Black 1 376 12 августа, 2010 (изменено) BRC Video Games Awards 2013: Игра года, Кросс-платформенная игра года, Сюжет года, Игра года по старой IP, Лучший неигровой персонаж (Элизабет) Платформы: [PC] [PS3] [X360] | Жанр: FPS Разработчик: Irrational Games | Издатель: 2K Дата выхода: 26 марта 2013 Пpиключенчеcкий экшeн oт пeрвого лицa, сoбытия которого разворачиваются задолго до событий BioShock и BioShock 2 - в 1912 году. Главным героем игры становится частный детектив Букер ДеВитт, которого нанял неизвестный человек, чтобы вызволить девушку по имени Элизабет из парящего города под названием Колумбия. Букер берется за задание, и отправляется на небеса, где ему и Элизабет предстоит быть втянутыми в разрушительную войну между правительством города и повстанческой группировкой "Глас Народа". Трейлер: Скриншоты: Изменено 3 июля, 2016 пользователем Aizek 28 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 19 декабря, 2012 Маяк - это такое большое пасхальное яйцо. Ваш кэп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мефра 2 262 19 декабря, 2012 Маяк - это такое большое пасхальное яйцо. Ваш кэп. Как верно заметили на ютубе - в первой части мы падаем с неба в море и входим в Рапчур через маяк, а во второй - из воды в небо, опять же через маяк. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevarin 452 19 декабря, 2012 А разрабы знатные любители пасхалок. Кинотеатр с "Звездными Войнами" уже был. Теперь - эпизод с колокольчиками и ответом с летающего города. Это практически один в один сцена общения с летающей тарелкой из Спилберговских "Близких контактов третьей степени". Даже мелодия очень похожа, и тоже 5 нот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 20 декабря, 2012 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 21 декабря, 2012 Почти свежие факты: Игра будет использовать стандартную защиту Steam (никаких дополнительных DRM, в том числе GWFL) Над доводкой PC версии трудится отдельная команда внутри студии Музыку напишет Гарри Шуман, писавший к первым двум частям 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 23 декабря, 2012 Ну и всех с наступающими праздниками от Irrational 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 24 декабря, 2012 (изменено) Вторая обложка, как и ожидалось, будет такой: Изменено 24 декабря, 2012 пользователем LoginamNet 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 24 декабря, 2012 Будет выбор или разные версии с обложками? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 24 декабря, 2012 Вроде как в одной коробке две обложки. Скорее всего перевертыш. На сайте кстати можно будет скачать остальные версии. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atlas 519 25 декабря, 2012 Спокойно играю в Dishonored на "максималках", так сказать. У меня пойдёт Bioshock? Движок вроде был взят за основу и так и там Unreal Engine 3, но меня таки мучают сомнения, компу как никак уже почти 4 года. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 25 декабря, 2012 Спокойно играю в Dishonored на "максималках", так сказать. У меня пойдёт Bioshock? Движок вроде был взят за основу и так и там Unreal Engine 3, но меня таки мучают сомнения, компу как никак уже почти 4 года. Никто точно не скажет пока игра не выйдет. Как разработчики оптимизируют зависит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 811 25 декабря, 2012 26 марта, как же еще долго ждать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 25 декабря, 2012 Спокойно играю в Dishonored на "максималках", так сказать. У меня пойдёт Bioshock? Движок вроде был взят за основу и так и там Unreal Engine 3, но меня таки мучают сомнения, компу как никак уже почти 4 года.Если тут UE, то конечно пойдет, как и любая мультиплатформа на анриале. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevarin 452 27 декабря, 2012 Нигромания в превью написала, что с собой можно тягать только 2 вида оружия. Вот зачем так?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 28 декабря, 2012 Нигромания в превью написала, что с собой можно тягать только 2 вида оружия. Вот зачем так?! 1. Чтобы не быть ослом 2. Консоли Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 28 декабря, 2012 Оу, такие новости меня не радуют. Первые две части проходил без вита-камер на максимальной сложности и очень радовался стратегическому менеджменту боеприпасов. Приходилось продумывать, что расходовать на сплайсеров, что приберечь для папочки, а что для большой сестрички. С двумя пушками данный аспект сойдет на нет. Но если на смену прибудет интенсивная замена стволов, возможно, тоже будет неплохо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 28 декабря, 2012 С другой стороны, тебе придется думать, какой ствол лучше взять с собой. К тому же если сохранят менеджемент боеприпасов - вобще не проблема, скорее наоборот, так как Биошок всегда проходился двумя- тремя любимыми пушками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 28 декабря, 2012 Не сказал бы, у меня ротация оружия была довольно высокой. Особенно во второй части, где добавилась защита мелких при сборе адама. А вот с плазмидами, действительно, ограничился двумя любимыми. Отчасти зависит от стиля игры, отчасти от не зависящих от игрока факторов. В принципе я не буду возражать, если меня вынудят активнее использовать плазмиды и создадут для этого все условия при дизайне уровней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 28 декабря, 2012 Вторая часть всё же слишком шутер. Больше монстров, больше пальбы, меньше эксплоринга и тайн. Тут ровняться всё нужно на первую. Я надеюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 28 декабря, 2012 (изменено) На первую часть нужно равняться в плане атмосферы, подачи сюжета, того же эксплоринга. А в плане механики - на вторую. Ее механика лучше в большинстве своих составляющих, начиная с одновременного использования оружия и плазмидов и заканчивая активным применением ловушек и мини-турелей. Изменено 28 декабря, 2012 пользователем Coalen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 28 декабря, 2012 Там же улучшения стволов обещали, или что-то типа этого? Окромя боеприпасов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 28 декабря, 2012 Я пропустил официальную информацию по этому поводу, но очень удивился бы, если бы улучшения стволов не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 28 декабря, 2012 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevarin 452 28 декабря, 2012 С другой стороны, тебе придется думать, какой ствол лучше взять с собой. К тому же если сохранят менеджемент боеприпасов - вобще не проблема, скорее наоборот, так как Биошок всегда проходился двумя- тремя любимыми пушками. Просто зная подобный подход в других играх, то например участок перед боссом будет завален тяжелым вооружением, а на большом открытом участке обязательно найдется несколько снайперок. Или, судя по тому, что нам показывали, при появлении противника потолще да посильнее, Элизабет "внезапно" достанет из варпа ракетницу и кинет ее Букеру. Оба подхода как-то проигрывают всему арсеналу сразу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мефра 2 262 28 декабря, 2012 Элизабет по кнопке может кидать оружие/патроны/ману и все остальное что плохо валяется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты