Sonic 4 153 11 июля, 2010 После анонса и публикации некоторых провокационных подробностей о Dragon Age II у фанатов этой эпической RPG от BioWare появилось, вероятно, больше вопросов, чем ответов. Величайшая тайна в данный момент связана с главным героем: Кто этот Хоук (Hawke)? Вам придется дождаться нового номера GameInformer, если вы хотите узнать все подробности, но мы можем пролить свет на пять основных фактов о центральном персонаже Dragon Age II. Хоук будет полностью озвученным персонажем.В отличие от Dragon Age: Начало, персонаж игрока в Dragon Age II будет полностью озвучен. Это открывает двери для более зрелищного подхода к диалогам и расширяет образ персонажа за рамки текса, который вы видите на экране. Также это позволит устранить те неловкие моменты, когда вам кажется, что персонаж должен реагировать, но вместо этого он просто смотрит в одну точку с отсутствующим выражением лица. Хоук будет человеком.Да, это означает, что вы не сможете выбрать , к какой расе будет принадлежать Хоук. Однако раз один аспект предыстории Хоука жестко определен, это еще не значит, что BioWare ликвидируют генерацию персонажа. Вы все еще можете выбрать класс и настроить внешность. Когда мы посещали студию BioWare, мы видели (и слышали) в действии только Хоука мужского пола, однако команда разработчиков обещает, что игроки смогут выбрать и пол персонажа. Хоук не просто пережил Мор… он спасся бегством.В то время как Серый Страж из Dragon Age: Начало сражался с Порождениями Тьмы, Хоук жил в Лотеринге. Фанаты помнят, что маленькая деревушка была атакована и стерта с лица земли (событие произошло за кадром в Dragon Age: Начало), и Хоук был одним из выживших. Однако вместо того чтобы остаться и сражаться, Хоук бежит из Ферелдена на север. Хоук – Герой Киркволла.Киркволл – это густонаселенный центр Вольной Марки, группы городов-государств к северу от Ферелдена. Это означает, что как минимум часть событий Dragon Age II будет разворачиваться в самом Киркволле, хотя Хоук также проведет некоторое время в других областях Вольной Марки. Однако что именно сделает Хоук, чтобы получить титул Героя Киркволла, решать вам. Сюжет сосредоточен на Хоуке.Dragon Age II не рассказывает о борьбе с древним злом или очередным Мором; Хоук – вот локомотив повествования. В ходе событий игры, которые займут около 10 лет, действия и решения игрока определят историю Хоука, его взаимоотношения с окружающими и сожаления… все ради того, чтобы дать ответ на главный вопрос: Кто ты, Герой Киркволла? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 11 июля, 2010 Никогда такой проблемы не возникало, в 95% случаев из контекста предыдущей фразы ясно что скажет герой. Да что вы. *Тычет в нижний вариант ответа* Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 886 11 июля, 2010 Сокращение возможно,но не упрощение. Эмоциональность и кинематографичность сыграют этой игре только на руку.В МЕ сыграли? =)Лучше 4-5 озвученных эмоциональных фраз чем 10 безликих стен текста.В Торменте, к примеру, был только текст. Он был безликий? =)Никогда такой проблемы не возникало, в 95% случаев из контекста предыдущей фразы ясно что скажет герой. А отстуствие цветных фраз усложнит выбор.Так будут цветные значки, ничего сложного.Большинство так и не поняло что РПГ это не цифорки в статах и тонны барахла,это не безликие молчаливые герои которые не вызывают к себе ни сочувствия ,ни сопереживания. БВ ведут жанр РПГ в правильном направлении,персонализируя главных герояв,добавляя больше комедии/трагизма/пафоса в диалоги. Это не деградация ,это прогрес и переход на качественно новый уровень. Ну или ,если вам так удобнее,иной путь.ЭТо точно МНЕ олдфагу адресовано? В Торменте почти не развита прокачка и статы, и боевка не важна, но там есть...РПГ это вариативность, последствия и роль. Био взяли путь не в прогресс, а именно в регресс. Ибо все три пункта становятся все слабее и слабее в угоду кинематографичности и яркость подачи. Точнее в ДА, хотя бы все было не так плохо, но в МЕ в плане РПГ все совсем плачевно. А тут явные намеки на Драгон Эффект 2. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ярослав 11 11 июля, 2010 (изменено) согласен с Darth Tirana время на месте не стоит и развитие у игр должно быть, а все так или иначе идет в сторону кино и рано или поздно произойдет их полный симбиоз... а статы и куча ненужного хлама уйдет в небытие и именно такие игры будут казаться нашим детям классикой) консерватизм здесь не уместен хотя и такие шедевры уровня BG забыты быть не должны, с этого все начиналось считаю себя олдскульным игроком, но тем не менее открыт всему новому Изменено 11 июля, 2010 пользователем Ярослав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fOnat 308 11 июля, 2010 (изменено) Уже известно кто является прообразом дефолтного Хоука (У Шепарда это был Марк Вандерлоо)? Изменено 11 июля, 2010 пользователем fOnat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 886 11 июля, 2010 Это только ваше мнение. Мне по нраву "стены текста". Нет, правда. Это всяко лучше, нежели очередная вариация "нам не помешает лишний ствол" и тому подобное. BW позиционируют DA как "возвращение к истокам". Это как бы обязывает вводить "циферки в статах и тонны барахла". Такие дела. В точку) Уже известно кто является прообразом дефолтного Хоука (У Шепарда это был Марк Вандерлоо)? Пока нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darth Tirana 7 11 июля, 2010 В Торменте, к примеру, был только текст. Он был безликий? =) Задам встречный вопрос,если его озвучат отличные актеры он станет хуже? Так будут цветные значки, ничего сложного. Так вроде говорили что моральный выбор подкрашивать не будут. ЭТо точно МНЕ олдфагу адресовано? В Торменте почти не развита прокачка и статы, и боевка не важна, но там есть... Конец моего сообщения не был обращен к кому-то конкретному. РПГ это вариативность, последствия и роль. Био взяли путь не в прогресс, а именно в регресс. Ибо все три пункта становятся все слабее и слабее в угоду кинематографичности и яркость подачи. Возможно,но игры от этого только выигрывают. Пока рано говорить о степени развитости этих "пунктов" в Да2. Точнее в ДА, хотя бы все было не так плохо, но в МЕ в плане РПГ все совсем плачевно. А тут явные намеки на Драгон Эффект 2. МЭ изначально позиционировался как РПГ с уклоном в экшн,ничего критически важного в МЭ2 не отпилили,убрали только то,что вызывало раздражение. Да и из-за специфики МЭ равнять его с ДА просто глупо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 886 11 июля, 2010 Задам встречный вопрос,если его озвучат отличные актеры он станет хуже?Его итак озвучили отличные актеры, их было достаточно для того что бы вжиться в роль. Но боюсь, что ТАКОЕ коилчество текста озвучить не то что сложно, а просто нецелесообразно, тем более на должно увроне самой игры.Так вроде говорили что моральный выбор подкрашивать не будут.Ну так)) Моральные выборы единственные, которые не будут подсвечены, что еще проще, когда все остальное цветное))Возможно,но игры от этого только выигрывают. Пока рано говорить о степени развитости этих "пунктов" в Да2.Пока особой победы для игр в этом не увидел. Крутые кат счены и прочее уже были давно. И для РПГ они не важны как бы, тем более в угоду самому РП. МЭ изначально позиционировался как РПГ с уклоном в экшн,ничего критически важного в МЭ2 не отпилили,убрали только то,что вызывало раздражение. Да и из-за специфики МЭ равнять его с ДА просто глупо. Да?) Вы почитайте тут темы по МЕ2, сколько тут слез про "выпиляли"))Специфику легко убить. Диалоговой системой это сделать элементарно. Тем более зная любовь Био к черно-белому.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yami 937 11 июля, 2010 Прочел новость. И считаю, что это охренительно, особенно, если она предстанет в таком образе (после релиза), в каком я ее представил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fOnat 308 11 июля, 2010 А кто будет озвучивать Хоука? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALYX 2 204 11 июля, 2010 Тематическая картинка. И всётаки прикольна будет. С решениями гг из ДАО. Новый персонаж. (не скажу что шепард мало говорил) с полной озвучкой. Это гут. Главное чтобы можно было выбрать пол а ельфы гномы и тд это уже такое. в том же ранзица между людьми и ельфами была минимальна разве что в росте и немножко изменённых ушах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lesnik-San 1 458 11 июля, 2010 Мы кагбе уже знаем эти самые пять фактов. Для себя ничего нового не открыл Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serkurilen 3 11 июля, 2010 Большинство так и не поняло что РПГ это не цифорки в статах и тонны барахла,это не безликие молчаливые герои которые не вызывают к себе ни сочувствия ,ни сопереживания. БВ ведут жанр РПГ в правильном направлении,персонализируя главных герояв,добавляя больше комедии/трагизма/пафоса в диалоги. Это не деградация ,это прогрес и переход на качественно новый уровень. Ну или ,если вам так удобнее,иной путь. Достаточно просто оглянуться на Baldurs Gate. Меня вполне устраивали тонны барахла и цифры в статах. В Dragon Age не совершенно не понравился тот факт, что любого героя можно переманить на свою сторону тупыми подарочками. В BG герой мог отказаться идти в подземелье потому, что у него, скажем клаустрофобия, или уйти из отряда лишь потому, что у него появилось предложение по лучше. Именно там электронные человечки вели себя максимально близко к живым людям. В DA несмотря на озвучку и современную графику персонажи, как не странно менее живые чем плоские человечки из BG. Виноваты в этом не BioWare - ролевые игры стали просто жертвой прогресса. Делать сейчас настолько глубокую, в плане геймплея, игру как BG, практически нереально - очень дорого и долго. Но, к сожалению, играть в такие игры всё менее и менее интересно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 11 июля, 2010 (изменено) время на месте не стоит и развитие у игр должно быть, а все так или иначе идет в сторону кино и рано или поздно произойдет их полный симбиоз... кино вроде появилось до игр, нет? разве это не две разные вещи? если тебе нравится кино - почему бы не посмотреть кино? странные у вас представления о развитии - сделать всё одинаковым. биовэр сделала МЭ, потом ДА, как некую противоположенность МЭ - казуальное интерактивное развлечение против партийной ролевой игры, безмозглые пострелушки против тактического партийного боя, с диалогами - тоже самое, прелесть диалогов в ДА (написанных) в том, что тебе приходится их читать, стараться понять их смысл, к чему они могут привести, хорошо ли так говорить или плохо, и т.п. - в мэ мы избавлены от подобной интеллектуальной нагрузки - нам не приходится вникать в смысл слов, просто нажимаем кнопку, сказать хорошо или сказать плохо, нас освобождают от необходимости думать, с ролевой системой - аналогично, большое количество циферок заставляет игрока думать, вникать в систему, планировать развитие, но также и открывает большое количество возможностей, большую свободу развития. Я понимаю, хочется порой насладиться красивой картинкой, отключить мозг - но откуда стремление сделать все безмозглым? То, что это естественный путь развития - чушь, всегда существовали развлечения простые и сложные, ведь получать удовольствие возможно не только от созерцания безмозглой красочной картинки, но и от работы ума, не только от безделие, но и от определенной (нетипичной) нагрузки. А то такое ощущения что вы все мечтаете превратиться в амеб, ка в физическом, так и в интеллектуальном смысле. Изменено 11 июля, 2010 пользователем yago 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аэлон 36 11 июля, 2010 (изменено) в том же ранзица между людьми и ельфами была минимальна разве что в росте и немножко изменённых ушах. Я бы не сказал. Там все время аукается то, что ты эльф. Да и чувствуешь себя эльфом когда играешь. Напоминают везде. Это как с магом. А по теме: новость порадовала на счет озвучивания диалогов. Но кажется что ее упростят. Не хочу 3 варианта ответа вместо 6. Еще бы я порадовался если бы написали пункт 6: ГГ может ступить на путь зла Изменено 11 июля, 2010 пользователем Аэлон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darth Tirana 7 11 июля, 2010 Да?) Вы почитайте тут темы по МЕ2, сколько тут слез про "выпиляли")) Вайн будет всегда,если реагировать на него ,то разработчики будут топтаться на одном месте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riveyn 107 11 июля, 2010 Еще бы я порадовался если бы написали пункт 6: ГГ может ступить на путь зла Это так субьективно. Вот в ДАО мы только этим и занимемся - причиняем зло ПТ А иначе это попахивает рельсами... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аэлон 36 11 июля, 2010 Мне бы хотелось поиграть за злодея. В прямом смысле, поиграть за злого главного героя. Против человечества например. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 11 июля, 2010 Большинство так и не поняло что РПГ это не цифорки в статах и тонны барахла,это не безликие молчаливые герои которые не вызывают к себе ни сочувствия ,ни сопереживания. БВ ведут жанр РПГ в правильном направлении,персонализируя главных герояв,добавляя больше комедии/трагизма/пафоса в диалоги. Это не деградация ,это прогрес и переход на качественно новый уровень. Ну или ,если вам так удобнее,иной путь. псевдо олдфаги Меня эти строчки вогнали в экстаз. Люди которые играют уже больше 10 лет в rpg ну нихера не знают о жанре, что это такое, и что для него хорошо, а что плохо, да. Лучше 4-5 озвученных эмоциональных фраз чем 10 безликих стен текста. Ты когда книжки читаешь, также рассуждаешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darth Tirana 7 11 июля, 2010 (изменено) Меня эти строчки вогнали в экстаз. Люди которые играют уже больше 10 лет в rpg ну нихера не знают о жанре, что это такое, и что для него хорошо, а что плохо, да. Конечно не значит. Они могут хоть 20 лет играть , все равно разработчик будет лучше них знать какую ему игру сделать, а возгласы "псевдо-олдфагов" ( псевдо,т.к. они не создают ,а потребляют) -"Вот та игра была просто шедевр ,а сейчас совсем не торт,оказуалиле!", кроме улыбки ничего не будут вызывать. Ты когда книжки читаешь, также рассуждаешь? Мы говорим про компьютерную игру ,вопрос совершенно некорректен. Изменено 11 июля, 2010 пользователем Darth Tirana Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yogest 385 11 июля, 2010 (изменено) Млин кажется что скоро выпустят Dragon Effect... Не знаю кому как, а мне, учитывая , что известно, не нравится... Изменено 11 июля, 2010 пользователем Yogest Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asverly 1 11 июля, 2010 Мда, так не далеко и до JRPG, которые даже стыдно рпг назвать, скоро уберут возможность выбора, шмотки уберут, заклинание и абилки. Будет Слэшер, где вся суть собирать монетки за которые дают очки, с супер эпик сюжетом в 1 строчку "и прилетели крабы грабить галактику и добрые гг в одиночку остановит их" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 11 июля, 2010 (изменено) Конечно не значит. Они могут хоть 20 лет играть , все равно разработчик будет лучше них знать какую ему игру сделать, а возгласы "псевдо-олдфагов" ( псевдо,т.к. они не создают ,а потребляют) -"Вот та игра была просто шедевр ,а сейчас совсем не торт,оказуалиле!", кроме улыбки ничего не будут вызывать. Значит одфагам могут быть только разрабы, так как они производят... Забавная трактовка, а главное, какая интересная. Может, стоит просто признаться, что DAO оказался слишком сложен, для Вашего восприятия. Изменено 11 июля, 2010 пользователем gray_fox Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dane Queel 4 11 июля, 2010 "псевдо-олдфагов" ( псевдо,т.к. они не создают ,а потребляют) *facepalm* Вы хоть иногда думайте, прежде чем писать что-то подобное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darth Tirana 7 11 июля, 2010 (изменено) Значит одфагам могут быть только разрабы, так как они производят... Забавная трактовка, а главное, какая интересная. А главное какая верная!Но боюсь у потребенцев ,которые возомнили что могут ,на основе своих прошлых игрушек ,учить разработчиков ,она будет непопулярна;( Может, стоит просто признаться, что DAO оказался слишком сложен, для Вашего восприятия. Может не стоит говорит о том ,чего вы не знаете? Изменено 11 июля, 2010 пользователем Darth Tirana Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 11 июля, 2010 (изменено) А главное какая верная!Но боюсь у потребенцев ,которые возомнили что могут ,на основе своих прошлых игрушек учить разработчиков что-то делать,она будет непопулярна;( никто не учит никого, что делать. просто у людей с опытом выработался вкус, вот им и не нравится, когда им собираются подсунуть очередную поделку, в которой пытаются прикрыть псевдокинематографичностью посредственность всех остальных элементов игры. потребленцы то довольно какраз таким подходом. им то главное чтобы лучше проглатывалось и легче усваивалось, работа мозга у таких людей вызывает несварение, вот для таких товарищей и происходят все эти изменения в сторону кинематографичности, новой динамичной боевой системы и инновационных диалогов. смешно даже. вы так радуетесь тому, что нормальный игровой продукт превращают в полупереваренную массу, которую вам легче заглотить, но потребленцами называете тех, кто хочет не только жевать, смотреть красочные ролики и стрелять, но и думать. Изменено 11 июля, 2010 пользователем yago 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты