Xzander 7 244 4 августа, 2010 BioWare всегда называли одной из главных фишек серии Mass Effect – ее «непрерывность», переход в последующие игры решений, принятых в первых частях. По словам разработчиков, в Mass Effect 2 из первой части перешло более 700 решений, а в третьей части уже будет учитываться более 1000 различных переменных из двух первых игр. Именно такую цифру озвучил Кейси Хадсон в беседе с PC Zone, подтвердив, что в Mass Effect 3 мы увидим результаты своих решений из МЕ-1 и МЕ-2. «Мы планируем крупные структурные точки сюжета, которые должны переходить из одной игры в следующую, но невозможно спланировать все заблаговременно, – сказал Хадсон. – Более того, мы бы никогда не смогли спланировать такое количество различных вариантов, если бы делали все заранее. Вместо этого, мы фиксируем действия игроков на протяжении всей игры, а затем все эти выборы попадают к сценаристам, которые могут ссылаться на них, создавая сюжетные линии.Если говорить о числах, то нам будет доступно более 1000 переменных для формирования Mass Effect 3 в соответствии с решениями, принятыми людьми, которые играли в предыдущие игры».Также в этом интервью Хадсон заявил, что они не собираются кардинально менять игру в третий раз, так как уже реализовали задуманные изменения во второй части: «Если вы считаете, что RPG – это игра, в которой нужно экипировать героя, копаясь в сотнях предметов снаряжения, и тратить часы на просмотр числовой статистики, то Mass Effect 2 не такая игра. В Mass Effect 2 мы сосредоточили внимание на том, что мы любим в RPG: потрясающее чувство первооткрывателя, напряженные сражения, глубокий и нелинейный сюжет, на который влияют ваши действия, а также богатые возможности по персонализации своей брони, оружия и внешнего вида. Мы получили крайне позитивные отзывы относительно такого подхода, и хотя мы и будем вносить дальнейшие улучшения в Mass Effect 3, мы по-настоящему рады тому, как все это воспринимается». 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 291 4 августа, 2010 "RPG - игры о отыгрывании роли". Которого в ME2 как-то маловато. В любом случае нужна команда, которую собираешь всю игру, в любом случае посещаешь прау планет-колоий и в любом случае нападешь на Коллекционеров. Единственный за всю игру нормальный выбор - взорвать или оставить базу Коллекционеров. А теперь посмотрите на отыгрыш роли в DA. Чуете разницу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ansore 19 4 августа, 2010 (изменено) В словесках не юзают цифры, потмоу что словеска с цифрами уже не словеска. Ааах, словески. Те самые, где "я надеваю волшебный плащ и волшебную шляпу"? Ну или использую мега-магию для убиения всех супостатов? Так те словески обычно сразу и умирают. Но это уже оффтоп, да. А если серьезно, то тут начинается очередная волна "олдскул vs всё остальное". Не надо, пожалуйста. Плюсую Дрэгни в плане упрощения. Изменено 4 августа, 2010 пользователем Ansore Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
love 14 4 августа, 2010 (изменено) Которого в ME2 как-то маловато. В любом случае нужна команда, которую собираешь всю игру, в любом случае посещаешь прау планет-колоий и в любом случае нападешь на Коллекционеров. Единственный за всю игру нормальный выбор - взорвать или оставить базу Коллекционеров. А теперь посмотрите на отыгрыш роли в DA. Чуете разницу? Да. В Да ты всегда безголосый и безымянный Серый Страж со статичным выражением лица. Ааах, словески. Те самые, где "я надеваю волшебный плащ и волшебную шляпу"? Ну или использую мега-магию для убиения всех супостатов? Так те словески обычно сразу и умирают. Но это уже оффтоп, да. А если серьезно, то тут начинается очередная волна "олдскул vs всё остальное". Не надо, пожалуйста. Плюсую Дрэгни в плане упрощения. Я сам не фанат словесок. Но они есть, это факт. И еще есть Мастер, что не было мегамагий и прочего. ЗЫ Я с утра уже в волшебном плаще и в волшебной шляпе. Изменено 4 августа, 2010 пользователем love Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 291 4 августа, 2010 "В Да ты всегда безголосый и безымянный Серый Страж со статичным выражением лица". Ну выражения лица как раз меняются, так что не надо. Я говорю не конкретно про безымянного ГГ, а про выбор и про то, что от этого выбора зависит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эйден Гэлсион 1 570 4 августа, 2010 Да. В Да ты всегда безголосый и безымянный Серый Страж со статичным выражением лица. Та это скоро исправят. Будет эмо-качок с голосом вынужденного героя, но только это лишь приятное дополнение, не более того. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
love 14 4 августа, 2010 Ну выражения лица как раз меняются, так что не надо. Я говорю не конкретно про безымянного ГГ, а про выбор и про то, что от этого выбора зависит. Да, картинки в конце впечатляют. Ладно, если серьезно, не спорю что в ДА больше возможностей выбора чем в МЕ, но почему то на последствия своих решений приятней смотреть в МЕ, парадокс, да? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Visitor 9 4 августа, 2010 Ааах, словески. Те самые, где "я надеваю волшебный плащ и волшебную шляпу"? Ну или использую мега-магию для убиения всех супостатов? Так те словески обычно сразу и умирают. Но это уже оффтоп, да. А если серьезно, то тут начинается очередная волна "олдскул vs всё остальное". Не надо, пожалуйста. Плюсую Дрэгни в плане упрощения. Бред, в нормальных словесках да и в онлайн ролевухах, всегда делаются определенные правила, в большинстве случаев как раз таки вводится запрет на отыгрывание имбы, т.к. отыгрывать персонажа который выносит в одиночку целую армию не интересно... А вот отыграть продуманных, харизматичных персонажей, с глубоким характером не каждому дано... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эйден Гэлсион 1 570 4 августа, 2010 "В Да ты всегда безголосый и безымянный Серый Страж со статичным выражением лица". Ну выражения лица как раз меняются, так что не надо. Я говорю не конкретно про безымянного ГГ, а про выбор и про то, что от этого выбора зависит. Строго говоря, свободы выбора нет вообще. И не может быть. Нам дают определённый набор действий, мы можем выбрать то, что нам ближе. Дело в том, что в МЭ набор менее.... Менее. И скорее всего также будет в ДА2, но это многие говорят, опираясь на МЭшнсть игры озвучку ГГ, колесо.... Что там ещё? Точно не помню, детали какие-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 291 4 августа, 2010 "почему то на последствия своих решений приятней смотреть в МЕ, парадокс, да?" Это уже дело каждого. Тем более что внятных последствий решений в ME2 я так и не увидел. Мы даже не можем на электронные письма на "Нормандии" отвечать (как пример - e-mail в GTA4). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ansore 19 4 августа, 2010 Бред, в нормальных словесках да и в онлайн ролевухах, всегда делаются определенные правила, в большинстве случаев как раз таки вводится запрет на отыгрывание имбы, т.к. отыгрывать персонажа который выносит в одиночку целую армию не интересно... А вот отыграть продуманных, харизматичных персонажей, с глубоким характером не каждому дано... Ээй, брат, я сам с фрпг дружу неплохо, опыт имеется. Но тут речь шла о словесках вообще без цифр (в которых зачастую даже нет мастера как такового). Я и привел в пример волшебный плащ. И вообще это тема для отдельного разговора Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 4 августа, 2010 Тебе еще рано о постельных рассуждать.Баттхерт такой баттхерт. Решил потроллить? Еще 2 преда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эйден Гэлсион 1 570 4 августа, 2010 Да, картинки в конце впечатляют. Ладно, если серьезно, не спорю что в ДА больше возможностей выбора чем в МЕ, но почему то на последствия своих решений приятней смотреть в МЕ, парадокс, да? Может, дело в сеттинге и подаче блюда? Сеттинг - ну не всем нравится фентези и играют они ради другого. Вот мне и впрямь приятнее, именно что приятнее будет смотреть последствия решений своих в МЭ. А подача блюда - МЭ прост, иди да играй, получай удовольствие, кинематографичность делает своё дело, в ДА её меньше. Да и на глаз приятнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M~FaN 580 4 августа, 2010 Не плохая инфа,надеюсь эти решения будут более видимы чем решения в МЕ2 из МЕ1. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zl_leshiy 0 4 августа, 2010 «Если вы считаете, что RPG – это игра, в которой нужно экипировать героя, копаясь в сотнях предметов снаряжения, и тратить часы на просмотр числовой статистики, то Mass Effect 2 не такая игра. В Mass Effect 2 мы сосредоточили внимание на том, что мы любим в RPG: потрясающее чувство первооткрывателя, напряженные сражения, глубокий и нелинейный сюжет, на который влияют ваши действия, а также богатые возможности по персонализации своей брони, оружия и внешнего вида. Мы получили крайне позитивные отзывы относительно такого подхода, и хотя мы и будем вносить дальнейшие улучшения в Mass Effect 3, мы по-настоящему рады тому, как все это воспринимается». Прям золотые слова! где тут золотые слова? :blink: В Mass Effect 2 мы сосредоточили внимание на том, что мы любим в RPG: потрясающее чувство первооткрывателя, напряженные сражения, глубокий и нелинейный сюжет, на который влияют ваши действия, а также богатые возможности по персонализации своей брони, оружия и внешнего вида. Мы получили крайне позитивные отзывы относительно такого подхода, и хотя мы и будем вносить дальнейшие улучшения в Mass Effect 3, мы по-настоящему рады тому, как все это воспринимается тут особенно оружия много и брони, пальцев на одной руки для перечисления хватит одного вида наверно следующие улучшения будет копией гир оф вар и это будет объяснено улучшением графики, что под собой понимается уберание лишнего, а что лишнее срвниваем мэ и мэ2 остаётся надеяться. что хоть как шутер мэ3 не подкачает! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 4 августа, 2010 Вообще-то речь о RPG. В словесках не юзают цифры, потмоу что словеска с цифрами уже не словеска. Вообще-то обсуждать про РПГ в целом в компьютерном воплощении жанра, это извините бред. На компах НЕТ РПГ без статов. Иначе это не РПГ, а адвенчура. Давай так, словески это самый редкий тип настолок, ибо он неудобен и поэтому фейлится. Его используют как элемент к основному блюду (в рамках одной нормальной партии по полным правилам), не более того. А настолки-словески типа Мафии, все равно используют статы и параметры, но НЕ ЯВНО аки тип персонажей и вычисление сколько игроков может участвовать и многое другое. И вообще еще раз, обсуждать словеску в аналогии с CRPG не уместно, ибо это абсолютно разные плоскости взаимодействия. А если серьезно, то тут начинается очередная волна "олдскул vs всё остальное". Не надо, пожалуйста. Я вообще не могу понять какой олдскул может быть в понятии МЕ)) Слова "то что мы любим в RPG" несколько режут глаз, ага) Для шутера оно может и не так плохо)Кому они режут глаз?) Мне вот совсем нет) Как будто за две игры не ясно, что из себя МЕ представляет и что ожидать от третей части. Все оке. Это вам не ДА2, поэтому тут я в ожидании кина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
love 14 4 августа, 2010 Решил потроллить? Еще 2 преда. Гг. А где же конструктивный диалог, взвешенные аргументы?))) Молодец, так держать. Надеюсь преды мне решат твою проблему с эрекцией. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ansore 19 4 августа, 2010 Люблю читать новости. Какие страсти тут кажный раз разгораются. Я вообще не могу понять какой олдскул может быть в понятии МЕ)) Проведи аналогию с Fable, еще одной игрой, гордо носящей статус рпг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 291 4 августа, 2010 (изменено) "Нам дают определённый набор действий, мы можем выбрать то, что нам ближе". Если есть как можно больше наборов действий, которую создают как можно больше вариативности - для меня это и есть свобода выбора. "Как будто за две игры не ясно, что из себя МЕ представляет и что ожидать от третей части. Все оке". Всё так, но нужно называть вещи своими именами. В данном случае имя ME - шутер от третьего лица с небольшими элементами RPG, но не RPG. Изменено 4 августа, 2010 пользователем Tanatos Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
love 14 4 августа, 2010 Если есть как можно больше наборов действий, которую создают как можно больше вариативности - для меня это и есть свобода выбора. Я бы назвал это степенями свободы выбора.) Вообще, свобода выбора - это сам факт наличия выбора из заведомо равных вариантов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эйден Гэлсион 1 570 4 августа, 2010 "Нам дают определённый набор действий, мы можем выбрать то, что нам ближе". Если есть как можно больше наборов действий, которую создают как можно больше вариативности - для меня это и есть свобода выбора. И если последствия как можно больше отличаются - безусловно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spada 30 4 августа, 2010 Браво Биовар. Надеюсь им удастся поставить новую планку качества в рпг. С нетерпением ждём дальнейших новостей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lian 11 254 4 августа, 2010 Ой ну так красиво говорят, что аж зачитываешься. Еще верить бы в это хотелось... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 4 августа, 2010 Но тут речь шла о словесках вообще без цифр (в которых зачастую даже нет мастера как такового). Я и привел в пример волшебный плащ. И вообще это тема для отдельного разговораБез Мастера ничего не бывает) А то вы тут еще собственные фантазии или сон РПГ назовете, окститесь парни) Проведи аналогию с Fable, еще одной игрой, гордо носящей статус рпг. Там хотя бы можно было быть действительно злым)) Там РПшней Ты просто не понял, про что речь. Человек спросил какие бывают РПГ без циферок. Я ответил.Я к тому, что ты не приведешь пример CRPG без статов) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эйден Гэлсион 1 570 4 августа, 2010 (изменено) Ну, совсем грубо говоря, статы и в МЭ2 есть. Мы правда вас любим! Глубоко в душе.... где-то... очень.... глубоко...(с) Изменено 4 августа, 2010 пользователем Эйден Гэлсион Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ansore 19 4 августа, 2010 Без Мастера ничего не бывает) В фрпг, основанных на настолках не бывает. Ну и во всех нормальных не бывает. В том-то и разница между фрпг и словеской, мать твою. В словеске я надеваю волшебную шляпу, а в фрпг я имею персонажа, даю ему своего рода историю, веду по игре, етц. Там хотя бы можно было быть действительно злым)) Там РПшней Однозначно Еще у Фабла был (и есть) Петя, которого я уже упоминал. Он тебе всё сделает и расскажет об рпг, ты только спроси. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты