Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Mass Effect 3 — Более 1000 переменных будут влиять на сюжет

Рекомендуемые сообщения

BioWare всегда называли одной из главных фишек серии Mass Effect – ее «непрерывность», переход в последующие игры решений, принятых в первых частях. По словам разработчиков, в Mass Effect 2 из первой части перешло более 700 решений, а в третьей части уже будет учитываться более 1000 различных переменных из двух первых игр. Именно такую цифру озвучил Кейси Хадсон в беседе с PC Zone, подтвердив, что в Mass Effect 3 мы увидим результаты своих решений из МЕ-1 и МЕ-2.

«Мы планируем крупные структурные точки сюжета, которые должны переходить из одной игры в следующую, но невозможно спланировать все заблаговременно, – сказал Хадсон. – Более того, мы бы никогда не смогли спланировать такое количество различных вариантов, если бы делали все заранее. Вместо этого, мы фиксируем действия игроков на протяжении всей игры, а затем все эти выборы попадают к сценаристам, которые могут ссылаться на них, создавая сюжетные линии.

Если говорить о числах, то нам будет доступно более 1000 переменных для формирования Mass Effect 3 в соответствии с решениями, принятыми людьми, которые играли в предыдущие игры».

Также в этом интервью Хадсон заявил, что они не собираются кардинально менять игру в третий раз, так как уже реализовали задуманные изменения во второй части:

«Если вы считаете, что RPG – это игра, в которой нужно экипировать героя, копаясь в сотнях предметов снаряжения, и тратить часы на просмотр числовой статистики, то Mass Effect 2 не такая игра. В Mass Effect 2 мы сосредоточили внимание на том, что мы любим в RPG: потрясающее чувство первооткрывателя, напряженные сражения, глубокий и нелинейный сюжет, на который влияют ваши действия, а также богатые возможности по персонализации своей брони, оружия и внешнего вида. Мы получили крайне позитивные отзывы относительно такого подхода, и хотя мы и будем вносить дальнейшие улучшения в Mass Effect 3, мы по-настоящему рады тому, как все это воспринимается».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и они тоже.

Просто не надо что-либо одно возводить в абсолют, даже если ты фанбой.

МЕ нельзя назвать рпг, так же как SC нельзя назвать шутером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЕ нельзя назвать рпг, так же как SC нельзя назвать шутером.

Можно, ее так называют разработчики пусть и с огарками, и я склонен с ними соглашаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно, ее так называют разработчики пусть и с огарками, и я склонен с ними соглашаться.

А Жириновский называет себя политиком, но я почему-то не склонен с ним соглашаться.Тут уже было столько доводов о том, что МЕ - это не РПГ, что я просто не хочу их повторять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И? На всю игру вот таких вот 5-6 основных выборов. И на что они повлияли во второй? Рахни мило пообщалась и исчезла. Про совет упоминается в одном ролик, и все. Рекса пришили? Вместо него будет другой кроган, - парочке диалогов. Эти бинарные решения токлом ни на что не виляют, кроме парочку лишних ролико-диалоговых моментов. Фикция во все красоте.

Да но все эти решения перешли таки  во 2ю часть и оставили там отпечаток. Да всего пара диалогов пара упоминаний, однако МЭ изначально задумывался как трилогия, так что эти решения ещё могут аукнуться к 3й части.

И всё же для сравнения можно какие то решения из других игр привести, в fallout все решения тоже в конце приводили всего лишь к паре картинок и короткому описанию что было дальше  :).

В Planescape вообще как не старайся а смерти к концу не избежать, разница лишь в паре фраз которые тебе скажут спутники.

Изменено пользователем Black

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А Жириновский называет себя политиком, но я почему-то не склонен с ним соглашаться.Тут уже было столько доводов о том, что МЕ - это не РПГ, что я просто не хочу их повторять.

Ну да, конечно, Вася Пупкин все знает лучше всех, лучше Жириновского о политике, и лучше БиоВар о играх. Конечно... кому я доказываю?

Странно что на этом форуме столько негатива к этому замечательному разработчику. Все за сим откланиваюсь, продолжайте ныть, да не просохнут у вас слезы горючие. :)

Изменено пользователем Zander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Этот разработчик и тетрис РПГ назовет, если это будет сулить дополнительные бабки. Так что..увы. 

Изменено пользователем Dimetrius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В Planescape вообще как не старайся а смерти к концу не избежать, разница лишь в паре фраз которые тебе скажут спутники.

Черт! Это же спойлер. А я хотел в него наконец поиграть =(

Изменено пользователем Black

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну да, конечно, Вася Пупкин все знает лучше всех, лучше Жириновского о политике, и лучше БиоВар о играх. Конечно... кому я доказываю?

Странно что на этом форуме столько негатива к этому замечательному разработчику. Все за сим откланиваюсь, продолжайте ныть, да не просохнут у вас слезы горючие. :)

Действительно, кому рассказываете? Еще и с такими неоспоримыми аргументами рассказываете, что я даже не смог найти ни единого.

Хорошо вышел из разговора, одобряю. А я, пожалуй, продолжу ныть, пока есть свободное время.

Изменено пользователем Ansore

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПОДОБИЯ выбора нет нигде(лично моё мнение) Негде нельзя главным героем говорить (и действовать )в стиле - и + ну или оскорбить и уйти либо преднамеренно всё разрушить,либо быть искренне злым но спасти всё и т.д и т.п хоть бы несколько десятков таких развязок финала-в играх на данный момент НЕТ.

«Если вы считаете, что RPG – это игра, в которой нужно экипировать героя, копаясь в сотнях предметов снаряжения, и тратить часы на просмотр числовой статистики, то Mass Effect 2 не такая игра. В Mass Effect 2 мы сосредоточили внимание на том, что мы любим в RPG: потрясающее чувство первооткрывателя, напряженные сражения, глубокий и нелинейный сюжет, на который влияют ваши действия, а также богатые возможности по персонализации своей брони, оружия и внешнего вида. Мы получили крайне позитивные отзывы относительно такого подхода, и хотя мы и будем вносить дальнейшие улучшения в Mass Effect 3, мы по-настоящему рады тому, как все это воспринимается».-МЭ2 уже условно-"РПГ" названный. МЭ3 будет не рпг,а так сказать худой CRPG(как и ДЭО и наверное ДЭ2(можно выразиться что это так называемый биоваровский стиль)) с элементом экшена и тактических плохо выраженых и откровенно ненужных опций,но я отвлёкся.

BioWare всегда называли одной из главных фишек серии МЭ – ее «непрерывность», переход в последующие игры решений, принятых в первых частях. в Mass Effect 2 из первой части перешло более 700 решений, а в третьей части уже будет учитываться более 1000 различных переменных из двух первых игр. Именно такую цифру озвучил Кейси Хадсон в беседе с PC Zone, подтвердив, что в Mass Effect 3 мы увидим результаты своих решений из МЕ-1 и МЕ-2.-Ой-ой-ой.1000 решений!!!!О мой Бог!!!!1)Да хоть 3 миллиона я смогу угадать финал игри поиграф её на 1/3 с точностью в 90%.Это наивнее даже чем вера в то что ДЭО эталон графики и игр(отдельные лица не на этом форуме просто орали).2)Я не хочу ждать результаты своих решений,я хочу их сейчас.

П.С.При слове RPG у меня (наверно и не только у меня) в голове крутяться образы сидения часами у компа,выбор 1 шмотки из 1000 расчёт разных цыфр,трепетное ожидание лвл и нудный кач.

П.С.С.Будьте реалистами,в стакане всегда моча.

СПС за статью-было интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А тебе этого мало? Мне нет, на больше рассчитывать было бы глупо и наивно, а так, последствия есть которые в перспективе могут вылиться во что-то большее.

Да, этого очень мало.

Прежде всего роль, а тут от игрока многое зависит, ему роль играть. Разработчик может даль лишь возможности и атмосферу. А свобода... многое даже и в реальной жизни в нее не верят, судьба знаете ли.

Опять двадцать пять ...

Игрок может придумать что угодно. Но от этого же действительно не меняется.

Да но все эти решения перешли таки  во 2ю часть и оставили там отпечаток. Да всего пара диалогов пара упоминаний, однако МЭ изначально задумывался как трилогия, так что эти решения ещё могут аукнуться к 3й части.

Я даже представляю как, и вижу такую же фиксность последствий. Но посмотрим все это в 3й.

И всё же для сравнения можно какие то решения из других игр привести, в fallout все решения тоже в конце приводили всего лишь к паре картинок и короткому описанию что было дальше  :).

В Planescape вообще как не старайся а смерти к концу не избежать, разница лишь в паре фраз которые тебе скажут спутники.

Фол когда вышел? ) Тогда просто технически все реализовать было сложно.

В Торменте сложный вопрос, ибо она начинается именно с "цели" и и этой целью Без страдает уже сколько лет и "жизней". Мы просто участвуем уже в последней главе этой истории.

Да и там очень много нюансов в диалогах проскальзывает, без которых понять всю сложность ситуации и философского подтекста невозможно. А для того чтобы все нюансы узнать, надо много чего решать по ходу игры.

Изменено пользователем Dragn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Черт! Это же спойлер. А я хотел в него наконец поиграть =(

За спойлер приношу извинения. Хотя если решишь пройти... в конце всё равно эмоций меньше не станет. Planescape - не просто Шедевр, это лучшая РПГ на компе, и её никто не переплюнет ещё очень долго.

Драгну - Да очень давно, и нельзя было это реализовать. Теперь можно и МЭ и ДАО это первые полноценно развивающие такой подход игры. И это стало возможно потому что индустрия дальше двинулась и я бы тоже хотел что бы всё было как раньше как в Плане как в БГ, в Аркануме. Вот только никто не будет ничего подобного больше делать. Есть МЭ - он новый, там мало всего того что было в олдскульных рпг, но это не значит что он ужасен и играю я в него потому как нет альтернативы. 

P.S. В ДАО тоже кстати олдсульного кот наплакал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За спойлер приношу извинения. Хотя если решишь пройти... в конце всё равно эмоций меньше не станет. Planescape - не просто Шедевр, это лучшая РПГ на компе, и её никто не переплюнет ещё очень долго.

Драгну - Да очень давно, и нельзя было это реализовать. Теперь можно и МЭ и ДАО это первые полноценно развивающие такой подход игры. И это стало возможно потому что индустрия дальше двинулась и я бы тоже хотел что бы всё было как раньше как в Плане как в БГ, в Аркануме. Вот только никто не будет ничего подобного больше делать. Есть МЭ - он новый, там мало всего того что было в олдскульных рпг, но это не значит что он ужасен и играю я в него потому как нет альтернативы. 

P.S. В ДАО тоже кстати олдсульного кот наплакал. 

Согласен, со всем)

Я второй МЕ очень даже котирую, ибо он вышел бойким веселым и не таким муторно нудным как первым. Но именно как шутер)

А альтернативы она есть, хотя ее мало. Лично я в ожидании Ведьмака 2, Дракенсанга - Реки Времени + еще нового аддона, Нью Вегаса, Age of Decadence, Deus Ex: Human Revolution (надеюсь что будет как первый). На это все я надеюсь на ближайшее время)

И Диабло 3 :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Согласен, со всем)

Я второй МЕ очень даже котирую, ибо он вышел бойким веселым и не таким муторно нудным как первым. Но именно как шутер)

А альтернативы она есть, хотя ее мало. Лично я в ожидании Ведьмака 2, Дракенсанга - Реки Времени + еще нового аддона, Нью Вегаса, Age of Decadence,  Deus Ex: Human Revolution (надеюсь что будет как первый). На это все я надеюсь на ближайшее время)

И Диабло 3  :-D

Написал немного не так, альтернатива есть но мне вот дивинити эго драконис и дракенсанг не приглянулись, ведьмака всё никак пройти не могу (после книг никак сложно влезть в Геральтову шкуру уж очень предисловие к персонажу большое, действуеш от его имени и помыслов, не от своих). Я вот жду официального анонса TES 5

всётаки это интересно проделывать весь этот путь от заключённого до полубога/бога.

И да Диабла 3я - циферки и шмоточки, но это хак энд слэш а не ролеплей.

Из ролеплея только суровый мужик в новой готике в ближайшем будущем. 

И потом долгое ожидание МЭ3, хотя будет ещё ДА 2, но чувствую разрабы решили придушить все те крохи олдскульности что были в ДАО. 

Изменено пользователем Weldrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И да Диабла 3я - циферки и шмоточки, но это хак энд слэш а не ролеплей.

Ну я же не зря там смайлик поставил))

Не все так грустно вообщем-то. Хотя Био уже не торт и даже не пирог, а так пирожок :-D

О ужс, уже два года я мусолю тему "МЕ не РПГ" :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не все так грустно вообщем-то. Хотя Био же не торт и даже не пирог, а так пирожок  :-D

О ужс, уже два года я мусолю тему "МЕ не РПГ"  :laugh:

Про Диаблу тоже долго мусолили, теперь есть такой жанр Diablo =), может и с Массой то же самое будет.

А про то что биовары не торт - у них ещё есть Олд репаблик и думаю там будет и кустомизация и статы и скилы, и даже сюжет обещали и проработанных спутников и можно будет прямо в игре с другими участниками разводить холивары на тему торт-не торт, но всё это с доступом за оплату помесячно =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Хотя Био уже не торт и даже не пирог, а так пирожок

А ну кыш с этого сайта) за такие фразы бан должен выдаваться автоматом :-D

Изменено пользователем anvlakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ кароче это уже давно не новость и эту статью я точно где-то читал или на сайте Боевой Народ или на PlayGrandе.Хватит спорить, не глупите одни правы, другие нет - решений со стороны разрабов может быть 700 и 900 и 1500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в основном эти решения будут мелочны и отрозятся в диологах и все.

Ну правда будут несколько крупных типа Гетов, Рахни и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Негде нельзя главным героем говорить (и действовать )в стиле - и +"-приношу извинения за эту наиглупейшую ошибку и за в целом оскорбительное содержание текста.Просто я ортодоксально отношусь к жанру RPG ,и мне обидно что игры наподобие фабола и диабло 3 буквально задыхаются под напором более разрекламированых игр.СПС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О каком задыхаются ты говоришь. И фабл и диабла достаточно разрекламированные игры. Не городите чушь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пессимистов до кучи, как я гляжу... надоело.

P.S. спасибо за новость))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего в третьей части эти последствия будут видны гораздо ярче - как никак, часть последняя и у них не должно быть проблем ввиду того, что следующего переноса сейвов не будет. Так что, по-моему, и рахни будут нам в битве со жнецами помогать, и сохранённая жизнь Рексу вкупе с решением сохранить/уничтожить лекарство от генофага решит дальнейшую судьбу кроганов, и квесты Тали с Легионом решат отношения между гетами и кварианцами, и множество других вкусностей))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Также в этом интервью Хадсон заявил, что они не собираются кардинально менять игру в третий раз, так как уже реализовали задуманные изменения во второй части:"-Очень жаль, у них всё-равно получилось бы гениально. Я ждал перемен, чтобы посмотреть а , что ещё могут Bioware?! А так ( мне кажется проект будет казаьься одной большой игрой порезаной на 3 части.) немного теряется индивидуальность каждой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Также в этом интервью Хадсон заявил, что они не собираются кардинально менять игру в третий раз, так как уже реализовали задуманные изменения во второй части:"-Очень жаль, у них всё-равно получилось бы гениально. Я ждал перемен, чтобы посмотреть а , что ещё могут Bioware?! А так ( мне кажется проект будет казаьься одной большой игрой порезаной на 3 части.) немного теряется индивидуальность каждой игры.

Отказ от кардинальности не означает отказ от перемен. Например, как известно, для ME3 разрабатывается новая боевая система. Так что еще посмотрим "а , что ещё могут Bioware?!" ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...