Xzander 7 244 8 августа, 2010 РС-игроки Dragon Age II, похоже, могут лишиться одного из главных преимуществ РС-версии Dragon Age: Начало – изометрического тактического вида. Об этом сказал ведущий дизайнер Майк Лейдлоу в интервью французскому журналу Joystick. На вопрос о том, почему они убрали вид «а-ля Baldur’s Gate», Майк ответил, что главная причина – финансовая. Так как главные продажи делаются на консолях, нет смысла работать над тем, чего все равно не увидит основная аудитория. «По финансовым причинам мы сосредоточили свою работу на виде от третьего лица, – сказал Майк, – что требует очень детализированных и четких текстур, чтобы игроки смогли любоваться игрой с близкого расстояния. В случае с изометрическим видом, нам пришлось бы обрабатывать гораздо большие территории и, таким образом, создавать дополнительные текстуры. Теперь, когда основные продажи [первой] игры были на консолях, мы идем вслед за аудиторией». Однако, как только эта информация попала в сеть, на официальных форумах BioWare поднялась волна негодования, что вынудило Майка Лейдлоу ответить недовольным игрокам. «Что касается тактического вида, я могу подтвердить, что мы не делаем тактический вид для консолей, хотя и рассматриваем некоторое расширение управления партией, что, как я думаю, весьма порадует консольных игроков», – сказал Лейдлоу. «На РС, однако, – продолжил он, – мы все еще работаем над камерой, чтобы сохранить ключевые элементы тактического восприятия, которые там были. Хотя мы не станем заходить так же далеко, как в DA:O, я всегда чувствовал, что суть тактической игры – это, на самом деле, освобождение камеры от персонажа, которого вы контролируете, для того, чтобы отдавать точные приказы, и именно это мы и отлаживаем в настоящий момент. Это значит, что вы по-прежнему сможете маневрировать камерой на поле боя и отдавать приказания издалека, в точности так же, как в Origins. Как, наверное, видно из моих слов, все это еще находится в стадии разработки, так что ситуация может измениться к моменту релиза, но я хотел рассказать вам о текущем положении дел». 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 8 августа, 2010 Предчувствую начало срача... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arterius 331 8 августа, 2010 Очень жаль, не представляю как играть без тактического вида. Надеюсь разрабы пересмотрят своё решение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TruePrince 2 259 8 августа, 2010 (изменено) Предчувствую начало срача... А я теперь уже не удивляюсь. И не жду, затаив дыхание. Просто посмотрю, когда выйдет. Да и толку разводить долгие споры, если DA2 в любом случае уже другая игра. Просто остается надеятся, что эта другая игра будет по-другому ощущаться и понравится сама по себе, без оглядки на DAO. Пусть хоть в две кнопки управление делают и два варианта ответа, шедевральный DAO у нас уже не отнять. Изменено 8 августа, 2010 пользователем TruePrince Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rencu93 162 8 августа, 2010 Очень жаль, не представляю как играть без тактического вида. Надеюсь разрабы пересмотрят своё решение. А с ним кто-то играл? :blink: Неужели он такой удобный? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 8 августа, 2010 А с ним кто-то играл? :blink: Неужели он такой удобный? Местами - очень даже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnightOfNine 6 178 8 августа, 2010 Мда... Хреново, очень хреново. Отсутствие такического режима = упрощения боя. Тьфу, да что за хрень? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rencu93 162 8 августа, 2010 Ни разу не пользовался Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 8 августа, 2010 Пусть хоть в две кнопки управление делают и два варианта ответа, шедевральный DAO у нас уже не отнять. Не, ну нафиг такое счастье)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wegrim 699 8 августа, 2010 А с ним кто-то играл? :blink: Неужели он такой удобный? В некоторых местах он мог пригодится, а так, действительно, он был не нужен, да еще и при средненькой реализации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joruba 2 041 8 августа, 2010 А я вспомнил God of War Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 8 августа, 2010 (изменено) Вот ё.. не харошие человеки с неправильной ориентацией. Да как так можно. На ПК игра ж тоже неплохо продалась, не лучше чем консольные версии но все же. Даже теперь не знаю. Покупать или нет. Но если получится игра с интересным сюжетом и достаточно продолжительная то куплю! Но обидна ссуки!!! ЗЫ: о каких мать его текстурах он говорит. Вспоминаем сравнение ПК и консольных версий. На Пк текстуры четче! Я в негодовании ЗЫЫ: Готов все простить, но кастрация тактического вида, как серпом по яйцам. Изменено 8 августа, 2010 пользователем Kosepan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M~FaN 580 8 августа, 2010 Мда,ДА 2 разворовывает меня все больше,при таких темпах они половину аудитории на PC потеряют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warrior4000 0 8 августа, 2010 Теперь игра станет похожа на Готику... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TruePrince 2 259 8 августа, 2010 (изменено) Не, ну нафиг такое счастье)) А ведь так оно и будет) Я тактическим видом пользовался довольно редко, в самых напряженных боях и под спецэффектами от DJ Морриган. Иначе на экране не видно ничего. Даже если его уберут теперь, то... и ладно. Зачем "файтингу" тактическая камера?)) Изменено 8 августа, 2010 пользователем TruePrince Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 8 августа, 2010 Мда,ДА 2 разворовывает меня все больше,при таких темпах они половину аудитории на PC потеряют. Аудитория на PC разворовывала биоварей активнее, чем консольная. В результате имеем то, что имеем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M~FaN 580 8 августа, 2010 Аудитория на PC разворовывала биоварей активнее, чем консольная. В результате имеем то, что имеем. Если бы у консолей тоже были бы возможности разворовывать их они бы так и сделали.БиоВари это не учли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 8 августа, 2010 Если бы у консолей тоже были бы возможности разворовывать их они бы так и сделали. Ясное дело. Но таких возможностей нет. БиоВари это не учли. С чего ты взял? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 8 августа, 2010 (изменено) Во все виноваты пираты. Пират-"Ой какая ДАО класнная игра, такая суперская интересная" Я-"Так че ж ты мудачье не пошел и не купил" Пират-"А зачем, мне и так хорошо" Спасибо вам ............ пираты! Изменено 8 августа, 2010 пользователем Kosepan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 8 августа, 2010 БиоВари это не учли. Зачем учитывать то, что только могло бы быть? Достаточно учесть то, что уже произошло. ПКшное пиратство сбривает изрядную долю выручки - поэтому и делается такой упор на консоли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vvzSTR 0 8 августа, 2010 Есть занятная книжица "Дальнейшая примитивизация ролевых компьютерных игр как следствие прогрессирующего скудоумия подавляющей массы игроков". Написано резко, жестко, но против правды не попрешь.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nameless One 14 8 августа, 2010 Ну хоть честно признался, что всё дело в бабках) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 8 августа, 2010 (изменено) Этой фишкой в основном пользовались мало и редко. Пророчить апокалипсис РПГ, потому что ее решили убрать, странно. А помните, в первой части - паникеры-пророки в Лотеринге и в Редклифе? Читая обсуждения DA-2, часто их почему-то вспоминаю Изменено 8 августа, 2010 пользователем Suhumy 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 917 8 августа, 2010 (изменено) Мде, обидно очень. Всё же они и вправду решили 2й ДА приблизить к МЭ механике, мне вот будет очень трудно будет без тактического вида, интересно как теперь кастовать конусные и площадные спелы, да и как-то не удобно будет выбирать цель для арчера. Изменено 8 августа, 2010 пользователем Weldrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 8 августа, 2010 С каждой подобной новостью, желание приобрести игру становится всё меньше и меньше. Придётся играть в Циву, и Elemental. Ну и, наслаждаться Demon's Souls, который все игры серии DA разом заткнёт за пояс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты