Xzander 7 244 4 августа, 2010 BioWare всегда называли одной из главных фишек серии Mass Effect – ее «непрерывность», переход в последующие игры решений, принятых в первых частях. По словам разработчиков, в Mass Effect 2 из первой части перешло более 700 решений, а в третьей части уже будет учитываться более 1000 различных переменных из двух первых игр. Именно такую цифру озвучил Кейси Хадсон в беседе с PC Zone, подтвердив, что в Mass Effect 3 мы увидим результаты своих решений из МЕ-1 и МЕ-2. «Мы планируем крупные структурные точки сюжета, которые должны переходить из одной игры в следующую, но невозможно спланировать все заблаговременно, – сказал Хадсон. – Более того, мы бы никогда не смогли спланировать такое количество различных вариантов, если бы делали все заранее. Вместо этого, мы фиксируем действия игроков на протяжении всей игры, а затем все эти выборы попадают к сценаристам, которые могут ссылаться на них, создавая сюжетные линии.Если говорить о числах, то нам будет доступно более 1000 переменных для формирования Mass Effect 3 в соответствии с решениями, принятыми людьми, которые играли в предыдущие игры».Также в этом интервью Хадсон заявил, что они не собираются кардинально менять игру в третий раз, так как уже реализовали задуманные изменения во второй части: «Если вы считаете, что RPG – это игра, в которой нужно экипировать героя, копаясь в сотнях предметов снаряжения, и тратить часы на просмотр числовой статистики, то Mass Effect 2 не такая игра. В Mass Effect 2 мы сосредоточили внимание на том, что мы любим в RPG: потрясающее чувство первооткрывателя, напряженные сражения, глубокий и нелинейный сюжет, на который влияют ваши действия, а также богатые возможности по персонализации своей брони, оружия и внешнего вида. Мы получили крайне позитивные отзывы относительно такого подхода, и хотя мы и будем вносить дальнейшие улучшения в Mass Effect 3, мы по-настоящему рады тому, как все это воспринимается». 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 7 августа, 2010 Отказ от кардинальности не означает отказ от перемен. Например, как известно, для ME3 разрабатывается новая боевая система. Так что еще посмотрим "а , что ещё могут Bioware?!" © Откуда инфа? Тем более зачем менять то что нормально работает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кот Мёбиуса 202 7 августа, 2010 (изменено) Откуда инфа? Тем более зачем менять то что нормально работает? Немного ошибся, не боевая система, а система геймплея игры. Впрочем, это очень близкие понятия. Неужели так сложно самому посмотреть подфорум "Новости"? А второй вопрос задавай не мне. Лети в Канаду, пробивайся в офис Bioware. Или на дом Кристине Норман. И спрашивай сколько угодно. Пока в местной ментовке не оказался. Изменено 7 августа, 2010 пользователем bukinator Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reverrius 3 8 августа, 2010 (изменено) Как же некоторые ролевики любят посраться на тему "RPG/неRPG". Чуть ли не каждая игра жанра, даже если она самый олдскул, становится объектом данного обсуждения. А все потому, что в CRPG нет и никогда не будет полноценного отыгрыша роли уровня настолок. В некоторых RPG ролеплей больше, в некоторых проще и примитивней - мы в любом случае выбираем из того, что нам предоставили разработчики. Что же до жанра ME2, то есть такой вид игр - "консольная Action-RPG". Вот именно это и касается, как Jade Empire, так и серии Mass Effect, ну или Role-Playing Shooter как вариант для второго МЕ (раз в нем нет умений по точносте стрельбы из оружия). Изменено 8 августа, 2010 пользователем Reverrius Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 8 августа, 2010 Что же до жанра ME2, то есть такой вид игр - "консольная Action-RPG". Это jrpg. И на фоне той же последней FF с её тактическими боями, апгрейдом лута и мультиклассовыми персонажами, ME2 выглядит примитивно. Обидно, но факт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reverrius 3 8 августа, 2010 (изменено) Stilet Та ну не, jRPG отдельный жанр, они в основном на PlayStation. А на Xbox360 как-раз такие вот Action-RPG. Последняя FF очень примитивна кстати.) Изменено 8 августа, 2010 пользователем Reverrius Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Half 16 9 августа, 2010 (изменено) Эх поставилиб меня на место хадсона, яб сделел конфэтку) эх жать что идей блин много но они наф никому ненужны( Ну а биовари действительно хотябы постеснялись говорить что усилили рпг состовляющую, иногда аж бесит. Изменено 9 августа, 2010 пользователем Half Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 9 августа, 2010 Stilet Та ну не, jRPG отдельный жанр, они в основном на PlayStation. А на Xbox360 как-раз такие вот Action-RPG. Последняя FF очень примитивна кстати.) Уже миллион лет не только на плейстейшн. Последняя FF примитивна, но ME2 еще больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кот Мёбиуса 202 9 августа, 2010 (изменено) Эх поставилиб меня на место хадсона Эмм, мне одному стало страшно? Изменено 9 августа, 2010 пользователем bukinator Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zl_leshiy 0 12 августа, 2010 Привет! Расслабься, выпей чайку, сними напряжение. дальше не читал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onya 0 7 декабря, 2010 Оу. А я вот недавно покапавшись в сейвах удивленна, что практически все действия в МЕ1 были обсуждены в МЕ2. Например: если ты спас Королеву Рахни в МЕ1, то на Илиуме к тебе подходит азари, которая говорит, что рахни помогут одолеть главного врага в будущем . Жнецов имелось в виду, как не трудно догадаться. И мне вот стало интересно, будет ли задействован этот факт в МЕ3? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Капитон Шепард 517 8 декабря, 2010 Ну а где еще ему быть задействовану то? Ясно, что если спасаешь королеву, то рахни часть удара примут на себя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnderKiller 8 9 декабря, 2010 О прикольно ХОЧУ ПОСМОТРЕТЬ НА ЛЕПЁШКУ ТОРИАНИНА НА Феросе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexZebol 2 665 10 ноября, 2012 Хех, сейчас, уже спустя пол-года после выхода МЕ3 я просто смеюсь над обещаниями БиоВэр - какие же они лжецы... Они меня очень сильно огорчили третьей частью... 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lindа 46 10 ноября, 2012 Хех, сейчас, уже спустя пол-года после выхода МЕ3 я просто смеюсь над обещаниями БиоВэр - какие же они лжецы... Они меня очень сильно огорчили третьей частью... Ты не можешь знать всех нюансов, поиграв пару раз. Да и говорить, что они лжецы лишь на основе того, что тебе не понравилось - не правильно. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odmin 29 10 ноября, 2012 они многое сделали если проходить с сейвами то отсылки есть и мне понравились когда проходил но вот на концовку это все не повлияло вот в чем дело 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 10 ноября, 2012 они многое сделали если проходить с сейвами то отсылки есть и мне понравились когда проходил но вот на концовку это все не повлияло вот в чем дело Повлияло. Уничтожите гетов - не будет гетов; уничтожите лекарство от генофага - не будет кроганов в 3 из 4-х возможных вариантов продолжения истории и т.д. и т.п. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zertylon 3 236 10 ноября, 2012 Гипернекропостеры. :/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 11 ноября, 2012 (изменено) AlexZebol, ещё один некропост в подобном ключе я буду рассматривать как унылый троллинг с соответствующими последствиями. Изменено 11 ноября, 2012 пользователем LoginamNet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты