Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jerro

Шутер или RPG – ваш выбор

Что Вы выберете  

1 114 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой стиль игры Вы хотели бы увидеть в Масс Эффект 3?

    • Ураганный Шутер с элементами РПГ?
      158
    • Классическую РПГ с элементами зубодробительного шутера?
      410
    • Баланс, и того и того в равных долях
      546


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_3_rpg_vs_shooter.jpg
Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы, чтобы было как в МЕ2. Это вроде баланс, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если говорить о предпочтениях в играх, то конечно-же предпочитаю РПГ.

Если говорить именно про МЭ 3, то просто хочу увидеть хорошую завершающую часть с захватывающим сюжетом, игру, в которую будет интересно играть, а будет там больше рпг, или будет больше экшена, лично мне по барабану,( Все-равно ни того ни другого, там никогда нормально сделано не было, и не будет скорее всего)

Изменено пользователем furion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы больше морального выбора и вообще интересных ситуаций.

Больше разнообразия на колониях, возможность досконально изучить Цитадель.

Загадки, квесты и т.д. А экшена его и так там достаточно, еще больше превращать в стрелялку эффект нет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хотелось бы, чтобы было как в МЕ2. Это вроде баланс, да?

Даже близко не баланс. Шутерная часть явно превалирует над PRGшной. Поэтому я считаю, что ME 3 должен двигаться в сторону шутера. Раз уже Bioware выбрали направление в котором хотят двигать трилогию (больше шутера - меньше RPG), то пусть "не меняют коней на переправе".

Как говорится, "лучше просто хороший шутер, чем смесь плохого шутера и слабой RPG".

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня лично коробит от того, что варианты ответов зависят от репутации. Да и вариантов-то ответов хороший-плохой, даже цветом подсвечены чтоб не дай бог не ошиблись.

ИМХО Хорошую нелинейную РПГ с элементами шутера не сделают, слишком измельчали они в 3д проектах, раньше достаточно было просто описать что-либо и народ сам себе рисовал в уме что и как, а тут надо отрисовывать, походу их ломает(материально не выгодно) и т.д. и т.п.

Так что пыщь пыщь трололо поскачем в третьей части с единственной(ну если конечно не купить 100500 ДЛЦ с оружием) винтовкой наперевес в коридорах бомбить ЖНЕЦОВ %).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Поэтому я считаю, что ME 3 должен двигаться в сторону шутера. 

Да что уж там считать - уже говорили разрабы, что в МЭ3 не будет сильных изменений касательно второй части, типа они нащупали самое интересное для подавляющего большинства и хотят удовлетворить желания этого же большинства. Многим же нравится именно МЭ2, а не первая часть... Лично я считаю, что, относительно второй части, нужно добавить эмоциональных сцен, действительно ощутимого выбора, когда правда нужно думать даже после того, как выбрал... Например, во второй части вообще не было душощипательных сцен, аля слов Тумса из 1-ой части: "...по новостям говорили, что вы единственный, кто выжил на акузе...кто я такой что бы спорить..."[выстрел в голову]. Да что уж там: сцена с Сареном очень эмоциональна, да даже как Бенезия погибла... Я за эмоциональность, а то, что это будет в большей степени шутер - меня уже не заботит, уже прошли первые негативные настроения по поводу отличий МЭ1 и 2, я полюбил и вторую часть. 

Изменено пользователем Капитон Шепард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да что уж там считать - уже говорили разрабы, что в МЭ3 не будет сильных изменений касательно второй части, типа они нащупали самое интересное для подавляющего большинства и хотят удовлетворить желания этого же большинства. Многим же нравится именно МЭ2, а не первая часть... Лично я считаю, что, относительно второй части, нужно добавить эмоциональных сцен, действительно ощутимого выбора, когда правда нужно думать даже после того, как выбрал... Например, во второй части вообще не было душощипательных сцен, аля слов Тумса из 1-ой части: "...по новостям говорили, что вы единственный, кто выжил на акузе...кто я такой что бы спорить..."[выстрел в голову]. Да что уж там: сцена с Сареном очень эмоциональна, да даже как Бенезия погибла... Я за эмоциональность, а то, что это будет в большей степени шутер - меня уже не заботит, уже прошли первые негативные настроения по поводу отличий МЭ1 и 2, я полюбил и вторую часть.

Вообщем, ME 1 берёт живостью мира и сюжетом.

ME 2 игровым процессом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

...а ME3 в идеале должна брать и тем и другим. Но это маловероятно - живость мира в ME1 достигалась за счет новизны вселенной. А вот с сюжетом ситуация получше - если Карпишин с Уолтерсом поднапрягутся, то вполне могут выдать историю хотя-бы на уровне ME1.

Что же до ME3 в целом, то пусть он и дальше остается экшеном с элементами. Как здесь уже правильно выразились - "не зачем менять коней на переправе". Вот только пусть для начала мисс Норман возьмет пару лекций у маэстро Блежжински, а Хадсон наконец-то посетит психолога, что-бы в кои-то веки перестал нагло врать - самому себе и окружающим. Ведь в этом-то и заключается вся беда серии - разработчики позиционирую ее как будущее жанра RPG, революцию - революции, как теперь видно, не произошло и врядли таковая предвидется.

Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добить уже этот огрызок рпг, чтоб не мучился и сделать полноценный фпс. Как стрелялке мэ2 не хватает динамики, а как ролевке свободы действий. Псевдолинейный сюжет с единственным выбором(различные результаты в случае успешного выполнения или провала задания сложно назвать выбором) в последней миссии не добавляют игре очков как рпг. "Окопная война" не самая лучшая идея для шутера, в таких играх важна динамичность, а мэ2 все перестрелки сводятся к спринту до ближайшего укрытия и отстрелом аборигенов из оного. Если нам не суждено увидеть полноценную рпг, то пускай это будет качественный шутер, а не очеденой франкенштейнов монстр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По идеи я за РПГ но голосовал за баланс.Баланс рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 коктейль из старого доброго RPG плюс, старый добрый FPS... как то так

Изменено пользователем Assault Knight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сам больше за рпг часть, но главное чтоб не было перебора, где нужно высчитывать каждый вздох твоего персонажа.

Вот так нужно будет говорить биоварам чтоб из массы не делали гирс оф вор, я вообще не люблю шутеры от третьего лица

post-19378-060758700 1282632421_thumb.gi

post-19378-060758700 1282632421_thumb.gi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за РПГ с огнестрельным оружием, укрытиями и динамичными боями, но с вдумчивой, многосторонней прокачкой между боями, без возможности стать супергероем. Честно говоря, я считаю, что первая часть серии - эталон в этом плане. Там есть возможность раскачать себя как вздумается, при этом боёвка довольно динамична и очень интересна. Обилие брони и оружия, хоть и однотипного (а как ещё может быть с огнестрельным оружием одного класса?), тоже очень нравилось. Да и команда героя не бегает в одном респираторе при почти полном отсутствии атмосферы >_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за РПГ,он мне больше по душе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я за баланс RPG и Шутера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За классный шутер+вдумчивая прокачка перса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно полностью за полноценную RPG, но тогда мы потеряем львиную долю всего Mass effecta, так что я за нечто среднее между первым и вторым ME

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Естественно баланс, но мне почему-то кажеться что сделать баланс невозможно, хотя кажеться это сосвем не сложным заданием 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За побольше шутера,больно уж понравилось как разрабы постарались во второй части .

От элементов рпг становится уж больно скучновато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Выбрал ураганный шутер с элементами РПГ. В первой части был баланс, который вполне хорошо был выдержан, но получасовая возня в инвентаре с кучей однотипного оружия не особо радовала. Да и сам экшен, хоть и был хорош, но стремится было куда. В МЕ2 же экшен просто зубодробительный. Патроны, умения, сам процесс отстрела и прочего - всё на высшем уровне. Очень кинематографично и захватывающе. И РПГ элементы вроде подбора брони, прокачки оружия, умений и здоровья очень удачно вписаны. Чего-то подобного жду и от МЕ3.

Изменено пользователем Tali'Zora vas Normandy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за смесь ураганнова шутера и такого самого рпг РПГ ,

і з не описуемим сюжетом --это самое главное, чтоб аж мурашки по телу бегали :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Динамический шутер и развитая повествовательная часть. Прокачка и другие элементы РПГ мне не очень важны, но инвентарь хотелось бы из МЕ2, а система развития - из первого. 

В любом случае, разработчики уже сказали, что все необходимые изменения они сделали во второй части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баланса не будет, нет таких игр, чтобы было все в меру. Тут, либо то, либо то. Поэтому, я за ураганный шутер с элементами РПГ, ибо для меня Mass Effect - это прежде всего боевик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...