Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Dragon Age II — Официальный анонс

Рекомендуемые сообщения

То, чего мы все так долго ждали, свершилось. BioWare анонсировали Dragon Age II - сиквел главной RPG 2009-го года – Dragon Age: Начало. Во второй части нас ждут совершенно новый герой, новая, пока еще неизведанная часть мира Dragon Age, а также всевозможные улучшения игры, которые помогут еще лучше понять вселенную Dragon Age. Приготовьтесь взойти к вершинам власти… любыми доступными средствами. 

Вы – один из немногих, кому удалось пережить разрушение вашего дома. Теперь, столкнувшись с необходимостью сражаться за выживание в постоянно меняющемся мире, вы должны собрать под своими знаменами самых смертоносных союзников, накопить славу и богатство и впечатать свое имя в историю. Это рассказ о том, как мир изменится навсегда. Легенда вашего восхождения к власти начинается.

Ключевые особенности:
  • Начните совершенно новое приключение, растягивающееся на целое десятилетие и изменяющееся в соответствии с каждым вашим решением.
  • Проложите свой путь к власти от беспомощного беженца до почитаемого героя своей страны.
  • Мыслите, как генерал, и сражайтесь, как спартанец, используя новую динамичную боевую механику, которая погрузит вас в самое сердце сражения, неважно играете вы за мага, разбойника или воина.
  • Совершенно новое кинематографичное переживание позволит вам еще глубже погрузиться в мир Dragon Age, захватит вас с самого начала и никогда уже не отпустит.
  • Откройте для себя целое новое королевство, показанное в мельчайших деталях посредством обновленной графики и нового визуального стиля.

Помимо анонса, доступны первые два концепт-арта:

Dragon Age II Dragon Age II

Релиз игры намечен на март 2011-го года. Официальный пресс-релиз вы можете прочитать под катом новости. А выход дебютного трейлера Dragon Age II запланирован на 17 августа 2010. Оставайтесь с нами!

Эдмонтон, Альберта (Июль 2010 года) – Ведущий разработчик игр - BioWare™, студия Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS) - анонсирует игру Dragon Age™ 2, которая разрабатывается подразделением BioWare в Эдмонтоне. Dragon Age 2 – продолжение игры Dragon Age: Начало, трижды платиновой и завоевавшей титул «Лучшая ролевая игра 2009 года» по версии Game Informer, G4, IGN и SpikeTV. Выдающийся разработчик вновь планирует произвести революцию в жанре, усилив игровую динамику, представив новую боевую систему и продолжение одной из самых многомерных историй в мире современных игр. Сюжет Dragon Age 2 рассказывает о возвышении Хоука (Hawke), героя, пережившего Мор и навсегда изменившего мир Dragon Age. Новая игра будет выпущена в марте 2011 года для PC и развлекательных систем Xbox 360 и PlayStation 3.

«Прошлогодний запуск Dragon Age: Начало стал самым успешным за всю пятнадцатилетнюю историю BioWare, помимо этого, игра стала одним из самых успешных новых проектов за 28-летнюю историю EA, - говорит Рэй Музика (Dr. Ray Muzyka), главный вице-президент Electronic Arts, сооснователь и генеральный менеджер группы BioWare, - Dragon Age 2 продолжит эпический сюжет и определит новые стандарты динамичных сражений в играх этого жанра. Мы рады представить поклонникам новый смелый шаг в развитии серии Dragon Age».

«В Dragon Age 2 мы предлагаем новым игрокам еще одну замечательную возможность познакомиться с миром Dragon Age, который останется привычным и знакомым для поклонников первой части игры, - говорит исполнительный продюсер Dragon Age 2 Марк Дарра (Mark Darrah), - Мы усиливаем те аспекты игры, которые принесли столь большой успех Dragon Age: Начало, и одновременно представляем игрокам более динамичную боевую систему, улучшенную графику и самый важный сюжет в истории нашего мира».

В Dragon Age 2 игрокам предстоит выступить в роли Хоука (Hawke), нищего беженца, которому предстоит стать самым важным персонажем в мире Dragon Age. Легенда о возвышении героя пережившего Мор, ставшего Чемпионом Киркволла, окружена множеством слухов и мифов. В новой игре, сюжет которой охватывает 10 лет истории этого мира, игрокам предстоит принимать непростые решения, искать поддержки опаснейших союзников, наживать богатство и славу и завоевывать себе место в легендах. От Вас зависит, какой будет история, навсегда изменившая мир Dragon Age.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На форуме NeoGaf опубликовали выдержку наиболее интересных деталей о ролевой игре Dragon Age II, которые были взяты в свежем выпуске печатного издания Game Informer.

На самом деле, порадовали все данные пункты. Даже кое-что приятное есть в колесе диалогов: да, теперь мы не видим, что именно герой скажет, однако зато он наконец-то научится выговаривать фразы длиннее двух предложений и устраивать тирады всяким новым Хоу или ещё кому))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 В целом нововведения меня радуют. На счёт диалогового колеса - я только за, потому что результат между 5-6-7 вариантами реплик особо не отличался в ДА, надеюсь что на этот раз пусть варинтов будет меньше, но и отличаться между собой будут больше. 

1) We will be able to import our DA:O games into DA2.
Опять? Ох уж этот импорт... Он в МЭ 2 не позволил Биоварям переработать редактор создания персов, неужели столь кривой редактор из ДА перекачует в ДА 2. Абзац >_<  Изменено пользователем cpt. Anderson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про фаталити с романами это было пять конечно.

Игру уже даже без огрлашения всех деталей записали в УГ. Молодцы! Keep it up!

Сходи зрение проверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле, порадовали все данные пункты. Даже кое-что приятное есть в колесе диалогов: да, теперь мы не видим, что именно герой скажет, однако зато он наконец-то научится выговаривать фразы длиннее двух предложений и устраивать тирады всяким новым Хоу или ещё кому))

Кто знает, как эволюционирует колесо? Может быть, при выборе будут всплывающие окошки с полными версиями ответов. Технически это сделать несложно. Сомневаюсь, что будет как в МЕ, ведь уже сказали, что ответы будут подсвечиваться не по принципу "правильно/не правильно", а по эмоциональности - "шутка", "агрессия" и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, судя по описаниям, новое диалоговое колесо это даже не МЕ1/2, это чисто Alpha Protocol получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это чисто Alpha Protocol получается.
Если так, то это будет хит, потому что Диалоги в Альфе были шедевральными... Как и подача сюжета... И влияние через диалоги на мир... Ну про кривость технического исполнения я промолчу, но это и не в духе Биовар) Если они сделают диалоги в Духе Альфы... Козырно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто знает, как эволюционирует колесо? Может быть, при выборе будут всплывающие окошки с полными версиями ответов. Технически это сделать несложно. Сомневаюсь, что будет как в МЕ, ведь уже сказали, что ответы будут подсвечиваться не по принципу "правильно/не правильно", а по эмоциональности - "шутка", "агрессия" и т.п.

Колесо не может эволюционировать.

Как оно есть круглое, так оно им и остается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колесо вроде как планировали и в первом DA. Ничего против него не имею. А иконки, это плохо. Иногда нужно включать мозг, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колесо не может эволюционировать.

Как оно есть круглое, так оно им и остается.

:-D

5 баллов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаете, а ведь даже хорошо, что они сейчас не делают КОТОР 3. (только тапками не бейте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колесо не может эволюционировать.

Как оно есть круглое, так оно им и остается.

"Дарвин бы вас не пощадил" (с) Грег Хаус. 

Ничего, что у колес бывают другие признаки? Они не только круглые, но и металлические, деревянные, для мельниц, для автомобилей и даже для систем диалогов. Но вы правы - по круглости колесо из DA2 точно будет таким же, как в МЕ2., то есть будет круглым. Я как-то даже не задумывалась об этом, считая очевидным :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как много криков в сторону Масс Эффект "хороших")))) А ничего что МЭ2 считается лучше ДА2?)))

Правда штоле? Ах да, я забыл, после появления этой игры на сайт набежало столько народу, никогда ранее невидевшего рпг, что я даже не удивляюсь этому.

Если бы постоянно слушали лишь таких фанатов - Котор бы фиг выпустили. Как и серию МЭ в целом.

Правда штоле? А Котор сделан на D&D 2.0, чуть модифицированной под сеттинг зв, так что он тру во всех пониманиях. И когда его выпускали никакого вайна не было. А ролевая система DAO, я уже не говорю про обмылок из ME, сливает D&D, так теперь её хотят еще порезать?

Знаете, а ведь даже хорошо, что они сейчас не делают КОТОР 3. (только тапками не бейте)

а +1, кстати :)

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаете, а ведь даже хорошо, что они сейчас не делают КОТОР 3. (только тапками не бейте)

Да вообще нахер кому Байовер нужны?

Лучше дайте народу очередной копипейст Готики(Новую часть, или новый Райзен, а может Фоллен?). Вот там РПГ! Нахер кому нужны шедевры типа Котора, ДАО и их продолжения. 

Ой, что-то меня прям занесло.так далеко.... Даёшь  "Супер Марио 3000" с дополнениями на 20 лет - вот игра стабильная, верна себе, не меняется, не деградирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Даёшь "Супер Марио 3000" с дополнениями на 20 лет - вот игра стабильная, верна себе, не меняется, не деградирует.

Или тетрис с несколькими видами финалов))

Правда штоле? Ах да, я забыл, после появления этой игры на сайт набежало столько народу, никогда ранее невидевшего рпг, что я даже не удивляюсь этому.

Какбэ, то, что в ME 2 меньше рпг и больше экшена абсолютно не значит, что игра плохая.

Изменено пользователем Ариандр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какбэ, то, что в ME 2 меньше рпг и больше экшена абсолютно не значит, что игра плохая.
Никто не говорит, что игра плохая. Просто она не РПГ, хотя и числится как экшн с РПГ элементами (которых там кагбе и нет вовсе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ме2 = посредственный popamole шутер + интерактивные катсцены (в которых можно разговаривать) + дэйтсим. Не рпг.

но в целом интересный опыт.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правда штоле? Ах да, я забыл, после  появления этой игры на сайт набежало столько народу, никогда ранее невидевшего рпг, что я даже не удивляюсь этому.

Привлечение новой аудитории - это так плохо и нещадно бъёт по развитию в сфере разработок разных игр. Какой кошмар.

Правда штоле? А Котор сделан на D&D 2.0, чуть модифицированной под сеттинг зв, так что он тру во всех пониманиях. И когда его выпускали никакого вайна не было. А ролевая система DAO, я уже не говорю про обмылок из ME, сливает D&D, так теперь её хотят еще порезать?

 

Когда Котор выпускали популярным был Диал-ап, не говоря о том что народ был более культурным и сидеть, гадя всё и вся о том что выходит дерьмо, скоро всё будет в дерьме и геометрическое дерьмо не нравится не было особых средств и культура не позволяла. Обсуждали, в основном, такое между собой, в компании однокласников, или сокурсников(у кого как). Если вам так не нравится ДАО, МЭ, МЭ2, то спрашивается, какого хрена сидеть и мусолить продолжение? Надежда остаётся что выпустят в виде Невера? НЕ выпустят. 2010. Приоритет вообще скоро пойдёт на виртуальную реальность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы увидим Флемет!Ура!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ме2 = посредственный popomole шутер + интерактивные катсцены (в которых можно разговаривать) + дэйтсим. Не рпг.

но в целом интересный опыт.

Согласен что от рпг там наверное только название останется, но что такое popomole? То что я подумал?)) 

Изменено пользователем Dimetrius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надежда остаётся что выпустят в виде Невера? НЕ выпустят.
И хорошо, я сам за смесь жанров. Чистая РПГ может оказаться крайне унылой. Сложно соблюсти баланс, чтобы увлечь игрока с момента "new game" и до финальных титров. Главное, чтобы при экспериментах с жанрами бралось лучшее. Как бы в МЭ я ничего кроме обрубка прокачки не увидел. Где сложные выборы? Где влияние на мир? где отыгрыш роли? Стальная шпала с вариантами ответов которые никак не отражаются на прохождении. В ДА в отличии от МЭ с этим было получше, поэтому общество и опасается за ДА 2, потому что она становится похожа на МЭ 2.  
но в целом интересный опыт.
Согласен. В целом это интерактивное кино, а не экшн или РПГ. Однако красивое и при проходении я словил поток фана отчего месяц прибывал в экстазе.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

http://fc08.devianta...y_Epantiras.jpg

 Ссылкка на картинку по теме :), автор Epantiras, картинку сюда като перетащить не получилось

Изменено пользователем FAngel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dragon_Age_2__Fight_4_the_Lost_by_Epantiras.jpg

Не грузится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Зря они такой "смелый шаг" сделали. Так и поклонников распугать можно. Хотя они могут и удивить, отдав нам нашего героя в третьей части)))

И что они скоро скажут как Молинье:" Фабл теперь не может быть РПГ".

Изменено пользователем Jadd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Dragon Age II стартует по времени, когда сюжетная часть Dragon Age Origins еще не завершилась, поэтому поклонники игры могут увидеть какие-то знакомые события, однако под другим углом.

Ага, вот значит как они обрубят финальные выборы дао. Оригинально, что тут скажешь. Обычно либо сиквел либо приквел, а тут какой то ацкий гибрид  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...