Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Xzander

Dragon Age II — Диалоги не ограничатся тремя вариантами

Рекомендуемые сообщения

После демонстрации Dragon Age II на Comic-Con портал IGN категорично написал в своих впечатления, что «диалоги упрощены, и теперь у вас будет лишь не более трех вариантов». На это заявление отреагировали представители BioWare, сказав на форумах Dragon Age II, что оно не совсем соответствует действительности.

«Я не вполне понимаю, откуда появилось эта фраза о наличии не более трех вариантов на диалог, – сказал ведущий дизайнер Майк Лейдлоу. – Возможно, когда я показал одну половину диалогового колеса с тремя вариантами… что, как вы понимаете, оставляет на второй половине возможности для других вариантов».

«Полагаю, он видел только один диалог, – добавил сценарист Дэвид Гейдер. – Это демо очень насыщено сражениями, и там есть только один разговор, в котором – да, всего три варианта. Однако, этим мы не ограничены».

Гейдер сказал также и об отмеченных иконками «личностных вариантах». На самом деле, они могут более разнообразно влиять на ситуацию, чем описано в статье IGN. По словам Гейдера, «это, скорее, личные впечатления автора от увиденных им строк, чем наше объяснение их сути».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«это, скорее, личные впечатления автора от увиденных им строк, чем наше объяснение их сути».

лол, конечно личное впечатление, и такое мнение намного правдивее, того о чем рассказывают сами разработчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть бы не было так много драк как в ДА. Вряд ли я сомгу выдержать это без чит кодов снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В МЕ много диалогов слева которые хотя бы на что-то влияли?  Там чисто инфа всегда.
Немного, но случалось. Например в эпилоге миссии Гарруса. Если с ним как следует "левыми" репликами не поговорить, то без достаточных очков "парагона" уболтать его отпустить Сидониса не получится, а если поговорить, соответственно можно обойтись без всяких синих реплик (она даже и не появится). Да и в первом насколько помню, Рекса можно на Вермайре оставить в живых используя только те реплики что слева, причем даже НЕ парогоно-ренегадские, и без выполнения его квеста.

По теме: ну я собственно так и думал. Не может игра такого масштаба упираться в 3 варианта ответа на все случаи жизни и "I should go"  :)

Изменено пользователем Randolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, если реплики будут к в МЕ "вон туда клацни, если ты ренегад, а туда, если парагон"

Потому что такое уж точно только для игры спинным мозгом подходит(

Ладно, поживём увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не может игра такого масштаба упираться в 3 варианта ответа на все случаи жизни и "I should go" :)

Легко. Тем более "такого масштаба" нет.

Эх, если реплики будут к в МЕ "вон туда клацни, если ты ренегад, а туда, если парагон"

Почему нет? Это ведь прямым текстом было сказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, почему нужно делать или как в МЕ, или как в DAO. Можно ведь было сделать колесико с возможностью чтения реплик. Тыкать наугад, руководствуясь принципом "веточка хорошо, кулак плохо", не очень хочется - мы ведь все-таки люди, а не обезьяны, которым условные рефлексы по Павлову прививают :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не понимаю, почему нужно делать или как в МЕ, или как в DAO. Можно ведь было сделать колесико с возможностью чтения реплик. Тыкать наугад, руководствуясь принципом "веточка хорошо, кулак плохо", не очень хочется - мы ведь все-таки люди, а не обезьяны, которым условные рефлексы по Павлову прививают   :cray:

А это они так хитро отмазались на претензии что мол в ме верх всегда хорошо, низ всегда плохо. Заявили что этого не будет, ии..правильно, сделали веточки, кулачки, рожицы, и прочие вещи уровня детского сада, чтобы даже самые тупые, а также любители спинномозгового геймплея по прежнему не чувствовали себя обделенными. Забота о игроках, ага.  По сути одну убогость заменили на другую. Зато не как в МЕ! 

Изменено пользователем Dimetrius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А интерфейс так влияет на рпгешность и безказуальность игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А интерфейс так влияет на рпгешность и безказуальность игры?

Вообще-то да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А это они так хитро отмазались на претензии что мол в ме верх всегда хорошо, низ всегда плохо. Заявили что этого не будет, ии..правильно, сделали веточки, кулачки, рожицы, и прочие вещи уровня детского сада, чтобы даже самые тупые, а также любители спинномозгового геймплея по прежнему не чувствовали себя обделенными. Забота о игроках, ага.  По сути одну убогость заменили на другую. Зато не как в МЕ! 

Технически сделать всплывающий текст при наведении курсора на значок несложно, так почему бы его не сделать? Кому надо - прочтут, кому не надо, пропустят. Какая-то дискриминация людей, которые умеют читать. И зачем им это надо, тоже не понятно - систему диалогов в МЕ ругают на каждом углу за ее простоту. Такое впечатление, что они специально делают систему диалогов хуже, просто назло игрокам... 

Изменено пользователем Suhumy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то да.

Я думал интересность сюжета, характеры персонажей, проработанность мира важнее. Ну да ладно интерфейс, так интерфейс.

Хочу чёрное окно на полэкрана с перечислением реплик, не меньше восьми в каждом диалоге!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думал интересность сюжета, характеры персонажей, проработанность мира важнее. Ну да ладно интерфейс, так интерфейс.

Хочу чёрное окно на полэкрана с перечислением реплик, не меньше восьми в каждом диалоге!

Как это связано с "казуальностью"? Иди учи терминологию что-ли.

На пол-экрана кстати гораздо больше поместится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я думал интересность сюжета, характеры персонажей, проработанность мира важнее. Ну да ладно интерфейс, так интерфейс.

Хочу чёрное окно на полэкрана с перечислением реплик, не меньше восьми в каждом диалоге!

Куда проще посмотреть фильм с интересным сюжетом, чем поиграть в казуальную РПГ.

Изменено пользователем SEGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как это связано с "казуальностью"? Иди учи терминологию что-ли.

На пол-экрана кстати гораздо больше поместится.

Ну, ладно пускай больше, но обязательно чёрный и на пол-экрана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думал интересность сюжета, характеры персонажей, проработанность мира важнее. Ну да ладно интерфейс, так интерфейс.

Хочу чёрное окно на полэкрана с перечислением реплик, не меньше восьми в каждом диалоге!

Важнее, но система диалогов тоже важна. Может, черное окно и устарело, но то, чем его собираются заменить - вообще тихий ужас. Раньше мы реплики выбирали, ориентируясь на текст, а теперь будем ориентироваться по значкам. С этим и мартышка справится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жесть конечно, мало колеса, так ещё и иконки, чтобы уж точно не промахнулись. :diablo:

Ни читать, ни задумываться не надо. Клац, клац по иконкам-поговорил с НПС, пыщ, пыщ - мобов нарубил. Большой бабах- ура, всех победил- смотри ролик. Что-то грустно становиться :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Важнее, но система диалогов тоже важна. Может, черное окно и устарело, но то, чем его собираются заменить - вообще тихий ужас. Раньше мы реплики выбирали, ориентируясь на текст, а теперь будем ориентироваться по значкам. С этим и мартышка справится.

Справедливости ради, разговор не обязан быть головоломкой. В жизни-то мы точно знаем, с какой интонацией произнесем что-либо. А вот если выбор недоброжелательного варианта обязательно будет вести к неприятностям, это печально.

Ну и повод для моего персонального нытья никуда не делся - сокращенные варианты фраз, чтоб их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что не день то праздник, интересно, что биоваровцы ещё отрежут во благо графики :-D

не знаю как кого, меня всё это пугает своей изощьрённостью ново введений, если разрабы хотят нам подсунуть варриор дестени 7 с эффектными боевыми маханиями, то пусть в это они сами и играют :diablo: не говоря про 3 варианта ответов, да, нет, сам дурак!8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, разговор не обязан быть головоломкой. В жизни-то мы точно знаем, с какой интонацией произнесем что-либо. А вот если выбор недоброжелательного варианта обязательно будет вести к неприятностям, это печально.

Ну и повод для моего персонального нытья никуда не делся - сокращенные варианты фраз, чтоб их.

В жизни, можно сказать не то, что собирался. Вроде мысль правильную выразил словами, а человек обиделся. А тут же в системе по другому, тут нельзя будет обидеть "доброжелательным" ответом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тут нельзя будет обидеть "доброжелательным" ответом.

Где это сказано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где это сказано?

Проверенно MassEffect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проверенно MassEffect

Это не Mass Effect (пока, да). Как аргумент не прокатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Проверенно MassEffect

В MassEffect есть аж целый один персонаж, который не любит такого обращения. Впрочем всеравно оно практически ни на что не влияет. А так да, тупо дави верх и не парься. Подозреваю с веточкой будет также, иначе разрыв шаблона, казуалы не оценят. 

Изменено пользователем Dimetrius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не будет только 3х диалогов - будет целых 6!!!!))) (ито не всегда))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет, не будет только 3х диалогов - будет целых 6!!!!))) (ито не всегда))))

И к чему эти смайлики? В Origins тоже самое было, так как далеко не во всех диалогах было много вариантов (убираем вопросы и почти везде по 2-3 варианта всего). Правда еще иллюзия выбора создавалась различными репликами, ведущими к одному результату (с небольшой разницей в расположении сопартийцев). 

Изменено пользователем Wegrim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...