Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Black

BioShock: Infinite

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2013: Игра года, Кросс-платформенная игра года, Сюжет года, Игра года по старой IP, Лучший неигровой персонаж (Элизабет)


infinite.png


Платформы: [PC] [PS3] [X360] | Жанр: FPS
Разработчик: Irrational Games | Издатель: 2K

Дата выхода: 26 марта 2013


Пpиключенчеcкий экшeн oт пeрвого лицa, сoбытия которого разворачиваются задолго до событий BioShock и BioShock 2 - в 1912 году. Главным героем игры становится частный детектив Букер ДеВитт, которого нанял неизвестный человек, чтобы вызволить девушку по имени Элизабет из парящего города под названием Колумбия. Букер берется за задание, и отправляется на небеса, где ему и Элизабет предстоит быть втянутыми в разрушительную войну между правительством города и повстанческой группировкой "Глас Народа".


Трейлер:

 

Скриншоты:

 


jM4XlOn.jpgrWuGHNP.jpgkLtgdyj.jpg

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу. Он рассказывал в интервью.

Просто он же деспот касательно студии. Говорят там без него чихнуть нельзя, а порядки хуже, чем в Еврейком Гетто при нацистах. Уже в который раз показательно, что они делают отличные сюжет, историю, персонажей, дизайн (книжный опыт), но более чем средненький геймплей. Может быть к третьей части научатся уже.

Хотя если честно после Infinite хочется чтобы они сделали новый Systemshock.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы не отказался от бОльших рельс. Потому что мне ОЧЕНЬ понравилось все эта эпопея с Шок-Жокеем, особенно момент Реквиема. Все эти бочки с едой и деньгами больше раздражали. Бой у вагонетки к Первой Лэди буземный, там локация огромна. Психушка опять же шикарна. А весь этот эксплоринг заставляет игру провиснуть. Плюс эти намеренные удлинения. Сходи к Чану, спаси Чана, науди инструменты Чана. В эту мастерскую раза четыре возвратятся приходилось, по одному и тому же маршруту, каждый раз отстреливая болванчиков.

ИИ тупой кстати. Нет, пару раз меня обходили, один раз даже патриот сзади зашел и устроил экстреминус, но чаще полицай где-то спрячется и кричит воинственно, его потом ищи чтобы перейти на следующий уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А весь этот эксплоринг заставляет игру провиснуть

А вот это кому как. Я играл ради него не меньше, чем ради сюжета. Просто ходить и искать интересные мелочи и записи мне нравится куда больше, чем весь остальной геймплей. Ради этого и покупал.

Просто в такие моменты игра заставляет додумывать. "А что случилось в банке?", "Интересно, а как умер вот этот парень?", "Почему братец Финка жил в таком маленьком доме?" и т.д.

Биошок всегда был половинной историей. Вторая половина рисуется в воображении, а не дается сюжетом. Это касается города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот это кому как. Я играл ради него не меньше, чем ради сюжета. Просто ходить и искать интересные мелочи и записи мне нравится куда больше, чем весь остальной геймплей. Ради этого и покупал.

Просто в такие моменты игра заставляет додумывать. "А что случилось в банке?", "Интересно, а как умер вот этот парень?", "Почему братец Финка жил в таком маленьком доме?" и т.д.

Биошок всегда был половинной историей. Вторая половина рисуется в воображении, а не дается сюжетом. Это касается города.

В Рапчуре это и было. Мы видели тела, призраков, записи. В Коламбии записи в основном шишек, есть несколько записей уборщиков и жены Хэндимена. В Коламбии не хватает нейтральных сторон, простых жителей, какими были Папочки в Рапчуре. Коламбия должна быть живой, в расцвете, но она пуста. Были небольшие эпизоды с казнеными людьми, скальпами, беженцами, но в Рапчуре мы видели "простых" обезумевших сплайсеров, бывших ситизен, в Коламбии лишь первые пять минут игры жители есть, дальше полицейские, а всю вторую половину игры Вокс Популай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Рапчуре это и было. Мы видели тела, призраков, записи. В Коламбии записи в основном шишек, есть несколько записей уборщиков и жены Хэндимена. В Коламбии не хватает нейтральных сторон, простых жителей, какими были Папочки в Рапчуре. Коламбия должна быть живой, в расцвете, но она пуста. Были небольшие эпизоды с казнеными людьми, скальпами, беженцами, но в Рапчуре мы видели "простых" обезумевших сплайсеров, бывших ситизен, в Коламбии лишь первые пять минут игры жители есть, дальше полицейские, а всю вторую половину игры Вокс Популай.

Это то как раз всё логично. Так как "цветущей" Коламбия была лишь в начале. Потом мы ходили по районам, о которым богатым белым жителям вобще никто не рассказывал, а в последний этап игры они все сбежали.

Восторг был уже разрушен. Здесь мы посмотрели разрушение на всех этапах и перегибы в действии, а не сразу их последствия.

Кстати самый "живой" район это не начало, а трущобы. Промежуточное звено.

Кстати никого не пугало, что рабочие в доках Финка стучали молотками в один ритм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Фицрой вообще не раскрыли, а потом тупо убили Трущобы хороши, а в баре гитара

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фицрой вообще не раскрыли, а потом тупо убили

Эм...вобще то более чем. Нужно слушать записи и вниметельнее смотреть по сторонам.

Прибыла в город с надеждой на лучшее будущее, верила в Камстока, потом поняла суть, создала коммунистическую партию. Камсток с её помощью подстроил убийство своей жены, создав из Фицрой и Вокс необходимого ему врага. Пока была в подполье - пыталась делать этот мир лучше, а получив оружие ушла в кровавый угар и спятила на фоне власти, за что получила ножницы в спину. Ленин в юбке чуть более, чем полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рабочие вообще как роботы двигались. Вставали с кроватей, шли, все синхронна и карикатурно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рабочие вообще как роботы двигались. Вставали с кроватей, шли, все синхронна и карикатурно.

Меня это дико напрягло. Сразу вспоминаешь "пингвинов" в метро и жутко становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра понравилась, но больше всего конечно сюжет, и уже в прохождении ближе к концу, были такие моменты, (там где головы кукл)от которых я подпрыгнул до потолка, давно такого не ощущал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лютесы еще и буллетпруф:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне дико это было на это смотреть. Ну не разу не видела лидера революции который бегал измазанный в крови и резал детей бы. Скорее всего она спятила под влиянием Букера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне дико это было на это смотреть. Ну не разу не видела лидера революции который бегал измазанный в крови и резал детей бы. Скорее всего она спятила под влиянием Букера.

Там все того. Как всегда в Биошоках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати никого не пугало, что рабочие в доках Финка стучали молотками в один ритм?
Рабочие там стучат в такт часам. Мне это показалось Финковским продолжением идеи Фордовского конвейра. Его собственная идея контроля количества работы. Извращенная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати побегав по трущобам там и деньги в помойках и еда. А ведь это беднейший район города, где люди голодают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне дико это было на это смотреть. Ну не разу не видела лидера революции который бегал измазанный в крови и резал детей бы. Скорее всего она спятила под влиянием Букера.

В Биошоках все идеи гипертрофированы и доведены до абсолюта.

И в реальности, где Букер революционер его смерть не случайна. Точнее, её устроила Фицрой.

Рабочие там стучат в такт часам. Мне это показалось Финковским продолжением идеи Фордовского конвейра. Его собственная идея контроля количества работы. Извращенная.

"Часы" тоже хороши. Кстати на заводе и примыкающих локациях часы буквально везде. Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот это уже высший класс! Левин подстроил реальность под сюжет. В самом конце можно увидеть Элизабет из трейлеров 2010 года.

Крайняя слева

8618111585_d036eb06c2_b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот это кому как. Я играл ради него не меньше, чем ради сюжета. Просто ходить и искать интересные мелочи и записи мне нравится куда больше, чем весь остальной геймплей. Ради этого и покупал.

Точно. Один раз нашел отмычку и сделал вид что ее не заметил. Думаю- Лиза найдет? Нашла, конечно :)

Просто в такие моменты игра заставляет додумывать. "А что случилось в банке?", "Интересно, а как умер вот этот парень?", "Почему братец Финка жил в таком маленьком доме?" и т.д.

А что у нас случилось на этом кресле? :)

BioShockInfinite_2013_03_28_20_38_28_034.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что у нас случилось на этом кресле? :)

Этого я не видел. Жизненно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня это дико напрягло. Сразу вспоминаешь "пингвинов" в метро и жутко становится.

Шокировало, но не удивило. Никаких метро- нормальный концлагерь. Там еще, пока на лифте спускаешься, видно в каких позах охраннички стоят. Ручки за спиной, ножки по ширине плеч. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Точно. Один раз нашел отмычку и сделал вид что ее не заметил. Думаю- Лиза найдет? Нашла, конечно :)

А что у нас случилось на этом кресле? :)

BioShockInfinite_2013_03_28_20_38_28_034.jpg

Эм? Вороны, Вокс Популай, или пошлятина?

Кстати, а почему у Лизы в конце нет медальона? Ведь Букер именно так понимает что будет экстерминус.

Он восклицает "Ведь ты не ты"

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шокировало, но не удивило. Никаких метро- нормальный концлагерь. Там еще, пока на лифте спускаешься, видно в каких позах охраннички стоят. Ручки за спиной, ножки по ширине плеч. :)

А мне сразу час пик в метро вспомнился. Там каждый не более чем часть массы.

Кстати такой вопрос о Ковбое. Я так понял

в разных реальностях он работал поочередно то на Камстока, то на Фицрой? А ещё мне понравился его медвежий капкан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспоминая разговоры о ярмарке и кидании/ не кидании мяча. Если просто дождаться пока не закончится время для выбора то, позже, на пляже в туалете никто не встретит и не подарит одёжку.

oswl2SZ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может конечно баг, но меня встретила парочка и отдала одежду, хотя я в никого не кидал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может конечно баг, но меня встретила парочка и отдала одежду, хотя я в никого не кидал.

Выбор из трёх вариантов: а) кинуть; б) не кидать; в) дождаться окончания таймера (тонкая полоска бежит по кругу курсора). В случае "А", что будет - не знаю. В случае "Б" - они подарят шмотку. В случае "В" - не будет их.

Выбрал клетку всё-таки. Симпатично выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...