Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Xzander

Dragon Age II — Что же будет с тактическим видом?

Рекомендуемые сообщения

РС-игроки Dragon Age II, похоже, могут лишиться одного из главных преимуществ РС-версии Dragon Age: Начало – изометрического тактического вида. Об этом сказал ведущий дизайнер Майк Лейдлоу в интервью французскому журналу Joystick. На вопрос о том, почему они убрали вид «а-ля Baldur’s Gate», Майк ответил, что главная причина – финансовая. Так как главные продажи делаются на консолях, нет смысла работать над тем, чего все равно не увидит основная аудитория.

«По финансовым причинам мы сосредоточили свою работу на виде от третьего лица, – сказал Майк, – что требует очень детализированных и четких текстур, чтобы игроки смогли любоваться игрой с близкого расстояния. В случае с изометрическим видом, нам пришлось бы обрабатывать гораздо большие территории и, таким образом, создавать дополнительные текстуры. Теперь, когда основные продажи [первой] игры были на консолях, мы идем вслед за аудиторией».

Однако, как только эта информация попала в сеть, на официальных форумах BioWare поднялась волна негодования, что вынудило Майка Лейдлоу ответить недовольным игрокам.

«Что касается тактического вида, я могу подтвердить, что мы не делаем тактический вид для консолей, хотя и рассматриваем некоторое расширение управления партией, что, как я думаю, весьма порадует консольных игроков», – сказал Лейдлоу.

«На РС, однако, – продолжил он, – мы все еще работаем над камерой, чтобы сохранить ключевые элементы тактического восприятия, которые там были. Хотя мы не станем заходить так же далеко, как в DA:O, я всегда чувствовал, что суть тактической игры – это, на самом деле, освобождение камеры от персонажа, которого вы контролируете, для того, чтобы отдавать точные приказы, и именно это мы и отлаживаем в настоящий момент. Это значит, что вы по-прежнему сможете маневрировать камерой на поле боя и отдавать приказания издалека, в точности так же, как в Origins.

Как, наверное, видно из моих слов, все это еще находится в стадии разработки, так что ситуация может измениться к моменту релиза, но я хотел рассказать вам о текущем положении дел».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сразу видно влияние EA, тут мы с экономим. тут пораньше выпустим, сами говорили что dragon age одна из успешных серии,нее чтобы наоборот увеличь бюджет и сделать серию еще лучше. ЖЫДЫ одним словом, надо брать пример с rockstar где вкладывают сотни милионов в свои проекты и получают громадные прибыли,

неудиветельно что у EA нету до сих пор ни одного культого проекта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, и это тоже проскакивало с момента анонса.

То, что ты называешь проскакиванием - всего лишь опасения фанов. Так что здесь никакой закономерности - может, уберут контроль над сопартийцами, может, нет. Но инфы, кроме домыслов, которые могут и не оправдаться, нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То, что ты называешь проскакиванием - всего лишь опасения фанов. Так что здесь никакой закономерности - может, уберут контроль над сопартийцами, может, нет. Но инфы, кроме домыслов, которые могут и не оправдаться, нет.

То, что я называю проскакиванием - начальная информация с некоторых сайтов или других источников, которую они потом убрали.

Не с форчана и тамошнего выдумщика разошлись "no overhead camera, no party member control".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин жалко что убрали(( Ну конечно ничего особо не изменится но все равно обидно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помоему не велика потеря возможно они придумают че нить другое круче тактического вида :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помоему не велика потеря возможно они придумают че нить другое круче тактического вида :drinks:

Ага - вид аля The Sims...

Я вообще не понимаю, что это за РПГ будет без управления персонажами((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Я вообще не понимаю, что это за РПГ будет без управления персонажами"

Ну может они сделают, как в KotOR'е, но в любом случае всеми персонажами одновременно упралвять при отстутствии тактического вида будет просто невозможно. Не знаю, какую уж там они хотят альтернативу тактике придумать, но доверия это не внушает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да однако неизвестность пугает. Но думаю все разрешится с выходом первого нормального игрового ролика. 

ЗЫ:А эта сука(Майк Лейдлоу) конкретно настроение сегодня подпортила. 

Надеемся , верим и пока еще ждем! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
"Я вообще не понимаю, что это за РПГ будет без управления персонажами"

А кто сказал, что не будет управления персонажами?

Я так понимаю, тактический вид будет, только реализован он будет по другому.

Изменено пользователем Пapeнь_в_Чёpнoм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

сразу видно влияние EA, тут мы с экономим. тут пораньше выпустим, сами говорили что dragon age одна из успешных серии,нее чтобы наоборот увеличь бюджет и сделать серию еще лучше. ЖЫДЫ одним словом, надо брать пример с rockstar где вкладывают сотни милионов в свои проекты и получают громадные прибыли,

неудиветельно что у EA нету до сих пор ни одного культого проекта

Согласен!!!! ЕА как всегда всем все портит всегда что-то обещает, потом не делает это! че за компания такая дурная.... ведь и правда говорили, что игра успешная, что столько денег взяли только за ДЛЦ и тут на начинается

Изменено пользователем Razefonn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал что виноваты не ЕА , а консоли, а если точнее обладатели ПК. Ведь если б ПК игры продавались хотя бы близкими тиражами к консольным играм, то не было бы такого расслоения. Было бы меньше консольных игр, а больше мультиплатформы(пк+консоли) В общем ПК геймеры сами загнали платформу в могилу. Хотя если одумаются може и спасут ее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
столько денег взяли только за ДЛЦ и тут на начинается

Хотят больше. Упрощения расширяют аудиторию, а чем больше аудитория - тем больше навара.

Хотя если одумаются може и спасут ее!

Не одумаются. Человек всегда халявы ищет. Так что пока не изобретут невзламываемой защиты или иного способа вынудить игрока купить лицензию - всё останется как было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотят больше. Упрощения расширяют аудиторию, а чем больше аудитория - тем больше навара.

Не одумаются. Человек всегда халявы ищет. Так что пока не изобретут невзламываемой защиты или иного способа вынудить игрока купить лицензию - всё останется как было.

Ну так плавно и уйдут те кто говорят что мы сконцентрированы на ПК на PS3 и X Box-360

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

маги одобряют эту новость.

даешь каст аое спеллов наугад!

ДАО 2 все больше преходит из разряда "обязательно купю" в "может скачаю".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

маги одобряют эту новость.

даешь каст аое спеллов наугад!

ДАО 2 все больше преходит из разряда "обязательно купю" в "может скачаю".

Тут ты прав :D они щас тут отрежут, потом там отрежу, выпустят обрубок и Лицензия будет стоить как полноценная не резаная так кому оно надо? вижу, что буду я ее качать через трекер если будет говно, то брать ее точно не буду...

сами портят игру и дают нам сомнения и тут геймер думает, а нужна ли нам теперь лицензия за 1к рублей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего, вам всё восстановят... в DLC, там на экране сразу же эта опция будет :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М-да... Данная новость внушает большие опасения.

Я, вот, не особо люблю вид от 3-го лица. Всегда стараюсь играть с изометрией или чем-то подобным.

ДАО - с тактическим видом всю игру прошагал.

МЭ - это совсем другая песня, и если они хотят приблизить ДАО к МЭ, то это не есть гуд. На мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На правах оффтопа, раз уж затронули тему защиты игр. И немного пищи для размышления. Способ защиты, к тому же очень неплохой, существует. Небезызвестная компания Intel продвигает эту технологию уже несколько лет, но преимущественно, в корпоративной среде, где защита информации, по поняным причинам, играет ключевую роль. TPM (Trusted Platform Module), если очень упрощенно - криптографический процессор, который занимется шифрованием и морфингом ключей в реальном времени (небольшая отдельная микросхема, находящаяся на материнской плате, не суть). Так вот, разговоры ведутся давно о том, чтобы разработчики софта (в том числе, разработчики игр) стали использовать данную технологию. Проблема лишь в том, что доля железа в пользовании у населения с таким модулем на борту ничтожно мала (т.к. во-первых, дороже, во-вторых, в массе своей, ненужная функция для обычных пользователей на данный момент). В общем, процесс обновления парка, компьютеров, процесс очень долгий.

А еще есть монстр Microsoft и есть теория, гласящая... Не догадались, о чем может быть речь? Главный источник дохода Microsoft - корпоративная среда, а розница для них, это так, приятное дополнение, погоды для них этот рынок не делал никогда. Но для сохранения доли рынка операционных систем (читай, монополия), они на многое закрывают глаза. Формально, они борются с пиратством (защита в их операционках есть), но на деле... Защиту их систем ломают не потому, что, есть кто-то очень умный, а потому, что они это позволяют! Думаю, не нужно лишний раз объяснять, почему, столь продвинутые технологии, как TPM, еще долго не появятся на вооружении разработчиков. Очень тонкая (хитрая) политика, очень большие деньги. Выводы делайте сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как тут уже сказали, зачем слешеру тактический режим? Так что никаких проблем, я бы на их месте сделал бы также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не причём здесь EA.

Просто Биовар из мусипушечной конторы превратилась в гиганта. И им это нравится, начинают бить амбиции "А чем мы хуже Близзард". А там конкуренция в поголовье скота, а не в культовости.

Relax & install BG/Arcanum/VTMB/NWN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо, теперь у меня точно вопрос о покупки лиценьзии закрыт, да и не у меня только наверно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уверен что несмотря на весь негатив игра выйди как минимум хорошая, лицензию возьму 100% тк повторюсь несмотря на все обещания и прочую лабуду, игры у Био выходят интересными. 

Так что для себя:однозначно must buy!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РАСЧЛЕНИТЬ из ха такой бред и безумие!!!

Харе уже гнаться за консолями!!! DA это вообще не консольная игра!!! :diablo::diablo::diablo:

Уроды.....................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, приехал с дачи - новость абалдеть :(. Так что уже имеем:  капитана Шепарда, даунколесико, обрезанное количество спеллов и навыков, накрывшийся медным тазом тактический вид сверху. В остатке пока инвентри, кукла (пока не трогали). Так а может стоит поменять и название игры? Ну где тут DA2? Чувствую что скоро для РПГ будет одна радостная новость из стана Биотварей - контора накрылась медным тазом, тогда можно будет и хорошо об них поговорить, ведь о мертвых либо ни как, либо хорошо. Забавно DA2 даже пиратку не охота покупать, ну нафига мне файтинги?

А блин DA:O DA:A лицухи покупал, да DLC-ки 4 то же лицухи. "Обидно мне, досадно мне, но ладно...." Народ - есть по близости выходящее РПГ партийное? Или голяк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такие вот дела:

Как только этаинформация попала в сеть, на официальных форумах BioWare поднялась волна негодования, что вынудило Майка Лейдлоу ответить недовольным игрокам.

«Что касается тактического вида, я могу подтвердить, что мы не делаем тактический вид для консолей, хотя и рассматриваем некоторое расширение управления партией, что, как я думаю, весьма порадует консольных игроков», – сказал Лейдлоу.

«На РС, однако, – продолжил он, – мы все еще работаем над камерой, чтобы сохранить ключевые элементы тактического восприятия, которые там были. Хотя мы не станем заходить так же далеко, как в DA:O, я всегда чувствовал, что суть тактической игры – это, на самом деле, освобождение камеры от персонажа, которого вы контролируете, для того, чтобы отдавать точные приказы, и именно это мы и отлаживаем в настоящий момент. Это значит, что вы по-прежнему сможете маневрировать камерой на поле боя и отдавать приказания издалека, в точности так же, как в Origins.

Как, наверное, видно из моих слов, все это еще находится в стадии разработки, так что ситуация может измениться к моменту релиза, но я хотел рассказать вам о текущем положении дел».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...