизайнер стремится работать так, чтобы все было предельно просто и понятно, и дизайнеров за это хвалят. Игрок начал играть и сразу разобрался с инвентарем и характеристиками – молодцы дизайнеры, нужно им дать премию. Но нет, у пессимистов, если все понятно и удобно – значит, игра будет ужас-ужас Одно дело если игра проста в освоении, а другое дело, если игра все делает за тебя. Тоесть играет сама в себя. Забавно то, что многие волнуются что инвентарь будет непонятный, черт, но вы же играли в первую часть, должны знать что к чему. Изменено 14 января, 2011 пользователем SEGA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 868 14 января, 2011 Да дай им поныть в свое время помню как ругали второй фолл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 14 января, 2011 Это не пессимизм, просто не все покупают онли байовер игры. Некоторым достаточно что эта игра от био, а другие хотят получить хорошую игру. А Биовары хотят сделать плохую игру? Да, в первой части не было крутых диалогов, но это же не значит что надо стремится сделать так же или еще хуже, надо апгрейдить, а не херней с озвучкой страдать. Никогда бы не подумала, что озвучка - это вот оно самое, да еще и хуже, чем было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 14 января, 2011 Люди недовольны тем, что им под гордым названием role-playing-videogame выдают адвенчуру. То есть лгут откровенно и очевидно. А коли рот раскрыли, то и отвечайте по полной. Отсюда и ушат говна во многие аспекты. А хер ли вы хотели? Да дай им поныть в свое время помню как ругали второй фолл Есть за что его ругать, но аналогия совершенно не в тему. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мелькорн 424 14 января, 2011 Это стиль жизни. Игру с лета ругают, я помню все как вчера Сначала биовары начали выкладывать сырые скриншоты. Сразу же решили, что графика хуже, чем в первой части, поправить ее времени не будет и все пропало. Потом разработчики выложили скриншоты с кунари и обвинения про графику затихли. А разве скриншоты были не серыми? Потом было про тупой слешер. Сейчас уже понятно, что все будет почти как в ДАО, только чуть быстрее, так что это все тоже почти затихло. Неужели затихло? Анимешная анимация боя + срезанная РПГ составляющая = Слешер.В этом отношении ничто не поменялось. Потом было про то, что из-за нехватки времени дадут только 6 сопартийцев. Их уже 8, даже если считать родственников за одного. Стихло. Во первых не восемь а семь, один (пока один) является персонажем DLC. Во вторых то как проталкивают определенных ЛИ довольно прозрачно намекает на проработанность остальных персонажей. Потом было про даун-колесо. Ну, это и сейчас есть и, видимо, будет. То, что в ДАО 5-6 реплик ГГ обычно вели к двум ответам и мало чем друг от друга отличались, не вспоминают. То что в ДАО вело к двум ответам в МЕ 2 (как пример колеса) дает в большинстве случаев один вариант в разной интонации. И, конечно, оказуаливание и упрощение – волшебные слова любителей покопаться в десятках иконок, значков и наборах цифр. Хотя любой вменяемый дизайнер стремится работать так, чтобы все было предельно просто и понятно, и дизайнеров за это хвалят. Игрок начал играть и сразу разобрался с инвентарем и характеристиками – молодцы дизайнеры, нужно им дать премию. Но нет, у пессимистов, если все понятно и удобно – значит, игра будет ужас-ужас Все бы хорошо но одно дело когда игра интуитивно понятна и другое дело когда игра все делает за тебя. А Биовары хотят сделать плохую игру? Неверный вопрос, верный вопрос хотят ли они сделать хорошую игру? 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fyrwenn 3 615 14 января, 2011 (изменено) Да дай им поныть в свое время помню как ругали второй фолл А Биовары хотят сделать плохую игру? Я не считаю что биоваре хотят сделать плохую игру, они просто делают ее слишком тупой, типа для всех. Я хотела бы видеть RPG игру вроде Baldur's Gate, Neverwinter nights, Planscape Torment, Fallout 2(последние не биоваре, знаю), хотя что вам говорить, судя по тому как вы защищаете ДА2 эти названия вам ничего говорят, поди знакомство с биоваре начали с МЭ Изменено 14 января, 2011 пользователем Fyrwenn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borchelm 2 000 14 января, 2011 (изменено) Я не считаю что биоваре хотят сделать плохую игру, они просто делают ее слишком тупой, типа для всех. Я хотела бы видеть RPG игру вроде Baldur's Gate, Neverwinter nights, Planscape Torment, Fallout 2(последние не биоваре, знаю), хотя что вам говорить, судя по тому как вы защищаете ДА2 эти названия вам ничего говорят, поди знакомство с биоваре начали с МЭ /sad.gif' class='bbc_emoticon' alt='' /> Вы так говорите, как-будто люди, защищающие ДА2 не могут одновременно любить как НВН, БГ, так и МЭ2, к примеру Изменено 14 января, 2011 пользователем Borchelm 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fyrwenn 3 615 14 января, 2011 Вы так говорите, как-будто люди, защищающие ДА2 не могут одновременно любить как НВН, БГ, так и МЭ2, к примеру Если человек играл в БГ, то ему обязательно будет скучно в МЭ2 например, меня лично задолбали эти не интересные бои, которые всегда легко в лоб пройти, никакой тактики Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 14 января, 2011 Люди недовольны тем, что им под гордым названием role-playing-videogame выдают адвенчуру. Олдфаги на этом форуме даже не могут придти к компромиссу, что такое РПГ, где она начинается, где заканчивается и как этот жанр нужно развивать. Но поругать биоваров за их видение этого всего просто необходимо. Извиняюсь, что я сегодня немногословна и все не ответила. Просто все это - и про "отупление", и про проработанность персонажей, и про то, кто во что играл и кому что нравится, уже было десятки раз. А все просто: ДА-2 выйдет и станет бестселлером, про персонажей игры напишут сотни страниц и кучу фанфиков, понаделают модов и все такое. И только несколько старых олдфагов по-прежнему будут брюзжать и пытаться объяснить, что на самом деле диалоги в ДА-2 и в МЭ одинаковые, но узреть это дано лишь избранным, а в былых РПГ были сотни брони и оружия - правда, персонаж был крошечной кучкой пикселя в углу монитора, а теперь он почти как живой, но это пустяки. Пошла спать. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 14 января, 2011 Если человек играл в БГ, то ему обязательно будет скучно в МЭ2 например Необязательно. Смотря с какой целью человек собирается в оный МЭ2 играть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 14 января, 2011 (изменено) Если человек играл в БГ, то ему обязательно будет скучно в МЭ2 Да ну? Тут не в играх дело, а в личных предпочтениях. Кто-то любит CRPG, как вы, и предпочитает этот жанр всем прочим. Кто-то любит шутеры и не выносит тактических боёв. А кому-то на это просто пофиг, и он способен наслаждаться игрой, несмотря на жанровые клише. они просто делают ее слишком тупой, типа для всех Грубовато. Что за дискриминация по жанровому признаку? Я хотела бы видеть RPG игру вроде Baldur's Gate, Neverwinter nights, Planscape Torment, Fallout 2 Не в современных рыночных реалиях таким играм выходить. хотя что вам говорить, судя по тому как вы защищаете ДА2 эти названия вам ничего говорят, поди знакомство с биоваре начали с МЭ А вам в голову не приходило, что игры можно ценить не только за боёвку? Есть ещё такие незначительные мелочи, как атмосфера, сюжет, проработанность вселенной и персонажей, фирменная подача, за которые и любят игры BW люди вроде меня. Изменено 14 января, 2011 пользователем TiRTo 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты