Xzander 7 244 4 августа, 2010 BioWare всегда называли одной из главных фишек серии Mass Effect – ее «непрерывность», переход в последующие игры решений, принятых в первых частях. По словам разработчиков, в Mass Effect 2 из первой части перешло более 700 решений, а в третьей части уже будет учитываться более 1000 различных переменных из двух первых игр. Именно такую цифру озвучил Кейси Хадсон в беседе с PC Zone, подтвердив, что в Mass Effect 3 мы увидим результаты своих решений из МЕ-1 и МЕ-2. «Мы планируем крупные структурные точки сюжета, которые должны переходить из одной игры в следующую, но невозможно спланировать все заблаговременно, – сказал Хадсон. – Более того, мы бы никогда не смогли спланировать такое количество различных вариантов, если бы делали все заранее. Вместо этого, мы фиксируем действия игроков на протяжении всей игры, а затем все эти выборы попадают к сценаристам, которые могут ссылаться на них, создавая сюжетные линии.Если говорить о числах, то нам будет доступно более 1000 переменных для формирования Mass Effect 3 в соответствии с решениями, принятыми людьми, которые играли в предыдущие игры».Также в этом интервью Хадсон заявил, что они не собираются кардинально менять игру в третий раз, так как уже реализовали задуманные изменения во второй части: «Если вы считаете, что RPG – это игра, в которой нужно экипировать героя, копаясь в сотнях предметов снаряжения, и тратить часы на просмотр числовой статистики, то Mass Effect 2 не такая игра. В Mass Effect 2 мы сосредоточили внимание на том, что мы любим в RPG: потрясающее чувство первооткрывателя, напряженные сражения, глубокий и нелинейный сюжет, на который влияют ваши действия, а также богатые возможности по персонализации своей брони, оружия и внешнего вида. Мы получили крайне позитивные отзывы относительно такого подхода, и хотя мы и будем вносить дальнейшие улучшения в Mass Effect 3, мы по-настоящему рады тому, как все это воспринимается». 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 6 августа, 2010 и они тоже. Просто не надо что-либо одно возводить в абсолют, даже если ты фанбой. МЕ нельзя назвать рпг, так же как SC нельзя назвать шутером. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zander 2 6 августа, 2010 МЕ нельзя назвать рпг, так же как SC нельзя назвать шутером. Можно, ее так называют разработчики пусть и с огарками, и я склонен с ними соглашаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ansore 19 6 августа, 2010 Можно, ее так называют разработчики пусть и с огарками, и я склонен с ними соглашаться. А Жириновский называет себя политиком, но я почему-то не склонен с ним соглашаться.Тут уже было столько доводов о том, что МЕ - это не РПГ, что я просто не хочу их повторять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 910 6 августа, 2010 (изменено) И? На всю игру вот таких вот 5-6 основных выборов. И на что они повлияли во второй? Рахни мило пообщалась и исчезла. Про совет упоминается в одном ролик, и все. Рекса пришили? Вместо него будет другой кроган, - парочке диалогов. Эти бинарные решения токлом ни на что не виляют, кроме парочку лишних ролико-диалоговых моментов. Фикция во все красоте. Да но все эти решения перешли таки во 2ю часть и оставили там отпечаток. Да всего пара диалогов пара упоминаний, однако МЭ изначально задумывался как трилогия, так что эти решения ещё могут аукнуться к 3й части. И всё же для сравнения можно какие то решения из других игр привести, в fallout все решения тоже в конце приводили всего лишь к паре картинок и короткому описанию что было дальше . В Planescape вообще как не старайся а смерти к концу не избежать, разница лишь в паре фраз которые тебе скажут спутники. Изменено 6 августа, 2010 пользователем Black Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zander 2 6 августа, 2010 (изменено) А Жириновский называет себя политиком, но я почему-то не склонен с ним соглашаться.Тут уже было столько доводов о том, что МЕ - это не РПГ, что я просто не хочу их повторять. Ну да, конечно, Вася Пупкин все знает лучше всех, лучше Жириновского о политике, и лучше БиоВар о играх. Конечно... кому я доказываю? Странно что на этом форуме столько негатива к этому замечательному разработчику. Все за сим откланиваюсь, продолжайте ныть, да не просохнут у вас слезы горючие. Изменено 6 августа, 2010 пользователем Zander Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimetrius 398 6 августа, 2010 (изменено) Этот разработчик и тетрис РПГ назовет, если это будет сулить дополнительные бабки. Так что..увы. Изменено 6 августа, 2010 пользователем Dimetrius Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEGA 39 6 августа, 2010 (изменено) В Planescape вообще как не старайся а смерти к концу не избежать, разница лишь в паре фраз которые тебе скажут спутники. Черт! Это же спойлер. А я хотел в него наконец поиграть =( Изменено 6 августа, 2010 пользователем Black Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ansore 19 6 августа, 2010 (изменено) Ну да, конечно, Вася Пупкин все знает лучше всех, лучше Жириновского о политике, и лучше БиоВар о играх. Конечно... кому я доказываю? Странно что на этом форуме столько негатива к этому замечательному разработчику. Все за сим откланиваюсь, продолжайте ныть, да не просохнут у вас слезы горючие. Действительно, кому рассказываете? Еще и с такими неоспоримыми аргументами рассказываете, что я даже не смог найти ни единого. Хорошо вышел из разговора, одобряю. А я, пожалуй, продолжу ныть, пока есть свободное время. Изменено 6 августа, 2010 пользователем Ansore Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Radagast777 35 6 августа, 2010 ПОДОБИЯ выбора нет нигде(лично моё мнение) Негде нельзя главным героем говорить (и действовать )в стиле - и + ну или оскорбить и уйти либо преднамеренно всё разрушить,либо быть искренне злым но спасти всё и т.д и т.п хоть бы несколько десятков таких развязок финала-в играх на данный момент НЕТ. «Если вы считаете, что RPG – это игра, в которой нужно экипировать героя, копаясь в сотнях предметов снаряжения, и тратить часы на просмотр числовой статистики, то Mass Effect 2 не такая игра. В Mass Effect 2 мы сосредоточили внимание на том, что мы любим в RPG: потрясающее чувство первооткрывателя, напряженные сражения, глубокий и нелинейный сюжет, на который влияют ваши действия, а также богатые возможности по персонализации своей брони, оружия и внешнего вида. Мы получили крайне позитивные отзывы относительно такого подхода, и хотя мы и будем вносить дальнейшие улучшения в Mass Effect 3, мы по-настоящему рады тому, как все это воспринимается».-МЭ2 уже условно-"РПГ" названный. МЭ3 будет не рпг,а так сказать худой CRPG(как и ДЭО и наверное ДЭ2(можно выразиться что это так называемый биоваровский стиль)) с элементом экшена и тактических плохо выраженых и откровенно ненужных опций,но я отвлёкся. BioWare всегда называли одной из главных фишек серии МЭ – ее «непрерывность», переход в последующие игры решений, принятых в первых частях. в Mass Effect 2 из первой части перешло более 700 решений, а в третьей части уже будет учитываться более 1000 различных переменных из двух первых игр. Именно такую цифру озвучил Кейси Хадсон в беседе с PC Zone, подтвердив, что в Mass Effect 3 мы увидим результаты своих решений из МЕ-1 и МЕ-2.-Ой-ой-ой.1000 решений!!!!О мой Бог!!!!1)Да хоть 3 миллиона я смогу угадать финал игри поиграф её на 1/3 с точностью в 90%.Это наивнее даже чем вера в то что ДЭО эталон графики и игр(отдельные лица не на этом форуме просто орали).2)Я не хочу ждать результаты своих решений,я хочу их сейчас. П.С.При слове RPG у меня (наверно и не только у меня) в голове крутяться образы сидения часами у компа,выбор 1 шмотки из 1000 расчёт разных цыфр,трепетное ожидание лвл и нудный кач. П.С.С.Будьте реалистами,в стакане всегда моча. СПС за статью-было интересно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 886 6 августа, 2010 (изменено) А тебе этого мало? Мне нет, на больше рассчитывать было бы глупо и наивно, а так, последствия есть которые в перспективе могут вылиться во что-то большее. Да, этого очень мало. Прежде всего роль, а тут от игрока многое зависит, ему роль играть. Разработчик может даль лишь возможности и атмосферу. А свобода... многое даже и в реальной жизни в нее не верят, судьба знаете ли.Опять двадцать пять ...Игрок может придумать что угодно. Но от этого же действительно не меняется. Да но все эти решения перешли таки во 2ю часть и оставили там отпечаток. Да всего пара диалогов пара упоминаний, однако МЭ изначально задумывался как трилогия, так что эти решения ещё могут аукнуться к 3й части.Я даже представляю как, и вижу такую же фиксность последствий. Но посмотрим все это в 3й. И всё же для сравнения можно какие то решения из других игр привести, в fallout все решения тоже в конце приводили всего лишь к паре картинок и короткому описанию что было дальше . В Planescape вообще как не старайся а смерти к концу не избежать, разница лишь в паре фраз которые тебе скажут спутники. Фол когда вышел? ) Тогда просто технически все реализовать было сложно. В Торменте сложный вопрос, ибо она начинается именно с "цели" и и этой целью Без страдает уже сколько лет и "жизней". Мы просто участвуем уже в последней главе этой истории. Да и там очень много нюансов в диалогах проскальзывает, без которых понять всю сложность ситуации и философского подтекста невозможно. А для того чтобы все нюансы узнать, надо много чего решать по ходу игры. Изменено 6 августа, 2010 пользователем Dragn Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 910 6 августа, 2010 Черт! Это же спойлер. А я хотел в него наконец поиграть =( За спойлер приношу извинения. Хотя если решишь пройти... в конце всё равно эмоций меньше не станет. Planescape - не просто Шедевр, это лучшая РПГ на компе, и её никто не переплюнет ещё очень долго. Драгну - Да очень давно, и нельзя было это реализовать. Теперь можно и МЭ и ДАО это первые полноценно развивающие такой подход игры. И это стало возможно потому что индустрия дальше двинулась и я бы тоже хотел что бы всё было как раньше как в Плане как в БГ, в Аркануме. Вот только никто не будет ничего подобного больше делать. Есть МЭ - он новый, там мало всего того что было в олдскульных рпг, но это не значит что он ужасен и играю я в него потому как нет альтернативы. P.S. В ДАО тоже кстати олдсульного кот наплакал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 886 6 августа, 2010 За спойлер приношу извинения. Хотя если решишь пройти... в конце всё равно эмоций меньше не станет. Planescape - не просто Шедевр, это лучшая РПГ на компе, и её никто не переплюнет ещё очень долго. Драгну - Да очень давно, и нельзя было это реализовать. Теперь можно и МЭ и ДАО это первые полноценно развивающие такой подход игры. И это стало возможно потому что индустрия дальше двинулась и я бы тоже хотел что бы всё было как раньше как в Плане как в БГ, в Аркануме. Вот только никто не будет ничего подобного больше делать. Есть МЭ - он новый, там мало всего того что было в олдскульных рпг, но это не значит что он ужасен и играю я в него потому как нет альтернативы. P.S. В ДАО тоже кстати олдсульного кот наплакал. Согласен, со всем) Я второй МЕ очень даже котирую, ибо он вышел бойким веселым и не таким муторно нудным как первым. Но именно как шутер) А альтернативы она есть, хотя ее мало. Лично я в ожидании Ведьмака 2, Дракенсанга - Реки Времени + еще нового аддона, Нью Вегаса, Age of Decadence, Deus Ex: Human Revolution (надеюсь что будет как первый). На это все я надеюсь на ближайшее время) И Диабло 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 910 6 августа, 2010 (изменено) Согласен, со всем) Я второй МЕ очень даже котирую, ибо он вышел бойким веселым и не таким муторно нудным как первым. Но именно как шутер) А альтернативы она есть, хотя ее мало. Лично я в ожидании Ведьмака 2, Дракенсанга - Реки Времени + еще нового аддона, Нью Вегаса, Age of Decadence, Deus Ex: Human Revolution (надеюсь что будет как первый). На это все я надеюсь на ближайшее время) И Диабло 3 Написал немного не так, альтернатива есть но мне вот дивинити эго драконис и дракенсанг не приглянулись, ведьмака всё никак пройти не могу (после книг никак сложно влезть в Геральтову шкуру уж очень предисловие к персонажу большое, действуеш от его имени и помыслов, не от своих). Я вот жду официального анонса TES 5 всётаки это интересно проделывать весь этот путь от заключённого до полубога/бога. И да Диабла 3я - циферки и шмоточки, но это хак энд слэш а не ролеплей. Из ролеплея только суровый мужик в новой готике в ближайшем будущем. И потом долгое ожидание МЭ3, хотя будет ещё ДА 2, но чувствую разрабы решили придушить все те крохи олдскульности что были в ДАО. Изменено 6 августа, 2010 пользователем Weldrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 886 6 августа, 2010 И да Диабла 3я - циферки и шмоточки, но это хак энд слэш а не ролеплей. Ну я же не зря там смайлик поставил)) Не все так грустно вообщем-то. Хотя Био уже не торт и даже не пирог, а так пирожок О ужс, уже два года я мусолю тему "МЕ не РПГ" :laugh: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 910 6 августа, 2010 Не все так грустно вообщем-то. Хотя Био же не торт и даже не пирог, а так пирожок О ужс, уже два года я мусолю тему "МЕ не РПГ" :laugh: Про Диаблу тоже долго мусолили, теперь есть такой жанр Diablo =), может и с Массой то же самое будет. А про то что биовары не торт - у них ещё есть Олд репаблик и думаю там будет и кустомизация и статы и скилы, и даже сюжет обещали и проработанных спутников и можно будет прямо в игре с другими участниками разводить холивары на тему торт-не торт, но всё это с доступом за оплату помесячно =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anvlakov 127 6 августа, 2010 (изменено) Хотя Био уже не торт и даже не пирог, а так пирожок А ну кыш с этого сайта) за такие фразы бан должен выдаваться автоматом Изменено 6 августа, 2010 пользователем anvlakov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dxarg-Log 758 6 августа, 2010 Народ кароче это уже давно не новость и эту статью я точно где-то читал или на сайте Боевой Народ или на PlayGrandе.Хватит спорить, не глупите одни правы, другие нет - решений со стороны разрабов может быть 700 и 900 и 1500. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Big-Wolk 215 6 августа, 2010 Ну в основном эти решения будут мелочны и отрозятся в диологах и все. Ну правда будут несколько крупных типа Гетов, Рахни и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Radagast777 35 7 августа, 2010 "Негде нельзя главным героем говорить (и действовать )в стиле - и +"-приношу извинения за эту наиглупейшую ошибку и за в целом оскорбительное содержание текста.Просто я ортодоксально отношусь к жанру RPG ,и мне обидно что игры наподобие фабола и диабло 3 буквально задыхаются под напором более разрекламированых игр.СПС. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 7 августа, 2010 О каком задыхаются ты говоришь. И фабл и диабла достаточно разрекламированные игры. Не городите чушь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 294 7 августа, 2010 Пессимистов до кучи, как я гляжу... надоело. P.S. спасибо за новость)) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ариандр 577 7 августа, 2010 Скорее всего в третьей части эти последствия будут видны гораздо ярче - как никак, часть последняя и у них не должно быть проблем ввиду того, что следующего переноса сейвов не будет. Так что, по-моему, и рахни будут нам в битве со жнецами помогать, и сохранённая жизнь Рексу вкупе с решением сохранить/уничтожить лекарство от генофага решит дальнейшую судьбу кроганов, и квесты Тали с Легионом решат отношения между гетами и кварианцами, и множество других вкусностей)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Salarian 145 7 августа, 2010 "Также в этом интервью Хадсон заявил, что они не собираются кардинально менять игру в третий раз, так как уже реализовали задуманные изменения во второй части:"-Очень жаль, у них всё-равно получилось бы гениально. Я ждал перемен, чтобы посмотреть а , что ещё могут Bioware?! А так ( мне кажется проект будет казаьься одной большой игрой порезаной на 3 части.) немного теряется индивидуальность каждой игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UnDeaD_MoroZ 663 7 августа, 2010 Что то преувеличивают они. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кот Мёбиуса 202 7 августа, 2010 "Также в этом интервью Хадсон заявил, что они не собираются кардинально менять игру в третий раз, так как уже реализовали задуманные изменения во второй части:"-Очень жаль, у них всё-равно получилось бы гениально. Я ждал перемен, чтобы посмотреть а , что ещё могут Bioware?! А так ( мне кажется проект будет казаьься одной большой игрой порезаной на 3 части.) немного теряется индивидуальность каждой игры. Отказ от кардинальности не означает отказ от перемен. Например, как известно, для ME3 разрабатывается новая боевая система. Так что еще посмотрим "а , что ещё могут Bioware?!" © Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты