Sonic 4 153 11 июля, 2010 После анонса и публикации некоторых провокационных подробностей о Dragon Age II у фанатов этой эпической RPG от BioWare появилось, вероятно, больше вопросов, чем ответов. Величайшая тайна в данный момент связана с главным героем: Кто этот Хоук (Hawke)? Вам придется дождаться нового номера GameInformer, если вы хотите узнать все подробности, но мы можем пролить свет на пять основных фактов о центральном персонаже Dragon Age II. Хоук будет полностью озвученным персонажем.В отличие от Dragon Age: Начало, персонаж игрока в Dragon Age II будет полностью озвучен. Это открывает двери для более зрелищного подхода к диалогам и расширяет образ персонажа за рамки текса, который вы видите на экране. Также это позволит устранить те неловкие моменты, когда вам кажется, что персонаж должен реагировать, но вместо этого он просто смотрит в одну точку с отсутствующим выражением лица. Хоук будет человеком.Да, это означает, что вы не сможете выбрать , к какой расе будет принадлежать Хоук. Однако раз один аспект предыстории Хоука жестко определен, это еще не значит, что BioWare ликвидируют генерацию персонажа. Вы все еще можете выбрать класс и настроить внешность. Когда мы посещали студию BioWare, мы видели (и слышали) в действии только Хоука мужского пола, однако команда разработчиков обещает, что игроки смогут выбрать и пол персонажа. Хоук не просто пережил Мор… он спасся бегством.В то время как Серый Страж из Dragon Age: Начало сражался с Порождениями Тьмы, Хоук жил в Лотеринге. Фанаты помнят, что маленькая деревушка была атакована и стерта с лица земли (событие произошло за кадром в Dragon Age: Начало), и Хоук был одним из выживших. Однако вместо того чтобы остаться и сражаться, Хоук бежит из Ферелдена на север. Хоук – Герой Киркволла.Киркволл – это густонаселенный центр Вольной Марки, группы городов-государств к северу от Ферелдена. Это означает, что как минимум часть событий Dragon Age II будет разворачиваться в самом Киркволле, хотя Хоук также проведет некоторое время в других областях Вольной Марки. Однако что именно сделает Хоук, чтобы получить титул Героя Киркволла, решать вам. Сюжет сосредоточен на Хоуке.Dragon Age II не рассказывает о борьбе с древним злом или очередным Мором; Хоук – вот локомотив повествования. В ходе событий игры, которые займут около 10 лет, действия и решения игрока определят историю Хоука, его взаимоотношения с окружающими и сожаления… все ради того, чтобы дать ответ на главный вопрос: Кто ты, Герой Киркволла? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
welliz 155 11 июля, 2010 (изменено) По поводу псевдо олдфагов. Раньше было несколько жанров, при игре в которые требовалось хоть немного напрягать мозг - RPG, стратегии, квесты\эдвенчуры. Просто для тупого фана были шутеры, аркады и так далее. Теперь у нас забирают и это, в угоду всеобщему отупению и оказуаливанию. И не возмущаться тут может только либо тролль, либо тот, кому не доводилось играть в игры изданные до 2004 примерно, либо просто морально незрелый человек. Изменено 11 июля, 2010 пользователем welliz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dane Queel 4 11 июля, 2010 А главное какая верная! Вы ошибаетесь. Погуглите, что ли, эту формулировку. Честно говоря, первый раз вижу такое глупое и некорректное определение понятия "олдфаг". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darth Tirana 7 11 июля, 2010 никто не учит никого, что делать. просто у людей с опытом выработался вкус, вот им и не нравится, когда им собираются подсунуть очередную поделку, в которой пытаются прикрыть псевдокинематографичностью посредственность всех остальных элементов игры. Какая наивность, это не вы вырабатываете свой вкус,а вам его навязывают.Не было бы Планскейпа и прочего,сейчас тут говорили бы совершенно другие вещи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 11 июля, 2010 Какая наивность, это не вы вырабатываете свой вкус,а вам его навязывают.Не было бы Планскейпа и прочего,сейчас тут говорили бы совершенно другие вещи. я не любитель плейнскейпа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darth Tirana 7 11 июля, 2010 (изменено) я не любитель плейнскейпа. Ну так замените "Планскейп" на вашу любимую рпг. Изменено 11 июля, 2010 пользователем Darth Tirana Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 11 июля, 2010 Ну так замените "Планскейп" на вашу любимую рпг. я помимо своей любимой рпг еще много во что играл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 11 июля, 2010 (изменено) А главное какая верная!Но боюсь у потребенцев ,которые возомнили что могут ,на основе своих прошлых игрушек ,учить разработчиков ,она будет непопулярна;( Если бы я хотел учить их, то слал бы им гневные письма, в которых писал, что нужно им сделать. Буквально предыдущим постом yago уже всё сказал. Не буду повторяться. Может не стоит говорит о том ,чего вы не знаете? Я высказал предположение, оно не было утвердительным. Вообще, мне очень хорошо видна тенденция скатывания игр в ямку для казуалов, за последние десяток другой лет. Сегодня игры делаются для выбивания бабла, и без души. Раньше, было наоборот. В определённой степени это печалит, с другой стороны, я понимаю, подобных Вам большинство, и им надо "хавать" что-то. Вот разработчики и мастерят... Засим, смысла разговора не вижу, потому прекращаю. Какая наивность, это не вы вырабатываете свой вкус,а вам его навязывают. Дружочек, Вы троллите.... Изменено 11 июля, 2010 пользователем gray_fox Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 11 июля, 2010 Какая наивность, это не вы вырабатываете свой вкус,а вам его навязывают. я кстати не говорил, что сам вырабатывал свой вкус. вкус он вырабатывается помимо нашей воли в зависимости от того, как мы проводим досуг: что читает, что смотрим, во что играем и т.п. если мне вкус навязывают - почему интересно мне не нравится пресловутая кинематографичность, диалоговая колесо, урощения и т.п? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dane Queel 4 11 июля, 2010 Ну так замените "Планскейп" на вашу любимую рпг. И к чему это? Рассуждения в стиле "если бы не было *название_отличной_рпг" - вы бы так не возмущались!" тут никому не нужны. Они бессмысленны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darth Tirana 7 11 июля, 2010 я помимо своей любимой рпг еще много во что играл. В даном случае мы обсуждаем проблемы "навязывания вкусов" в рпг. Но на место планскейпа можно поставить практически все что угодно,под ситуацию ,так сказать. А теперь давайте закончим этот оффтоп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 11 июля, 2010 (изменено) В даном случае мы обсуждаем проблемы "навязывания вкусов" в рпг. Но на место планскейпа можно поставить практически все что угодно,под ситуацию ,так сказать. нет, нельзя. я так и не понял, кто мне что навязал, каким образом и какое это отношение имеет к тому, что мне ненравится примитивизм, в направлении которого двигается развитие рпг? а чтобы не вызывать оффтоп - давайте не делать в доказательство своих суждений совершенно бессмысленных и бездоказательных утверждений, которые потом не можете обосновать. Изменено 11 июля, 2010 пользователем yago Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darth Tirana 7 11 июля, 2010 (изменено) Если бы я хотел учить их, то слал бы им гневные письма, в которых писал, что нужно им сделать. И эту позицию я бы понял и принял. А нытье на форуме,хотя вы знаете что оно никак не повлияет на ситуацию(да вам этого и не надо,по большому счету),вызывает у меян отторжение на клеточном уровне. Я высказал предположение, оно не было утвердительным.Вообще, мне очень хорошо видна тенденция скатывания игр в ямку для казуалов, за последние десяток другой лет. Сегодня игры делаются для выбивания бабла, и без души. Раньше, было наоборот. В определённой степени это печалит, с другой стороны, я понимаю, подобных Вам большинство, и им надо "хавать" что-то. Вот разработчики и мастерят... Быть казуалом в компьютерных игрушках не самое страшное ,гораздо страшнее быть "казуалом" ИРЛ. Подумайте об этом. Насчет меня вы опять дали маху . Хотя, если для вас любой, кто не ноет в темах о Да2 казуал,то.. Засим, смысла разговора не вижу, . Ну "бессмысленное" действие вы уже совершили -написали этот пост. Дружочек, Вы троллите.... "Если ты не согласен с тем, что говорит человек ,но не можешь обосновать свою точку зрения,назвои его троллем?" Как удобно. потому прекращаю Скучать не буду. что мне ненравится примитивизм, в направлении которого двигается развитие рпг? Это субъективное мнение кучки нытиков. Но спасибо что повтороили его еще раз,сколько еще повторений этой фразы от вас ждать? Изменено 11 июля, 2010 пользователем Darth Tirana 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spada 30 11 июля, 2010 Очень интересно, полная озвучка это хорошо ( интересно кто озвучивать будет , не Шепард случаем). И наконец то мы увидим не только Фарелден, ура Биовару! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riveyn 107 11 июля, 2010 Олдфаги Vs ..."эти самые, как их там?!", это сильно, но субьективно.... А есть еще и такие, кому подавай качественный продукт, которые не будут лить слез по вчерашней зеленой траве, но и не согласны жрать комбикорм. Угу. Если ДА2 изменится но будет оставаться каКчественным, что же поделать, ничего плохого. В конце-концов, это будет игра Биоварей, и мы в праве оценивать ее качество, а не соответствие нашим мечтам. P.S. Я вот тоже много чего хочу, но не жду этого каждый миг, а выбираю из того что есть. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark KoT 300 11 июля, 2010 (изменено) В конце-концов, это будет игра Биоварей, и мы в праве оценивать ее качество, а не соответствие нашим мечтам. Если уж на то пошло, то любая оценка - субъективна, то есть предполагает соответствие именно нашим представлениям о прекрасном. И вообще, игры разных жанров оцениваются по разному. Так, если оценивать МЕ 2 как шутер, то она прекрасна. Но до полноценной РПГ- уж простите-не дотягивает. То же самое и с DA 2. Если мне заявляют, что серия позиционируется, как олдскульная РПГ или "возвращение к истокам", то лично я и жду от игры этого пресловутого "возвращения к истокам". Заметьте, тут идёт речь не о том хорошо ли упрощение ролевых игр или плохо, а о том, что BW раньше говорили одно, а теперь делают другое. Именно это и порождает волну недовольства. PS Хотя, конечно, ещё рано обсуждать игру, о которой так мало известно. Как знать, может, она назло всем окажется шедевром, удовлетворившим всех фанов:yes: Изменено 11 июля, 2010 пользователем Dark KoT Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k1ng0 3 11 июля, 2010 Как то стремно. Серии игр в основном количестве схожи между собой, отличаясь только различием в сюжете(и то одно являлось следствием другого). А ДА2 совсем не вписывается и не ставится в с 1ой частью. У меня складывается мнение, что Биовары и ЕА тупо хотят бабла наварить на тех кому понравился МЭ 2 и подсовывают им свою основную поделку (Согласитесь ДА2 БОЛЬШЕ похожа на МЭ2 чем на ДА1). А 2ой пункт вообще из пальца высосан (Могу предположить, что это был единственный способ подписаться под ярлык ДА, дабы не называть по новому игру, ибо бренд ДА уже раскручен). Впринципе можно было расписать минусы всех пунктов указных в первом посте, но не вижу смысла. Могу лишь высказать свое мнение. Биовары разучились, да да, делать рпг, то что они делают это больше поделка. Все лучшее что выпустили Биовары было до ЕА Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 11 июля, 2010 И вообще, игры разных жанров оцениваются по разному. Так, если оценивать МЕ 2 как шутер, то она прекрасна. Но до полноценной РПГ- уж простите-не дотягивает. То же самое и с DA 2. Если мне заявляют, что серия позиционируется, как олдскульная РПГ или "возвращение к истокам", то лично я и жду от игры этого пресловутого "возвращения к истокам". Заметьте, тут идёт речь не о том хорошо ли упрощение ролевых игр или плохо, а о том, что BW раньше говорили одно, а теперь делают другое. Именно это и порождает волну недовольства.Полностью согласен. А тему ньюфагов VS олдфаги прикрыли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 11 июля, 2010 МЕ2 даже как шутер далеко не хорош. Какой прекрасный бред. "Если ты не согласен с тем, что говорит человек ,но не можешь обосновать свою точку зрения,назвои его троллем?" Как удобно. Нет, если человек открыто несет чушь с серьезным лицом и косвенно намекает на ущербность оппонента. Это субъективное мнение кучки нытиков. Но спасибо что повтороили его еще раз,сколько еще повторений этой фразы от вас ждать? Ты не знаешь определение даже таких простейших слов как "нытье", "нытик", как ты можешь рассуждать о том, о чем рассуждаешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheShadow 0 11 июля, 2010 Зарегился только чтобы отпостить: Darth Tirana, если вы тролль, то тролль отличный. Если нет, то мне потихоньку становится страшно за судьбу жанра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Londo Mollary 252 11 июля, 2010 То что ДА меняется, считаю верным путем... Все дело в том как именно! Нельзя играть за эльфов? Ладно, но пусть главный персонаж будет достаточно ярким. Сделали ГГ говорящим? Хорошо, но пусть диалоги не становятся лаконичнее как в МЭ. Подсунули нам труса? Фиг с ним, лишь бы были варианты развития как рыцаря в сияющих доспехах, так и матерого уголовника. Почитал тут спор... Посмеялся от души! Меня даже ХЛ заставляет отыгрывать роль Гордона Фримена, и это без диалогов, инвентаря, ХПы, ЛВЛов, характеристик... Каждый сам себе ставит планку качества любого продукта. Угодить всем НЕВОЗМОЖНО! Биовар пробуют новые технологии, способы пострения современной РПГ... Возможно лучший вариант еще не изобрели, так запасемся же терпением и ТЕРПИМОСТЬЮ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 11 июля, 2010 (изменено) Интересно и что мы будем делать в Вольной марке? Снимать кошек с деревьев и бабушек через дорогу переводить? Вдруг напомнило Невервинтер 2,сюжет не закрыли начали новое придумывать а потом все бросили. Изменено 11 июля, 2010 пользователем Spectra Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 11 июля, 2010 Меня даже ХЛ заставляет отыгрывать роль Гордона Фримена, и это без диалогов, инвентаря, ХПы, ЛВЛов, характеристик... Каждый сам себе ставит планку качества любого продукта. Угодить всем НЕВОЗМОЖНО! Биовар пробуют новые технологии, способы пострения современной РПГ... И в тетрисе тоже? Там тогда и моральный выбор есть и последствия твоих решений. Интересно и что мы будем делать в Вольной марке? Снимать кошек с деревьев и бабушек через дорогу переводить? А теперь мы будем спасать мир © Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 11 июля, 2010 (изменено) Dragn От бабки-мутанта? Просто так написали что мне показалось, как будто мы только и будем заниматся ерундой,убей 5 крыс,принеси 6 зубов и по пути прибей злодея. Мы даже не знаем против кого сражаться будем. Изменено 11 июля, 2010 пользователем Spectra Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asverly 1 11 июля, 2010 (изменено) Есть цель:Добиться власти, любым путём.. Про это сюжет и будет. Изменено 11 июля, 2010 пользователем Asverly Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 11 июля, 2010 Ну я и говорю,снимать кошек с деревьев и бабушек переводить через дорогу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты