Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jerro

Шутер или RPG – ваш выбор

Что Вы выберете  

1 114 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой стиль игры Вы хотели бы увидеть в Масс Эффект 3?

    • Ураганный Шутер с элементами РПГ?
      158
    • Классическую РПГ с элементами зубодробительного шутера?
      410
    • Баланс, и того и того в равных долях
      546


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_3_rpg_vs_shooter.jpg
Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кончено же РПГ! Но, вряд ли Биовары это сделают... -_-

Изменено пользователем н.ч.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да наличие шутера в первой части было прикольным. Во второй он полностью задовил RPG. Но разрабы говорят, что в третью часть добавят больше RPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да наличие шутера в первой части было прикольным. Во второй он полностью задовил RPG. Но разрабы говорят, что в третью часть добавят больше RPG

Надеюсь, что так и будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да наличие шутера в первой части было прикольным. Во второй он полностью задовил RPG. Но разрабы говорят, что в третью часть добавят больше RPG

по геймплею вторая часть была зато бодрее

и не надоедала тонной шмота ><

Разве что надо вернуть разнообразие прокачки. А в остальном то что надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по геймплею вторая часть была зато бодрее

и не надоедала тонной шмота ><

Разве что надо вернуть разнообразие прокачки. А в остальном то что надо

А мне нравилось в уни-гель переделывать 3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне нравилось в уни-гель переделывать 3:

это единственный плюс инвентаря :D

Но как горевал Шеп, во второй части внезапно уни гель умер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но как горевал Шеп, во второй части внезапно уни гель умер)

Напрямую об этом говорится в DLC Серого Посредника, при взломе дверей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напрямую об этом говорится в DLC Серого Посредника, при взломе дверей

я и говорил про это... :beee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

я и говорил про это... :beee:

Ok. Просто подумал, что где то ещё об этом упоминаться, а так только из DLC запало в голову

Высмеивание Мако во время погони, кульно придумано,когда перепрохожу специально налетаю на бомбы что бы выслушать комментарий Лиары :-D

Изменено пользователем MishinCondishin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздно менять коней на переправе! Вон ДА уже испортили.

facepalm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я наоборот хочу шутер. Перекатики, укрытия, пафосный экшон...обратного пути уже не будет, так зачем ставить Массу преграды? Пусть уж идёт по намеченному пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я наоборот хочу шутер. Перекатики, укрытия, пафосный экшон...обратного пути уже не будет, так зачем ставить Массу преграды? Пусть уж идёт по намеченному пути.

так это же и так вроде будет. Особенно пафос, уж в концовке без него никак же нельзя. Хотя как я помню там перекаты и все такое как то не особо реализовано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так это же и так вроде будет. Особенно пафос, уж в концовке без него никак же нельзя. Хотя как я помню там перекаты и все такое как то не особо реализовано

Верно. Так что по моему тщетно думать, что масс станет трушней в RPG-плане. Хотя, если будет хоть чуть-чуть нелинейности, то я буду рада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верно. Так что по моему тщетно думать, что масс станет трушней в RPG-плане. Хотя, если будет хоть чуть-чуть нелинейности, то я буду рада.

Так вроде уж давно все известно. Усложнят прокачку, добавят четку систему апгрейдов, и боевка аля тру шутер.

Нелинейность по сути невозможна в данном случае. Возможен фейл борьбы со жнецами или победа над ними(в разных вариациях) Где тут развернешься для нелинейности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я хочу ураганный шутер с элементами РПГ , так намного интереснее , мне кажется , будет . Чисто РПГ , не катит бегать-собирать-приносить-отдавать...это не для ME , а для какого-нить ...ммм...Dragon Age ... вот там ещё понимаю РПГ но в Масс еффекте , фу , убейте , там нужна динамика , эпичность , всё же ведь БУДУЩЕЕ, ну можно сделать круговое меню диалоги вид от третьего лица =) прокачку скилов ...вот и всо , я думаю )

На вкус и цвет , геймера нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

плохо что нельзя по частям настраивать,к примеру кто-то хочет сложную игру и сам диалоги выбирать.

Я в историю буду ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

плохо что нельзя по частям настраивать,к примеру кто-то хочет сложную игру и сам диалоги выбирать.

Я в историю буду ^^

В рпг режиме кажется можно. Там будут все эти параметры настраиваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
плохо что нельзя по частям настраивать,к примеру кто-то хочет сложную игру и сам диалоги выбирать.

Я в историю буду ^^

После выбора режима, в следующем меню можно будет перенастроить игру на "ручные" диалоги и шутер на безумии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В МЕ2 был хороший синтез шутера и рпг. В МЕ3 разработчики говорили, что довели до ума и то и другое. т.е. будет тоже самое, как и в МЕ2 только улучшенное. Так сказать версия 2.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фишка "Масс Эффекта" в нелинейности внутри соц.отношений. Поведение и последующие поступки героев. Плюс исследование галактики, судя по количеству заселённых планет, о которых говорили разрабы и о продолжительности игры, побочных миссий будет навалом. Главное, чтобы они были похожими на те, что были в частях-предшественницах. А не стандартные и убогие подай-принеси-убей. Но, думаю, "БиоВейр" не та контора, которая докатится до такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но, думаю, "БиоВейр" не та контора, которая докатится до такого.
Так уже ж...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

трудный вопрос, хочется итак и иначе пройти, чтобы потом сравнить и понять как играть интересней!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы больной народ=)) Один хотят одно, другие другое, а играете все :sunny:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда не воспринимал МЕ шутером. Если под шутером подразумеваются перестрелки, то сама по себе боевая система напоминала шутер как раз в первой части, которую многие считают самой RPGшной. Более того, МЕ1 в этом плане была шутером самым бестолковым, лишь на самых высоких настройках сложности приобретающим осмысленность применения прочих навыков. Внесение в МЕ2 термозарядов привело к тому, что стали больше обращать внимание на прочие умения персонажей, а потому прокачка, которая ошибочно считается элементом RPG, встала во главе угла. Но если вернуться к понятию жанра, то МЕ несомненно RPG: диалоги, нелинейность, сложные решения и т.д., а пальба, вождение и прочая составляющая боевой системы - методика расправы с супостатами, лично для меня не определяющая на все 100% жанр МЕ. Но всё же дам оценку всей трилогии: МЕ1 - шутер-RPG, МЕ2 - тактический шутер-RPG, МЕ3 - эпикбэттл-RPG. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...